Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Используемые термины, определения, обозначения, сокращения





Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Московский государственный университет леса»

 


«УТВЕРЖДАЮ»

Ректор МГУЛ

_______________ Санаев В.Г.

« __ » ______________ 201_ г.

 

 

Основная образовательная программа

Высшего профессионального образования

 

Направление подготовки

«Приборостроение»

Профиль подготовки

Информационно-измерительная техника и технологии»

Квалификация (степень) выпускника

Магистр

Нормативный срок обучения

2 года

 

Мытищи 2011 г.


Основная образовательная программа высшего профессионального образования (ООП ВПО) составлена в соответствии с требованиями Федерального образовательного стандарта высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) и учетом рекомендаций Примерной основной образовательной программы высшего профессионального образования (ПрООП ВПО)

по направлению подготовки 200100.62 «Приборостроение» для профиля подготовки

«Информационно-измерительная техника и технологии»

 

 

ООП ВПО разработана и представлена Научно-методическим советом направления подготовки 200100.62 «Приборостроение»

 

Протокол № от « » 201_ г.

Председатель,

Доктор технических наук, профессор       Новоселов О.Н.
(ученая степень, ученое звание) (подпись) (Ф.И.О.)

 

 

ООП ВПО рассмотрена и одобрена Научно-методическим советом университета (НМС У)

 

Протокол № от « » 201 г.

Председатель НМС У,

к.т.н., доцент       Д.В. Тулузаков
(ученая степень, ученое звание) (подпись) (Ф.И.О.)

 

 

ООП ВПО рассмотрена и одобрена Ученым советом университета (УС)

 

Протокол № от « » 201 г.

Секретарь УС,

д.т.н., профессор       В.К. Вороницын
(ученая степень, ученое звание) (подпись) (Ф.И.О.)

 

Рецензенты:

Профессор кафедры автоматизации управления, к.т.н.       Г.С. Уткин
(должность, ученая степень, ученое звание) (подпись) (Ф.И.О.)
« __ » ________ 201 г.

 



 

Содержание

1. Область применения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  
2. Общие положения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  
2.1. Используемые термины, обозначения, сокращения . . . . . . . . . . . .  
2.2. Нормативные документы для разработки ООП ВПО . . . . . . . . . .  
2.3. Характеристика ООП ВПО . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  
2.5. Требования к уровню подготовки абитуриента . . . . . . . . . . . . . . .  
3. Характеристика профессиональной деятельности выпускника . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .    
3.1. Область профессиональной деятельности выпускника . . . . . . . . .  
3.2. Объекты профессиональной деятельности выпускника . . . . . . . .  
3.3. Виды профессиональной деятельности выпускника . . . . . . . . . . .  
3.4. Задачи профессиональной деятельности выпускника . . . . . . . . . .  
4. Требования к результатам освоения ООП ВПО . . . . . . . .  
5. Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации ООП ВПО . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  
5.1. Программные документы интегрирующего, междисциплинар-ного и сквозного характера, обеспечивающие целостность компетентностно-ориентированной ООП ВПО . . . . . . . . . . . . . . .  
5.1.1. Соответствие компетенций, составных частей ООП ВПО, видов и форм аттестации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .    
5.1.2. Паспорта и программы формирования у обучающихся всех обязательных общекультурных и профессиональных компетенций при освоении ООП ВПО . . . . . . . . . . . . . . . . .  
5.1.3. Состав, основное содержание и содержательно-логические связи учебных дисциплин (модулей), практик, НИР, входящих в ООП ВПО . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  
5.1.4. Календарный учебный график и компетентностно-ориентированный учебный план . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .    
5.2. Дисциплинарно-модульные программные документы компетентностно-ориентированной ООП ВПО . . . . . . . . . . . . . . .    
5.2.1. Рабочие программы учебных дисциплин (модулей) . . . . . .  
5.2.2. Программы практик и научно-исследовательской работы .  
6. Фактическое ресурсное обеспечение ООП ВПО . . . . . . .  
6.1. Кадровое обеспечение ООП ВПО . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  
6.2. Учебно-методическое и информационное обеспечение ООП ВПО . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .    
6.3. Материально-техническое обеспечение ООП ВПО . . . . . . . . . . . .  
7. ХАРАКТЕРИСТИКИ СРЕДЫ университета, ОБЕСПЕЧИ-ВАЮЩИЕ РАЗВИТИЕ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ (СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫХ) КОМПЕТЕНЦИЙ ВЫПУСКНИКОВ . . . . . . . . . . . .  
8. НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВА-ТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ООП ВПО . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  
8.1. Текущий контроль успеваемости, рубежная и промежуточная аттестация обучающихся . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .    
8.2. Итоговая государственная аттестация выпускников ООП ВПО . .  
9. ДРУГИЕ НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ И МАТЕРИАЛЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  
ПРИЛОЖЕНИЯ  
Приложение 1. Матрица(ы) соответствия компетенций, составных частей ООП ВПО, видов и форм аттестации при освоении ООП ВПО . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  
Приложение 2. Паспорта и программы формирования у обучающихся всех обязательных общекультурных и профессиональных компетенций при освоении ООП ВПО . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .    
Приложение 3. Состав, основное содержание и содержательно-логические связи учебных курсов, предметов, дисциплин, модулей, практик, НИР, входящих в ООП ВПО . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .    
Приложение 4. Календарный учебный график и компетентностно-ориентированный учебный план . . . . . . . . . . . . . . . . .    
Приложение 5. Рабочие программы учебных дисциплин (модулей) .  
Приложение 6. Программы практик и научно-исследовательской работы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . .    
Приложение 7. Кадровое обеспечение ООП ВПО . . . . . . . . . . . . . . . .  
Приложение 8. Учебно-методическое обеспечение ООП ВПО . . . . .  
Приложение 9. Информационное обеспечение ООП ВПО . . . . . . . . .  
Приложение 10. Материально-техническое обеспечение ООП ВПО .  
Приложение 11. Требования к содержанию, объему и структуре выпускной квалификационной работы . . . . . . . . . . .    
Приложение 12. Программа государственного экзамена . . . . . . . . . . .  

