Методические указания по выполнению контрольной работы
При изучении МДК 01.03. Организация секретарского обслуживания по программ предусмотрена одна контрольная работа. Контрольная работа выполняется в соответствии вариантом студента. В противном случае она не зачитывается и возвращается студенту для, до работки. Вариант определяется в согласно таблице 1 помещенной в методических указаниях. Ее ли фамилия студента начинается на А или Н то вариант выполнения контрольной работы буде' №1. Если Б или Э то вариант №2 и тд. Структурные части контрольной работы: 1. Титульный лист контрольной работы, на нем указываются: наименование дисциплины, номер контрольной работы, ФИО студента выполнившего работу, группа, номер варианта, ФИО преподавателя читающего данную дисциплину. 2. Содержание. Здесь перечисляется список вопросов раскрытых в контрольной работе. 3. Ответы на вопросы своего варианта контрольной работы. 4. Список используемой литературы. Список используемой литературы 1. Басаков М.И. Делопроизводство и деловая корреспонденция 2003 2. Галахов В.В. Секретарское дело 3. Кузнецова Т.В. Секретарское дело. - М.: ЗАО "Бизнес-школа Интел-Синтез", 1998. 4. Журнал "Секретарское дело" № 5 - 2007г. С. 14. Допускается выполнение контрольной работы в отдельной тетради рукописным способом, а также оформленной на ПК на ф.А4. Шрифт – Тimes New Roman. Межстрочный интервал - 1,5. Объем контрольной работы не должен превышать 18 листов - при условии, что работа должна быть написана через строчку (клетку). При оформлении на ПК объем должен составлять не более 15 листов. Работа выполняется четко, аккуратно, разборчиво, без помарок и исправлений. Для замечаний преподавателя необходимо на каждой странице соблюдать интервал между строчками оставлять на страницах поля шириной 30мм.
Каждый вопрос начинать с новой страницы, переписывая тексты условий, и выделяя текст условия жирным шрифтом для лучшей читаемости. Изложение ответа должно быть грамотным, логичным. Цель контрольной работы - закрепление изученного материала, а так как контроль знаний и умений, приобретенных в процессе самостоятельного изучения учебной: материала. Приступая к работе нужно изучить необходимый вопрос по учебной литературе, указанной в данных методических указаниях и изложить ответ в контрольной работе. После ответа на вопросы контрольной работы необходимо оставить чистым '/2 листа для написания преподавателем рецензии по поводу выполнения работы и выставления оценки за контрольную работу. Выполненную контрольную работу необходимо своевременно предоставить в колледж согласно графику обучения своего курса (группы). Незачтеная работа переделывается по указанию преподавателя.
Для допуска к экзамену студенту необходимо выполнить контрольную работу, выполнить и защитить практические работы, т.е. в процессе опроса по ним показать хорошую осведомленность и самостоятельность. Студент, не выполнивший контрольную работу в указанный срок, не допускается до экзамена. Таблица выбора варианта контрольной работы Таблица 1
Варианты контрольной работы по МДК 01.03. «Организация секретарского Обслуживания» для студентов заочного отделения по специальности 034702 Документационное обеспечение управления и архивоведение Вариант №1 (А, Н)
1. Роль и место секретаря в структуре управления. 2. Оперативное и долгосрочное планирование в работе секретаря. 3 Конфиденциальная информация. 4 Электронный документооборот.
Вариант №2 (Б, Э) Нормативно-методическая база в области секретарского обслуживания. Планирование рабочего дня. Коммерческая тайна, порядок работы с ней. Эффективность автоматизации работы секретаря.
Вариант №3 (В, П) Нормирование труда в области секретарского обслуживания. Контроль планирования и формы, применяемые при планировании. Роль секретаря в защите информации. Особенности и подготовка зарубежных командировок.
Вариант №4 (Г, Р) Квалификационные требования, предъявляемые к различным категориям Ежедневное планирование. Принципы деятельности и обязанности секретаря в работе с конфиденциальными Применение новейших средств коммуникации (факс, электронная почта).
Вариант №5 (Д, С) Должностная инструкция секретаря. Ведение служебных телефонных переговоров. Принципы проведения проверок наличия конфиденциальных документов. Локальные и глобальные компьютерные сети и их применение.
Вариант №6 (Е, П) Требования к деловым и личным качествам секретаря. Прием и передача телефонных сообщений. Регистрация, движение, учет конфиденциальных документов. Особенности и подготовка командировок внутри страны.
