Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Производственной практики (преддипломной)




Студент(ка)___________________________________________________________________

группы _______________________________ специальности 34.02.01 Сестринское дело

за время прохождения преддипломной практикина базе ___________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сроки прохождения практики ___________________________________________________

Работал(а) по программе производственной практики (преддипломной) (да/нет) ____

Продемонстрировал (не продемонстрировал) понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявлял (не проявлял) к ней устойчивый интерес.

Организовывал (не организовывал) собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

Проявил (не проявил) способность анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

Осуществлял (не осуществлял) поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

Проявил (не проявил) способность работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Бережно (небрежно) относился к историческому наследию и культурным традициям, уважал (не уважал) социальные, культурные и религиозные различия

Соблюдал (не соблюдал) правила охраны труда, противопожарной безопасности и техники безопасности.

Владеет (не владеет) знаниями нормативных документов.

Продемонстрировал (не продемонстрировал) умение работать с мед. документацией.

Овладел в полном (не полном) объеме профессиональными компетенциями в соответствии с программой практики.

Заключение: аттестуемый(ая) продемонстрировал(а) / не продемонстрировал(а) владение профессиональными и общими компетенциями ____________________________________ (компетентен/ некомпетентен)

Дата «___» ________201_ г.

Печать медицинской организации Непосредственный руководитель практики _______ /______/

 

Методический руководитель практики ___________________________ /______________/

Приложение 5.

ББ ­________________

34.02.01. СПЕЦИАЛЬНОСТЬ tbc ________________

«СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО» P ________________

Sc _______________

ТоС _______________

МЕДИЦИНСКАЯ КАРТА № ____________

БОЛЬНОГО ПЕДИАТРИЧЕСКОГО СТАЦИОНАРА­­­­­_____________________________

Дата и время поступления_______________________________________________________________________

 

Дата и время выписки__________________________________________________________________________

 

Отделение_____________________________________палата №_______________________________________

 

Проведено койко/дней _________________________________________________________________________

 

Виды транспортировки: на каталке, на кресле, на руках родителей, может идти (подчеркнуть)

 

Группа крови ______________________________________Резус-принадлежность_______________________

 

Побочное действие лекарств (непереносимость) ___________________________________________________

 

(название препарата, характер побочного действия)

 

Фамилия, имя, отчество ________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________________________

 

Пол ________________________________ Возраст (полных лет)______________________________________

 

Постоянное место жительства: город, село (подчеркнуть) ___________________________________________

 

Место учебы, класс, посещение ДДУ, группа _____________________________________________________

 

Кем направлен больной ________________________________________________________________________

 

Доставлен в стационар по экстренным показаниям: да, нет (подчеркнуть), через ________часов после начала

 

заболевания, получения травмы; госпитализирован в плановом порядке: да, нет (подчеркнуть)

 

Диагноз направившего учреждения ______________________________________________________________

 

Сестринский диагноз __________________________________________________________________________

 

 

История болезни (Anamnesis morbi):

 

Проблемы больного при поступлении

настоящие __________________________________________________________________________________

 

потенциальные _______________________________________________________________________________

 

Проблемы больного на момент осмотра

 

настоящие ___________________________________________________________________________________

 

потенциальные _______________________________________________________________________________

 

Когда заболел

началось с ___________________________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________________________________

 

Как протекало заболевание ____________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________________________________

 

Лечение и его эффективность___________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________________________________

 

Состоит на диспансерном учете (да, нет), у какого специалиста _____________________________________

История жизни (Anamnesis vitae):

 

От _______________________________________ беременности _______________________________ родов

 

Родился в срок _____________________ с массой __________________________________________________

 

Закричал (не) сразу, беременность протекала _____________________________________________________

 

Роды _____________________ Длительность безводного периода ____________________________________

 

Сколько медабортов _________________________ выкидышей ______________________________________

 

Заболевания матери во время беременности и родов _______________________________________________

 

____________________________________________________________________________________________

 

Приложен к груди _________ часов, сосал ______________ лактация (не) достаточная __________________

 

Пуповинный остаток отпал на ____________ сутки, из роддома выписан на _________________ сутки

 

Переведен в Областную детскую больницу __________________________________________________ сутки

 

Вскармливание: естественное, смешанное, искусственное. Получает по _____ граммов, через ______ часов

 

Витамин D (не) получал ______________________________________________________________________

Физическое развитие: голову держит ____________ переворачивается ____________ сидит ___________

 

ползает ____________________ говорит ________________________ зубов ______________________

 

Перенесенные заболевания: корь _______________ скарлатина _____________ ангина _____________

 

ОРЗ ___________ ветряная оспа ____________ паротит ____________ болезнь Боткина ____________

 

дизентерия __________ сальмонеллез ____________ коклюш _________ дифтерия ______________

 

Другие заболевания ___________________________________________________________________________

 

Аллергологический анамнез:

Непереносимость пищи _______________________________________________________________________

 

Непереносимость лекарств _____________________________________________________________________

 

Непереносимость бытовой химии _______________________________________________________________

 

Чем проявляется _____________________________________________________________________________

 

Гинекологический анамнез (начало менструации, периодичность, болезненность, обильность,

длительность, количество беременностей и абортов) _____________________________________________

 

Особенности питания (что предпочитает) _______________________________________________________

 

Курит ли больной, со скольки лет _______________________________________________________________

 

Отношение к алкоголю (не употребляет, умеренно, избыточно) _____________________________________

 

Эпидемический анамнез: наличие контакта с туберкулезным, онкологическим, венерическим,

 

