Летом 1977-го новое музыкальное и социальное веяние потрясло Британию. Панк-рок стал антитезой всему, что являла собой Queen, и многие имевшие прежде успех группы-«динозавры» были сметены с пути. СМИ рассматривали их как подходящие цели для критики, ссыла
Летом 1977-го новое музыкальное и социальное веяние потрясло Британию. Панк-рок стал антитезой всему, что являла собой Queen, и многие имевшие прежде успех группы-«динозавры» были сметены с пути. СМИ рассматривали их как подходящие цели для критики, ссылаясь на элитарность и грандиозные амбиции. Фредди не имел ничего этого. После шоу в Madison Square Garden в туре для A Day At The Races он пришел ко мне, похлопал меня по заднице и сказал: «Прости, дорогуша, я решил больше не давать интервью». Это было обещание, которого он более или менее придерживался, если только настроение не убеждало его в обратном.
Брайан Мэй проявлял интерес к панку, но понял, что не в состоянии осмыслить, где берет начало эта музыка и что несёт в себе. «Слишком сложно относиться к этому серьёзно! – заключил он. – По мне так она слишком изобретенная, неестественная! » Для Queen порожденная панком жёлчность была что с гуся вода, как показали два шоу в лондонском Earls Court 6 и 7 июня 1977 года, где они представили новую осветительную установку, купленную за 50 000 фунтов, которая передвигалась по сцене, выделяя и подчеркивая всю динамику группы. Просто сгустив краски, Queen записали альбом, в котором были некоторые из самых великих жёстких рок-гимнов всех времен. Таким образом Queen подняла перчатку и ударила ею по лицу всех конкурентов – панк, соул, рок, и да каких бы то ни было. Queen установили строгие сроки для своего альбома, и еще более непоколебимые сроки для гастрольного тура по США в ноябре. «Мы работаем намного лучше, когда ощущаем давление», – коротко пояснял Фредди. Конечно, они сделали это. По случайности, Queen и “The Sex Pistols” записывали свои альбомы в одной и той же студии Лондона, и Фредди и Сид Вишес встретились там. Вишес приветствовал Меркури, назвав его «типом, несущим балет в массы», Фредди, в свою очередь, нарёк его «Мистер Дикарь».
Меркури обеспечил News Of The World тремя композициями: «We Are The Champions», «Get Down, Make Love» и «My Melancholy Blues». Брайан Мэй вынес на суд слушателей «We Will rock You», «All dead, All dead», «Sleeping On The Sidewalk» и «It’s Late». Тэйлор и Дикон представили по две песни каждый: Тэйлор написал свирепствующую роком «Sheer Heart Attack» и «Fight From The Inside», а Дикон явил миру своё мастерство в «Spread Your Wings» и «Who Needs You».
Фотографии из американского релиза News Of The World от Elektra Records, 1977. News Of The World был тем, чего хотел Мэй, – вернувшийся к истокам альбом, свободный от сложностей двух предыдущих. Этим Queen бросила вызов панк-року и новой музыкальной волне. Альбом занял 4-е место в Великобритании и 3-е в США. Обложка альбома, копировавшая рисунок, бывший в октябре 1953 года обложкой журнала Удивительной Научной Фантастики и принадлежавший кисти американского художника Фрэнка Келли Фриса, была идеей Роджера. Фрис согласился переделать рисунок для пластинки, заменив оригинального единственного мертвеца в руке робота членами группы. Во время тура по США в поддержку News Of The World Queen были приглашены на выставку Фриса в Музей Искусств Chrysler. Обложка альбома была представлена на выставке, и ограниченное издание книги Фриса, содержащее её, было представлено группе.
Queen приняли приглашение BBC записать радио сессию. Одна из записанных композиций была «We Will rock You», и Брайан Мэй рассказал её историю. Получившая жизнь альбомная версия, она трансформировалась в категорично рокерский гимн, служа примером того, как песня Queen может развиться от концепции до процесса записи.
Что же касается бизнеса, всё было радужно, однако отношения между группой и Джоном Ридом начали наполняться проблемами. Рид теперь имел два всемирноизвестных подопечных, две сияющие звезды: Queen с Фредди Меркури и, конечно, Элтона Джона. Джим Бич снова решил проблему, и Queen мирно обговорили расставание с Ридом, взяв менеджмент в собственные руки. Пит Браун пока остался с ними как персональный менеджер на короткий срок, а Джим Бич отказался от своей юридической практики и запуска какого-либо бизнеса, как он и придерживается этого по сей день. Способная держаться на поверхности, в ноябре 1977-го группа улетела в США с туром в поддержку News Of The World, который уже имел статус платинового альбома. Открывая шоу ускоренной версией «We Will rock You», Queen срывала завесу с рока, чем внушала благоговейный страх и повергала толпу в шок. Queen впервые переделали «Love Of My Life», приносящую молитвенное молчание на все арены, когда Фредди исполнял свою ошеломляющую балладу. Этот тур показал Queen трудягами, отбивающимися от любых невзгод, метелей и личных травм (Джону Дикону было наложено 19 швов после того, как он по пьяни разбил стекло в окне). Они закончили тур 22 декабря в Лос-Анджелесе, исполнив особую версию «White Christmas». Так мнимый год панк-рока, 1977, не закончился для Queen без номера 1 в чартах по всему миру.
Фредди Меркури
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|