Демаскирующие признаки взрывных устройств и предметов.
67. Могут ли сами по себе взрывоопасные предметы или вещества взорваться? а. Да. б. Нет. 68. Назови причины, которые могут вызвать взрыв во взрывоопасных предметах или веществах. а. Удар, сотрясение, накол, разрез, разрыв, разлом. б. Трение, нагревание, химическое воздействие на взрывоопасное вещество или предмет. в. Радиосигнал, сильный шум или звук и другие внешние воздействия. 69. Назови признаки возможной установки взрывных устройств в здании школы. а. Появление бесхозного чемодана, ранца, свертка, коробки или сумки в необычном месте. б. Наличие приемных антенн или проводов на предметах, где они неуместны. 70. Назови признаки возможной установки взрывных устройств в школе. а. Слышится тиканье часового механизма в бесхозном предмете. б. Слышится тиканье часового механизма от школьных часов. 71. Назови признаки возможной установки взрывных устройств в школе. а. Наличие провода (лески, шнура, веревки), в местах, где их не должно быть. б. Наличие провода (лески, шнура, веревки), в местах, где они должны быть. 72. Назови признаки подготовки террористического акта в предметах почты. а. Наличие на бандеролях, письмах масляных пятен, надписей «вручить лично» и им подобные надписи. б. Наличие в посылке проводов, маслянистой упаковки, подозрительных веществ. Действия при обнаружении предполагаемого взрывоопасного предмета. 73. Что нужно сделать в первую очередь при обнаружении взрывоопасного предмета в здании школы? а. Немедленно сообщить директору школы. б. Немедленно сообщить об этом в милицию. в. Принять меры по ограждению и охране подозрительного предмета. 74. При обнаружении в здании школы предполагаемого взрывоопасного предмета, во время перемены, необходимо, что сделать? Выбери правильные ответы и расставь пункты в порядке их выполнения.
а. Сообщить директору школы. б. Принять меры по ограждению и охране подозрительного предмета. в. По прибытии милиции действовать в соответствии с их указаниями. 75. В каких местах, вероятней всего, террорист подложит взрывоопасный предмет? а. В местах скопления людей. б. В места, куда люди заглядывают редко, но там всегда ходит много людей. в. В места, которые обычно опечатывают или закрывают на замок, но там всегда ходит много людей. 76. Назови места массового скопления людей. а. Магазины, залы ожидания, школы, стадионы и кинотеатры. б. Сельские дороги, тропинки. в. Пруд лесхоза в жаркое летнее время. 77. Назови места, куда заглядывают люди редко или в определенное время а. Магазины, школы, стадионы и кинотеатры. б. Мусорные урны, канализационные люки. в. Заброшенные сараи. Распределительные телефонные и электрические щиты. 78. Назови места, которые обычно опечатывают или закрывают на замок. а. Стадионы и кинотеатры во время спортивных игр и демонстрации фильма. б. Мусорные урны, канализационные люки. в. Заброшенные сараи, распределительные телефонные и электрические щиты. Меры личной безопасности, которые необходимо принимать при угрозе совершения террористического акта или насильственных действий со стороны преступников. 79. В интересах личной безопасности, когда находишься в доме (квартире) один, следует не выполнять какие правила? а. Впускать в квартиру всех, ведь они по работе. б. Не впускать в квартиру незнакомых лиц, кем бы они небыли. в. Квартира должна быть постоянно закрыта на замок. г. Квартиру не закрывать, ведь на улице светло. д. Поддерживать дружеские отношения с соседями, они могут первыми предупредить вас об опасности. 80. В интересах личной безопасности при движении в школу или из школы, необходимо какие правила не выполнять?
