Расчет удельных затрат, вызванных потерями груза за время доставки
Удельные расходы, вызванные потерями груза при подготовке к доставке. В процессе выполнения операций по подготовке груза к доставке могут иметь место его потери вследствие механических повреждений, отбраковки и др. Эти затраты определяют на этапах доставки ГО и ПКП:
тг/т (3.2.1) где Цг – цена груза(согласно моему заданию значение равно 165000тг), тг/т; - величина отходов груза в результате проведения j-й технологической операции при подготовке к доставке на рассматриваемом этапе (выбрала значение - 1%), % от массы груза. Отсюда следует, что удельные расходы, вызванные потерями груза при подготовке к доставке равны 1650 тг/т. Удельные расходы, вызванные потерями груза при выполнении погрузочно-разгрузочных и складских работ. При выполнении погрузочно-разгрузочных и складских работ на отдельных этапах доставки груза (ГО, ПКП, ПОМТ, ППМП, ПНМТ, ПРГ, ГП) могут иметь место механические потери груза при передаче его со склада в транспортное средство и обратно, удельные расходы на которые определяют:
тг/т (3.2.2) где - величина механических потерь груза в % от его массы в результате выполнения j-й грузовой операции на рассматриваемом этапе доставки груза(выбрала значение 2). Отсюда следует, что удельные расходы, вызванные потерями груза привыполнении погрузочно-разгрузочных и складских работравны 3300 тг/т. Удельные расходы, вызванные потерями груза при хранении на складах. При хранении груза на складах могут иметь место потери груза за счет его естественной убыли и снижения качества. Затраты, вызванные этими потерями определяют: Пхр = Цг (wухр + wбхр * 0.5 wнхр)10-2, тг/т (3.2.3)
где wухр – естественная убыль груза при хранении на складе рассматриваемого этапа доставки(принято значение - 1), % от массы груза;
wбхр – количество бракованного груза за время его хранения, определяемое по результатам экспертизы качества перед выдачей со склада(принято значение - 2), % от массы груза; 0.5 – коэффициент уценки нестандартной продукции; wнхр– количество нестандартного груза(принято значение - 0), % от массы груза. Итого, данная формула равна 1650 тг/т. Удельные расходы, вызванные потерями груза при перевозке по железной дороге. Потери груза при ж.д. перевозке учитываются только по магистральному транспорту. Они возникают вследствие естественной убыли груза и понижения его качества. Удельные затраты на эти потери определяют: Пж тр = Цгр (wжу + wжб * 0.5 wжн)10-2, тг/т (3.2.4)
где wжу - естественная убыль груза за время перевозки, определяемая по (принято значение - 1), % от массы груза; wжб – количество бракованной продукции, выявленной при экспертизе его качества после выгрузке из вагона(принято значение - 2), % от массы груза; wжн – то же, количество нестандартной продукции(принято значение - 0), % от массы груза. Отсюда следует, что потери груза при ж/д перевозке равны 1650 тг/т. Удельные расходы, вызванные потерями груза при перевозке автотранспортом (в моем случае, рассматривается только при втором варианте). Потери груза при автомобильной перевозке возникают вследствие его естественной убыли и понижения качества. Удельные затраты на эти потери определяют:
ПА(ВА) тр = Цгр (wА(ВА)у + wА(ВА)б * 0.5 wА(ВА)н)10-2, тг/т (3.2.5)
где wА(ВА)у – естественная убыль груза за время перевозки, определяемая по нормативным документам автотранспортных предприятий или статистическим данным (принято значение - 1),% от массы груза; wА(ВА)б – количество бракованной продукции, выявленное при экспертизе ее качества после выгрузки из автомобиля(принято значение - 2),% от массы груза;
wА(ВА)н – то же, нестандартной продукции(принято значение - 0),% от массы груза. Данная формула рассчитана только для второго варианта и она равна 1650 тг/т.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|