Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Требования к результатам освоения ООП ВПО




Результаты освоения ООП ВПО магистратуры определяются приобретаемыми выпускником компетенциями, т.е. его способностью применять знания, умения и личные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности.

В результате освоения данной ООП ВПО магистратуры выпускник должен обладать компетенциями, приведенными в табл. 4.1.

Таблица 4.1

Компетенции, которыми должен обладать выпускник в результате освоения данной ООП ВПО

Код компетенции Краткое содержание / определение и структура компетенции. Характеристика (обязательного) порогового уровня сформированности компетенции у выпускника вуза
   
  Общекультурные компетенции
ОК-1 способен совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень
ОК-2 способен к самостоятельному обучению новым методам исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности
ОК-3 способен свободно пользоваться русским и иностранным языками, как средством делового общения
ОК-4   способен использовать на практике умения и навыки в организации исследовательских и проектных работ, в управлении коллективом
ОК-5   способен проявлять инициативу, в том числе в ситуациях риска, брать на себя всю полноту ответственности
ОК-6   способен самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности
ОК-7   способен адаптироваться к новым ситуациям, переоценивать накопленный опыт, анализировать свои возможности
  Профессиональные компетенции
ПК-1 способен использовать результаты освоения фундаментальных и прикладных дисциплин магистерской программы
ПК-2 способен демонстрировать навыки работы в научном коллективе, порождать новые идеи (креативность)
ПК-3 способен осознать основные проблемы своей предметной области, определить методы и средства их решения
ПК-4 способен к профессиональной эксплуатации современного оборудования и приборов (в соответствии с целями магистерской программы)
ПК-5 способен анализировать, синтезировать и критически резюмировать информацию
ПК-6 способен оформлять, представлять и докладывать результаты выполненной работы
  проектнаая деятельность:    
ПК-7 способен осуществлять проектную деятельность в профессиональной сфере на основе системного подхода
ПК-8 умеет анализировать состояние научно-технической проблемы и определять цели и задачи проектирования приборных систем на основе изучения мирового опыта
ПК-9 способен проводить патентные исследования с целью обеспечения патентоспособности проектируемых изделий
ПК-10 способен проектировать приборные системы и технологические процессы, с использованием средств автоматизации проектирования и опыта разработки конкурентоспособных изделий
ПК-11 готов к проведению технико-экономического обоснования принимаемых технических проектных решений
ПК-12 способен принимать решения по результатам расчетов по проектам и результатам технико-экономического анализа эффективности проектируемых приборных систем
ПК-13 способен оценить уровень показателей качества и инновационные риски коммерциализации проектируемых приборных систем
ПК-14 умеет разрабатывать методические и нормативные документы, техническую документацию на объекты приборостроения, а также осуществлять системные мероприятия по реализации разработанных проектов и программ
  производственно-технологическая деятельность:  
ПК-15 способен организовать технологическую подготовку производства приборных систем различного назначения и принципа действия
ПК-16 умеет разрабатывать методики проведения теоретических и экспериментальных исследований по анализу, синтезу и оптимизации характеристик материалов, используемых в приборостроении
ПК-17 готов разрабатывать и внедрять новые технологические процессы с использованием гибких автоматизированных систем и оценивать экономическую эффективность и инновационно-технологические риски при их внедрении
ПК-18 способен организовать современное метрологическое обеспечение технологических процессов производства приборных систем и разрабатывать новые методы контроля качества выпускаемой продукции и технологических процессов
ПК-19 умеет решать экономические и организационные задачи технологической подготовки производства приборных систем и выбирать системы обеспечения экологической безопасности производства
  научно-исследовательская деятельность:  
ПК-20 способен сформулировать цели, определить задачи, выбрать методы исследования в области приборостроения на основе подбора и изучения литературных, патентных и других источников информации
ПК-21 способен построить математические модели анализа и оптимизации объектов исследования, выбрать численные методы их моделирования или разработать новый алгоритм решения задачи
ПК-22 умеет выбрать оптимальные методы и разработать программы экспериментальных исследований и испытаний, провести измерения с выбором современных технических средств и обработкой результатов измерений
ПК-23 владеет навыками разработки и оптимизации натурных экспериментальных исследований приборных систем с учётом критериев надёжности
ПК-24 умеет подготовить научно-технические отчеты, обзоры, публикации по результатам выполненных исследований
ПК-25 способен использовать результаты научно-исследовательской деятельности и пользоваться правами на объекты интеллектуальной собственности
  организационно-управленческая деятельность:  
ПК-26 способен к организации работы коллективов исполнителей, к принятию организационно-управленческих решений в условиях различных мнений и оценке последствий принимаемых решений
ПК-27 умеет находить оптимальные решения при создании наукоёмкой продукции с учетом требований качества, стоимости, сроков исполнения, конкурентоспособности, безопасности жизнедеятельности, а также экологической безопасности
ПК-28 способен организовать в подразделении работы по совершенствованию, модернизации, унификации выпускаемых приборных систем и их элементов
ПК-29 умеет адаптировать системы управления качеством к конкретным условиям производства на основе международных стандартов
ПК-30 владеет навыками поддержки единого информационного пространства планирования и управления предприятием на всех этапах жизненного цикла производимой продукции
ПК-31 способен к разработке планов и программ организации инновационной деятельности на предприятии

 

5. Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации ООП ВПО

В соответствии с п.39 Типового положения о вузе и ФГОС ВПО бакалавриата по данному направлению подготовки содержание и организация образовательного процесса при реализации данной ООП регламентируется учебным планом бакалавра с учетом его профиля; рабочими программами учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей); материалами, обеспечивающими качество подготовки и воспитания обучающихся; программами учебных и производственных практик; годовым календарным учебным графиком, а также методическими материалами, обеспечивающими реализацию соответствующих образовательных технологий.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...