Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Страховая реклама. Реклама недвижимости




СТРАХОВАЯ РЕКЛАМА

 

В страховой рекламе обычно используют два подхода: показ последствия несчастного случая или показ того, что ничего не случилось.

Реклама, основанная на показе последствий несчастного случая, вызывает сильные ощущения в потребителе. Но, как правило, не те, которые хотелось бы видеть рекламодателю. Когда человеку говорят «Подобное может случиться с тобой», у него, с одной стороны, срабатывает детский защитный механизм: «Нет, со мной такого случиться не может», а с другой стороны, сознание, изначально настроенное на хранение положительной информации, старается побыстрее позабыть увиденное, избавиться от негативной информации. То есть потенциальный потребитель так или иначе старается не брать такую рекламу в голову.

Чтобы избежать такой реакции клиентов, рекламу, основанную на показе последствий несчастного случая, часто пытаются смягчить юмором. Но человек, после того как улыбнется, все равно испытывает негативные чувства, чаще всего страха, напряженности и т. д.

Более позитивное влияние оказывает реклама, основанная на показе положительных сторон жизни. В таких объявлениях обычно представляются иллюстрации веселых и здоровых детей, счастливых семейных или несемейных пар, довольных пенсионеров и т. д. Текст, как правило, объясняет, что такая (хорошая) жизнь возможна только в том случае, если имеется страховка.

Изображение счастливых застрахованных людей, несмотря на кажущуюся простоту, работает беспроигрышно, так как в этом случае реклама основана на важнейшей физиологической потребности человека — безопасности.

Страховая реклама, как правило, акцентируется либо на страховом случае, либо на типичном представителе страховой аудитории.

Если внимание читателей фокусируется на страховом случае, то в объявлении приводятся типичные случаи страхования (страхование жизни, здоровья, автомобиля, недвижимости и т. д. ). Обычно дается конкретный пример страхового случая со счастливым концом. Изучая этот пример, потенциальный потребитель находит сходство между изначально описанными в рекламе и его собственными обстоятельствами. Он склонен и дальше поступить по аналогии - застраховаться.

При фокусировке на типичном представителе страховой аудитории в рекламе описывается не случай, а человек, который по своим внешним данным (по возрасту, по материальному и социальному положению и т. д. ) похож на читателя. Такой подход обычно используется в тех случаях, когда воздействие идет на аудиторию, которой трудно решиться на покупку без твердой уверенности в правильности поступка. «Если похожий, изображенный в рекламе человек воспользовался предлагаемой услугой и остался довольным, значит, - думает потенциальный потребитель, - покупка опробована и одобрена людьми моего круга».

В страховой рекламе, как и в финансовой, важно создание в глазах потенциальных потребителей образа надежности компании: крупной, солидной, проверенной временем и т. д.

 

۵ ۵ ۵

 

Пример текста в имиджевой рекламе размером 1/4 полосы

ПОДПИСЬ, КОТОРОЙ ДОВЕРЯЮТ МИЛЛИОНЫ

Ингосстрах - крупнейшая отечественная страховая компания, созданная в 1947 г., работающая в 16 странах мира.

На 1 июля 2002 г. активы компании составляют 16, 8 млрд. руб., собственный капитал - 2, 4 млрд. руб., страховые резервы — 12, 3 млрд. руб.

Опыт, профессионализм и безупречная репутация позволили компании принять на страхование риски на общую сумму более 2 трлн. руб.

Тел.:...

Ингосстрах платит всегда!

(Вот только нужен ли телефон в имиджевой рекламе? )

 

 

РЕКЛАМА НЕДВИЖИМОСТИ

 

Реклама недвижимости так же, как и финансовая, и страховая, несет на себе печать серьезности. Особенно это касается случаев, когда недвижимость покупается или продается частным лицом. Такая сделка нередко проводится всего один-два раза в жизни человека. За ней подчас стоит вся жизнь: человек долго копит на покупку или долго расплачивается по ипотечному кредиту.

В рекламе конкретного объекта недвижимости после указания основных выгод приводятся все интересующие потенциального покупателя характеристики. Лучше всего о них рассказывать так же, как во время визита реального покупателя, осматривающего дом, квартиру или офис: от порога по другим помещениям (кухня, санузлы, отделка и т. д. ).

Задача риэлтора при рекламировании, как правило, намного сложнее, чем у рядового продавца. Риэлтор предлагает не один объект, а перечень объектов. Ему, чтобы подстроиться под любого покупателя, в идеале стоило бы рекламировать всю имеющуюся в наличности на рынке недвижимость. Но так не бывает. И поэтому работа по рекламе объектов начинается для риэлтора на этапе формирования перечня недвижимости.

