Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Методические указания по выполнению контрольной работы




При изучении МДК 01.03. Организация секретарского обслуживания по программ предусмотрена одна контрольная работа. Контрольная работа выполняется в соответствии вариантом студента. В противном случае она не зачитывается и возвращается студенту для, до работки.

Вариант определяется в согласно таблице 1 помещенной в методических указаниях. Ее ли фамилия студента начинается на А или Н то вариант выполнения контрольной работы буде' №1. Если Б или Э то вариант №2 и тд.

Структурные части контрольной работы:

1. Титульный лист контрольной работы, на нем указываются: наименование дисциплины, номер контрольной работы, ФИО студента выполнившего работу, группа, номер варианта, ФИО преподавателя читающего данную дисциплину.

2. Содержание.

Здесь перечисляется список вопросов раскрытых в контрольной работе.

3. Ответы на вопросы своего варианта контрольной работы.

4. Список используемой литературы.
Пример оформления списка литературы:

Список используемой литературы

1. Басаков М.И. Делопроизводство и деловая корреспонденция 2003

2. Галахов В.В. Секретарское дело

3. Кузнецова Т.В. Секретарское дело. - М.: ЗАО "Бизнес-школа Интел-Синтез", 1998.

4. Журнал "Секретарское дело" № 5 - 2007г. С. 14.

Допускается выполнение контрольной работы в отдельной тетради рукописным способом, а также оформленной на ПК на ф.А4. Шрифт – Тimes New Roman. Межстрочный интервал - 1,5. Объем контрольной работы не должен превышать 18 листов - при условии, что работа должна быть написана через строчку (клетку). При оформлении на ПК объем должен составлять не более 15 листов.

Работа выполняется четко, аккуратно, разборчиво, без помарок и исправлений. Для замечаний преподавателя необходимо на каждой странице соблюдать интервал между строчками оставлять на страницах поля шириной 30мм.

Каждый вопрос начинать с новой страницы, переписывая тексты условий, и выделяя текст условия жирным шрифтом для лучшей читаемости. Изложение ответа должно быть гра­мотным, логичным. Цель контрольной работы - закрепление изученного материала, а так как контроль знаний и умений, приобретенных в процессе самостоятельного изучения учебной: материала.

Приступая к работе нужно изучить необходимый вопрос по учебной литературе, указанной в данных методических указаниях и изложить ответ в контрольной работе. После ответа на вопросы контрольной работы необходимо оставить чистым '/2 листа для написания преподавателем рецензии по поводу выполнения работы и выставления оценки за контрольную работу.

Выполненную контрольную работу необходимо своевременно предоставить в колледж согласно графику обучения своего курса (группы).

Незачтеная работа переделывается по указанию преподавателя.

 

Для допуска к экзамену студенту необходимо выполнить контрольную работу, выпол­нить и защитить практические работы, т.е. в процессе опроса по ним показать хорошую осве­домленность и самостоятельность.

Студент, не выполнивший контрольную работу в указанный срок, не допускается до экзамена.

Таблица выбора варианта контрольной работы

Таблица 1

№ п/п Первая буква фамилии студента Номер варианта
  А,Н  
  Б,Э  
  В, Па  
  Г,Р  
  Д С  
  Е, П  
  Ж,У  
  3,Ф  
  Х,Ю  
  К Ц  
  Л,Ч  
  М,Щ,Ш  
  О.Т  
  И,Я  

 

Варианты контрольной работы по МДК 01.03. «Организация секретарского

Обслуживания» для студентов заочного отделения по специальности 034702 Документационное обеспечение управления и архивоведение

Вариант №1 (А, Н)

1. Роль и место секретаря в структуре управления.

2. Оперативное и долгосрочное планирование в работе секретаря.

3 Конфиденциальная информация.

4 Электронный документооборот.

 

Вариант №2 (Б, Э)

Нормативно-методическая база в области секретарского обслуживания.

Планирование рабочего дня.

Коммерческая тайна, порядок работы с ней.

Эффективность автоматизации работы секретаря.

 

Вариант №3 (В, П)

Нормирование труда в области секретарского обслуживания.

Контроль планирования и формы, применяемые при планировании.

Роль секретаря в защите информации.

Особенности и подготовка зарубежных командировок.

 

Вариант №4 (Г, Р)

Квалификационные требования, предъявляемые к различным категориям
секретарей.

Ежедневное планирование.

Принципы деятельности и обязанности секретаря в работе с конфиденциальными
документами.

Применение новейших средств коммуникации (факс, электронная почта).

 

Вариант №5 (Д, С)

Должностная инструкция секретаря.

Ведение служебных телефонных переговоров.

Принципы проведения проверок наличия конфиденциальных документов.

Локальные и глобальные компьютерные сети и их применение.

 

Вариант №6 (Е, П)

Требования к деловым и личным качествам секретаря.

