Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Общая трудоемкость формирования компетенции у «среднего» студента вуза на «пороговом» уровне




1) прогнозируемая оценка часов;

2) оценка, полученная на основании конкретных научных исследований в вузе часов (если таковые ведутся).

ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ

Цель программы формирования данной компетенции у студентов вуза при освоении ООП ВПО

Дается основная цель формирования данной компетенции при освоении студентами данной ООП ВПО

2.2. Необходимое содержание образования для обеспечения формирования у студентов вуза данной компетенции

Базовая структура знаний, необходимая студенту для освоения данной компетенции:

№ п/п Компоненты базовой структуры знаний Названия учебных дисциплин, курсов, модулей, практик (или их разделы)
     
  знания  
     
     
     
  умения  
     
     
     
  владения  
     
     
     

Основные пути, методы и технологии формирования данной компетенции у студентов вуза при освоении ООП ВПО

Приводятся основные пути, методы и технологии формирования данной компетенции при освоении студентами данной ООП ВПО

Календарный график и возможные траектории формирования данной компетенции у студентов вуза при освоении ООП ВПО

№ коды Участвующие в формировании данной компетенции циклы, разделы ООП, учебные дисциплины, модули, практики Курсы / семестры обучения
I курс II курс III курс IV курс
1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр 5 семестр 6 семестр 7 семестр 8 семестр
Б1. Гуманитарный, социальный и экономический цикл                
  Базовая часть                
Б1.Б1                  
Б1.Б2                  
Б1.Б3                  
                   
  Вариативная часть                
Б1.В1                  
Б1.В2                  
Б1.В3                  
                   
Б2. Математический и естественнонаучный цикл                
  Базовая часть                
Б2.Б1                  
Б2.Б2                  
Б2.Б3                  
                   
  Вариативная часть                
Б2.В1                  
Б2.В2                  
Б2.В3                  
                   
Б3. Профессиональный цикл                
  Базовая часть                
Б2.Б1                  
Б2.Б2                  
Б2.Б3                  
                   
  Вариативная часть                
Б2.В1                  
Б2.В2                  
Б2.В3                  
                   
Б4. Физическая культура                
Б5. Практика и научно-исследовательская работа                
Б5.1                  
Б5.2                  
Б5.3                  
                   
Б6. Итоговая государственная аттестация                
Б6.1                  
Б6.2                  

Формы текущего контроля успеваемости, промежуточных и итоговых аттестаций сформированности данной компетенции и необходимые оценочные средства

Приводятся основные типы оценочных заданий, с помощью которых студент сможет продемонстрировать достигнутый уровень сформированности данной компетенции

Учебно-методическое и информационное обеспечение программы формирования у студентов вуза данной компетенции при освоении ООП ВПО

а) основная литература (прежде всего, учебно-методическое обеспечение учебной работы студента):

1.

2.

б) дополнительная литература:

1.

2.

в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы:

1.

2.

Основные условия, необходимые для успешного формирования у студентов данной компетенции при освоении ООП ВПО

Приводятся основные условия, необходимые для успешного формирования данной компетенции при освоении студентами данной ООП ВПО

 

Документ составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВПО и учетом рекомендаций ПрООП ВПО по направлению подготовки для профиля подготовки

 

 

Авторы:

     
     
     
     

(ФИО) (ученая степень, ученое звание, должность)

 

 

Рецензенты:

     
     
     
     

(ФИО) (ученая степень, ученое звание, должность)

 

 


Приложение 3

 

Состав, основное содержание и содержательно-логические связи учебных дисциплин (модулей), практик, НИР, входящих в ООП ВПО

 

 


Состав, основное содержание и содержательно-логические связи учебных дисциплин (модулей), практик, НИР, входящих в ООП ВПО по направлению подготовки

______.68 «__________________________________________________________»

профиль «___________________________________________________»