инфекционным больным ______________________________________________________________________

 

Данные о профилактических прививках:

V БЦЖ ______________________________ V полиомиелит __________________________

 

RV БЦЖ_____________________________ RV полиомиелит__________________________

 

V дифтерия __________________________ V корь __________________________________

 

RV дифтерия_________________________ RV корь_________________________________

 

V паротит ___________________________ V краснуха ______________________________

 

RV паротит___________________________ RV краснуха_____________________________

 

V вирусный гепатит В__________________ V гемофильная инфекция__________________

 

_____________________________________ RV гемофильная инфекция_________________

 

R Манту _____________________________ V пневмококковая инфекция_______________

 

_____________________________________ ________________________________________

Сведения о родителях:

Отец _______ лет, состояние здоровья ___________________________________________________________

 

Мать _______ лет, состояние здоровья ___________________________________________________________

 

В семье ________________ человек, из них детей __________________________________________________

 

Состояние здоровья других детей и членов семьи, наличие хронических заболеваний у родственников

 

(диабет, ожирение, туберкулез, заболевания сердца, крови, психических заболеваний) __________________

 

Материально-бытовые условия _________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________________________________

 

Настоящее состояние больного (Status praesens):

Состояние: удовлетворительное, средней степени тяжести, тяжелое, крайне тяжелое (подчеркнуть)

 

Сознание: ясное, спутанное, отсутствует (подчеркнуть)

 

Положение в постели (подчеркнуть): активное, пассивное, вынужденное

 

Телосложение (подчеркнуть): гипотрофия, нормотрофия, паратрофия

 

Длина тела __________________________________ Масса тела ____________________________________

 

Температура тела _____________________________________________________________________________

 

Состояние кожи и слизистых ________________________________________________________________

 

Осмотр лица _________________________________________________________________________________

 

Осмотр век, глаз, носа, шеи ____________________________________________________________________

 

Высыпания (папула, пустула, везикула, эритема) __________________________________________________

 

Локализация высыпаний (единичные или множественные) _________________________________________

 

Влажность __________________________________________________________________________________

 

Отеки___________________________________________сосудистые изменения ________________________

 

Рубцы: видимые опухоли (цвет, локализация, размеры) ____________________________________________

 

Трофические язвы ____________________________________________________________________________

 

Ногти: цвет ________________________ ломкость __________________________________________

 

исчерченность (поперечная или продольная) ______________________________________________

 

Подкожно-жировая клетчатка: развитие (подчеркнуть) умеренное, слабое, чрезмерное

 

Лимфатические узлы (увеличены) да/нет

Костно-мышечная система:

 

Деформация скелета да/нет, деформация суставов да/нет

 

Атрофия мышц да/нет

 

Дыхательная система:

Изменение голоса да/нетчисло дыханий в минуту ______________

 

Дыхание: глубокое, поверхностное ритмичное да/нет

 

Характер одышки: экспираторная, инспираторная, смешанная

 

Экскурсия грудной клетки: симметричность да/нет

 

Кашель да/не мокрота да/нет

 

Характер мокроты: гнойная, геморрагическая, серозная, пенистая

 

Запах (специфический) да/нет

 

Перкуссия легких: ясный легочный звук, коробочный, притупление, тупость

 

Аускультация легких: дыхание (везикулярное, жесткое)

 

Хрипы есть/нет

 

Сердечно-сосудистая система:

Пульс (ритм, частота, напряжение, наполнение) _________________________________________

 

ЧСС _______________ ДП _________ АД (d) ____________ АД (s) _________________

 

Отеки да/нет

 

Желудочно-кишечный тракт:

Аппетит: не изменен, снижен, отсутствует, повышен

 

Глотание: нормальное, затруднено язык обложен да/нет

 

Рвота да/нет характер рвотных масс ________________________________________________

 

Стул: оформлен, запор, понос (примеси, слизь, кровь, гной)

 

Количество __________ цвет: обесцвеченный /серый

 

Живот: обычной формы да/нет

 

Увеличен в объеме: метеоризм, асцит ассиметричен да/нет

 

Болезненность при пальпации да/нет напряжен да/нет

Мочевыделительная система:

Мочеиспускание: свободное, затрудненное, болезненное, учащенное

 

Цвет мочи: обычный, изменен (гематурия, темная, светлая)

 

Прозрачность да/нет

 

Эндокринная система:

Характер оволосения - мужской/женский

 

Распределение подкожно-жировой клетчатки - мужской/женский

 

Видимое увеличение щитовидной железы да/нет

 

Нервная система:

Сон: нормальный, бессонница, беспокойный длительность __________________________

 

Нарушение походки да/нет

 

Парезы, параличи да/нет

 

Сухожильные рефлексы - нормальные /патологические

 

Половая (репродуктивная) система:

Молочные железы, размеры____________________________________________________________

 

Пальпация молочных желез ____________________________________________________________

 

Ассиметрия ____________ да/нет

 

Деформация ____________ да/нет

 

Половые органы - наружный осмотр_____________________________________________________

 

Сестринский диагноз: _________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________________

 

Основные потребности человека (нарушенные подчеркнуть)

 

Дышать, есть, пить, выделять, двигаться, поддерживать состояние, поддерживать температуру, спать,

 

отдыхать, одеваться и раздеваться, быть чистым, общаться, работать, играть, учиться.

 

План лечения

Режим ______________________________________________________________________________

 

Диета _______________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________________

 

Фармакотерапия ____________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________________

 

Фитотерапия ________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________________

 

Физиотерапия _______________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________________

 

ЛФК _______________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________________

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...