Евгения Кашина 4 страница
А вам не кажется, выгнав недотепу-пьяницу из дому, решившись на такой отчаянный поступок, Тика смогла изменить свою судьбу и судьбу любимого мужа, уподобившись богине?
«Тика в исполнении Ирины Кругловой была неподражаема. У нее удивительно выразительная мимика, благодаря которой даже без слов образ вышел идеальным. А прекрасный голос лишь подчеркнул и придал глубины». (Маргарита Дю) «Тика - шикарная женщина. Мне никогда не удавалось нормально представить её повзрослевшую версию. ) У Ирины она харизматичная - вроде и огненная Тика, а вроде взрослая дама))» (Влада Савченко) ***
А теперь необходимо рассказать о номере, полностью отсутствующим в аудиоверсии. Но таком знаковом и берущим за душу. «Детство». Переломный момент, момент осознания собственных чувств главными героями. К этому моменту они прошли долгий путь, изменивший их. Если Рейстлин изначально истерзан страхами и полон честолюбия, то Крисания, по словам Елены Мининой в самом начале, в сцене «Молитва», где зритель знакомится со Светлой Жрицей, совершенно спокойна и уверена в себе. Она в храме Светлого Бога, тут ее дом, где она находится в состоянии «равновесия». Но ее решимость перетянуть Черного Мага на сторону Света дает трещину уже во время знакомства, поэтому так сложно оказалось произнести несколько слов – «Тебе? Помочь? », показав начало крушения идеальных представлений о мире и ее месте в нем. Потом соприкосновение с реальностью в «Кабаке», ужас Рощи Мертвых и Истар, где она потеряла последнюю веру в себя и окружающих. Циничный маг, расчетливо предвидящий подобный исход, в самый удобный момент протянул ей руку помощи и тем самым усилил ее привязанность к себе. И искра любви, собственно осознание настоящего чувства пришло в момент, когда Рейстлин позволил себе откровенно рассказать о своем детстве. Для него, скрытного и привыкшего надеяться исключительно на себя, непростой и нелегкий шаг. Такое можно позволить себе только перед близким человеком. Перед любимой женщиной.
И только здесь мы единожды видим Черного мага по настоящему беззащитным и с обнаженной душой.
***
Завершился очередной театральный сезон, с триумфом и аншлагом прошли традиционные апрельские показы, поклонники сделали паузу на лето, надеялись на очередные спектакли…
Но поползли зловещие слухи о закрытии спектакля. Верить не хотелось никому. Надеялись до последнего, до черного дня 9 июля 2016 года, когда на стене группы выложили официальное заявление режиссера Полины Меньших.
«Доброго всем дня! Да, это последние спектакли. Мне тоже грустно. Причины просты. Мюзиклу и театру нужен хороший хозяин, который будет за все отвечать и сумеет зарабатывать на уже готовом спектакле. Это никак не я. У меня другая профессия. Я постановщик, сочинитель. Я многое знаю и умею в театре, я умею привлечь одержимых и интересных людей. Но директор, продюсер - это совсем другой труд. " Последнее Испытание" отнимает у меня много времени и сил. Я не справляюсь с этим колоссальным объемом работы. Слишком много цехов в нем задействовано. И я просто устала быть всем в театре. Должность генерального директора и ответственность тяготят меня. Поэтому, простите великодушно, но я вынуждена закрыть проект. Это была отличная работа, завершающая путь Леге Артис. Возможно это моя последняя работа, как хореографа и режиссера. Не знаю. Моя усталость копилась 15 лет. " Последнее Испытание" стало чудесным завершающим приключением. Поставить мюзикл, было моей мечтой, и она, благодаря Антону и Лене, осуществилась. Приходите 14, 15 октября. Очень жду вас всех, дорогие зрители. Мы взорвем Бездну! »
Шокированные поклонники просто не могли не откликнуться. Равнодушных не осталось. Ни среди зрителей, ни среди артистов. Вот здесь летописцу не хватает сил, и чтоб не размазать чернила и не испортить пергамент пятнами, передаю слово тем, кто нашел в себе силы написать…
