Художественный Информационный Исполнительная
Отдел: отдел: дирекция: -Гл. художник - Старший эксперт - Завхоз (нач. отдела) (нач. отдела) - Экспедитор -Дизайнер - Программист - Помощник по -Дизайнер - Эксперт кадрам -Фотохудожник - Технический - Секретарь- -Режиссер секретарь референт - Переводчик Творческий директор Управляющий
Гл. бухгалтер Отдел наружной Бухгалтерия: Рекламы: - Бухгалтер - Старший эксперт Генеральный - Помощник (Нач. отдела) директор бухгалтера - Эксперт - Архитектор - Секретарь Бухгалтерия Гл. бухгалтер
Коммерческий директор Гл. редактор Отдел Коммерческий Редакция Маркетинга: отдел: газеты: - Главный менеджер - Старший эксперт - Помощник (нач. отдела) по прессе (нач. отдела) редактора по - Менеджер - Эксперт по централь- пресс-центру - Менеджер ной прессе - Журналист - Менеджер - Эксперт по регио- - Консультант - Секретарь нальной прессе - Ответст- - Мл. Эксперт по венный региональной прессе секретарь - Эксперт по полиграфии - Распрост- - Эксперт по радио ранитель - Эксперт по TV + каб. TV - Художник - Эксперт по Direct mail - Технический секретарь - Курьер Схема 2. Структура рекламно- информационного агентства «Юго-Западное»
Труд персонала, занятого в РИА «Юго-Западное», можно подразделить на три вида: - эвристический (творческий), заключающийся в выработке и принятии решений, состоящий из органически сочетающихся аналитических и конструктивных операций. Пример: разработка слогана, оригинал-макета, сценария, вообще планирование рекламной кампании; - административный (административно-организационный), состоящий из распорядительных, координационных и контрольно-оценочных операций (работа отдела маркетинга, линейных руководителей, менеджеров фирмы);
- формально-логический (операторный), заключающийся в выполнении операций, предусмотренных служебными инструкциями (работа секретаря, охраны, транспортного отдела и т. д.). Особенность в рассмотрении указанных видов работ состоит в том, что рекламная деятельность предполагает творческий подход практически во всех функциональных службах, а потому объем работ, выполненный персоналом (за исключением формально-логического типа работ), практически нереально выразить в количественных показателях (например, нормо-часах) для определения нормативной численности персонала. А потому эту задачу можно решить только методом статистических испытаний или методом Монте-Карло. Основой его является изучение информационных потоков, т. е. измерение количества информации и плотности ее потока. Всю массу документированной информации, поступившей в систему и вышедшей из нее, можно представить в виде квадрата, разделенного на части разной площади, относящиеся к той или иной служебной функции. Для рекламного агентства это удобно тем, что любая произведенная работа в рамках основного вида деятельности фирмы фиксируется в плане рекламной кампании, а также в отчетах, контролирующих ее выполнение. Попадание служебного документа (пункта плана РК) в ту или иную часть квадрата говорит об объеме информации, которую может переработать конкретный исполнитель. Зная среднегодовой объем информации, нетрудно подсчитать, сколько сотрудников одной квалификации и типичных психофизиологических характеристик должно быть занято для выполнения той или иной функциональной задачи. Безусловно, предложенный метод не является самым точным и продуктивным. Однако его легче корректировать, внося изменения в состав и численность персонала на практике. Еще одним кадровым преимуществом РИА «Юго-Западное», которое необходимо отметить, является взаимозаменяемость сотрудников. Обеспечивается это следующим образом. Например, при отсутствии на рабочем месте эксперта по региональной прессе его может заменить младший эксперт по региональной прессе, старший эксперт по прессе или эксперт по центральной прессе. Эта замена возможна, и дополнительный объем работ рассматривается как стажировка в близкой производственной отрасли. Другими словами, изучение разных аспектов деятельности фирмы не только обеспечивается руководством и всем персоналом, но и поощряется как морально, так и материально. Заинтересовав персонал процессом самообучения, можно получить высококлассного специалиста в узкой области, владеющего при этом основами теоретических и практических знаний из смежных отраслей. Так достигается одновременно задача повышения квалификации кадров и эффективности и продуктивности работы. Естественно, такой сотрудник имеет реальное представление о роде деятельности своих коллег, что оказывает благоприятное воздействие на нормальную рабочую атмосферу в коллективе и, с другой стороны, позволяет переквалифицироваться или оказать ощутимую помощь (при необходимости) в выполнении конкретно поставленных задач. Немало важно и то, что при этом получает свою реализацию и творческий потенциал сотрудников, раскрываются и используются склонности и потенциальные способности персонала.
Генеральный директор направляет, объединяет и координирует деятельность функциональных служб и их линейных руководителей, определяет приоритеты в работе агентства в целях максимально возможной эффективности работы подчиненной ему производственной структуры. Структура рекламного агентства зависит от того, что мы хотим делать. То есть от сферы нашей деятельности: размещение рекламы на телевидении и радио, распространение информации о клиенте через газеты и журналы, проведение рекламной кампании через средства наружной рекламы, световая реклама и т.д. Но не зависимо от этого, существует основная форма рекламного агентства. Любое агентство состоит из четырех основных отделов: а) творческий отдел - он занимается разработкой и производством рекламы;
б) отдел средств рекламы - он ответственен за выбор средств рекламы и размещения рекламы; в) исследовательский отдел - он изучает характеристики и потребности аудитории; г) коммерческий отдел - он занимается коммерческой стороной деятельности клиента. Работая над заказами клиентов, свою лепту вносят все сотрудники агентства, начиная от секретарей и кончая контакторами, а также специалисты, привлеченные извне. При этом все сотрудники, выполняя свои определенные функции, способствуют достижению основной цели рекламного агентства - это выполнение миссии фирмы, поставленной на этапе стратегического планирования деятельности организации.
Тема 5. Положение об отделе, должностные инструкции План: 1. Положение об отделе рекламы. 2. Должностная инструкция PR-специалиста.
Положение об отделе рекламы
ПОЛОЖЕНИЕ 00.00.0000 Общие положения отдела рекламы 1.1. Отдел рекламы является самостоятельным структурным подразделением предприятия. 1.2. Отдел создается и ликвидируется приказом директора предприятия. 1.3. Отдел подчиняется непосредственно коммерческому директору. 1.4. Руководство отдела рекламы: 1.4.1. Отдел возглавляет руководитель отдела рекламы, назначаемый на должность приказом директора предприятия. 1.4.2 Руководитель отдела рекламы имеет ____ заместителя (ей). 1.4.3 Обязанности заместителя (ей) определяются (распределяются) руководителем отдела рекламы. 1.4.4. Заместитель(и) и руководители структурных подразделений в составе отдела рекламы, другие работники отдела назначаются на должности и освобождаются от должностей приказом директора предприятия по представлению руководителя отдела рекламы. Структура отдела рекламы 2.1. Состав и штатную численность отдела рекламы утверждает директор предприятия исходя из условий и особенностей деятельности предприятия по представлению руководителя отдела рекламы и по согласованию с (отделом кадров; отделом организации и оплаты труда) 2.2. В состав отдела входят (структурные подразделения, группы специалистов и пр.) 2.3. Руководитель отдела рекламы распределяет обязанности между сотрудниками отдела и утверждает их должностные инструкции.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|