Вариант №7 (Ж, У) Аттестация, карьерный рост секретаря. Прием и передача телефонных сообщений. Оформление телефонограммы. Подготовка документов, дел, носителей информации к уничтожению. Обработка материалов по результатам командировки.
Вариант №8 (3, Ф) Этика. Общие нормы и правила культуры поведения. Оборудование рабочего места секретаря. Виды современных телефонов применяемых в области секретарского обслуживания их технические возможности. Уничтожение конфиденциальных документов по акту.
Вариант №9 (X, Ю) Деловой этикет. Особенности профессиональной этики секретаря. Эргономика, нормы и требования по организации рабочего места секретаря. Фильтрация телефонных звонков. Прием сотрудников организации.
Вариант №10 (К, Ц) Требования к внешнему виду и поведению секретаря. Правила технической безопасности при работе с офисной техникой. Организация приема посетителей. Законодательная и нормативная база в области защиты конфиденциальной инфор
Вариант №11 (Л, Ч) Взаимоотношения секретаря и руководителя. Требования к помещению, в котором работает секретарь (освещение, озеленение и Виды и значение конферентных мероприятий. Уничтожение конфиденциальных документов и носителей информации без акта.
Вариант №12 (М, Ш, Щ) Взаимоотношения секретаря с сотрудниками, посетителями, партнерами по бизнесу. Подготовка, организация и проведение совещаний. Прием и передача телефонных сообщений. Документационное и информационное обеспечение командировок руководителя и
Вариант № 13 (О, Т) Виды конферентных мероприятий. Подготовка, организация и проведение конф< Электронный документооборот. Фильтрация телефонных звонков. Требования к деловым и личным качествам секретаря.
Вариант № 14 (И, Я) Обработка материалов по результатам зарубежной командировки. Квалификационные требования, предъявляемые к различным категориям Должностная инструкция секретаря. Виды конферентных мероприятий. Подготовка, организация и проведение конфе
Перечень теоретических экзаменационных вопросов «Организация секретарского обслуживания» для специальности 034702 Документационное обеспечение управления и архивоведение
1. Роль и место секретаря в структуре управления. 2. Нормативно-методическая база в области секретарского обслуживания. 3. Нормирование труда в области секретарского обслуживания. 4. Квалификационные требования, предъявляемые к различным категориям секретарей. 5. Оформление должностной инструкции секретаря. 6. Требования, предъявляемые к деловым качествам секретаря. 7. Этика. Общие нормы и правила культуры поведения.
8. Деловой этикет. Особенности профессиональной этики секретаря. 9. Требования, предъявляемые к внешнему виду и поведению секретаря. 10. Оборудование рабочего места секретаря. 11. Нормы и требования по организации рабочего места секретаря. 12. Требования к помещению (освещение, озеленение). 13. Прием и передача телефонных сообщений. 14. Ведение служебных телефонных переговоров. 15. Правила оформления телефонограмм. 16. Организация приема посетителей. 17. Планирование рабочего дня секретаря. 18 Основания прекращения трудового договора. 19. Виды и значения конферентных мероприятий. 20. Режим труда и отдыха в области секретарского обслуживания. 21. Оперативное и долгосрочное планирование в работе секретаря. 22. Прием сотрудников организации. 23. Прием посетителей руководителем. 24. Подготовка, организация и проведение совещаний. 25. Документационно-информационное обеспечение совещаний. 26. Документационное и информационное обеспечение командировок руководителя и сотрудников организации 27. Конфиденциальная информация. 28. Коммерческая тайна, порядок работы с ней. 29. Роль секретаря в защите информации. 30. Принципы деятельности и обязанности в работе с конфиденциальной информацией. 31. Регистрация, движение, учет конфиденциальных документов. 32. Информационно-документационое обеспечение приема посетителей. 33. Требования, предъявляемые к ведению телефонных переговоров. 34. Организация и правила общения по телефону. 35. Подготовка конфиденциальных документов, дел, носителей информации к уничтожению. 36. Уничтожение конфиденциальных документов по акту. 37. Уничтожение конфиденциальных документов и носителей информации без 38. Электронный документооборот. 39. Применение новейших средств коммуникации (факс, электронная почта). 40. Локальные и глобальные компьютерные сети и их применение. Интернет. 41. Обработка материалов по результатам командировок. 42. Законодательная и нормативная база в области защиты конфиденциальной ин 43. Программа командировок.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|