«Жаль, что постановку закрывают. Я понимаю, что ничто не вечно, но " Последнее Испытание" существует вне времени. Это очень мощное, эмоционально и морально воспитывающее произведение, профессионально воплощенное на сцене. Я с радостью пойду на этот спектакль и завтра, и через три года, и через десять лет(! ), поведу своего младшего брата, когда подрастет, посоветую другу. Хочется, чтобы побольше близких людей услышали и увидели такие вечные истины в такой энергетически мощной, проникающей глубоко в душу, манере исполнения». (Амбер Ковентина) «Это было прекрасное приключение! Это была замечательная, очень живая, настоящая постановка... Первый этап грусти и печали уже у меня прошел... И появились вопросы. Возможно ли на последнем спектакле снять профессиональное видео, чтобы эта шикарная постановка сохранилась не только в нашей памяти? Возможно ли через какое-то время возобновить постановку? Чрез год? Через два? Возможна ли передача авторских прав на эту постановку другому лицу? Я понимаю, что у мюзикла будет еще много сценических интерпретаций, но ваша была уникальна... И для многих она останется эталонной навсегда»... (Екатерина Федорчук). Не только зрители, но и артисты не могли остаться равнодушными. Ведь они вложили немало сил в постановку, что прогремела не только в фанатской среде. Публикации на страницах газет, двухминутный ролик на канале «Россия», сделанной корреспондентом Вероникой Скурихиной, получившей аккредитацию на спектакль. Десятиминутный прямой эфир на канале LIFE | NEWS… Ведь так все замечательно складывалось…
«Чтобы принимать решения, надо видеть все детали. А чтобы видеть все детали, надо быть тобой. Всегда так было. Я лишь преклоняю колени перед человеком, который принимает непростые решения со всей полнотой ответственности за них. Ты - впервые взяла и воплотила мюзикл на сцене, и воплотила по-крупному. Это было решение. Оно повлекло за собой ещё тысячи других решений, которые остаются за кадром, но кладут ответственность на твои плечи. И ничьи больше.
Мне грустно, но единственное что я могу сказать - спасибо за счастье работать с тобой и за пример величайшего трудолюбия и ответственности за своё дело». (Елена Минина) «Этот месяц, который мы обычно готовимся с балетом и репетируем – это отдельная жизнь. Мы здесь отрываемся от реальности и живем одной целью и одними мыслями, очень близко общаемся. И даже тот факт, что в какой-то момент поменялся весь состав, не повлиял на изменение атмосферы. Она по-прежнему семейная. Может быть, это такой особый спектакль или же энергетика самой Полины Ивановны, или все вместе, но каждый раз ты живешь этими моментами адреналина и общим единением. И конечно мы все будем переживать, когда закроется проект. Это будет просто ужасно для нас». (Елизавета Назарова). «Я так понимаю, что проблема " немного" глубже, чем усталость... потому что найти человека, который возьмёт на себя необходимые обязанности было бы логичнее, чем закрывать стационарную версию постановки. Впрочем, истину мы никогда не узнаем) Полина, ты огромная молодец, действительно титанический труд. С тобой очень комфортно работать. Ты обо всем и всегда помнишь. Добра и всего-всего-всего». (Евгений Егоров). Не остался в стороне и композитор мюзикла. «Мы все грустим еще и потому, что я предполагал Икара отдать Полине, чтобы потом были показы " парами". Но она видимо временно отходит от творчества». (Антон Круглов). *** Незадолго до официального заявления режиссера инициативная группа предложила сделать обновленную аудиоверсию фэнтези-мюзикла " Последнее Испытание», где главные роли будут исполнять вокалисты, принимающие участие в постановке. И вот, когда вопрос о закрытии оказался решен окончательно и бесповоротно, возможность появления записи, где прозвучат голоса так полюбившихся исполнителей стала более чем актуальна. Но одномоментно поднялся вопрос и о видеозаписи спектакля в постановке Полины Меньших. Правда, видеозапись не способна заменить живой показ, где царит особая атмосфера единодушия сцены и зала, где в фойе встречаешь единомышленников, а на сцене видишь лица и слышишь голоса, которые невозможно встретить вместе где-то еще. Евгений Егоров и Ирина Круглова, Елена Минина и Андрей Лобашев, Никита Коледин и Юрий Мелисов. И ни одна камера, и ни один монтаж просто не в силах угодить всем и запечатлеть те детали, что близки сердцу конкретного зрителя. Но подробнее про аудио и видеоверсию будет рассказано ниже.