Прием и передача телефонных сообщений.

Регистрация, движение, учет конфиденциальных документов.

Особенности и подготовка командировок внутри страны.

 

Вариант №7 (Ж, У)

Аттестация, карьерный рост секретаря.

Прием и передача телефонных сообщений. Оформление телефонограммы.

Подготовка документов, дел, носителей информации к уничтожению.

Обработка материалов по результатам командировки.

 

Вариант №8 (3, Ф)

Этика. Общие нормы и правила культуры поведения.

Оборудование рабочего места секретаря.

Виды современных телефонов применяемых в области секретарского обслуживания их технические возможности.

Уничтожение конфиденциальных документов по акту.

 

Вариант №9 (X, Ю)

Деловой этикет. Особенности профессиональной этики секретаря.

Эргономика, нормы и требования по организации рабочего места секретаря.

Фильтрация телефонных звонков.

Прием сотрудников организации.

 

Вариант №10 (К, Ц)

Требования к внешнему виду и поведению секретаря.

Правила технической безопасности при работе с офисной техникой.

Организация приема посетителей.

Законодательная и нормативная база в области защиты конфиденциальной инфор­
мации.

 

Вариант №11 (Л, Ч)

Взаимоотношения секретаря и руководителя.

Требования к помещению, в котором работает секретарь (освещение, озеленение и
т.д.).

Виды и значение конферентных мероприятий.

Уничтожение конфиденциальных документов и носителей информации без акта.

 

Вариант №12 (М, Ш, Щ)

Взаимоотношения секретаря с сотрудниками, посетителями, партнерами по бизнесу.

Подготовка, организация и проведение совещаний.

Прием и передача телефонных сообщений.

Документационное и информационное обеспечение командировок руководителя и
сотрудников организации.

 

Вариант № 13 (О, Т)

Виды конферентных мероприятий. Подготовка, организация и проведение конф<
рентных мероприятий.

Электронный документооборот.

Фильтрация телефонных звонков.

Требования к деловым и личным качествам секретаря.

 

Вариант № 14 (И, Я)

Обработка материалов по результатам зарубежной командировки.

Квалификационные требования, предъявляемые к различным категориям
секретарей.

Должностная инструкция секретаря.

Виды конферентных мероприятий. Подготовка, организация и проведение конфе
рентных мероприятий.

 

Перечень теоретических экзаменационных вопросов «Организация секретарского обслуживания» для специальности 034702 Документационное обеспечение управления и ар­хивоведение

 

1. Роль и место секретаря в структуре управления.

2. Нормативно-методическая база в области секретарского обслуживания.

3. Нормирование труда в области секретарского обслуживания.

4. Квалификационные требования, предъявляемые к различным категориям секре­тарей.

5. Оформление должностной инструкции секретаря.

6. Требования, предъявляемые к деловым качествам секретаря.

7. Этика. Общие нормы и правила культуры поведения.

8. Деловой этикет. Особенности профессиональной этики секретаря.

9. Требования, предъявляемые к внешнему виду и поведению секретаря.

10. Оборудование рабочего места секретаря.

11. Нормы и требования по организации рабочего места секретаря.

12. Требования к помещению (освещение, озеленение).

13. Прием и передача телефонных сообщений.

14. Ведение служебных телефонных переговоров.

15. Правила оформления телефонограмм.

16. Организация приема посетителей.

17. Планирование рабочего дня секретаря.

18 Основания прекращения трудового договора.

19. Виды и значения конферентных мероприятий.

20. Режим труда и отдыха в области секретарского обслуживания.

21. Оперативное и долгосрочное планирование в работе секретаря.

22. Прием сотрудников организации.

23. Прием посетителей руководителем.

24. Подготовка, организация и проведение совещаний.

25. Документационно-информационное обеспечение совещаний.

26. Документационное и информационное обеспечение командировок руководителя и сотрудников организации

27. Конфиденциальная информация.

28. Коммерческая тайна, порядок работы с ней.

29. Роль секретаря в защите информации.

30. Принципы деятельности и обязанности в работе с конфиденциальной

информа­цией.

31. Регистрация, движение, учет конфиденциальных документов.

32. Информационно-документационое обеспечение приема посетителей.

33. Требования, предъявляемые к ведению телефонных переговоров.

34. Организация и правила общения по телефону.

35. Подготовка конфиденциальных документов, дел, носителей информации к

унич­тожению.

36. Уничтожение конфиденциальных документов по акту.

37. Уничтожение конфиденциальных документов и носителей информации без
акта.

38. Электронный документооборот.

39. Применение новейших средств коммуникации (факс, электронная почта).

40. Локальные и глобальные компьютерные сети и их применение. Интернет.

41. Обработка материалов по результатам командировок.

42. Законодательная и нормативная база в области защиты конфиденциальной ин­
формации.

43. Программа командировок.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...