Queen специализировалась на создании целых музыкальных картин, поэтому было неудивительно, что однажды их пригласят для написания саундтреков и что их музыка приживётся в таком большом количестве фильмов.
Queen специализировалась на создании целых музыкальных картин, поэтому было неудивительно, что однажды их пригласят для написания саундтреков и что их музыка приживётся в таком большом количестве фильмов.
Альбом Flash Gordon, первый саундтрек-проект Queen, 1980.
Их склонность к кинематографу впервые проявилась, когда они были приглашены итальянским продюсером Дино Де Лаурентисом для создания музыки к его фантастическому фильму «Flash Gordon». Брайан Мэй и Роджер Тэйлор полюбили этого легендарного комичного героя. «Мы действительно хотели делать это, – говорил Тэйлор. – Мы хотели писать музыку для фильма, и это было неотъемлемой частью нашего опыта». Меч против микрофона – основано на сценен из фильма «Горец». Актёр Кристофер Ламберт, исполняющий главную роль, сражается с Фредди в клипе Princes Of The Universe, февраль 1986.
Запись для «Flash Gordon» проходила в то же самое время, что и запись The Game, контролируемая Маком в Мюнихе и в студии Advision в Лондоне, а также в Townhouse, и Брайан Мэй накладывал музыкальные обрамления в Лондоне перед тем, как они сбежали в Германию. Этот проект был в большей степени детищем Мэя, а другие участники группы фокусировались на записи The Game, пока он оставался и работал над Flash. Написанная музыка могла быть не только фоновой. Вместо этого она предупреждала события в фильме. Мэй даже настоял на том, чтобы использовать в записи диалоги актёров, с этих пор родилась знаменитая последовательность реплик Брайана Блесседа (принц Вультан) и Мелоди Андерсон (Дэйль Ардэн), наложенная на безжалостно стучащий бас и неистовые квиновские гармонии: «Гордон жив! » и «Флэш!... Я люблю тебя! Но у нас есть только 14 часов, чтобы спасти Землю! »
Представленный 10 декабря 1980-го в Великобритании и 21 января 1981-го в США, Flash Gordon состоял из 18 треков, написанных всеми участниками группы и содержащих в себе звуки синтезаторов. Самый длинный трек длился 3 минуты 31 секунду («The Hero»), а самый короткий – всего 43 секунды («Execution of Flash»). Альбом занял 10-е место в Англии и 23-е в Штатах. Фильм был прекрасно украшен, и музыка превосходно настраивала зрителя на нужный лад. Шесть лет спустя Queen были приглашены, чтобы писать музыку для другого фантастического фильма. Продюсируемый бывшим создателем поп-видео Расселом Малкахи и звездой экрана Кристофером Ламбертом, «Горец» изображал извечную битву между бессмертными воинами, идущими сквозь эпохи. Малкахи вспоминал: «Я всегда был фанатом Queen и пригласил их. Они посмотрели 20-минутную часть фильма и сказали «Да». Это огромное преимущество – иметь в качестве композитора к фильму такую группу, как Queen, играющую хард-рок с оперным качеством, которое передается и самому фильму». Брайан снова активизировался для написания саундтреков, песен, положившим начало альбому A Kind Of Magic, ставшему неофициально известным уже в том же году. Всего было написано 6 композиций: «Princes Of The Universe» Меркури, мэевские «Who Wants To Live Forever» и «Gimme The Prize», диконовская «One Year Of Love» и тэйлоровские «A Kind Of Magic» и «Don’t Lose Your Head». Queen в Японии, 1981, фотограф Кох Хасебе, для журнала Music Life.
Интересно, что Queen также специально для одной из сцен «Горца» записали отдельный трек «Theme From New York, New York». Она не была включена в A Kind Of Magic, считаясь незаконченной, и никогда не издавалась до наших дней. Использование музыки Queen не убавило специфики написанных ею саундтреков. Сцена в машине в фильме «Мир Уэйна» показывает Уэйна и его друзей, поющими Bohemian Rhapsody. Среди многих других фильмов, в которых звучат песни Queen, – такие фильмы как «Зомби по имени Шон» / «Shaun of the dead» («Don’t Stop Me Now» и «You’re My Best Friend»); «Убийство в Гросс-Пойнте» / «Grosse Pointe Blank» («Under Pressure»); «Мулен Руж» / «Moulin Rouge» («The Show Must Go On»); «Двойная порция» / «Super Size Me» («Fat Bottomed Girls»); «Фанатик» / «High Fidelity» («We Are The Champions») и «Каждое воскресенье» / «Any Given Sunday» («We Will Rock You»).
Финал одного из концертов Queen в Южной Америке, 1981. South America 1981
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|