«Пусть мюзикл живет! Пусть активно развивается гастрольная (а в ближайшем будущем, вероятно, уже основная) постановка. И пусть будут когда-нибудь в будущем и новые постановки с новыми прочтениями. Но очень бы хотелось, чтоб осталось видео этой, фактически первой версии, с которой музыка и текст " ПИ" обрели плоть и кровь на сцене. Пожалуйста, очень просим! » (Екатерина Часовникова). Все страждущие замерли в ожидании официального ответа, и он не замедлил появиться. Правда, речь в нем шла о возможности съемки видео спектакля. Последнее слово оставалось за режиссером. Требовалось учесть и юридические вопросы, для этого требовалось время. А тем временем всем оставалось ждать финальных показов 14 и 15 октября 2016 года в КЦ «Москвич».
«Представляем вашему вниманию состав исполнителей на 14 октября: Крисания - Елена Минина Рейстлин - Евгений Егоров Карамон - Андрей Лобашев Такхизис - Вера Зудина Тика - Ирина Круглова Король-Жрец - Алексей Толстокоров Даламар - Антон Круглов Пар-Салиан - Никита Коледин Хулиган из Бездны - Сергей Смолин Суккуб - Анастасия Чумакова. Представляем вашему вниманию состав исполнителей на 15 октября: Крисания – Елена Минина Рейстлин – Евгений Егоров Карамон – Андрей Лобашев Такхизис – Галина Шиманская Король-Жрец – Алексей Толстокоров Тика – Ирина Круглова Даламар - Сергей Смолин Пар-Салиан – Никита Коледин Соблазнительница – Анастасия Чумакова Астинус – Юрий Мелисов» Поклонники запасались билетами, вопрос стоял только на какую дату выбрать. А те, кто мог, приобретал два билета на оба показа. Ведь они заключительные, и можно понять тех, кто желал насладиться великолепной постановкой.
Но… Время внесло свои коррективы. Изменился состав. Вера Зудина выступит в роли Такхизис оба дня, а одним из сюрпризов стало появление в роли Даламара, верного ученика, Дмитрия Стригина. Именно он должен принять участие в спектакле, что останется в видеоверсии. Немалая ответственность. И сложная работа – ознакомиться с ранее незнакомым материалом, довольно далеким от привычных интересов. Но за плечами Дмитрия немало работ на сцене (мюзиклы " Бременские музыканты", и " Остров Сокровищ", " Баллада о маленьком сердце", музыкальный спектакле " Мастер и Маргарита" в Детском театре эстрады). Потому режиссер и музыкальный руководитель Анастасия Чумакова утвердили его на роль ученика Рейстлина.
«Скажу, как есть: роль Даламара для меня - что-то совершенно новое и довольно сильно отличное от всего, что я делал раньше. Но именно поэтому настолько интересно. Музыкальный материал я мог бы описывает часами, но просто скажу, что я от него в восторге. И, пользуясь случаем, скажу спасибо композитору Антону Круглову за этот музыкальный материал, непростой, необычайно красивый и действительно оригинальный, без " кальки", " клише" и вранья, как порой бывает». (Дмитрий Стригин). Любой профессионал прекрасно понимает – сколько усилий требует освоение нового и сложного материала в короткие сроки, особенно если высока планка. Тем выше ответственность, что ложится на плечи человека перед его коллегами и зрительным залом.
Сюрпризы для зрителей на этом не завершились. Неожиданно и радостно было узнать, что 14 октября в роли Рейстлина на сцену выйдет маэстро Антон Круглов, ранее не раз заявлявший, что совершенно не рвется на сцену. Ну, разве в юбилейном спектакле. И вышел. В финальных показах в роли Даламара, собственного ученика. Определенная насмешка над олдРейстлином, поющим про самого себя «Маджере мне жаль…». А еще немаловажными факторами оказалась свита, сопровождающая Даламара при выходе на сцену и возможность не менять цвет мантии. Выбор стоял между ролями Архимага и Черного Эльфа.