 


Область применения

Основная образовательная программа высшего профессионального образования (ООП ВПО) по профилю подготовки 200100.68 «информационно-измерительная техника и технологии» обеспечивает реализацию Федерального государственного стандарта высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) по данному направлению подготовки, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от « __ » _________ 20__ г. № __.

ООП ВПО разработана университетом с учетом потребностей рынка труда, требований федеральных органов исполнительной власти и соответствующих отраслевых требований на основе рекомендованной Примерной основной образовательной программы высшего профессионального образования (ПрООП ВПО) по данному направлению подготовки с учетом утвержденных Минобрнауки России примерных программ учебных дисциплин и в строгом соответствии с требованиями нормативных документов Минобрнауки России и университета.

ООП ВПО представляет собой систему учебно-методических документов, регламентирующих цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, а также систему оценки качества подготовки выпускника по данному направлению подготовки высшего профессионального образования.

Общие положения

Используемые термины, определения, обозначения, сокращения

В настоящем документе используются следующие термины, определения, обозначения, сокращения:

Вид профессиональной деятельности – методы, способы, приемы, характер воздействия на объект профессиональной деятельности с целью его изменения, преобразования;

Зачетная единица – мера трудоемкости образовательной программы;

Компетенция – способность применять знания, умения и личностные качества для успешной деятельности в определенной области;

Модуль – совокупность частей учебной дисциплины или учебных дисциплин, имеющая определенную логическую завершенность по отношению к установленным целям и результатам воспитания, обучения;

Направление подготовки – совокупность образовательных программ различного уровня в одной профессиональной области;

Объект профессиональной деятельности – системы, предметы, явления, процессы, на которые направлено воздействие;

Область профессиональной деятельности – совокупность объектов профессиональной деятельности в их научном, социальном, экономическом, производственном проявлении;

Основная образовательная программа высшего профессионального образования – совокупность учебно-методической документации, включающей в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие воспитание и качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практик, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии;

Профиль – направленность основной образовательной программы на конкретный вид и (или) объект профессиональной деятельности;

Результаты обучения – усвоенные знания, умения, навыки и освоенные компетенции;

Учебный цикл – совокупность дисциплин (модулей) основной образовательной программы, обеспечивающих усвоение знаний, умений и формирование компетенций в соответствующей сфере научной и (или) профессиональной деятельности.

ВПО – высшее профессиональное образование;

ООП ВПО – основная образовательная программа высшего профессионального образования;

ОК – общекультурные компетенции;

ПК – профессиональные компетенции;

УЦ ООП – учебный цикл основной образовательной программы;

ФГОС ВПО – федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования;

ПрООП ВПО – примерная основная образовательная программа высшего профессионального образования.





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015- 2021 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.