Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Область применения программы




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

(ПРЕДДИПЛОМНОЙ)

 

по специальности среднего профессионального образования

34.02.01 «Сестринское дело»

(базовая подготовка,

очная форма обучения)

«Сестринская деятельность в неонатологии»

 

2016г.

 

Одобрена Зам. директора по УПР ГАПОУ «Брянский базовый медицинский колледж» ______________________/Мельникова А.И./ «____» _________________ 2016г. Утверждаю Директор ГАПОУ «Брянский базовый медицинский колледж» _________________________/Афанаскина М.С./ «___» _________________ 2016г.

 

Рабочая программа производственной практики (преддипломной) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 34.02.01 «Сестринское дело», приказ Минобрнауки РФ № 502 от 12 мая 2014 года (зарегистрирован в Министерстве юстиции РФ от 18 июня 2014г., регистрационный № 32 766).

 

Образовательная организация – разработчик: ГАПОУ «Брянский базовый медицинский колледж»

 

Разработчик:

Славянская Г.И. – преподаватель профессиональных модулей ПМ.01. и ПМ.02. высшей квалификационной категории, «Отличник здравоохранения»

 

Рецензенты:

Мельникова А.И. – заместитель директора по учебно-производственной практике ГАПОУ «Брянский базовый медицинский колледж», преподаватель профессионального модуля ПМ.02. высшей квалификационной категории

Киселева Н.В. – методист ГАПОУ «Брянский базовый медицинский колледж», преподаватель профессионального модуля ПМ.01. первой квалификационной категории

 

Рекомендовано методическим советом ГАПОУ «Брянский базовый медицинский колледж» к использованию в образовательном процессе, протокол № от «» марта 2016г.

 

 

 

Рабочая программа производственной практики (преддипломной) согласована с работодателем – с заведующей детским отделением родильного дома ГАУЗ «Брянская городская детская больница № 1» Захаровой Н.А.

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Темы и разделы Страницы
1. Паспорт рабочей программы производственной практики (преддипломной). 4-8
2. Результаты освоения рабочей программы производственной практики (преддипломной). 8-10
3. Содержание производственной практики (преддипломной). 11-14
4. Условия реализации рабочей программы производственной практики (преддипломной). 15-20
5. Контроль и оценка результатов освоения рабочей программы производственной практики (преддипломной). 20-22
6. Приложения. 22-49
Приложение 1. Дневник преддипломной практики (преддипломной) - «Сестринская деятельность при различных заболеваниях и состояниях в неонатологии». 22-29
Приложение 2. Аттестационный лист – «Сестринская деятельность при различных заболеваниях и состояниях в неонатологии». 29-31
Приложение 3. Отчет по преддипломной практике (преддипломной) - «Сестринская деятельность при различных заболеваниях и состояниях в неонатологии». 31-33
Приложение 4. Характеристика с преддипломной практики (преддипломной). 33-34
Приложение 5. Сестринская карта наблюдения за пациентом. 35-44
Приложение 6. Перечень видов работ, обязательных к выполнению в ходе производственной практики (преддипломной). 45-47
Приложение 7. Порядок проведения дифференцированного зачета по производственной практике (преддипломной). 47-49

Паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

(ПРЕДДИПЛОМНОЙ)

Область применения программы

Рабочая программа производственной практики (преддипломной) является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности 32.02.01 Сестринское дело - медицинская сестра / медицинский брат (базовой подготовки) готовится к следующим видам деятельности (ВД):

· проведение профилактических мероприятий,

· участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах,

· оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях,

и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения.

ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения.

ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний.

ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.

ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.

ПК 2.3. Сотрудничать с взаимодействующими организациями и службами.

ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.

ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.

ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию.

ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия.

ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь.

ПК 3.1. Оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях и травмах.

ПК 3.2. Участвовать в оказании медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях.

ПК 3.3. Взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуаций.

и общих компетенций (ОК):

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.

ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

1.2. Цели и задачи производственной практики (преддипломной):

 

углубление первоначального практического опыта обучающего, развитие общих и профессиональных компетенций, проверка его готовности к самостоятельной трудовой деятельности, а также подготовка к выполнению выпускной квалификационной работы в организациях различных организационно-правовых форм.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...