Порядок заезда составов в электродепо, после проведения расцепа.
10.13.1. Машинист «неисправного» состава, после произведенного расцепа,переходит в кабину управления головного вагона по заходу в электродепо. По маневровой связи докладывает дежурному по посту централизации о производстве расцепа и о готовности следования в электродепо. После получения распоряжения от дежурного по посту централизации на дальнейшее движение до знака «25», повторяет его полностью, в конце называет свою фамилию. Включает КРО, переводит тумблер «ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ» в нижнее положение (отпущен), проверяет по МФДУ отпуск стояночных тормозов на всех вагонах. Проверяет положение стрелок, входящих в маршрут следования, далее приводит состав в движение на положение КМ «Ход-1». После начала движения включает кнопку «Тормоз резервный». Далее следует в электродепо установленным порядком. 10.13.2. Машинист «вспомогательного» состава, переводит рукоятку блокиратора БКПУ в положение «БЛОКИРОВКА БКПУ», отключает кнопку «КАХ». После включения на светофоре М-16 разрешающего показания, докладывает об этом дежурному по посту централизации. Включает КРО, устанавливает КМ в положение «Ход-1». После начала движения нажимает кнопку «Тормоз резервный». Далее следует в электродепо установленным порядком.
11. Заклинивание колёсной пары в поезде: 11.3. Признаки заклинивания колёсной пары: 11.3.1. повышенное сопротивление движению поезда; 11.3.2. передергивание поезда (состава) при движении; 11.3.3. наличие искрения из-под колёсной пары с обеих сторон состава в районе ходовых рельс; 11.3.4. повышенный нагрев колёсной пары в месте контакта ходового рельса и поверхности катания колеса; 11.3.5. наличие продиров на поверхности катания колеса;
11.3.6. наличие продиров на ходовых рельсах за колёсной парой. 11.4. При обнаружении признаков заклинивания колёсной пары на вагоне, при следовании по перегону, машинист обязан: 11.4.1. остановить поезд (состав); 11.4.2. доложить поездному диспетчеру; 11.4.3. включить стояночные тормоза; 11.4.4. осмотреть колёсные пары неисправного вагона; 11.4.5. отключить на неисправном вагоне автомат защиты «Инвертор» (SF-52); 11.4.6. по результатам осмотра доложить поездному диспетчеру о возможности дальнейшего следования, вызвать на поезд (состав) машиниста-инструктора (резервного машиниста или помощника машиниста) для сопровождения. 11.5. Порядок следования при заклинивании колёсной пары в поезде (составе): 11.5.1. с отключёнными устройствами АЛС-АРС п.21. 11.5.2. со скоростью: не более 10 км/ч; при движении по стрелочному переводу на отклонённый или с отклонённого пути, по глухому пересечению перекрёстного съезда – не более 5 км/ч; 11.5.3. до ближайшей станции с путевым развитием, где имеется возможность снятия поезда (состава) с линии. 11.6. При обнаружении признаков расклинивания колёсной пары во время движения (сильные удары одинаковой частоты) см. п.6.19. 11.7. Перегонка подвижного состава при наличии ползуна (выбоины) производится: 11.7.1. при наличии на подвижном составе колёсной пары с ползуном (выбоиной) на поверхности катания глубиной: 11.7.1.1. до 1,0 мм (длина до 81,8 мм) – следовать с установленной скоростью; 11.7.1.2. от 1 до 2,5 мм (длина от 81,9 до 129,2 мм) – следовать со скоростью не более 35 км/ч; 11.7.1.3. от 2,5 до 4,0 мм (длина от 129,3 до 163,4 мм) – следовать со скоростью не более 15 км/ч; 11.7.1.4. более 4,0 мм (длина более 163,5 мм) колёсная пара должна транспортироваться на ложных тележках. Скорость движения не должна превышать 10 км/ч, по стрелочному переводу на отклонённый путь, с отклонённого пути или по глухому пересечению перекрёстного съезда – не более 5 км/ч. 12. После получения информации о сработке ПОНАБ машинист обязан:
12.3. Снизить скорость до 35 км/ч, выяснить у ДЦХ порядковый номер вагона, колёсной пары и сторону (всё по ходу движения) с перегретой буксой; 12.4. Вести наблюдение за состоянием ходовых частей вагонов по монитору видеообзора; 12.5. При отсутствии признаков заклинивания колесных пар, не зависимо от наличия задымления, следовать со скоростью не более 35 км/ч до станции. Рекомендуется, по возможности следовать в режиме тяги, для создания крутящего момента, с целью уменьшения вероятности заклинивания колёсной пары. На первой попутной станции высадить пассажиров из поезда. Перед отправлением проверить накат: 12.5.1. При отсутствии наката – доложить поездному диспетчеру, осмотреть вагон (состав); 12.5.2. При наличии наката следовать со скоростью не более 35 км/ч: 12.5.2.1. При отсутствии задымления – в электродепо или ПТО; 12.5.2.2. При наличии задымления – до ближайшей станции с путевым развитием; 12.5.3. После захода состава в электродепо или постановки на станцию с путевым развитием, машинист обязан, с соблюдением мер личной безопасности, осмотреть и проверить нагрев букс на указанном вагоне, а также на всём составе, о результатах осмотра доложить дежурному по электродепо или поездному диспетчеру, руководствуясь в дальнейшем их указаниями. Сделать запись в секционную книгу ремонта. 