Организационная структура ИСО
Международная электротехническая комиссия (МЭК) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Международный союз по телекоммуникациям (МСЭ) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 2. Ознакомиться с основными международными метрологическими организациями Международная организация мер и весов (МБМВ) ________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Международная организация законодательной метрологии (МОЗМ) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3. Ознакомиться с основными региональными организациями по стандартизации, метрологии и сертификации СЕН __________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ СЕНЭЛЕК ____________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ЕТСИ _________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Европейская экономическая комиссия ООН (ЕЭК ООН) __________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Европейская организация по испытаниям и сертификации (ЕОИС) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Европейская метрологическая организация (ЕВРОМЕТ) __________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Панамериканский комитет стандартов (КОПАНТ) (Крылова Г.Д.) __ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Межгосударственный совет стран – участниц Содружества Независимых Государств (СНГ) ______________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 3. Ознакомиться с основными аспектами Российской национальной системой технического регулирования Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Ростехрегулирование) ___________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие 6. Особенности стандартизации зеленых кормов. Правила идентификации, химический состав и питательность. Показатели безопасности и качества. Отбор проб и методы испытаний Цель занятия: Ø изучить порядок и особенности проведения идентификации зеленых кормов; Ø провести идентификационную экспертизу образцов зеленых кормов. Задание 1. Изучить ГОСТ или ТУ на зеленые корма, проанализировать и заполнить таблицу
Задание 2. Провести идентификационную экспертизу образцов зеленых кормов ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие 7. Особенности стандартизации грубых кормов. Правила идентификации, химический состав и питательность. Показатели безопасности и качества. Отбор проб и методы испытаний Цель занятия: Ø изучить порядок и особенности проведения идентификации грубых кормов; Ø провести идентификационную экспертизу образцов грубых кормов. Задание 1. Изучить ГОСТ или ТУ на грубые корма, проанализировать и заполнить таблицу
Задание 2. Провести идентификационную экспертизу образцов грубых кормов _____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Занятие 8. Показатели качества и стандартизация сочных кормов. Правила идентификации, химический состав и питательность силоса и сенажа, корнеклубнеплодов. Показатели качества и безопасности Цель занятия: Ø изучить порядок и особенности проведения идентификации сочных кормов; Ø провести идентификационную экспертизу образцов сочных кормов
Задание 1. Изучить ГОСТ или ТУ на силос, сенаж и корнеклубнеплоды, проанализировать и заполнить таблицу
Задание 2. Провести идентификационную экспертизу образцов сочных кормов _____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Занятие 9. Показатели качества и стандартизация концентрированных кормов и кормовых добавок. Правила идентификации, химический состав и питательность. Показатели безопасности и качества. Отбор проб и методы испытаний Цель занятия: Ø изучить порядок и особенности проведения идентификации концентрированных кормов и кормовых добавок; Ø провести идентификационную экспертизу образцов концентрированных кормов и кормовых добавок кормов. Задание 1. Изучить ГОСТ или ТУ на концентрированные корма и кормовые добавки, проанализировать и заполнить таблицу
Задание 2. Провести идентификационную экспертизу образцов концентрированных кормов и кормовых добавок ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Полнорационные комбикорма (ПК) _____________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Комбикорма-концентраты _____________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Белково-витаминно-минеральные концентраты (БВМК) ____________________ ____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Премиксы ___________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Белково-витаминные концентраты ______________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ЗЦМ _______________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|