***
И вот он, самый звездный состав исполнителей! 14 октября: 15 октября: Такхизис – Вера Зудина Шли репетиции, приближались заветные даты. Поклонников, нетерпеливо листающих календарь, порадовали фотографиями с репетиций, где присутствовали оба Даламара. Ожидание становилось невыносимым. Нам, зрителям, не терпелось окунуться в мир величайшего Чародея всех времен - Рейстлина Маджере, услышать призыв Короля-Жреца перед открытием занавеса, последний раз попасть в «Кабак» и «Рощу Мертвых», и как всегда, до последнего надеяться на то, что маг услышит свое сердце, а не поддастся всепоглощающей жажде власти.
Прогремел первый финальный спектакль, где на сцену вышли Антон Круглов и Дмитрий Стригин.
«Хулиган из Бездны - моя личная любовь, так как впервые эта ария была исполнена настолько жутко. По-другому не скажешь. Я сама почувствовала себя Рейстлином, и эта сцена еще надолго засела у меня в голове. Собственно, даже если бы все остальное мне не понравилось вообще, то хотя бы ради этого отрывка стоило приходить (Ну и ради Антона-Даламара, само собой). Надеюсь, будет шанс увидеть Дмитрия Стригина в гастрольной версии. » (Мария Кладиева). «Даламар в исполнении Круглова был просто великолепен. Весь, начиная от визуального образа до безумного обаяния, излучаемого персонажем и столь полюбившегося многим голоса. Дует с Пар-Салианом Колединым вышел очень ярким и запоминающимся. Они здорово контрастировали и лишь подчеркивали образы друг друга. Пожалуй, эта сцена стала настоящим сюрпризом, такого Даламара мы еще не видели» ( Маргарита Дю). 15 октября 2016 года, день, когда зрители прощались с фэнтези-мюзиклом «Последнее Испытание» в постановке Полины Меньших. И буквально за несколько часов до спектакля группу взорвала новость: Дмитрий Стригин не сможет выйти на сцену, играть Даламара снова будет Антон Круглов, а Хулиганом из Бездны станет Алексей Мальков. Хотя Антон ранее заявлял, что не сможет присутствовать 15 октября «исключительно по жизненным обстоятельствам». Вот такой невольный подарок сделал композитор для всех поклонников фэнтези-мюзикла «Последнее Испытание». В этот день проходила съемка видеоверсии и, не желая того, композитор угодил в кадр. В этот раз призыв Короля-Жреца несколько изменился. Он призвал не только отключить телефоны, но и проявить понимание – ведь операторы, проводящие съемку невольно помешают зрителям, занявшим первые ряды, насладиться спектаклем. Но возмущаться не стал никто. Ведь «цена невысока», раз речь идет о записи, которую ждут все. И те, кто ни разу не видел полную версию, и те, кто посетил не один показ.
