Шесть семерок. Структура основного текста
ШЕСТЬ СЕМЕРОК ОТЛИЧНОЕ КАЧЕСТВО ЖИЗНИ!
Пример оправданной аргументации с помощью цифр: МОЩНОСТЬ БЕЗ ЛИЦЕНЗИИ?! Оружейный рынок России развивается столь стремительно, что у любого настоящего мужчины в магазине просто разбегаются глаза. Однако Закон об оружии до сих пор столь консервативен, что практически не оставляет ни малейшего шанса купить что-нибудь «реально стреляющее», не получив предварительно кучу разрешительных бумажек. Единственная возможность — это пневматическое оружие, которое продается любому покупателю старше 18 лет без лицензии и в дальнейшем никакой регистрации не подлежит. Например, большой интерес для покупателя представляет короткоствольная газобаллонная «пневматика» (работающая от сжатого углекислого газа), как наиболее современная, скорострельная и многозарядная. Она, в свою очередь, различается по дульной энергии - до 3 Джоулей (скорость 110-120 метров в секунду) и свыше 3 Джоулей. Причем первая категория и оружием-то не является, называясь сложной фразой «изделие, конструктивно схожее с оружием ». Практически все пневматические пистолеты и револьверы отечественного и зарубежного производства, которые можно увидеть на оружейных прилавках, принадлежат именно к этой «неоружейной» пневматике. Единственное исключение, пожалуй, составляют пневматические пистолеты «Анике», которые по своей энергетике значительно превышают 3 Джоуля, достигая скорости 150-160 м/с, и дают возможность почувствовать настоящий стрелковый азарт. Действительно, «оружие» производства «Анике» может порадовать самого требовательного покупателя: в ассортименте есть недорогие (около 1700-1800 рублей), но очень мощные 15-зарядные пистолеты «сотой» серии, есть пистолеты, оснащенные встроенным лазерным целеуказателем, который включается от нажатия на спусковой крючок.
Остается только напомнить, что данное оружие продается практически во всех оружейных магазинах и на его приобретение не требуется специального разрешения МВД. Телефоны для справок по оптовой продаже:...
Хорошими аргументами являются цитаты. Зачастую они поясняют мысль образно, лаконично. Разумеется, цитаты должны быть уместными и действительно убедительными. Для этого в большинстве случаев стоит приводить их источник. В качестве цитат можно использовать данные рыночных котировок товара, свидетельства пользователей, данные исследований и т. д. Человек, размышляя над рекламой, взвешивает все аргументы и контраргументы по отдельности и вместе. Он как бы определяет, что же перевешивает: «за» или «против». Равно значимые преимущества и недостатки товара взаимно «уничтожаются*. Исходя из оставшихся соображений, потребитель делает окончательный вывод.
СТРУКТУРА ОСНОВНОГО ТЕКСТА
Текст представляет собой перечень выгод, характеристик, аргументов, доказательств. Наиболее логичным порядком изложения информации будет тот, который более всего близок к последовательности исследования товара покупателем. То есть: сначала — основная выгода и связанные с нею аргументы и факты, затем - второстепенные характеристики. Это похоже на перевернутую пирамиду: самая важная информация расположена вверху, менее значительные и интересные факты - снизу. Все характеристики приводятся по мере убывания важности. Такая структура, как правило, наиболее удобна для читателя. Она позволяет ему быстро ухватить главное, прервать чтение в любом месте, не упустив важной информации. Три основных элемента текста — это: — введение (или вводный абзац);
— основная часть (или внутренние абзацы); — заключение (или промежуточная кода). Введение кратко раскрывает содержание заголовка. Также оно побуждает потребителя перейти к чтению основной части. Во введении не должна повторяться информация, о которой читатель уже догадался из заголовка. Не стоит начинать и с наименования товара - это вяло. Лучше сразу переходить к сути основного предложения. Во введении будут излишни чрезмерные подробности, «красивопись». Только самые необходимые слова и цифры. Эффективному введению присущи энергичность, лаконизм. Не стоит пытаться втиснуть в первые строки слишком много информации. Иначе введение может стать слишком громоздким. Лучше часть информации «сбросить» в следующие абзацы. Хорошее введение содержит не более 20-30 слов. В таком случае оно быстро вовлекает читателя в чтение последующих абзацев. Основная часть текста содержит развернутую аргументацию. Здесь дается развернутое подтверждение ранее заявленного обещания удовлетворить потребности покупателя. Также во внутренних абзацах наращивается интерес к товару и желание его иметь. Все факты располагаются внутри основной части информационными блоками в наиболее логичном порядке. То есть так, чтобы одна часть аргументов и фактов переходила в другую плавно, естественно, без утраты смысловой связи. Согласно одной из эффективных моделей основную часть можно разделить на три информационных блока: 1) 2-4 абзаца, в которых предлагаемые выгоды излагаются наиболее подробно; 2) абзац, который связывает приведенные факты с современным рынком, средой товара или потребителя; 3) дополнительная информация о товаре, рынке и т. д. Внутри информационных блоков аргументы выстраиваются друг за другом по степени убывания важности: сначала сильные - ключевые, затем более слабые - дополнительные. Такой вид подачи обусловлен, в том числе и тем, что по ходу чтения текста внимание потребителей ослабевает. Чтобы они совсем не потеряли интерес к усвоению! предлагаемого материала, следует постепенно снижать степень трудности. С точки зрения важности, аргументы можно ранжировать по следующим признакам: — желательность (необходимость потребления), исключительность привлекательность.
Сильные аргументы следует использовать по отдельности, более слабые - все вместе. Внутри основной части могут содержаться призывы совершить покупку. Они помогут принять решение потребителю, не дочитавшему весь текст до конца. В заключении обобщается все высказанное в основной части. Весь рекламный текст должен оставлять цельное впечатление. Для этого необходимо прочно связать все три части: введение, основные абзацы и заключение.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|