Коды циклов дисциплин (модулей), практик Название циклов, разделов, дисциплин (модулей) и практик Семестр Краткое содержание дисциплины (модуля), практики (через дидактические единицы) Содержательно-логические связи Коды формируемых компетенций
Коды дисциплин (модулей), практик
на которые опирается содержание данной дисциплины (модуля), практики Семестры для которых содержание данной дисциплины (модуля), практики выступает опорой Семестры
                 
М1. Общенаучный цикл          
  Базовая часть              
М1.Б1 История и методология приборостроения             ОК-1, ОК-2, ОК-6
М1.Б2 Экономический анализ управление приборостроительным производством             ОК-4, ОК-5, ОК-7, ПК-13, ПК-15, ПК-19
М1.В.ОД.1 Измерительные информационные системы             ПК-1, ПК-10, ПК-15, ПК-22, ПК-25, ПК-28, ПК-29
М1.В.ОД.2 Планирование эксперимента             ПК-5, ПК-20, ПК-21, ПК-22, ПК-23, ПК-31
М1.В.ОД.3 Деловой иностранный язык             ОК-1, ОК-3
М1.В.ДВ.1.1 Проектирование средств измерений деловой направленности             ПК-3, ПК-7, ПК-8, ПК-9 ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14
М1.В.ДВ.1.2 Приборное обеспечение экологического мониторинга             ПК-3, ПК-17, ПК-19, ПК-26, ПК-27
М2. Профессиональный цикл            
М2.Б1 Информационные технологии в приборостроении             ПК-28, ПК-31
М2.Б2 Математическое моделирование в приборных системах             ПК-20, ПК-21, ПК-22, ПК-23
М2.В.ОД.1 Программное обеспечение измерительных процессов             ПК-7, ПК-8, ПК-21
М2.В.ОД.2 Экспертные системы в приборостроении             ОК-1, ОК-2, ПК-5, ПК-26, ПК-27, ПК-28, ПК-29, ПК-30
М2.В.ОД.3 Поверка и аттестация средств измерений             ПК-4, ПК-18, ПК-22, ПК-23
М2.В.ОД.4 Операционные системы, языки и среды программирования в приборостроении             ПК-7, ПК-8, ПК-21
М2.В.ОД.5 Оптоволоконные измерительные системы             ПК-9, ПК-10, ПК-16, ПК-18
М2.В.ДВ.1.1 Сети и системы передачи информации             ПК-1, ПК-7, ПК-8, ПК-12, ПК-19
М2.В.ДВ.1..2 Достоверность передачи измерительной информации             ПК-8, ПК-9, ПК-11, ПК-17, ПК-19
М2.В.ДВ.2..1 Преобразование измерительных сигналов             ПК-7, ПК-8, ПК-21
М2.В.ДВ.2..2 Защита измерительной информации             ПК-10, ПК-15
М2.В.ДВ.3.1 Системы измерений физических сред             ОК-6, ОК-7, ПК-13, ПК-14, ПК-24
М2.В.ДВ.3.2 Системы измерений технических объектов и процессов             ПК-10, ПК-11, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-24
М3 Практики, НИР             ОК-1, ОК-2, ОК-4, ОК-5, ОК-7, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-11, ПК-12, ПК-14, ПК-17, ПК-20, ПК-24, ПК-25, ПК-26, ПК-28, ПК-31
  Научно-производственная практика             ОК-1, ОК-2, ОК-4, ОК-5, ОК-7, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-11, ПК-12, ПК-14, ПК-17, ПК-20, ПК-24, ПК-25, ПК-26, ПК-28, ПК-31
ИГА Итоговая государственная аттестация             ОК-1, ОК-4, ОК-5, ОК-7, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-5, ПК-6, ПК-20
                   

 

 


Приложение 4

 

Календарные учебные графики

и

компетентностно-ориентированные учебные планы

 

 


 

 


Приложение 5

 

Рабочие программы учебных дисциплин (модулей)

 

 


 

 


Приложение 6

 

Программы практик

и

Научно-исследовательской работы

 

 


 

 


Приложение 7

 

Кадровое обеспечение ООП ВПО

 


Таблица П.7.1

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...