Отзвучала «Легенда о вратах». Финальные поклоны. Цветы, подарки… Зал стоя приветствует артистов на сцене, артисты, приветствуя режиссера, поднимают ее на руки! И зал снова аплодирует, аплодирует П. Меньших. И Вера Зудина, первая исполнительница Такхизис на сцене, вручает ей свой подарок. Правда ей не удалось спокойно произнести слова благодарности, мешал ком в горле и аплодисменты, но сдерживать эмоции оказалось нереально…
***
Вот так и завершилась с триумфом первая постановка фэнтези-мюзикла «Последнее Испытание» на сцене. Десять показов (так мало! ), аншлаги и восторг публики. Особая атмосфера товарищества между сценой и залом, и за кулисами. Но предлагаю вспомнить слова Гарсиа Маркеса: «Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было! ». И, как всегда после любого показа много восторженных отзывов, но вот самый интересный и жизненный из них:
«Спасибо - в форме истории, которая завершилась сегодня. Ненормативную лексику опустим, дабы нежные души не ранить случайно. Однажды, оказался я в одном дальнем регионе нашей Родины по делам рабочим, логистическим, антикризисным. Повезли меня осматривать объект и советы умные давать. Кругом тайга, по дороге несутся два джипа охраны и я в третьем с бизнесменами, теми, кто пережил и 90-е и 2000-е. Несмотря на свой вид, прошлые приключения и умения разные (первое образование одного из них - специалист по разделке туш крупного рогатого скота) люди они интеллектом не обиженные, серьёзные и чёткие в словах и делах. Едем мы, разговор идёт о работе неспешно, виды волшебные кругом. И тут один из них (визуально как Биплюс, но размерами побольше) говорит, мол подсели мы с полгода назад на музыку - просто..... Нравиться она нам..... Очень-очень.... и тексты и мелодии. Остальные соглашаются с ним многословно. Я думаю, сейчас мне поставят шансон какой, али там реп, песни бардов военных, хотя могут тряхнуть стариной и рок хороший найти, ибо душа русская удивительна и безгранична в желания своих, особенно вдалеке от столицы. Включается магнитола, и из динамиков слышу... " Последнее испытание". Минут 20 едем молча. Я тихо оху…охре... офиги…изумляюсь и смотрю на одухотворённые лица спутников. Через некоторое время, мне так покровительственно говорят: ты такого, наверное, не слышал. На что я скромно отвечаю: не только слышал, но был на мюзикле этом пару раз. Кстати и вам рекомендую... Ответом мне было - отвисшие челюсти и очень удивленные лица. В глазах этих повидавших многое людей я вырос основательно. Надо ли говорить, что дальнейшие переговоры и работа были успешными. Но не конец истории это. Раздаётся мне сегодня в пять утра телефонный звонок из того дальнего региона, и довольный голос мне сообщает: мы тут с парнями были в субботу на " Последнем Испытании" в Москве одним днем.. Это было............!!!!!!!! Понравилось в общем крайне... Извини, что разбудили)))» (Игнат Ананьин). *** Да, это было! Долгие часы репетиций, упорный труд, страх и триумф. А поклонникам - новая аудио-версия (инициатор создания обновленной версии Надежда Кадаверциан ) и профессиональная запись спектакля от 15 октября 2016 года.
***
Согласие авторов и актеров получено, сбор средств запущен в сентябре 2016 года и успешно завершен. Впрочем, это не удивительно. Ведь фэнтези-мюзикл «Последнее Испытание» действительно народный проект. И многие мечтали услышать его в новом формате, куда войдут сцены, написанные специально для постановки, с новыми аранжировками. Ведь с момента написания мюзикла прошло время, и многое композитор переосмыслил и сделал иначе. В записи приняли участие: Евгений Егоров - Рейстлин Маджере Елена Минина – Крисания Вера Зудина – Такхизис Андрей Лобашёв – Карамон Алексей Толстокоров - Король-Жрец Ирина Круглова – Тика Никита Коледин - Пар-Салиан Сергей Смолин - Даламар/хулиган в Бездне Ирина Машинистова – Суккуб. Закономерен вопрос: кто выступил в роли Астинуса? Чей голос украсил новый вариант? Немаловажный персонаж. В постановке Полины Меньших в его роли выступал Юрий Мелисов. Бесстрастный, монотонный голос. И ясно, что его не волнуют проблемы бренного мира. Что для него жажда власти или любовь? Жизнь и смерть всего лишь чернила на пергаменте. Но… Это виденье режиссера. Композитору важнее и ближе оказался эмоциональный подход Владимира Антоника. Антон и Полина так не смогли найти точки соприкосновения в этом вопросе, но ведь любой образ имеет свои достоинства и недостатки. Виденье творцов различны и нам, слушателям и зрителям, предлагаются разные варианты.
