Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Контроль и оценка результатов освоения производственной ПРАКТИКИ (преддипломной)




 

Контроль и оценка результатов освоения производственной практики (преддипломной) проводится в форме дифференцированного зачета. Для проведения зачета формируется комиссия, в состав которой включаются заместитель директора по УПР, заведующая отделением по специальности «Сестринское дело», председатель методической комиссии по специальности «Сестринское дело», руководители выпускных квалификационных работ студентов и представители работодателя, результаты дифференцированного зачета оформляются протоколом.

Результаты освоения общих и профессиональных компетенций по каждому профессиональному модулю фиксируются в отчетных документах студентов по результатам производственной практики (преддипломной), вносятся в портфолио студента. В ходе зачета проводится качественная оценка портфолио студента.

 

Результаты обучения (освоенные профессиональные компетенции) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
ПК 1.1. Проведение мероприятий по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения.   - Проверка усвоения практических умений. - Анализ выполнения заданий для самостоятельной работы. - Наблюдение и оценка освоения компетенции в ходе прохождения студентом производственной практики (преддипломной).
ПК.1.2. Проведение санитарно-гигиенического воспитания населения.
ПК.1.3. Участие в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний.
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств. - Оценка качества памятки, плана беседы, терапевтической игры, санитарного бюллетеня. - Анкетирование мамы новорожденного ребенка или статиста в конкретной ситуации. - Наличие письменных благодарностей от мамы новорожденного ребенка и персонала. - Отзыв мамы ребенка и окружающих. - Качество оформления документов. - Решения проблемных ситуационных задач. - Демонстрация навыков на зачёте. - Наблюдение за действиями на производственной практике (преддипломной).  
ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.
ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.
ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.
ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.
ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию.
ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия.
ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь.
ПК 3.1. Оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях и травмах. - Наблюдение за действиями на производственной практике (преддипломной). - Наличие письменных благодарностей от мамы новорожденного ребенка и персонала. - Решения проблемных ситуационных задач. - Демонстрация навыков на зачёте.
ПК 3.2. Участвовать в оказании медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях.
ПК 3.3.Взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуаций.

 

Результаты обучения (освоенные общие компетенции) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
ОК.1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.   - дневник, - текстовый отчет, - похвальные грамоты, - дипломы, - благодарственные письма, - характеристика студента на производственной практике (преддипломной)  
ОК.2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.
ОК.3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК.4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК.5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК.6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК.7.Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК.8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.
ОК.9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК.10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
ОК.11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.
ОК.12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
ОК.13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

 

 

Приложение 1.

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДНЕВНИКА

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ)

1. Дневник ведется студентом на производственной практике (преддипломной) ежедневно в тетради.

На обложку помещается название дневника по схеме:

 

ГАПОУ «Брянский базовый медицинский колледж»

ДНЕВНИК

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

(ПРЕДДИПЛОМНОЙ)

 

Студента _________________________________________

ФИО

III курса ______ группы

Специальность 34.02.01 Сестринское дело

Срок практики:_______________

Базы практики:

ГАУЗ «Брянская городская больница №1» Перинатальный центр

 

 

Непосредственные руководители: ___________________________________________

ФИО и должность

___________________________________________

ФИО и должность

___________________________________________

ФИО и должность

___________________________________________

ФИО и должность

 

Методический руководитель: ____________________________________

ФИО и должность

 

Непосредственными руководителями могут быть главные и старшие медицинские сестры перинатального центра. Методическим руководителем является преподаватель колледжа или руководитель выпускной квалификационной работы.

Страница № 2

Делается отметка о проведенном инструктаже по технике безопасности (требования записываются обучающимся лично).

 

Инструктаж по технике безопасности

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

 

Печать медицинской организации   Дата проведения инструктажа: ________________ Подпись студента (ки): ______________________ Должность и подпись лица, проводившего инструктаж: _________________________________________________  

 

Страница № 3

Помещается график прохождения производственной практики (преддипломной) по датам и количеству дней, в соответствии с рабочей программой практики и разделом «Распределение времени».

 

График прохождения производственной практики (преддипломной)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...