Профиль «Информационно-измерительная техника и технологии»
* – формы текущей аттестации (по дисциплине, модулю, практике в процессе их изучения): защита лабораторных работ – зЛр; выполнение контрольных и домашних работ – зКр; выступление на семинарах – зС; защита рефератов – зР; защита РГР – зРГР;
** – формы рубежной аттестации (по дисциплине, модулю по завершению семестра): зачет – Зач; дифференцированный зачет – ДЗач; курсовой проект – КП; курсовая работа – КР;
*** – формы промежуточной аттестации (по дисциплине, модулю практике по завершению их изучения): зачет – Зач; дифференцированный зачет – ДЗач; экзамен – Э; курсовой проект – КП; курсовая работа – КР; **** – формы итоговой государственной аттестации (по завершению теоретического курса обучения): государственный экзамен – ГЭ; выпускная квалификационная работа – ВКР
Приложение 2
Паспорта и программы Формирования у обучающихся всех обязательных Общекультурных и профессиональных компетенций При освоении ООП ВПО
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Московский государственный университет леса»
«УТВЕРЖДАЮ» Ректор МГУЛ ______________ Санаев В.Г. «__» ______________ 201_ г.
ПАСПОРТ И ПРОГРАММА Формирования у студентов вуза
обязательной компетенции (общекультурной или профессиональной)
ХК-ХХ – «» (код и название компетенции)
при освоении ООП ВПО, реализующей ФГОС ВПО
Направление подготовки (код и название направления подготовки)
Профиль подготовки (название профиля подготовки)
Степень (квалификация) выпускника (название степени (квалификации) выпускника)
Нормативный срок обучения года
г. Мытищи - 201_ г. Паспорт (общая характеристика) компетенции 1.1. Определение, содержание и основные сущностные характеристики компетенции Под компетенцией «» понимается. Место и значимость данной компетенции в совокупном ожидаемом результате образования выпускника вуза по завершении освоения компетентностно-ориентированной ООП ВПО по направлению подготовки Дается оценка значимости данной компетенции по результатам социологического исследования при выявлении актуального состава компетенции выпускника с участием работодателей, ППС и выпускников вуза прошлых лет; взаимосвязи данной компетенции с другими значимыми компетенциями выпускника вуза данного направления подготовки Принятая структура компетенции Бакалавр должен: Знать: - - Уметь: - - Владеть: - - Пример: Бакалавр должен: Знать - основные принципы, понятия, факты, законы математических наук; - основные методы исследования в области математических наук. Уметь - применять математические знания в профессиональной деятельности; использовать их на междисциплинарном уровне;
- приобретать знания в области математических наук; - корректно выражать и аргументировано обосновывать положения предметной области знания. Владеть - основными методами исследования в области математических наук, практическими умениями и навыками их использования; - основными методами решения математических задач; - профессиональным языком предметной области знания; - способами совершенствования профессиональных знаний и умений путем использования возможностей информационной среды. Планируемые уровни сформированности компетенции у студентов-выпускников вуза
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|