Многие группы претензионно заявляют о своём последнем альбоме, находясь в зените, и многие не оправдывают надежд. Когда Queen сказала то же самое о своем 4 альбоме, A Night At The Opera, они были предельно серьезны.
Многие группы претензионно заявляют о своём последнем альбоме, находясь в зените, и многие не оправдывают надежд. Когда Queen сказала то же самое о своем 4 альбоме, A Night At The Opera, они были предельно серьезны. Экономическая ситуация группы улучшилась, и они могли сконцентрироваться на музыке. То, как они организовывали запись, было мистерией.
Фредди в студии Ridge Farm, разучивающий песни для A Night At The Opera. Фотограф Брайан Мэй, 1975.
«Мы всегда были способны соображать набегу, – вспоминал Брайан Мэй. – И когда мы приходили в студию, всё магически соединялось вместе». A Night At The Opera непременно тянул их прочь от тяжелого рока “Led Zeppelin” и принуждал публику и критиков давать за ними широкие перспективы, признавая, что они обладали талантом, близким к таланту “The Beatles”. Будучи против сопродюсирования Роем Томасом Бейкером, Queen устроились в жилой студии Рокфилд в Монмауте, в Уэльсе, чтобы гарантированно сконцентрироваться на музыке. Сравнение с “The Beatles” включало в себя так же и технику записи. Так, необходимость встречаться всем в одно и то же время отпадала – множество дорожек могло быть проработано отдельно в разных студиях участниками группы, а затем в какой-то день представлено всей группе и склеено. Обложка A Night At The Opera, 1975.
Порой это вызывало конфликты. Брайан Мэй не был сторонником этого способа записи: «Мне нравилось видеть нас, всех четверых, работающими вместе над песней, но в случае с A Night At The Opera это было невозможно, потому что мы не имели свободного времени. Были ситуации, когда пара из нас в одной студии, а другие – в другой. Создавалось ощущение, что мы теряем друг друга по кускам», – вспоминал он.
«В основном, работая сплоченно, мы все склонялись к тому, что мы оставались музыкально одиноки. Если кто-то имел идею, ты, заблуждаясь и отклоняясь от лучшего пути, допускал, что он хотел остаться при ней наедине. Я мог бы назвать несколько вещей на этом альбоме, которые доставляли мне страдания из-за того, что мы не могли поразмыслить над ними все вместе в одно время, или из-за того, что, наоборот, было слишком много отзывов единовременно. В основном же, я думаю, работа над альбомом была неплоха». Несомненно, A Night At The Opera мог удовлетворить весь широчайший круг музыкальных вкусов публики, потому что был составлен с типичным квиновским размахом. В альбоме были хард-роковый сарказм Фредди в «Death On Two Legs» (аллегоричный кивок в сторону их бывшего менеджера), мэевская «Sweet Lady», водевиль в «Lazing On A Sunday Afternoon», мощный апокалиптический звук в «The Prophet’s song», рок-баллада Меркури «Love Of My Life», чистейший поп диконовской «You’re my best friend» и рок-н-ролльный стиль жизни тэйлоровской «I’m in love with my car», и конечно, «Bohemian Rhapsody». Queen усилено трудились над альбомом в течение 4 месяцев, и он оправдывал потраченное на него время. Когда в прессе было заявлено о его выходе, он еще не был полностью закончен. В отличие от Мэя, Меркури не имел каких бы то ни было запасных ходов относительно альбома. A Night At The Opera был лучшей работой ранних Queen. В ночь выхода альбома Фредди информировал меня так: «Мы вправду не думаем слишком много об этом, мы просто встречаемся в студии со множеством идей о том, что мы хотим сделать. Мы сделали альбом, который, скажем прямо, слишком многогранен для некоторых людей, чтобы они целиком прониклись им». Название альбома появилось только к концу его записи. Рой Томас Бейкер показал группе некоторые фильмы братьев Маркс, включая A Night At The Opera. Queen решили, что это название идеально подходит альбому.
Queen с наградами Лучшей группы 1975 года, выбранной читателями журнала Music Life, Япония.
Альбом занял 1 место в Великобритании и 4 место в США. Это был дорогой альбом, сделанный за чужие деньги, но Queen это не испугало и они еще раз доказали, что деньги были потрачены не зря. Как говорил мне Мэй: «Мы всегда шли к совершенству сквозь это создание немедленной атмосферы азарта, ожидания и, в конечном счете, удовольствия. Я могу сказать, что мы делаем все, что можем в обеих сферах деятельности и делаем это по-честному».
Празднуя проводы самого успешного года в их карьере, Queen отыграла особый концерт в Hammersmith Odeon в Лондоне под Рождество, в 1975. Шоу транслировалось на BBC в Old Grey Whistle Test и одновременно на Радио 1, и после него Queen короновали как величайшую рок-группу Великобритании, покорившую каждый уголок Европы, Азии и США. США были первым пунктом, названным в мировом туре 1976-го, в тот момент Queen сделали бы всё, что угодно, ради этого, и они сделали это, слава богу, без каких-либо несчастий, касающихся здоровья. Они прошли более чем через 30 остановок триумфального маршрута, интересуясь каждым эпизодом своего продвижения, с которым они могли бы справиться сами, занимаясь даже менеджментом, по пути оказав помощь Яну Хантеру из “Mott The Hoople” с наслаивающимися гармониями бэк-вокала на его великолепном треке «You Nearly Did Me In».
