Производственной практики (преддипломной)
⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Студент(ка)___________________________________________________________________ группы _______________________________ специальности 34.02.01 Сестринское дело за время прохождения преддипломной практикина базе ___________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Сроки прохождения практики ___________________________________________________ Работал(а) по программе производственной практики (преддипломной) (да/нет) ____ Продемонстрировал (не продемонстрировал) понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявлял (не проявлял) к ней устойчивый интерес. Организовывал (не организовывал) собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. Проявил (не проявил) способность анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. Осуществлял (не осуществлял) поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. Проявил (не проявил) способность работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Бережно (небрежно) относился к историческому наследию и культурным традициям, уважал (не уважал) социальные, культурные и религиозные различия Соблюдал (не соблюдал) правила охраны труда, противопожарной безопасности и техники безопасности. Владеет (не владеет) знаниями нормативных документов. Продемонстрировал (не продемонстрировал) умение работать с мед. документацией. Овладел в полном (не полном) объеме профессиональными компетенциями в соответствии с программой практики. Заключение: аттестуемый(ая) продемонстрировал(а) / не продемонстрировал(а) владение профессиональными и общими компетенциями ____________________________________ (компетентен/ некомпетентен)
Дата «___» ________201_ г.
Методический руководитель практики ___________________________ /______________/ Приложение 5. ББ ________________ 34.02.01. СПЕЦИАЛЬНОСТЬ tbc ________________ «СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО» P ________________ Sc _______________ ТоС _______________ МЕДИЦИНСКАЯ КАРТА № ____________ БОЛЬНОГО ПЕДИАТРИЧЕСКОГО СТАЦИОНАРА_____________________________ Дата и время поступления_______________________________________________________________________
Дата и время выписки__________________________________________________________________________
Отделение_____________________________________палата №_______________________________________
Проведено койко/дней _________________________________________________________________________
Виды транспортировки: на каталке, на кресле, на руках родителей, может идти (подчеркнуть)
Группа крови ______________________________________Резус-принадлежность_______________________
Побочное действие лекарств (непереносимость) ___________________________________________________
(название препарата, характер побочного действия)
Фамилия, имя, отчество ________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
Пол ________________________________ Возраст (полных лет)______________________________________
Постоянное место жительства: город, село (подчеркнуть) ___________________________________________
Место учебы, класс, посещение ДДУ, группа _____________________________________________________
Кем направлен больной ________________________________________________________________________
Доставлен в стационар по экстренным показаниям: да, нет (подчеркнуть), через ________часов после начала
заболевания, получения травмы; госпитализирован в плановом порядке: да, нет (подчеркнуть)
Диагноз направившего учреждения ______________________________________________________________
Сестринский диагноз __________________________________________________________________________
История болезни (Anamnesis morbi):
Проблемы больного при поступлении настоящие __________________________________________________________________________________
потенциальные _______________________________________________________________________________
Проблемы больного на момент осмотра
настоящие ___________________________________________________________________________________
потенциальные _______________________________________________________________________________
Когда заболел началось с ___________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Как протекало заболевание ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Лечение и его эффективность___________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Состоит на диспансерном учете (да, нет), у какого специалиста _____________________________________ История жизни (Anamnesis vitae):
От _______________________________________ беременности _______________________________ родов
Родился в срок _____________________ с массой __________________________________________________
Закричал (не) сразу, беременность протекала _____________________________________________________
Роды _____________________ Длительность безводного периода ____________________________________
Сколько медабортов _________________________ выкидышей ______________________________________
Заболевания матери во время беременности и родов _______________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Приложен к груди _________ часов, сосал ______________ лактация (не) достаточная __________________
Пуповинный остаток отпал на ____________ сутки, из роддома выписан на _________________ сутки
Переведен в Областную детскую больницу __________________________________________________ сутки
Вскармливание: естественное, смешанное, искусственное. Получает по _____ граммов, через ______ часов
Витамин D (не) получал ______________________________________________________________________ Физическое развитие: голову держит ____________ переворачивается ____________ сидит ___________
ползает ____________________ говорит ________________________ зубов ______________________
Перенесенные заболевания: корь _______________ скарлатина _____________ ангина _____________
ОРЗ ___________ ветряная оспа ____________ паротит ____________ болезнь Боткина ____________
дизентерия __________ сальмонеллез ____________ коклюш _________ дифтерия ______________
Другие заболевания ___________________________________________________________________________
Аллергологический анамнез: Непереносимость пищи _______________________________________________________________________
Непереносимость лекарств _____________________________________________________________________
Непереносимость бытовой химии _______________________________________________________________
Чем проявляется _____________________________________________________________________________
