Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Вывод пассажиров из тоннеля или с наземного участка линии метрополитена при прекращении движения поездов.




17.3. При остановке поезда и возникновении необходимости высадки пассажиров на перегон машинист обязан:

17.3.1. Доложить поездному диспетчеру место и причину остановки поезда (путь, перегон, пикет), получить подтверждение о том, что необходимо высадить пассажиров на перегоне.

17.3.2. Затребовать снятие напряжения с контактного рельса и включения рабочего и аварийного освещения в тоннеле. При остановке на 2-х путном участке или при возможности перехода с одного пути на другой, напряжение снимается с обоих путей.

17.3.3. Получив указание поездного диспетчера о выводе пассажиров, приказ о снятии напряжения с контактного рельса, привести кабину управления в нерабочее положение установленным порядком.

17.3.4. Убедиться в отсутствии напряжения в контактном рельсе, установить закоротку.

17.3.5. По громкоговорящему оповещению объявить пассажирам о предстоящем выходе из поезда в тоннель, о соблюдении личной безопасности при выходе из вагона и перемещении по тоннелю, призвав их к спокойствию, и предложить выходить из вагонов, пользуясь поручнями, ступенями или специальным сходным устройством (трапом). Указать пассажирам направление и порядок следования по перегону. В случае отказа в работе устройств громкоговорящего оповещения лично оповестить пассажиров в каждом вагоне.

17.3.6. Высадку пассажиров необходимо производить, как правило, через боковые двери вагонов со стороны, противоположной контактному рельсу, а в случае необходимости по обе стороны.

Если обстановка не угрожает безопасности пассажиров, высадку пассажиров производить поочерёдно, начиная с вагона, ближайшего к станции, на которую пассажиры будут направлены. Машинист в этом случае должен воспользоваться краном разблокировки дверей.

Если возникла обстановка, угрожающая безопасности пассажиров в одном или нескольких вагонах поезда, высадку пассажиров производить в первую очередь из этих вагонов.

Если возникла обстановка, угрожающая безопасности пассажиров во всём поезде, высадку пассажиров производить одновременно из всех вагонов поезда.

17.3.7. Исключить возможность следования пассажиров в противоположном направлении, указанным поездным диспетчером;

17.3.8. При повреждении тоннельного освещения необходимо включить на головном вагоне белые фары в сторону станции, куда направляются пассажиры, для освещения пути прохода.

17.3.9. После высадки пассажиров из всего поезда осмотреть и закрыть во всех вагонах двери поезда и доложить поездному диспетчеру об окончании высадки пассажиров и об их отсутствии в поезде.

Дальнейшие действия машинист выполняет по указанию поездного диспетчера.

18. О порядке действии машинистов в случае падения пассажира на путь в пределах пассажирской платформы.

18.3. В случае обнаружения человека на пути машинист обязан:

– незамедлительно применить экстренное торможение;

– доложить ДЦХ;

– если человек оказался под поездом: затребовать снятие напряжения 825В установленным порядком. В этом случае отпуск пневматических тормозов на составе до извлечения человека запрещён.

18.4. В случаях, когда пассажир оказался на путях станции в пределах пассажирской платформы в период движения поездов, и поезд остановлен, не доезжая до пострадавшего, то извлечение его с пути можно производить только после снятия напряжения с контактного рельса.

18.5. В этом случае дежурный по станции обязан:

– спуститься с платформы на путь по лестнице, находящейся в торце пассажирской платформы;

– с помощью других работников метрополитена, милиции или пассажиров, не допуская последних на путь, поднять пассажира на платформу или, по возможности, вывести (вынести) его по лестнице, находящейся в торце пассажирской платформы.

18.6. Если пассажир упал на путь перед прибывающим поездом (составом) и поезд наехал на пассажира дежурный по станции или машинист дают заявку поездному диспетчеру на снятие напряжения с контактного рельса.

18.7. Поездной диспетчер, получив заявку на снятие напряжения с контактного рельса и сообщение о нахождении человека под поездом, дает приказ энергодиспетчеру на снятие напряжения с контактного рельса, а также приказ на выезд восстановительной бригады службы подвижного состава к месту случая.

18.8. Дежурный по станции немедленно вызывает скорую медицинскую помощь, организует встречу и сопровождение скорой медицинской помощи и восстановительной бригады к месту происшествия.

18.9. Машинист, получив приказ о снятии напряжения с контактного рельса, устанавливает «закоротку», докладывает об этом поездному диспетчеру и принимает меры для обнаружения пассажира путем осмотра пространства под вагонами и тоннеля на длину тормозного пути, пройденного поездом от начала торможения.

18.10. Машинист, обнаружив пассажира на пути под поездом, извлекает его с помощью своего помощника, работников метрополитена, находящихся на станции, или с помощью работников полиции.

18.11. Если пострадавший находится под колесом или зажат кузовом или другими частями подвижного состава или его нельзя извлечь без подъёмки или снятия частей оборудования вагона, то локомотивная бригада (машинист) докладывает об этом поездному диспетчеру и вызывает бригаду ПВС. В этом случае всякое движение поезда запрещается. Из состава, под которым находится пострадавший, пассажиры должны быть высажены.

18.12. Если машинист самостоятельно извлечь пассажира из-под поезда не может, а часть вагонов находится в тоннеле, то машинист должен принять меры по выводу пассажиров из этих вагонов через торцевые двери на платформу.

18.13. Если пассажир не будет обнаружен, то осмотр производится в обратной последовательности более тщательно, с осмотром тележек электроподвижного состава и пространства между платформой и контактным рельсом. При отсутствии пассажира (скрылся с места происшествия) машинист докладывает об этом поездному диспетчеру и после снятия «закоротки» дает заявку на подачу напряжения на контактный рельс.

18.14. Заявка на подачу напряжения после окончания работ по извлечению пассажира производится лицом, производившим извлечение.

18.15. Поездной диспетчер должен передать по поездной радиосвязи машинисту вслед идущего поезда предупреждение о следовании с особой бдительностью и о том, что на пути возможно нахождение пассажира. После прибытия на станцию машинист должен доложить поездному диспетчеру о результатах осмотра.

19. Порядок перехода на КРР:

19.3. перевести КРО (контроллер реверса основной)в положение «0»;

19.4. включить кнопку « ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ»;

19.5. включить кнопку «ДВЕРИ ПИТАНИЕ»;

19.6. включить кнопку «УПРАВЛЕНИЕ РЕЗЕРВНОЕ»;

19.7. перевести КРР в положение «ВПЕРЕД» (при этом, начнется разрядка ТМ через РВТБ - резервный вентиль тормоза безопасности).

19.8. привести поезд в движение при помощи кнопки «ХОД-1» (на подъеме «ХОД-2»). После нажатия кнопки «ХОД-1» или «ХОД-2», утечка воздуха через РВТБ прекратится и загорится подсветка кнопки «ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ»;

19.9. остановку поезда производить электропневматическим тормозом.

19.10. При переходе на управление от КРР – высадить пассажиров на ближайшей станции.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...