Основы борьбы и вечные истины
Стр 1 из 50Следующая ⇒ Зиг Зиглар «Искусство продаж» ЭКСПЕРТЫ, ВНЕСШИЕ ВКЛАД В СОЗДАНИЕ ЭТОЙ КНИГИ Люди, имена которых вы видите на этой странице, — мои коллеги, смелые мужчины и женщины, применяющие те принципы и концепции, о которых идет речь в книге «Искусство продаж». Каждый из них, поделившись своими рассказами и жизненным опытом, внес существенный вклад в создание этой книги.
СПАСИБО! Всякий раз, когда публикуется работа, подобная этой, можете быть уверены, что в деле принимал самое серьезное участие не только автор. В создание данной книги было вовлечено куда больше людей, чем в любую из моих предыдущих публикаций.
Начнем с того, что, как вы увидите в процессе чтения, в ней содержится множество примеров, которые приведены специалистами по продажам. Это прекрасные, практичные и впечатляющие примеры, полученные непосредственно с «передовой линии» торговли. Каждый из этих людей существенно повысил ценность книги, и я в долгу перед ними. Их имена перечислены в специальном разделе на странице экспертов, внесших свой вклад в ее создание. Данная книга является результатом применения целостного подхода к продажам, и моя семья сыграла в процессе ее написания выдающуюся роль. Дочери Сьюзанн Уитмейер, Синди Оутс и Джули Норман приложили совместные усилия, чтобы помочь «придать форму» всей книге, особенно в том, что касается взглядов на семью. Каждая из них высказала ценные наблюдения, касающиеся чувств и, естественно, страхов, которые связаны с жизнью в доме продавца-профессионала, специалиста по торговле. Все эти наблюдения чрезвычайно важны для меня. Мой сын Том также поделился своими наблюдениями и написал существенную часть, касающуюся использования телефонной информации. Конечно, его предложения также интересны для меня как в личностном, так и в профессиональном плане. Естественно, и Рыжик* тоже сыграла очень большую роль, она поработала в качестве редактора и консультанта по общим вопросам всего проекта. На все, что я делаю в жизни, она оказывает позитивное влияние, и я бесконечно благодарен ей за любовь и поддержку В работе над данной книгой наш издатель Виктор Оливер сотрудничал с торговым персоналом фирмы Томаса Нельсона, который в свою очередь поделился своими наблюдениями и комментариями как по поводу личностного опыта, так и по поводу опыта, связанного с работой многочисленных владельцев книжных магазинов, опыта, касающегося потребностей и желаний публики. То, что они рассказали, оказалось весьма интересным и вдохновляющим. Их усилия в сочетании с работой над опросными листами и беседами, которые мы провели с огромным количеством продавцов — как опытных, так и начинающих, — помогли нам выявить потребности и желания, с которыми регулярно приходится иметь дело продавцам-профессионалам. Короче говоря, мы потратили много времени на то, чтобы исследовать, что же вы хотите узнать, а затем сделали все возможное, чтобы предоставить вам эту информацию.
Мой друг и сотрудник Брайан Фленеген не только проверил принципы, изложенные в этой книге, на своем жизненном опыте, он выполнил чрезвычайно большой объем исследований, используя старомодные трудоемкие приемы, чтобы проверить эти принципы и доказать их эффективность. Спасибо тебе, Брайан, за альтруистичный командный дух и за все, что ты сделал для появления этой книги. Как всегда, работа над каждым проектом по написанию книги сопряжена с сотнями часов работы, связанной с машинописью и обработкой текста. Лори Мейджерс, мой административный помощник в течение четырнадцати лет, вновь выполнила этот гигантский труд. Помогая в работе над рукописью, она оставалась допоздна и работала по субботам, чтобы успевать справляться с другими своими многочисленными обязанностями. Кроме того, надолго Дебби Шанкл выпал громадный труд по наблюдению за своевременностью выполнения работ по проекту. Однако человеком, который поистине «сделал это», является наш первый вице-президент Джим Сэвич. Джим затратил много времени на проведение исследований, в результате которых родилось множество бесценных мыслей и идей. Его наблюдательность и целеустремленность буквально явились главной причиной появления этой книги на рынке — по крайней мере, на год раньше, чем мне удалось бы это сделать Поскольку он и я по существу всегда идем нога в ногу в своей философии и мыслях, двойная польза для меня заключалась в том, что у меня был преданный, опытный и умный сотрудник, которому удалось внести свой великолепный вклад. Кроме того, мне хотелось бы высказать искреннюю благодарность и признательность другим авторам, которые разрешили мне использовать некоторые из их творческих достижений. Особо хотелось бы упомянуть Герхарда Гшвандтнера, издателя журнала «Personal Selling Power». Герхард — настоящий друг и истинный продавец-профессионал, его замечания были очень ценны.