Гинекологический анамнез (начало менструации, периодичность, болезненность, обильность, длительность, количество беременностей и абортов) _____________________________________________
Особенности питания (что предпочитает) _______________________________________________________
Курит ли больной, со скольки лет _______________________________________________________________
Отношение к алкоголю (не употребляет, умеренно, избыточно) _____________________________________
Эпидемический анамнез: наличие контакта с туберкулезным, онкологическим, венерическим,
инфекционным больным ______________________________________________________________________
Данные о профилактических прививках: V БЦЖ ______________________________ V полиомиелит __________________________
RV БЦЖ_____________________________ RV полиомиелит__________________________
V дифтерия __________________________ V корь __________________________________
RV дифтерия_________________________ RV корь_________________________________
V паротит ___________________________ V краснуха ______________________________
RV паротит___________________________ RV краснуха_____________________________
V вирусный гепатит В__________________ V гемофильная инфекция__________________
_____________________________________ RV гемофильная инфекция_________________
R Манту _____________________________ V пневмококковая инфекция_______________
_____________________________________ ________________________________________ Сведения о родителях: Отец _______ лет, состояние здоровья ___________________________________________________________
Мать _______ лет, состояние здоровья ___________________________________________________________
В семье ________________ человек, из них детей __________________________________________________
Состояние здоровья других детей и членов семьи, наличие хронических заболеваний у родственников
(диабет, ожирение, туберкулез, заболевания сердца, крови, психических заболеваний) __________________
Материально-бытовые условия _________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Настоящее состояние больного (Status praesens): Состояние: удовлетворительное, средней степени тяжести, тяжелое, крайне тяжелое (подчеркнуть)
Сознание: ясное, спутанное, отсутствует (подчеркнуть)
Положение в постели (подчеркнуть): активное, пассивное, вынужденное
Телосложение (подчеркнуть): гипотрофия, нормотрофия, паратрофия
Длина тела __________________________________ Масса тела ____________________________________
Температура тела _____________________________________________________________________________
Состояние кожи и слизистых ________________________________________________________________
Осмотр лица _________________________________________________________________________________
Осмотр век, глаз, носа, шеи ____________________________________________________________________
Высыпания (папула, пустула, везикула, эритема) __________________________________________________
Локализация высыпаний (единичные или множественные) _________________________________________
Влажность __________________________________________________________________________________
Отеки___________________________________________сосудистые изменения ________________________
Рубцы: видимые опухоли (цвет, локализация, размеры) ____________________________________________
Трофические язвы ____________________________________________________________________________
Ногти: цвет ________________________ ломкость __________________________________________
исчерченность (поперечная или продольная) ______________________________________________
Подкожно-жировая клетчатка: развитие (подчеркнуть) умеренное, слабое, чрезмерное
Лимфатические узлы (увеличены) да/нет Костно-мышечная система:
Деформация скелета да/нет, деформация суставов да/нет
Атрофия мышц да/нет
Дыхательная система: Изменение голоса да/нетчисло дыханий в минуту ______________
Дыхание: глубокое, поверхностное ритмичное да/нет
Характер одышки: экспираторная, инспираторная, смешанная
Экскурсия грудной клетки: симметричность да/нет
Кашель да/не мокрота да/нет
Характер мокроты: гнойная, геморрагическая, серозная, пенистая
Запах (специфический) да/нет
Перкуссия легких: ясный легочный звук, коробочный, притупление, тупость
Аускультация легких: дыхание (везикулярное, жесткое)
Хрипы есть/нет
Сердечно-сосудистая система: Пульс (ритм, частота, напряжение, наполнение) _________________________________________
ЧСС _______________ ДП _________ АД (d) ____________ АД (s) _________________
Отеки да/нет
Желудочно-кишечный тракт: Аппетит: не изменен, снижен, отсутствует, повышен
Глотание: нормальное, затруднено язык обложен да/нет
Рвота да/нет характер рвотных масс ________________________________________________
Стул: оформлен, запор, понос (примеси, слизь, кровь, гной)
Количество __________ цвет: обесцвеченный /серый
Живот: обычной формы да/нет
Увеличен в объеме: метеоризм, асцит ассиметричен да/нет
Болезненность при пальпации да/нет напряжен да/нет Мочевыделительная система: Мочеиспускание: свободное, затрудненное, болезненное, учащенное
Цвет мочи: обычный, изменен (гематурия, темная, светлая)
Прозрачность да/нет
Эндокринная система: Характер оволосения - мужской/женский
Распределение подкожно-жировой клетчатки - мужской/женский
Видимое увеличение щитовидной железы да/нет
Нервная система: Сон: нормальный, бессонница, беспокойный длительность __________________________
Нарушение походки да/нет
Парезы, параличи да/нет
Сухожильные рефлексы - нормальные /патологические
Половая (репродуктивная) система: Молочные железы, размеры____________________________________________________________
Пальпация молочных желез ____________________________________________________________
Ассиметрия ____________ да/нет
Деформация ____________ да/нет
Половые органы - наружный осмотр_____________________________________________________
Сестринский диагноз: _________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Основные потребности человека (нарушенные подчеркнуть)
Дышать, есть, пить, выделять, двигаться, поддерживать состояние, поддерживать температуру, спать,
отдыхать, одеваться и раздеваться, быть чистым, общаться, работать, играть, учиться.
План лечения Режим ______________________________________________________________________________
Диета _______________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Фармакотерапия ____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Фитотерапия ________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Физиотерапия _______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
ЛФК _______________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|