Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Для выполнения домашней контрольной работы




ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

По дисциплине «Основы маркетинга» учащиеся заочного отделения выполняют одну домашнюю контрольную работу.

В каждый вариант контрольной работы входят два теоретических вопроса и одно задание.

Контрольная работа должна быть аккуратно и правильно оформлена: первая страница - титульный лист, на второй - указываются вопросы, а затем даются ответы - чётко, конкретно, без сокращения слов. Ответы на вопросы следует увязывать с работой предприятий (организаций), если это возможно. Кроме указанной литературы можно использовать книги по маркетингу других авторов. Необходимо творчески подходить к изложению изученного материала.

Качество контрольной работы оценивается, прежде всего, по тому, насколько правильные и продуманные даны ответы, в какой степени использована предлагаемая литература, законодательные акты Республики Беларусь, материал своего предприятия (организации).

В случае затруднений при изучении того или иного материала следует обращаться в колледж за консультацией.

Объём контрольной работы не должен превышать 12 листов ученической тетради. Если бумага в клетку, то следует писать через клетку, оставляя поля 2см.

В конце работы следует перечислить используемые литературные источники (включая электронные и Интернет-ресурсы), поставить дату выполнения работы и подпись. Необходимо оставить 1-2 чистых листа для рецензии преподавателя.

Работа признается не зачтенной, если:

- отсутствует ответ на один из вопросов или не выполнено практическое задание;

- в предоставленном материале отсутствует информация, соответствующая теме вопроса и раскрывающая его;

- оба вопроса не раскрыты или раскрыты частично.

Не зачтённая работа возвращается на переработку. Учащийся должен исправить ошибки или выполнить работу вновь и отправить её в колледж вместе с не зачтённой работой.


Теоретические вопросы к домашней контрольной работе

По дисциплине «Основы маркетинга»

Для учащихся заочной формы обучения

 

 

1. Раскройте сущность маркетинга. Опишите составляющие комплекса маркетинга: товар, цена, продвижение, сбыт, сервис.

2. Опишите основные концепции маркетинга.

3. Опишите принципы, основные функции и цели маркетинга.

4. Опишите внутреннюю и внешнюю среду маркетинга.

5. Изложите сущность специфики маркетинга услуг.

6. Опишите модель покупательского поведения. Изложите факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение.

7. Опишите процесс принятия решения о покупке.

8. Опишите рынок как объект маркетинга. Дайте понятие конъюнктуры рынка. Опишите конъюнктурообразующие факторы.

9. Дайте понятие конкуренции, опишите ее виды.

10. Объясните сущность понятий «конкурентоспособность товара», «конкурентоспособность предприятия».

11.Раскройте сущность сегментации рынка, ее значение. Опишите критерии, признаки сегментации. Опишите варианты стратегии охвата рынка: недифференцированный маркетинг, дифференцированный маркетинг, концентрированный маркетинг.

12. Раскройте сущность позиционирования товара, его значение.

13. Раскройте сущность, задачи и направления маркетинговых исследований.

14. Изложите сущность системы маркетинговой информации, опишите методы сбора маркетинговой информации.

15. Дайте понятие «товар» с точки зрения маркетинга. Приведите классификацию потребительских товаров.

16. Опишите основные характеристики товарного ассортимента, товарной номенклатуры.

17. Опишите процесс разработки и внедрения на рынок новых товаров.

18. Раскройте содержание концепции жизненного цикла товара.

19. Раскройте понятие «рыночная атрибутика товара» (товарная марка, товарный знак).

20. Дайте понятие «упаковка товара», опишите функции упаковки. Опишите влияние упаковки на потребителя.

21. Опишите производственную, торговую маркировку товара.

22. Дайте понятие «сервис». Опишите виды сервиса.

23. Раскройте сущность ценовой политики.

24. Опишите факторы ценообразования.

25. Опишите методику расчета исходной цены.

26. Опишите стратегии ценообразования.

27. Опишите систему скидок с цены.

28. Раскройте сущность сбытовой политики (политики распределения).

Опишите типы посредников, участвующих в организации товародвижения, изложите их функции.

29. Опишите каналы сбыта (распределения) товаров.

30. Опишите методы сбыта товаров (прямые, косвенные, смешанные).

31. Раскройте сущность оптовой торговли, опишите ее виды, функции.

32. Раскройте сущность розничной торговли, опишите ее виды, функции.

33. Раскройте сущность коммуникационной политики (политики продвижения товара). Опишите средства коммуникации.

34. Дайте понятие «имидж организации», опишите его формирование.

35. Раскройте сущность рекламы как элемента маркетинговых коммуникаций.

36. Опишите средства рекламы.

37. Опишите стимулирование сбыта товаров.

38. Опишите личную продажу как элемент маркетинговых коммуникаций.

39. Опишите связи с общественностью как компонент коммуникационной работы.

40. Опишите организацию маркетинговой деятельности на предприятии.

41. Опишите систему маркетингового контроля.

42. Изложите сущность стратегического маркетингового планирования. Опишите основные базовые стратегии роста предприятия.

 

Выбор вариантов

для выполнения домашней контрольной работы

 

Выбор осуществляется на основании шифра книжки успеваемости, его последних двух цифр

 

  Последняя цифра шифра
                   
Предпоследняя цифра шифра     10,39 9,38 8,42 7,41 6,40 5,39 4,38 3,37 2,36 1,35
  11,34 12,33 13,32 14,31 15,30 16,29 17,28 18,27 19,26 20,1
  21,2 22,3 23,4 25,9 26,5 27,6 28,7 29,8 30,9 29,10
  10,39 9,38 8,42 7,41 6,40 5,39 4,38 3,37 2,36 1,35
  11,34 12,33 13,32 14,31 15,30 16,29 17,28 18,27 19,26 20,1
  21,2 22,3 23,5 25,9 26,5 27,6 28,7 29,8 30,9 29,10
  10,40 9,39 8,41 7,41 6,40 5,39 4,38 3,37 2,36 1,35
  11,34 12,33 13,32 14,31 15,30 8,29 17,28 18,27 19,26 20,1
  21,2 22,3 23,4 25,9 26,5 27,6 28,7 29,8 30,9 29,10
  10,42 9,38 8,42 7,41 6,40 5,39 4,38 3,37 2,36 1,35

 

 

Например, если номер шифра 1248, то вариант задания - № 48, следовательно, номера вопросов для домашней контрольной работы находятся на пересечении строки «4» и столбца «8», т.е. вопросы 19 и 26, содержание которых указано в перечне вопросов.

 

 


№3. Задание. Выбрав товар или услугу, который может производиться на предприятии (организации), где Вы работаете, создайте его по схеме (модели):

 

 

 

В ходе выполнения задания необходимо показать теоретические знания в сочетании с практическим применением.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...