«Астинус. Не первый раз играющий его Юрий Мелисов снова порадовал меня сегодня: ) Речь Летописца походила на капли: они падают, словно часы синхронно с ними отмеряют бег, падают, сливаются, текут ручьями по пространству-времени, и слышится в их струях-рассказах монолитность, связность. В этом можно отметить одну несомненно важную деталь: внутреннюю схожесть Летописца и мага-Архивариуса, между ними будто и не пролегало границы из двух разных талантов - образ предстал сегодня целым». (Анастасия Кравченко). Предполагалось – рассылка будет произведена ближе к Новому году, но обстоятельства не всегда благоволят к замыслам, и мы услышали новую запись только в марте. И не оказались разочарованы. Возможно, кто-то будет ворчать по поводу «не канона», но новые аранжировки, увеличение элементов радиоспектакля и новые сцены завоевали сердца и души новых и старых слушателей.
«Восхитительная аудиоверсия, запомнившаяся зрителям со сцены ФМ ПИ Полины Ивановны зазвучала новыми красками. Теперь маленький кусочек той постановки всегда со мной». (Маша Сиротина). «Всеми любимый мюзикл в новом исполнении? Не ожидала, что он будет так хорош, когда решилась приобрести новую аудио версию Последнего Испытания. Волшебные, хрустально звонкие голоса артистов завораживают с первых слов и нот, заставляют поверить и представить воочию весь сюжет. Хотя слова и музыка знакомы, ты словно слушаешь впервые. И это, несомненно, заслуга профессиональных мастеров. Более проникновенное звучание, не лучше чем в старой версии, а немного иное, заставляют по-другому взглянуть на мюзикл в целом. Я уверена, что у него найдется своя аудитория, как из новых, так и из старых фанатов творчества Антона Круглова». (Наталья Усова). Вот мнение профессионала:
«Наконец-то аккуратно и внимательно послушала вторую часть официальной аудио-версии " Последнего испытания" в исполнении нашего московского состава. Поняла, что безумно благодарна всем, кто это затеял и претворил в жизнь. Счастлива, что теперь все, кто так хотел этого, могут услышать историю Крисании, как слышу ее я внутри своего сердца. Это был большой труд и здорово, что результат оказался таким цельным и точным. » (Е. Минина).
Запись аудио-версии сократила сроки работ по созданию видео-версии спектакля в постановке режиссера Полины Меньших. Звук с камер не отличается высоким качеством, поэтому, по словам композитора и звукорежиссера Антона Круглова, его необходимо перекладывать. Что требует времени и нешуточной работы как исполнителей, так и звукорежиссера.
***
Сбор средств изначально задумывался как адресная продажа с целью окупить вложенные в работу средства. Согласие режиссера получено, произведена съемка, и вот оно, заветное сообщение четвертого ноября 2016 года.
«Дорогие друзья! " Революция, о которой так долго говорила партия большевиков, свершилась! " (с) Наконец-то профессиональная видеозапись мюзикла " Последнее Испытание" от Леге Артис сможет порадовать поклонников из разных уголков страны. Вы уже знаете о сборе на видеозапись? Помогите другим желающим получить это видео, узнать о нем и не пропустить сроки сбора! 1. Сделайте репост этого сообщения на вашей стене ВК 2. Если у вас " в друзьях" есть поклонник ПИ, перешлите ему информацию о видеозаписи личным сообщением! » Сбор завершился 14 декабря. От заявленной суммы в двести пятьдесят тысяч рублей собрали шестьсот семьдесят пять тысяч, куплено шестьсот тридцать две акции. Те, кто вложил деньги, месяц наслаждались эксклюзивом, а 14 февраля 2017 года видео стало доступно для всех.
