Организация и контроль самостоятельной работы по английскому языку
Особенностью заочного обучения является то, что объём самостоятельной работы студента по выработке речевых навыков и умений значительно превышает объём практических аудиторных занятий с преподавателем, поэтому для того, чтобы добиться успеха, необходимы систематические самостоятельные занятия. Самостоятельная работа студента по изучению иностранного языка включает в себя заучивание лексических единиц, овладение правилами словообразования и грамматики, чтение текстов вслух в соответствии с правилами чтения, построение вопросов и ответов к текстам, перевод на русский язык (устный и письменный). Работая над учебным материалом, подлежащим обязательному изучению в течение семестра, студент должен вести словарь, выписывая слова в словарной форме с переводом. Самостоятельная работа проводится параллельно аудиторной и предполагает: · работу с рекомендованной литературой; · выполнение грамматических упражнений с самоконтролем и/или контролем правильности выполнения задания в аудитории; · составление собственных примеров, иллюстрирующих то или иное грамматическое явление; · подготовку к самостоятельным и контрольным работам; · выполнение домашней контрольной работы. Прежде чем приступить к выполнению домашней контрольной работы, следует изучить и закрепить с помощью упражнений грамматический материал семестра. Контрольные работы должны выполняться аккуратно, четким почерком. При выполнении контрольной работы следует оставлять в тетради широкие поля для замечаний рецензента. Задания должны быть выполнены полностью и в той последовательности, в которой они предложены: условия их необходимо переписывать. Контрольная работа должна быть выполнена в отдельной тетради, на обложке которой следует указать номер контрольного задания, номер варианта, специальность, фамилию, имя, отчество студента. Преподавателю на проверку должен быть представлен только один вариант контрольного задания; остальные варианты используются в качестве дополнительного материала. Если контрольная работа выполнена без соблюдения указанных требований или не полностью, она возвращается без проверки.
Для того чтобы выполнить домашнюю контрольную работу № 1, необходимо усвоить следующий грамматический материал, включающий лексику по темам «Моя визитная карточка», «занятия в колледже»: 1. Имя существительное. Множественное число. Артикли и предлоги как показатели имени существительного. Выражения падежных отношений в английском языке с помощью предлогов и окончания -s. Существительное в функции определения и его перевод на русский язык. 2.Имя прилагательное. Степени сравнения имен прилагательных. Конструкции типа the more... the less. Числительные. 4.Местоимения: личные, притяжательные, вопросительные, указательные, неопределенные и отрицательные. 5. Формы настоящего (Present) времени группы Indefinite, Continuous, Perfect; прошедшего (Past) времени группы Indefinite, Continuous; и будущего (Future) времени группы Indefinite действительного залога изъявительного наклонения. 6.Простое распространенное предложение: прямой порядок слов повествовательного и побудительного предложений в утвердительной и отрицательной формах; обратный порядок слов вопросительного предложения. Оборот there is (are). 7. Основные случаи словообразования. Используйте следующие образцы выполнения упражнений.
ОБРАЗЕЦ ВЫПОЛНЕНИЯ 1 (К УПР.I) Грамматическая функция окончания -s
Lectures - множественное число от имени существительного
a lecture - лекция.
Lectures - 3-е лицо единственного числа от глагола to lecture в Present Indefinite.
В слове brother’s ‘s - окончание притяжательного падежа имени существительного в единственном числе.
Слово brothers’ - форма притяжательного падежа имени существительного a brother во множественном числе.
ОБРАЗЕЦ ВЫПОЛНЕНИЯ 2 (К УПР. II) Особенности перевода на русский язык английских имён существительных, употребляющихся в функции определения, стоящего перед определяемым словом.
ОБРАЗЕЦ ВЫПОЛНЕНИЯ 3 (УПР. V)
Founded -Past Indefinite Active от стандартного глагола to found. ВАРИАНТ 1 I. Перепишите следующие предложения и переведите их на русский язык. Определите по грамматическим признакам и запишите, какой частью речи являются слова, оформленные окончанием -s и какую функцию это окончание выполняет, т.е. служит ли оно: а) показателем 3-го лица единственного числа глагола в Present Indefinite (Simple); б) признаком множественного числа имени существительного; В) показателем притяжательного падежа имени существительного. 1. Water boils at 100 degrees Celsius. 2. I stayed at my sister’s house. 3. Rice grows in warm countries.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|