Область применения программы
Стр 1 из 5Следующая ⇒ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ)
по специальности среднего профессионального образования 34.02.01 «Сестринское дело» (базовая подготовка, очная форма обучения) «Сестринская деятельность в неонатологии»
2016г.
Рабочая программа производственной практики (преддипломной) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 34.02.01 «Сестринское дело», приказ Минобрнауки РФ № 502 от 12 мая 2014 года (зарегистрирован в Министерстве юстиции РФ от 18 июня 2014г., регистрационный № 32 766).
Образовательная организация – разработчик: ГАПОУ «Брянский базовый медицинский колледж»
Разработчик: Славянская Г.И. – преподаватель профессиональных модулей ПМ.01. и ПМ.02. высшей квалификационной категории, «Отличник здравоохранения»
Рецензенты: Мельникова А.И. – заместитель директора по учебно-производственной практике ГАПОУ «Брянский базовый медицинский колледж», преподаватель профессионального модуля ПМ.02. высшей квалификационной категории Киселева Н.В. – методист ГАПОУ «Брянский базовый медицинский колледж», преподаватель профессионального модуля ПМ.01. первой квалификационной категории
Рекомендовано методическим советом ГАПОУ «Брянский базовый медицинский колледж» к использованию в образовательном процессе, протокол № от «» марта 2016г.
Рабочая программа производственной практики (преддипломной) согласована с работодателем – с заведующей детским отделением родильного дома ГАУЗ «Брянская городская детская больница № 1» Захаровой Н.А.
СОДЕРЖАНИЕ
Паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) Область применения программы Рабочая программа производственной практики (преддипломной) является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности 32.02.01 Сестринское дело - медицинская сестра / медицинский брат (базовой подготовки) готовится к следующим видам деятельности (ВД):
· проведение профилактических мероприятий, · участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах, · оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях, и соответствующих профессиональных компетенций (ПК): ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения. ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения. ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний. ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств. ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса. ПК 2.3. Сотрудничать с взаимодействующими организациями и службами. ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования. ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса. ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию. ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия. ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь. ПК 3.1. Оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях и травмах. ПК 3.2. Участвовать в оказании медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях. ПК 3.3. Взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуаций. и общих компетенций (ОК): ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. 1.2. Цели и задачи производственной практики (преддипломной):
углубление первоначального практического опыта обучающего, развитие общих и профессиональных компетенций, проверка его готовности к самостоятельной трудовой деятельности, а также подготовка к выполнению выпускной квалификационной работы в организациях различных организационно-правовых форм.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|