Екатерина Медведева (Лора Московская)
Екатерина Медведева (Лора Московская)
Ее знакомство с проектом состоялось очень давно, когда она услышала первую песню, о названии которой история умалчивает за давностью сего события. Возможно, отсчет нужно вести с 2002 года, когда она услышала арии из мюзикла в исполнении Андрея Веденьева. Она так же написала для мюзикла несколько текстов, точнее несколько вариантов одной и той же песни. Напомню – ария Карамона в тюрьме. И отправляла тексты Антону – строгому и серьезному критику. Иногда над одним словом работали неделями. Но будет неверным не сказать – Лора пыталась редактировать и написанные сцены, писала другие песни, предлагала, на какую музыку можно положить тот или иной кусок текста. «Но не зря расставлены сети – ловчий не уйдет без добычи» – и судьба снова свела Екатерину с проектом. В настоящее время она является помощником продюсера фэнтези-мюзикла «Последнее Испытание» (режиссер Руслан Герасименко) Сергея Полякова в большей степени по административной части. В ее обязанности входит планирование и сопровождение логистики гастрольной версии, поиск необходимых людей в других городах, руководство службами за кулисами до, после и во время спектакля. А еще покупка билетов для всей труппы, поиск и аренда сцены и оборудования, изредка закупка реквизита. Немалая работа.
Именно из ее рук мы получаем заветные сувениры перед спектаклем – только эта часть айсберга видна зрителям.
«Мюзикл этот стал частью моей жизни. Он долго был рядом. Это красиво оформленный жизненный опыт. Некое тайное знание о себе, чтобы получить которое, нужно многое пройти и выстрадать. Так что, думаю, как и для многих, это мюзикл про меня. И я действительно счастлива, что помогаю создавать эту страшную сказку своими руками». (Екатерина Медведева). Сергей Поляков Деятельность Сергея многие годы связана с организацией массовых мероприятий. И вот в 2013 году он увидел объявление, что проекту нужен менеджер по всем вопросам. И решил, вполне подойдет на эту роль. У Антона Круглова на тот момент уже была кандидатура на должность менеджера проекта. Но в итоге оба кандидата встретились на студии и решили, что можем работать параллельно. Через неделю второй человек просто перестал отвечать на письма и звонки. Таким образом, остался только Сергей. Тогда как раз начиналась подготовка постановки концерта «ПредПоследнее Испытание». Долгое время он совмещал должность менеджера и человека по связям с общественностью мюзикла. Проблема с билетами – Сергей ответит, аренда зала – снова Сергей. И прочие вопросы, необходимые для жизни мюзикла. В 2015 году, когда постановка Полины прочно встала на ноги, а у Руслана и Елены созрела идея гастрольной постановки, Сергей Поляков переключил внимание на эту версию мюзикла. Да, имеют место просчеты, но нет ничего непоправимого, все приходит с опытом. Не так просто оказалось рассчитать минимальную сумму для подготовки спектакля и стоимость постановки в городах России, выполнить обязательства перед акционерами. Но «работа над ошибками» не прекращается. Ведь человек несовершенен…
Alessa X
PR-менеджер. Этот человек ворвался (иначе не скажешь) в команду мюзикла относительно недавно – в 2015 году. И за столь малый срок она смогла достичь очень многого. В свое время интернет–пространство сыграло решающую роль в распространение информации о фэнтези-мюзикле «Последнее Испытание», но то был уровень «сарафанного радио». Кто-то что-то прослушал и рассказал друзьям, кто-то сделал клип, используя полюбившуюся арию, кто-то наткнулся случайно. Но время не стоит на месте и требует выхода на новый уровень. Уровень СМИ. Уровень, когда о мюзикле пойдет разговор на страницах газет и глянцевых журналов. Уровень федеральных каналов. Суметь заинтересовать информационные агентства сразу в нескольких городах России и других странах (Минск), обеспечить в короткие сроки освещение и кампанию поддержки архисложно. Добиться аккредитации корреспондентов, связанных с федеральными каналами, заинтересовать их совершенно нетипичной постановкой, удивить и как результат – выход на центральный канал телевидения. Реклама в городах и это при минимуме, а иногда и полном отсутствии финансирования рекламной кампании, риск столкнуться с недобросовестностью на местах (И как следствие того – отсутствие рекламы. Горький пример тому – сибирский тур). Поиск инфопартнеров, согласных работать «за логотип» - вот лишь вершина айсберга. А внизу - огромная настойчивость, упорный труд и высочайший профессионализм.
Невозможно представить театр без гримеров и костюмеров. Именно они, те самые волшебники, преображающие актеров. Без их рук и таланта невозможно ни одно перевоплощение. Александра Леонова и Мария Пономарева, Елена Троцко и Виктория Григорьева, Энжи Властовси и Лидия Масорина… Звукорежиссеры и мастера по свету… Без этой работы невозможно представить мюзикл. Действительно, в театре не бывает лишних рук. Каждый занимает свое место в пирамиде, где собственно показ – лишь вершина айсберга. Давайте не забывать этих «бойцов невидимого фронта» и, аплодируя на финальных поклонах, будем помнить и о них.
***
Да, мюзикл медленно, но верно выходит из " узкоспециализированной среды". О нем начали писать серьезные издания. Пусть они указывают не все точно, но радует, что " Последнее Испытание" выходит на новый уровень, и люди, ранее незнакомые с творчеством авторов, узнают о мюзикле.
Федеральный ежедневник Российские Вести 22 -28 сентября, № 18 (2170), Журнал " Тайм-Аут", Первый Российский Независимый Рок-журнала " Rockcor" 5 2015 год, " Антенна-Телесемь" (№41), Нижний Новгород, " Мира фантастики" № 9 за 2015 год, Столичный Информационный Портал - 1. 05. 2017, Маяк Парнаса - 23. 04. 16, Театральный Курьер - 17. 03. 2017, Musecube - 21. 06. 2016, Аргументы Недели - 16. 06. 2016, Портал MUSECUBE. ORG, Яркуб - 17. 04. 2016 ( Ярославль), RuEvents - 14. 10. 2016, Панорама - 7. 10. 2016, Собеседник - 30. 09. 2016, информационный портал 2do2go, Musecube … И список растет, как растет сам мюзикл.
Что же еще нас ожидает? 18 и 19 ноября 2017 года - заключительные показы «гастрольной версии» Руслана Герасименко в Москве. Но это не финал, а только короткий перерыв для зрителей, а для команды проекта – новые горизонты и работа, работа, работа. Так на закрытом показе Руслан Герасименко озвучил: он видит сцену «Кабак» как часть кошмаров Рейстлина. Какие еще сюрпризы нас ожидают?
Но кто мешает помечтать? Кто знает, может, придет время, и мы сможем наслаждаться не только новой версией постановки режиссера Руслана Герасименко, но и снова на подмостках будет возрождена постановка Полины Меньших, актерский состав, столь полюбившийся зрителям, будет играть во всех версиях фэнтези-мюзикла «Последнее Испытание», возможно, придут новые актеры... кто знает. Но не покидает уверенность в одном – зрительская любовь и преданность даст возможность развиваться проекту и дальше…
И рано откладывать в сторону перо и чернильницу…
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|