Контроль и оценка результатов освоения производственной ПРАКТИКИ (преддипломной)
Контроль и оценка результатов освоения производственной практики (преддипломной) проводится в форме дифференцированного зачета. Для проведения зачета формируется комиссия, в состав которой включаются заместитель директора по УПР, заведующая отделением по специальности «Сестринское дело», председатель методической комиссии по специальности «Сестринское дело», руководители выпускных квалификационных работ студентов и представители работодателя, результаты дифференцированного зачета оформляются протоколом.
Результаты освоения общих и профессиональных компетенций по каждому профессиональному модулю фиксируются в отчетных документах студентов по результатам производственной практики (преддипломной), вносятся в портфолио студента. В ходе зачета проводится качественная оценка портфолио студента.
Результаты обучения
(освоенные профессиональные компетенции)
| Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
|
ПК 1.1. Проведение мероприятий по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения.
| - Проверка усвоения практических умений.
- Анализ выполнения заданий для самостоятельной работы.
- Наблюдение и оценка освоения компетенции в ходе прохождения студентом производственной практики (преддипломной).
|
ПК.1.2. Проведение санитарно-гигиенического воспитания населения.
|
ПК.1.3. Участие в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний.
|
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.
| - Оценка качества памятки, плана беседы, терапевтической игры, санитарного бюллетеня.
- Анкетирование мамы новорожденного ребенка или статиста в конкретной ситуации.
- Наличие письменных благодарностей от мамы новорожденного ребенка и персонала.
- Отзыв мамы ребенка и окружающих.
- Качество оформления документов.
- Решения проблемных ситуационных задач.
- Демонстрация навыков на зачёте.
- Наблюдение за действиями на производственной практике (преддипломной).
|
ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.
|
ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.
|
ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.
|
ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.
|
ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию.
|
ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия.
|
ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь.
|
ПК 3.1. Оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях и травмах.
| - Наблюдение за действиями на производственной практике (преддипломной).
- Наличие письменных благодарностей от мамы новорожденного ребенка и персонала.
- Решения проблемных ситуационных задач.
- Демонстрация навыков на зачёте.
|
ПК 3.2. Участвовать в оказании медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях.
|
ПК 3.3.Взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуаций.
|
Результаты обучения
(освоенные общие компетенции)
| Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
|
ОК.1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
|
- дневник,
- текстовый отчет,
- похвальные грамоты,
- дипломы,
- благодарственные письма,
- характеристика студента на
производственной практике
(преддипломной)
|
ОК.2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.
|
ОК.3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
|
ОК.4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
|
ОК.5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
|
ОК.6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
|
ОК.7.Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
|
ОК.8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.
|
ОК.9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.
|
ОК.10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
|
ОК.11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.
|
ОК.12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
|
ОК.13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
|
Приложение 1.
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДНЕВНИКА
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ)
1. Дневник ведется студентом на производственной практике (преддипломной) ежедневно в тетради.
На обложку помещается название дневника по схеме:
ГАПОУ «Брянский базовый медицинский колледж»
ДНЕВНИК
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
(ПРЕДДИПЛОМНОЙ)
Студента _________________________________________
ФИО
III курса ______ группы
Специальность 34.02.01 Сестринское дело
Срок практики:_______________
Базы практики:
ГАУЗ «Брянская городская больница №1» Перинатальный центр
Непосредственные руководители: ___________________________________________
ФИО и должность
___________________________________________
ФИО и должность
___________________________________________
ФИО и должность
___________________________________________
ФИО и должность
Методический руководитель: ____________________________________
ФИО и должность
Непосредственными руководителями могут быть главные и старшие медицинские сестры перинатального центра. Методическим руководителем является преподаватель колледжа или руководитель выпускной квалификационной работы.
Страница № 2
Делается отметка о проведенном инструктаже по технике безопасности (требования записываются обучающимся лично).
Инструктаж по технике безопасности
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Печать медицинской
организации
| Дата проведения инструктажа: ________________
Подпись студента (ки): ______________________
Должность и подпись лица, проводившего инструктаж: _________________________________________________
|
Страница № 3
Помещается график прохождения производственной практики (преддипломной) по датам и количеству дней, в соответствии с рабочей программой практики и разделом «Распределение времени».
График прохождения производственной практики (преддипломной)
Воспользуйтесь поиском по сайту: