Определение постоянной нагрузки на один погонный метр плиты пролетного строения
Стр 1 из 5Следующая ⇒ Введение
Цель курсового проекта по дисциплине «Мосты и сооружения на автомобильных дорогах» – это закрепление знаний по расчету несущих конструкций пролетного строения моста, полученных при изучении учебного курса; составление чертежей пролетного строения, схемы армирования плиты, спецификации элементов пролетного строения, а так же закрепление навыков работы с учебной, справочной и нормативной литературой. Автомобильные дороги пересекают многочисленные реки, ручьи, временно действующие водотоки. Для обеспечения движения автомобилей в этих местах должны быть предусмотрены водопропускные сооружения – это наиболее сложные и ответственные участки автомобильной дороги, поэтому их рассмотрению, расчету и проектированию необходимо уделять особо важное внимание.
Определение марки мостового полотна
Заданный мост марки МП6-10.2.2 имеет следующие основные размеры: - длина пролета (расстояние, измеренное по оси моста между задними гранями устоев) – 6 метров; - габарит моста (расстояние, между внутренними гранями барьерных ограждений) – 10 метров; - ширина тротуара – 1,5 метра; - тип тротуара – тип 2 (поперечный уклон тротуара направлен к краю моста); - ширина барьерного ограждения – 0,41 метра. Поперечный разрез пролетного строения с характерными размерами представлен на рисунке 1.1. Рисунок 1.1 – Поперечный разрез пролетного строения
Определение постоянной нагрузки на один погонный метр плиты пролетного строения Воздействие – группа нагрузок, действующих на несущую конструкцию пролетного строения. Так как постоянное воздействие состоит из нескольких составляющих, то сначала определяют воздействие каждой составляющей, а после определяют суммарное воздействие.
1) Воздействие от собственного веса плиты: - нормативное:
- расчетное:
где
2) Воздействие от массы бетона омоноличивания блоков пролетного строения: - нормативное:
- расчетное:
где
3) Воздействие от веса барьерного ограждения: - нормативное:
- расчетное:
где
4) Воздействие от веса перильных ограждений: - нормативное:
- расчетное:
где
5) Воздействие от слоев дорожной одежды ездового полотна и тротуаров. · Воздействие от а/б покрытия: - нормативное:
- расчетное:
где
· Воздействие от защитного слоя из бетона: - нормативное:
- расчетное:
где
· Воздействие от гидроизоляции: - нормативное:
- расчетное:
где
· Воздействие от монолитной плиты: - нормативное:
- расчетное:
где
· Воздействие от а/б покрытия на тротуаре: - нормативное:
- расчетное:
· Воздействие от подтротуарной плиты: - нормативное:
- расчетное:
где
Определим суммарное воздействие: - нормативное:
- расчетное:
Постоянное воздействие оказывает влияние на несущую конструкцию пролетного строения, которое выражается через: - изгибающий момент: нормативный - поперечную силу: нормативную
Рисунок 2.1 – Линии влияния изгибающих моментов и поперечных сил
Определим изгибающий момент в 1-ом сечении: - нормативный: - расчетный:
Определим поперечную силу в 1-ом сечении: - нормативная: - расчетная:
Определим поперечную силу в 2-ом сечении: - нормативная: - расчетная: где
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|