12.6. При обнаружении признаков заклинивания колёсной пары на перегоне, наличии сопротивления движению, передергивания состава или отсутствием наката при отправлении со станции необходимо: 12.6.1. Остановить поезд (состав); 12.6.2. Доложить поездному диспетчеру; 12.6.3. Затормозить поезд (состав) стояночными тормозами; 12.6.4. Осмотреть неисправный вагон (состав): 12.6.4.1. При обнаружении признаков заклинивания колесной пары (наличие продиров на рельсах за колёсной парой, нагрев бандажа колеса в его нижней части) отключить на вагоне автомат защиты «Инвертор» SF-52; 12.6.4.2. Определить возможность дальнейшего следования, о чём доложить поездному диспетчеру; 12.6.4.3. Вызвать на состав машиниста-инструктора (резервного машиниста или помощника машиниста); 12.6.4.4. Доложить ДЦХ и отключить поездные устройства АЛС-АРС, дать заявку на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки. Следовать со скоростью не более 10 км/ч, при движении по стрелочному переводу на отклонённый или с отклонённого пути, а также по глухому пересечению – не более 5 км/ч, до ближайшей станции с путевым развитием, где имеется возможность снятия состава с линии.
12.6.4.5. При невозможности дальнейшего следования вызвать восстановительную бригаду и после получения указания поездного диспетчера организовать эвакуацию пассажиров.
Примечание: - При задымлении буксы категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ её охлаждение при помощи каких-либо средства пожаротушения и т.д.; - ДИСК-Б установлены на Серпуховско-Тимирязевской линии при отправлении со станций: «Аннино» I гл. путь, «Нагатинская» I гл. путь, «Савёловская» II гл. путь.
13. Действия машиниста при сработке УКСПС (выходной светофор имеет запрещающее показание, включён индикатор «КГУ», в рельсовые цепи перед светофором подаётся показание АЛС «0»): 13.3. Доложить о сработке УКСПС поездному диспетчеру; 13.4. Высадить пассажиров из поезда; 13.5. Привести кабину управления в нерабочее положение п.3.2.2.; 13.6. Приступить к осмотру подвижного состава с платформы станции. При осмотре обращать внимание на отсутствие выступающих частей за пределы габарита подвижного состава и завала кузова, следы ударов на шпалах и верхнем строении пути, состояние планки УКСПС; 13.7. При отсутствии признаков нарушения габарита подвижного состава доложить поездному диспетчеру: о результатах осмотра, об отключении устройств АЛС-АРС полностью (включение УОС), заказать включение сигнальных огней светофоров автоблокировки; 13.8. Закрыть двери в поезде, отключить поездные устройства АЛС-АРС п.21. Перед отправлением доложить ДЦХ о показании светофора. Перед отправлением проверить накат. 13.9. Следовать на станционный путь для более тщательного осмотра со скоростью не более 10 км/ч, при движении по стрелочному переводу на отклонённый или с отклонённого пути, а также по глухому пересечению – не более 5 км/ч. Машинист постоянно ведёт наблюдение за подвижным составом по монитору видеообзора.
13.10. Если станционные пути и примыкающие соединительные ветви заняты подвижным составом, разрешается по указанию поездного диспетчера отправиться до станции с путевым развитием со скоростью не более 10 км/ч, при движении по стрелочному переводу на отклонённый или с отклонённого пути, а также по глухому пересечению – не более 5 км/ч. 13.11. Машинист следующего поезда визуально из кабины осматривает состояние пути и планку УКСПС. О результатах осмотра докладывает поездному диспетчеру. 13.12. При наличии признаков нарушения габарита подвижного состава, выявленных при осмотре – затребовать от поездного диспетчера снятие напряжения 825В с контактного рельса. После снятия напряжения см. п.7 и установки закоротки машинист производит тщательный осмотр подвагонного оборудования. 13.13. При обнаружении выхода из габарита деталей подвижного состава (разрушение, опускания на путь) и невозможности дальнейшего следования необходимо: 13.13.1. Доложить о результатах осмотра поездному диспетчеру; 13.13.2. Вызвать восстановительную бригаду; 13.13.3. Отключить неисправный вагон; 13.13.4. Осмотреть оставшиеся вагоны. Примечание: УКСПС установлены перед станциями: – I главный путь: «Серпуховская», «Владыкино»; – II главный путь: «Отрадное», «Пражская».
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|