Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Характеристика предприятия




 

Объект исследования - Общество с ограниченной ответственностью «ТИМ». Предприятие зарегистрировано в 1999 году в Перми, как ООО «ТИМ» действует на основании Устава, утвержденного 1 февраля 2000 года в соответствии с требованиями Закона РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью».

Компания «ТИМ» ведёт свою историю с 12 февраля 2000 года. За 9 лет она прошла путь от компании семейного типа до многопрофильной оптово - розничной компании. Компания «ТИМ» объединяет отдельные бизнес - проекты, юридически самостоятельные, наделённые закреплёнными ресурсами, имеющие собственную управленческую структуру и стратегию развития, которая соответствует общей концепции развития компании. Основные направления деятельности:

·   Дистрибьюция продуктов питания, в основном кондитерский ассортимент.

·   Дистрибьюция средств парфюмерии, бытовой химии и личной гигиены.

·   Продажа и обслуживание торгового оборудования.

·   Предоставление услуг в сфере общественного питания.

·   Предоставление услуг по продвижению товара.

·   Розничные продажи.

Ассортиментный ряд ООО «ТИМ» составляет более 4000 наименований товара. Дистрибьюция в оптовой торговле составляет 330 клиентов, в розничной торговле около 900 клиентов, по направлению областного сбыта - работают более 800 клиентов. Общество с ограниченной ответственностью «ТИМ» располагает современным логистическим комплексом общей площадью 5 000 кв.м., на вывозе товара клиентам работают 40 транспортных единиц, общей грузоподъёмностью свыше 70 тонн. Главные цели в деятельности компании «ТИМ» - это качество продукции и интересы потребителя, желание стать полностью интегрированным объединением по продаже кондитерской продукции, и ведущим поставщиком и партнёром на кондитерском рынке. Качество продукции и интересы потребителя - абсолютный приоритет для предприятия.

Большинство зарубежных фирм - производителей, поэтому предпочитает отдавать дистрибьюцию сторонним подрядчикам - на аутсорсинг - то есть логистическим посредникам, что дает возможность сохранять за собой контроль над ценами и показателями качества логистического сервиса на протяженных участках дистрибутивных каналов. В этом случае могут возникать конфликты интересов между фирмой - производителем и логистическими посредниками по поводу распределения ответственности, рисков, затрат и прибыли, разрешение которых также является прерогативой логистического менеджмента фирмы в дистрибьюции.

Компания является дистрибьютором крупнейших российских и зарубежных кондитерских фабрик. С поставщиками ООО «ТИМ» связывают долгосрочные и стабильные партнерские отношения.

Организация рабочего процесса в компании полностью соответствует стандартам и требованиям дистрибьюции, предъявляемым производителями.

В рамках деятельности компания осуществляет услуги по хранению товаров, дистрибьюции во всех каналах сбыта, предоставляет маркетинговую информацию, а также проводит программы продвижения продукции на кондитерском рынке.

Ассортимент кондитерских изделий насчитывает более 2000 наименований шоколадных конфет, карамели, печенья, вафель, пряников, зефира, мармелада, халвы, шоколада и прочих сладостей.

ООО «ТИМ» - это организация, которая развивает профессионализм своих сотрудников, активно участвует в социальной и общественной жизни и является уважаемым членом делового сообщества.

Цели, преследуемые организацией:

) получение прибыли;

) предоставление качественной продукции на рынке Перми, Пермского края и соседних регионов;

) завоевание региональных рынков как в оптовом, так и в розничном направлении.

На предприятии используется линейная форма управления. Она предусматривает единоначалие. Однако для подготовки решений и приказов, различных заданий руководитель нередко привлекает специалистов (руководителей отделов), которые осуществляют сбор информации, ее анализ и по поручению руководителя разрабатывают проекты необходимых распорядительных документов.

Генеральному директору подчиняются руководители отделов продаж, руководитель службы персонала, главный бухгалтер, начальник складского хозяйства, начальник службы безопасности, начальник хозяйственной деятельности, руководитель службы закупа, администратор (личный секретарь) и юрист.

Руководители отдела продаж планируют, координируют и анализируют деятельность всего отдела продаж. В подчинении руководителей отделов продаж находятся супервайзеры (руководители торговых групп), они осуществляют полное руководство деятельностью группы торговых представителей.

Торговые представители, в свою очередь, обслуживают клиентов на вверенной территории (собирают заказы, дебиторскую задолженность, и т.д.). Также в подчинении руководителей отделов продаж находятся администраторы, которые администрируют деятельность торговых представителей. Руководитель службы персонала отвечает за первичный отбор кадров для компании (объявления в газетах, через Интернет). Главный бухгалтер контролирует бухгалтеров (3 человека) и кассиров (2 человека).

В подчинении начальника складского хозяйства - весь логистический комплекс. Это: координаторы (занимаются составлением маршрутов на каждый день, заказом транспорта), кладовщики. Они контролируют деятельность наборщиков, которые непосредственно занимаются сбором заявок по накладным, и контролёров, которые проверяют правильность сбора накладной и её погрузкой.

Начальник службы безопасности отвечает за безопасность в компании. В его подчинении находятся охранники. В их должностные обязанности входит охрана: офисного здания компании «ТИМ», складского комплекса, автостоянки. Начальник хозяйственной деятельности следит за обеспечением жизнедеятельности и чистоты зданий, относящихся к ООО «ТИМ».

Руководитель службы закупа координирует работу специалистов по закупу (специалисты отдела закупа), которые анализируют состояние складских запасов по каждому, отдельно взятому поставщику и делают своевременные заказы товара, обеспечивая тем самым постоянный товарный заказ на складах, предоставляют представителям поставщиков необходимую информацию), непосредственно общаются с производителями продукции (или их представителями), отслеживают состояние дебиторской задолженности по каждому поставщику.

Принимаемые генеральным директором и руководителями отделов решения приводятся в действие на основании приказов и распоряжений, условия работы в ООО «ТИМ» регламентируются трудовым договором. Отношения между подразделения регулируются с помощью организационно-распорядительной документации (внутренних приказов, распоряжений, служебных записок и т.п.).

Линейная структура управления для компании на данный период наиболее удобна. Но при этом стала возникать очень видимая на данный момент проблема - это не всегда правильное и достоверное владение информацией директором, а так же зачастую потеря связи между отделами. Отсюда возникает проблема коммуникаций.

Основная цель системы управления персоналом ООО «ТИМ» - это обеспечение качественного и рационального формирования, обеспечения и развития человеческих ресурсов для достижения экономической эффективности организации и удовлетворения личных потребностей работников. Другими словами, компания преследует цель увеличения собственной прибыльности и, при этом, заботится о человеческих ресурсах.

Преимущественным методом управления персоналом в компании ООО «ТИМ», как способом воздействия на коллектив и отдельных работников, в целях осуществления координации их деятельности, в процессе функционирования организации, является административный. На практике административный метод управления, используется в виде ежедневных, еженедельных и ежемесячных собраний, где озвучиваются приказы, распоряжения, и любые другие регламентирующие деятельность сотрудников документы. А также подписанием договора о материальной ответственности и штрафными санкциями.

Таким образом, компания «ТИМ» является типичным дистрибьютором, который стремится к лидерству на рынке кондитерской дистрибьюции, при этом использует диверсификацию деятельности (дистрибьюция бытовой химии, продажа оборудования и другие направления).

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...