Джон, Фредди и Роджер с ди-джеем Кенни Эвереттом, 1975.
Группа сфотографирована в Японии Кохом Хасебе, 1975.
Queen отдыхают рядом со студией Ridge Farm, июль 1975.
После этого Queen отправились в Японию, территорию которой они покорили очень рано в своей карьере. Японская молодежь приняла квиновскую музыку, стиль и манеру выступлений раньше остальных стран; 3000 исступленных фанатов приветствовали группу в аэропорту Токио в апреле 1975, когда они прилетели представлять Sheer Heart Attack. Queen были ошеломлены, что на их первый концерт во всемирно известном Будокане был продан каждый из 10 000 билетов. Японский тур в поддержку A Night At The Opera состоял из 11 шоу. Фредди любил выступать в Японии, а от шопинга в этой стране был просто в восторге. Последняя остановка была в Австралии, где на первых порах фанаты были холодны к Queen. Став за прошедшие два года свидетелями успеха Sheer Heart Attack и A Night At The Opera, рок-фанаты этой страны теперь были более радушны и отлично подготовлены, чтобы присоединиться к огромной семье фанатов Queen. Так, основная часть билетов на шоу была продана.
Когда Queen вернулись в Великобританию в конце апреля 1976-го, с чувством того, что «миссия выполнена», они устроили себе небольшой заслуженный отдых. Чайная церемония в Японии, 20 апреля 1975.
Письма Queen для Официального Интернационального Фан-клуба, 1975.
Роджер. Привет всем! Можете верить или нет, но у нас не было и момента бездействия с того времени, как мы последний раз играли в Англии, правда, не все, что происходило в недавнем прошлом, было тем, чтобы наслаждаться отдыхом. Коротко: у нас теперь новый менеджер, Джон Рид, к которому мы действительно хорошо попали. Он также следит за Элтоном Джоном, и обладает высокой квалификацией. Изменение управления и т. д. было долгим делом, и я могу долго трепаться об этом, что замедлит запись нашего следующего альбома и новые гастроли. Однако, как многие из вас знают, мы работаем на износ и должны иметь новый альбом «A Night At The Opera» к середине ноября. Прямо сейчас мы находимся в студии и работаем, как сумасшедшие, чтобы закончить его, его звучание потрясающее и на самом деле лучше, чем все, что было до сих пор! Мы все с нетерпением ждем гастролей в Великобритании в ноябре и декабре. Надеюсь, мы сможем увидеть многих из вас где-то между Данди и Бристолем? Отлично тогда, братья и сестры. Любите себя больше всех. Роджер Тэйлор. Брайан Дорогие ценители Queen… Я вправду рад иметь этот шанс написать вам. Я только что читал некоторые из ваших писем, что вы написали нам (знаете, мы действительно их читаем! ), и мне стало грустно, что мы не можем ответить персонально каждому из вас, – если бы мы могли, мы бы сделали это. У нас нет времени сделать что-то, кроме музыки, но тогда вы бы и не писали нам! Поэтому мы очень благодарны Пэт и Сью, которые помогают нам прикоснуться к вам.
В настоящий момент мы работаем каждый день и даже ночами над нашим фильмом о концерте в Rainbow, склеивая и редактируя для показа в «Whistle Test» и прочих подобных передачах – поэтому вы сможете увидеть нас, пока мы будем далеко-далеко в США и Японии в течение 3 месяцев. Мы будем думать о вас – и мы вернемся!... Поэтому будьте здоровы (и слушайте рок! ) С любовью, Брайан.
Джон Привет всем! Это ваш дружелюбный басист! Мы, кажется, были далеко целую вечность, надеюсь, вы не забыли нас! На этот раз мы увидели всю Америку от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса, что принесло нам хороший опыт. Досадно, что мы пропустили несколько концертов, но голос Фредди управлял нашим отдыхом в американском туре, и после отдыха на Гавайях он был в прекрасной форме для тура в Японии. Мы все с нетерпением ждали визита в Японию, но даже не ожидали такого теплого приема. Мы были поражены теплотой и дружелюбием японцев и очарованы их жизненным стилем. Три фотографии в этом письме были сделаны в Японии. На одной из них мы принимаем участие в древней японской чайной церемонии – нас обслуживали четыре красивых японских девушки в кимоно. Фредди не был так скучен, как выглядит, но Роджер, Брайан и я учились держать чашки так же, как японцы! Другие две фотографии были сделаны, когда Фредди и я посещали замок Ногойа, где мы встретили нескольких очень интересных японских школьников. На снимке на фоне замка вы едва ли можете разглядеть Фредди и меня, так как дети не могли подождать, пока мы сделаем фото!!! Как бы то ни было, это прекрасно – вернуться домой после 3 месяцев отсутствия. Скоро мы начнем работу над нашим новым альбомом, который, я уверен, вы с нетерпением ждете, поэтому я надеюсь, что это не займет много времени! А теперь пока! Джон. Фредди Привет, дорогие! Спасибо вам за то, что вы дали нам первое место в этом году, мы все на самом деле очень благодарны! Надеюсь, вы насладились нашими живыми выступлениями в той же мере, как и мы. Мы должны будем выступить с похожими шоу в Америке и Японии до Нового года, но мы вернемся раньше, чем вы успеете заскучать! Между тем желаю вам неистового Рождества и пикантного Нового года! Люблю и целую всех вас, дорогуши! Фредди. Bohemian Rhapsody
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|