Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Организационная структура ИСО





Международная электротехническая комиссия (МЭК)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Международный союз по телекоммуникациям (МСЭ)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2. Ознакомиться с основными международными метрологическими организациями

Международная организация мер и весов (МБМВ) ________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Международная организация законодательной метрологии (МОЗМ)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3. Ознакомиться с основными региональными организациями по стандартизации, метрологии и сертификации

СЕН __________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

СЕНЭЛЕК ____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЕТСИ _________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Европейская экономическая комиссия ООН (ЕЭК ООН) __________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Европейская организация по испытаниям и сертификации (ЕОИС)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Европейская метрологическая организация (ЕВРОМЕТ) __________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Панамериканский комитет стандартов (КОПАНТ) (Крылова Г.Д.) __

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Межгосударственный совет стран – участниц Содружества Независимых Государств (СНГ) ______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3. Ознакомиться с основными аспектами Российской национальной системой технического регулирования

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Ростехрегулирование) ___________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Занятие 6. Особенности стандартизации зеленых кормов. Правила идентификации, химический состав и питательность. Показатели безопасности и качества. Отбор проб и методы испытаний

Цель занятия:

Ø изучить порядок и особенности проведения идентификации зеленых кормов;

Ø провести идентификационную экспертизу образцов зеленых кормов.

Задание 1. Изучить ГОСТ или ТУ на зеленые корма, проанализировать и заполнить таблицу

 

№ п/п Название корма ГОСТ или ТУ Наименование показателей ГОСТа или ТУ Характеристика Заключение
             
             
             
             
             

 

Задание 2. Провести идентификационную экспертизу образцов зеленых кормов

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Занятие 7. Особенности стандартизации грубых кормов. Правила идентификации, химический состав и питательность. Показатели безопасности и качества. Отбор проб и методы испытаний

Цель занятия:

Ø изучить порядок и особенности проведения идентификации грубых кормов;

Ø провести идентификационную экспертизу образцов грубых кормов.

Задание 1. Изучить ГОСТ или ТУ на грубые корма, проанализировать и заполнить таблицу

№ п/п Название корма ГОСТ или ТУ Наименование показателей ГОСТа или ТУ Характеристика Заключение
             
             
             
             
             

 

Задание 2. Провести идентификационную экспертизу образцов грубых кормов _____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Занятие 8. Показатели качества и стандартизация сочных кормов. Правила идентификации, химический состав и питательность силоса и сенажа, корнеклубнеплодов. Показатели качества и безопасности

Цель занятия:

Ø изучить порядок и особенности проведения идентификации сочных кормов;

Ø провести идентификационную экспертизу образцов сочных кормов

Задание 1. Изучить ГОСТ или ТУ на силос, сенаж и корнеклубнеплоды, проанализировать и заполнить таблицу

№ п/п Название корма ГОСТ или ТУ Наименование показателей ГОСТа или ТУ Характеристика Заключение
             
             
             
             
             

Задание 2. Провести идентификационную экспертизу образцов сочных кормов _____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Занятие 9. Показатели качества и стандартизация концентрированных кормов и кормовых добавок. Правила идентификации, химический состав и питательность. Показатели безопасности и качества. Отбор проб и методы испытаний

Цель занятия:

Ø изучить порядок и особенности проведения идентификации концентрированных кормов и кормовых добавок;

Ø провести идентификационную экспертизу образцов концентрированных кормов и кормовых добавок кормов.

Задание 1. Изучить ГОСТ или ТУ на концентрированные корма и кормовые добавки, проанализировать и заполнить таблицу

№ п/п Название корма ГОСТ или ТУ Наименование показателей ГОСТА или ТУ Характеристика Заключение
             
             
             
             
             

 

Задание 2. Провести идентификационную экспертизу образцов концентрированных кормов и кормовых добавок

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Полнорационные комбикорма (ПК) _____________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Комбикорма-концентраты _____________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Белково-витаминно-минеральные концентраты (БВМК) ____________________

____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Премиксы ___________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Белково-витаминные концентраты ______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЗЦМ _______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...