Главная | Обратная связь
МегаЛекции

Междунар биржевая торговля.





Виды: товарные, валютные, фондовые. Междунар товарн биржи (МТБ) - постоян действ рынки, где осущ торговля большими массами однородн товаров, имеющ устойчив и четкие кач-ые параметры, сов-ся до 20% междунар торг операций с сырьем. Участники МТБ - физ лица или представит нац и заруб фирм. Объект МВТ: энергосырье, цвет и драг металлы, зерно, масла, семена и продукты их перераб-ки, живые жив-е и мясо, пищевкусовые товары, текстильное сырье, промышл сырье (фанера, каучук). Биржи бывают специальн и универсальн. Нью-Йорк(хлопок, кофе), Сидней (хлопок), Калькутта (александрит). Участники: физ и юрид лица. Имеют статус ЗАО. Ф-ии: ежедневн устан цены на товар, хеджирование -форма страх цены, гарантия поставки товара, сущ склады: хранение и перераспред, доп ф-ии: инвестир капиталов в товар, орг-т арбитражи операции, обеспеч связь и контроль за дея-тью. Устан стандарты товаров, арбитражи ф-ии, инф-ая дея-ть.

 

 

26. Фыочерсные и другие сделки в торговле сырьевыми товарами.

Фьючерсные - сделки по купле-продажи сырья по фиксир в момент сделки цене. Все сделки имеют высокую долю риска и предполаг использ стандартных сделок. Сделки оформл на определ кол-ве фьючерсов. Виды: Путем закл противоп сделки, поставка обусловл товара. Нотис-извещение о цене и дате контракта. Стороны обезличены, заменимы. Опцион - котролир право купли-прод по цене, слож во вре сделки на опр срок оговорен в опцион конт-те (пример на 40 тов-в), меньш степени риска, права не сбалансированы. Хеджинговые сделки доп-т обычн сделки (страховые при колеб-и цен). В контракте фиксир цена, кон-ты мог продавать. Сост -т 10-15% от сделок ф-ии: обычные, чистые, селективные, корректор.

 

27. Международная аукционная торговля.

Аукцион - публич торги по продаже пр-ции (с ее осмотром), носят состяз хар-р (лондон, нью-йорк, москва). Типы аукционов: обязательные (принудит) провод судеб органами на внутр рынках (обонкротивш фирмы), добровольные: регулярные, нерегулярные. Об-том куп-продажи явл с/х, рыболовство, т.е. налич товар. Преимущ-во: открытая конкур-я, быстр реализ-я. ценообразование. Процедуры: подготовка - подбор кол-ций, разбивка партий на лоты, подбор демозалов, созд-е каталогов, реклама, осмотр тов-в - изуч-е хар-к тов-в,    проверка соответствия (после покупки претензии не приним), проведение аукциона оформ-е сделок.



 

28. 0рг-ция оптовых продаж на мировом рынке.

- купле продажа небелый партий с целью проф исп-ия или продажи (алмазы), кот орг-ся не менее 10 раз в год. В ходе их проведения каждому из постоянных оптовых покупателей вруч бокс с определ кол-вом алмазов извести ассор-иа, подлеж оценке. Ст-ть кажд бокса опред-ся заранее и жестко фиксир-ся, искл торги по этому поводу. От оптовиков, кот в числе пост мир пок-лей насчит 150-170 (США, Япония, Индия, Израиля),

ия, затем к оптовикам, торг гот брилиантами, от последних - к произв-лям ювелирн изделий и далее

- в розничн торговлю. Осн принцип

- принцип продажи из единого источника, кот явл Центр сбытовая орг-ция (ЦСО) по сбыту необработан алмазов (1934). Поставщики (австралия, заир, ботсвана). Центр сбытов орг-ция контр-т 80% поставок алмазов. Цены на алмазы.

 

29. Предпродаж сервис в торговле гот продукцию.

Торг гот прод-цей на внеш рынке (прод-ция предназн для конечн потребл-я) проходит непоср меж ее произв-ми (экспорт) и потреб (импортерами) или осущ через посредников. Предпродажн сервис вкл комплекс работ, свзяан с реконсервацией товара, приведением его в сост полн готовности к потребл, цель кот -показ товар лицом. Эти операции осущ на тер-рии пок-ля в специальн оборуд-х складских помещениях. В процессе этой работы не созд

их агентов на Предпродажн сервис покрыв за счет части ст-ти, создан при пр-ве. Предпродаж доработка товаров осущ торг посред-ми с целью не только повыш конкурентоспос-ти товаров, но и для удовлет индивид запрсов потреб-ей. В нее входят: доукомплектпоставл пр-ции доп агрегатами, замена узлов и деталей в целях соотв стандаратм страны-импортера и т.п. в рез-те доработки товара созд доп ст-ть. Однако зат-ты на повтори и некачеств выполн работы по осн пр-ции становятся прямыми потерями экс-ра.

 

30. Торговля пр-цней в разобран виде и ее сборка.

Осущ на внеш рынке также для повыш ее конкурентосп-ти и получ доп прибыли. Зак-во ряда стран (развиваю-ся) в целях защиты нац отраслей от конкурен пинбостр поставщ вводит колич-ые огранич или повыш тамож пошлины на импорт гот пр-ции. Преимущ-ва:

содеятв развит нац пром-ти, повыш зан-ти населн, развит НТП. Необх: 1)поставка деталей д/б расчитана на возм-ть самост сборки силами персонала страны-имортера без проведения доп операций по подготовке или доработке деталей. 2)поставка должна осущ без перебоев. Прогрессивная сборка предполаг обязательства эксп-ра по содействию им-ру в поэтапной орг-ции собств пр-ва отдельн узлов, деталей, предоставл за отдельн плату комплекта оборудование, необх для пр-ва, предоставл инжиринг услуги. Преиму-ва: позвол пок-лю постеп наладить собств гто-во.

 

 

31. Торговля комплектным оборудованием.

Под комплект поним обоур-е пром-х пр-ий и объектов, представл единый технолог копмплекс, строящихся по согласован меж сторонами проекту и одноврем предоставл сопутствующ услуг в виде инжиринга, строит работ, трансп, фин и тсрах операций, а также обучением специал работе на поставл оборуд-и. В компл поставки входят: *проектно-изыскат работы, *комплект технолог обор-я и мат-в, ^сопуств лицензии, *коммандир специалистов поставщика с предоставл ноу-хау. Методы приобр компл оборуд-я:

1)прямые переговоры меж заинтер сторонами и использ чаще всего в случ осущ строит-ва объекта за рубежом и его компл обепсеч (фин-ия, укомплект оборуд-м) в рамках реализ межправит соглаш-й.

2)объявление междунар торгов (тендеров) на заранее сформулир усл-х закупки оборуд-я, его монтажа и пуска в эксп-цию

 





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015- 2019 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.