Тем людям, которых я, не зная того, процитировал, или чьи примеры я привел, не указав авторства, мне бы хотелось сказать, что мы сделали все возможное, чтобы найти оригинальный источник И хотя вы здесь не упомянуты по имени, мы вас ценим, и мне бы хотелось сказать, что как коллега я глубоко ценю ваш вклад — и не только в мою книгу, но и вообще в нашу профессию
ВВЕДЕНИЕ Однажды в Кейтвилле, штат Луизиана, множество людей почти всю ночь пытались спасти медведя, который застрял на сосне, на двадцатиметровой высоте. Толпа помощников шерифа, инспекторов по охране дичи и биологов совещалась в течение почти восьми часов. Ветеринар выстрелил в животное стрелой с транквилизатором. Внизу была натянута сеть, чтобы поймать медведя, когда он заснет и упадет с дерева. И только когда в конце концов добровольцы срубили дерево, выяснилось, что люди все это время пытались спасти пробитый стрелой мешок с мусором. Слишком часто продавцы считают, что на дереве сидит «медведь», в то время как в действительности там не что иное, как куча мусора. В таких случаях от них можно услышать следующее: В нашем регионе конкуренция по данному продукту слишком сильна... Мы попали в пучину экономического спада... Всех интересует только цена — и ничего больше — всего лишь «кому удастся добиться наилучшей сделки?»... Люди уже просто не покупают товары местного (иностранного) производства... Даже если сейчас заключить сделку, это ничего не даст; условия кредита настолько жесткие, что финансовая компания откажется его выдать... Экономика в нашем городе попросту мертва... Не представляю, как можно добиться необходимого уровня продаж, имея столь высокий уровень безработицы... Вопрос состоит в том, как вы действуете во всех подобных ситуациях, добиваетесь успеха в выбранной вами профессии, сохраняете здравость ума, избегаете язвы и сердечных приступов, продолжаете поддерживать хорошие взаимоотношения со своими супругами и детьми, выполняете свои финансовые обязательства, готовитесь к тем самым «золотым годам» и при этом все-таки еще имеете такие моменты, которые можете назвать своими собственными? К счастью, книга, которую вы держите в руках, пытается ответить на каждый из этих вопросов, делясь информацией, вдохновением, смехом, слезами и направлением, которое позволит вам сделать выбора необходимый для достижения «сбалансированной» жизни, которая ведет к личностному и профессиональному успеху.
ОСНОВЫ БОРЬБЫ И ВЕЧНЫЕ ИСТИНЫ Команда «Гринбей Пекерс» победила в двух первых мировых чемпионатах профессиональных футболистов, переиграв своих оппонентов в Супер Боулс I и II. «Пекерс» тренировал великий «фундаменталист» Вине Ломбарди. Когда команде Ломбарди не удавалось сыграть достаточно хорошо (а это случалось нечасто), обычно он начинал тренировку наследующей неделе одним и тем же комментарием: «Джентльмены, мы сыграли ниже тех стандартов, которые установили для себя как для команды, играющей в чемпионате. На этой неделе нам предстоит вернуться к основами. Подняв над своей головой мяч так, чтобы все в комнате могли его видеть, Ломбарди говорил глубоким хриплым голосом: «Ребята, это футбольный мяч». И тут же самый большой шутник команды Макс МакГи неизменно выкрикивал с другого конца комнаты: «Не так быстро, тренер, не так быстро». Базовые истины всегда остаются неизменными. Ломбарди учил свою команду некоторым из тех основ, которым Билл Уолш учил свою команду «Сан-Франциско-49», помогая ей стать «командой десятилетия» восьмидесятых годов. И в наше время преуспевающие команды девяностых годов ТАК ЖЕ, КАК добивающиеся наибольших успехов продавцы-профессионалы десятилетия, тратят много времени на то, чтобы вновь и вновь изучать основы. ОСНОВЫ ИСКУССТВА ТОРГОВЛИ Работа специалиста по торговле — больше чем профессия, это образ жизни. И профессионалы этой сферы девяностых годов очень много думают о том, как бы сохранить здравый фундаментализм. Помимо изложения основных принципов, любой источник, претендующий на то, чтобы быть «Полным справочным руководством продавца-профессионала», должен быть готов иметь дело с теми сферами вне фактического времени, которое затрачивается в процессе продажи. Это касается и данной книги. Мы включили сюда не только описание методов и процедур продажи, которые могут увеличить ваш доход, но и идеи и принципы, способные внести свой вклад в ваш «неосязаемый» доход (качество жизни). В настоящее время мы движемся в «компьютерный век» продаж. Как справляться с трудностями и соблазнами дороги, связанными и с уходом от своих семей, и с возвращением в них после продолжительного отсутствия? Возникают вопросы, как проводить свое не занятое продажей время продуктивным образом; как справляться с физическими нагрузками нашей великой профессии (рестораны быстрого питания и отсутствие времени для физической разминки приводят к стрессу и к физическому истощению); как работать с финансовыми источниками своей компании так, чтобы они дополняли и при этом не дублировали друг друга? Здесь обсуждаются именно эти вопросы, а также множество других.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|