а. Двигаться в одиночку. б. Двигаться всегда в кругу своих товарищей. в. При движении в школу и обратно стараться выбирать разные маршруты. г. Выбирать как можно короткую дорогу, даже малолюдную и пустынную. д. Ходить по малолюдным и пустынным улицам и местам. Правила поведения ученика при совершении террористических актов. 81. При совершении террористического акта следует действовать творчески? а. Да. б. Нет. 82. При совершении террористического акта необходимо, что делать? а. Не падать духом, не поддаваться страху, проявлять настойчивость, целеустремленность, уверенность, не сдаваться, а пытаться найти выход. б. Ничего не делать, приедут кому надо и все сами сделают. 83. Оказавшись в опасной ситуации, что делать? а. Кричать и бежать в безопасное место. Крик испугает преступников. б. Надо успокоиться, быстро проанализировать свое состояние, вспомнить то, чему учили и действовать, применяя на практике имеющиеся знания, освоенные навыки и умения. Действия человека оказавшегося в завале в результате взрыва. 84. Если в вашем доме произошел взрыв, нужно ли покидать здание или квартиру немедленно. а. В любом случае покинуть здание, используя всевозможные способы. б. Если только существует угроза обрушения здания. 85. Что вы должны делать, когда в соседней квартире произошел взрыв, и при этом дверь в вашу квартиру завалена, свет отключился, телефон не работает. Ваша квартира не пострадала от взрыва (находится на 7-ом этаже). а. Любым способом покинуть свою квартиру. б. Отключить свет, газ, перекрыть воду и покинуть квартиру. При невозможности покинуть ее – подавать сигналы бедствия. 86. Что делать если у вас есть возможность и силы после взрыва выбраться из разрушенного дома? Расставьте пункты в порядке исполнения. а. Осторожно выбраться из завала. б. После выхода на открытое место, зарегистрироваться в штабе спасательных работ. в. Не паниковать, ведь ты живой и нужно спасаться. г. Нужно осмотреться и определить, нет ли просветов, проемов и лазов и действовать по обстановке. 87. Что делать, если у вас нет возможности выбраться из завала? Определи свое первое действие.
а. Не делайте резких движений, убедитесь, что вы не ранены. Освободите лицо от пыли. б. Осторожно двигайте телом и по возможности освободите вокруг себя пространство от предметов. 88. Что делать, если у вас нет возможности выбраться из завала? Определи свое первое действие. а. Уберите от себя острые, твердые и колющие предметы. б. Укрепите образовавшееся пространство вокруг вас подпорками, чтобы предотвратить обвал. 89. Что делать, если у вас нет возможности выбраться из завала? Определи свое первое действие. а. Укройтесь, чтобы не замерзнуть. б. Стуком и голосом привлекайте к себе внимание спасателей. 90. Как будете подавать сигналы бедствия, при условии, что ты слышишь шум работающих машин? а. В минуты тишины. б. Постоянно, пока хватит сил. в. Периодически - постучал, послушал. 91. Какие правила будете выполнять, когда вас мучит жажда? а. Положите в рот кусочек ткани или гладкий камешек и сосите его. б. Дышите ровно, через нос. в. Думать нужно о чем угодно, только не о воде. Правила поведения учащихся при похищении или захвате В заложники. 92. Когда вы узнаете, что стали заложником террористов вы растеряетесь, потеряете контроль над своими действиями. Что нужно сделать в данной ситуации в первую очередь? а. Не паниковать. б. Как можно быстрее взять себя в руки. в. Кричать, звать на помощь. 93. Вы захотите убежать. При каких условиях вы можете бежать? а. Как только появиться первая возможность, а там как повезет. б. Бежать только тогда, когда есть полная уверенность в успехе. в. Сговориться со всеми заложниками и всем сразу бежать, может, кому и повезет. 94. Вас разместят в каком-то помещении. Где вы разместитесь в этом помещении? а. Поближе к дверям, легче убежать. б. Возле окон, там всегда больше свежего воздуха. в. Возле стены, которая не имеет выхода на улицу. 95. Когда можно обращаться к террористам с просьбами? а. Сразу после похищения или захвата. б. Позже, когда вас разместят в помещении или ином месте. 96. Как нужно вести себя, находясь в качестве заложника? а. Не вести себя вызывающее и презрительно. б. Вести себя вызывающее по отношению к террористам, показывая им, что вы их не боитесь.
97. На совершение ваших действий, нужно спрашивать разрешение у террористов? а. Нет. б. Да. 98. Без сопротивления отдадите свои вещи, если этого требуют преступники? а. Нет. б. Да. 99. При разговоре с террористами как себя вести? а. Разговаривать с ними спокойно, на вопросы отвечать кратко. б. Не смотреть преступникам в глаза. в. Спокойно смотреть в глаза преступнику. 100. Принимать пищу и воду от преступников: а. Не нужно – отравят. б. Нужно. 101. При пребывании в заточении, что вы должны постараться запомнить? а. О чем разговаривают террористы. б. Количество террористов, их вооружение, имена, клички. в. Их приметы, особенности речи, манеру поведения.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|