«С огромным удовольствием посмотрели с дочкой. Спасибо большое за то, что дали возможность всем насладиться этой записью. Буду смотреть еще и еще, потому что при первом просмотре глаза разбегаются, хочется увидеть все сразу. Мне понравилось всё и все. Но есть два момента, которые хотела бы отметить. Глаза Карамона, когда он говорит " Жена, отстань! " - это нечто! Отмотали назад и посмотрели этот момент еще раз) Король-Жрец... Я его обожаю. " Этот нечестивый гладиатор будет принесен в жертву Паладайну! " - и мы с дочкой обе: " О-о-о! " Потрясающе же. И эта улыбка во время " Мессы". Это просто мечта. То, что хотела увидеть. Единственное, что жалко, я не почувствовала лорда Сота. Вообще, как персонаж, прошел мимо, и только увидев имя в титрах, озадачилась: а где он был? А.. в Роще Мертвых... Буду смотреть еще раз, обязательно уделю ему внимание». (Оксана Костенко (Жураховская)). «Я вот нашла время, наконец, посмотреть и послушать в хороших наушниках, чтобы расслышать все акценты и могу сказать, что я в восторге! Минина - прямо русская Сара Брайтман, Егоров очень эмоционально отыграл Рейстлина, а Такхизис просто чудесна! Да, есть местами шероховатости со звуком из-за микрофонов, особенно у Короля-Жреца он местами не выдерживает мощи голоса, но для общего восприятия это совсем не важно. И Карамон был прекрасен и по голосу, и по образу. Здорово было бы услышать и увидеть что-нибудь еще в исполнении этого состава. Хочется поздравить всю команду с отлично проделанной работой! Браво! » (Елена Лунёва) Версия фэнтези-мюзикла «Последнее Испытание» в режиссуре Полины Меньших теперь существует только в записях, но проект не закрыт. С подмостков Москвы и других городов России мы можем следить за историей Черного мага в режиссуре Руслана Герасименко.
***
Повествование о работе Руслана остановлено в тот момент, когда в Москве команда под его руководством готовилась к генеральному прогону. Давайте вспомним, что произошло за столь недолгое время, с подбора новых исполнителей и первых репетиций по настоящее время. Промелькнуло лето, и приближалось время генерального прогона, где смогут побывать и зрители. Для чего потребовалось провести генеральную репетиции в подобном формате? Причин немало. К примеру, выявить слабые места постановки, что бы потом устранить их, но самая главная – присутствие зрителей в зале. Чтоб у них захватило дух от увиденного на сцене, чтоб горели глаза. И не только у тех, кто будет наблюдать за новой версией любимого мюзикла. Но и у самих артистов, вдохновленных присутствием внимательно и чуткого, а главное – доброжелательного зрителя.
«Слушай, Истар! 3 октября, на сцене учебного театра ГИТИС на станции метро " Новые Черемушки" произойдет то, чего ждала вся Россия! И ты, можешь успеть попасть на это событие первым! Последнее Испытание - Гастрольная версия под режиссурой Руслана Герасименко на большой Московской сцене! Первый показ (генеральный прогон гастрольной версии! ) Невероятные эмоции, трюки, и многое другое... Состав на 3 октября: Рейстлин - Руслан Герасименко, Крисания - Елена Ханпира. Такхизис - Даша Бурлкало, Карамон - Евгений Аксенов, Король-Жрец - Алексей Толстокоров. » Руслан изначально призвал зрителей писать не только восторженные отзывы, а указывать на недостатки. Ведь конструктивная критика может только помочь в работе и артистам, и режиссеру. Отзывы, основанные на одном фанатизме, не способствуют развитию постановки.
Да, генпрогон состоялся, и те счастливцы, что успели приобрести билет (они разлетелись за считанные часы) увидели нечто новое, непохожее на первую постановку. В первую очередь стоит сказать, что Руслан создал «страшную сказку для взрослых», показав нам мир глазами своего героя. Мир, выкрашенный в черно-белые тона. Мир, где дым не дает рассмотреть детали, словно боль Рейстлина, что не дает ему увидеть мир в цвете, где нет полутонов, где красками становятся эмоции, что требует не только вокального, но и актерского мастерства. Страшный мир. И зрители увидели его. Этот мрачный, в чем-то психоделичный мир, прошли по его дорогам вместе с магом и жрицей, увидели все новые сцены, новые костюмы и новую трактовку персонажей. Руслан сумел все же выполнить свою главную задачу – вытащить на поверхность психологические взаимоотношения героев, показать демонов, обитающих в самых потаенных уголках души. Для большей правдивости пришлось поменять некоторые сцены местами, что поставило в тупик зрителей, знакомых и первой постановкой и аудио-версией.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|