Риэлтор разбивает все имеющиеся у него виды недвижимости по определенным характерным группам (дорогое жилье, дешевое и т. д. ). И каждый список объектов направляется на определенную группу покупателей. Ведь если риелтор будет рекламировать дома одновременно и для бедных, и для богатых, то, скорее всего, он не продаст ни тем, ни другим.

Когда риэлтор рекламирует различные списки раздельно, это не означает, что он распыляет свои финансовые средства. Наоборот, такая реклама становится эффективнее, а значит, и дешевле. Это, во-первых. А во-вторых, таким образом, его компания получает и дополнительную имиджевую рекламу: раз у нее столько различных перечней и она так много тратит на рекламу, значит, она большая и надежная[1]. При этом фирма тратит не больше, чем в том случае, когда все перечни рекламируются вместе.

Следует внимательно относиться к каждому из риэлтерских объявлений, к их фирменной связи во времени. Ведь сегодня читатель просто читает, а завтра решает купить недвижимость. И в момент принятия решения он переберет в своей памяти все скопившееся на интересующую его тему. Поэтому риэлтерской фирме через свою рекламу необходимо постараться позитивно закрепиться у него в памяти.

Нацеливая свою рекламу на потенциальных покупателей, риэлтору, как и другим продавцам, имеющим сеть распространителей, не следует забывать и об агентах, работающих на его компанию. Они также читают рекламные объявления каждый день. И если агенты постоянно видят хорошую рекламу своей фирмы, то ощущают гордость за то, что работают в ней. А это, конечно же, позитивно отражается на их взаимоотношениях, как с самой фирмой, так и с клиентами.

Кроме собственных агентов, объявления риэлтора читают и агенты конкурентов. И дающая такую хорошую рекламу компания может стать в их представлении привлекательным местом работы. [2]

Как правило, для дальнейшего успешного рекламирования жилых домов (коттеджей) необходимо иметь информацию по следующим пунктам:

- основные детали конструкции (железобетон, панель, кирпич и т. д. );

- тип экстерьера, кирпича, камня, отделки и т. д.;

- количество комнат в доме;

- количество спальных комнат;

- характеристики основных комнат;

- тип напольного покрытия;

- пространство между верхними комнатами и крышей;

- камин;

- туалетные комнаты и кладовые;

- характеристики кухни;

- встроенные приспособления;

- ванная комната и дополнительные умывальные;

- описание подвального этажа, комнаты отдыха или

хозяйственной комнаты;

- подвал;

- вид и характеристики отопления;

- тип водопровода;

- энергетические характеристики;

- количество телефонных линий;

-питьевая вода, газ и канализация;

- ставни и окна;

- изоляция;

- утеплитель;

- штукатурка на стенах;

 

- тип соседей (социальный статус, возраст, размер семьи и т. д. );

- возможность доработки дома (внутренней или внешней);

- характеристики гаража; рабочая площадь; вид привода двери;

- характеристика подъездной дороги;

- дорожки;

- двор;

- размер и другие характеристики участка;

- деревья, газоны и кустарники;

- транспортные удобства;

- местонахождение относительно города, близость к школам, общественному транспорту и т. д.;

- цена;

- тип возможностей оплаты;

- оплаченная оценка дома;

- информация о налогах;

- когда можно осмотреть собственность;

- другие детали.

В других видах недвижимости могут фигурировать и другие характеристики. Так, например, в квартирах необходимо указание на наличие консьержа, номер этажа и т. д. В офисах и производственных помещениях обязательно следует обратить внимание на напряжение и мощность электросети для подключения техники, в загородных участках - на наклон, состав почвы и т. д.

 

۵ ۵ ۵

 

Пример заголовков в рекламе недвижимости

Детям нужен Большой Дом

Отличные соседи, отличная цена

То, о чем мечтают несчастные наниматели

Адрес, который Вы будете называть с гордостью

Для женщины, которая имеет все, кроме Дома

Дом с прекрасным и бесплатным видом

Прочь от ужаса городской жизни

Это важно для вас — жить рядом со школой?

Полгектара собственного Рая

Вниманию деловых особей! Эта берлога — прекрасный офис на дому

Ваши дети полюбят развешивать свои носки над этим очагом!

Трава зеленеет по Вашу сторону ограды... и так все полтора гектара

Здесь бассейн с видом... и прекрасный дом в придачу

Почему бы Вам не Р-а-с-ш-и-р-и-т-ь-с-я?

Вы оцените прочность конструкций и нестареющую красоту этого прекрасного дома в русском стиле

Не будьте шофером... Позвольте детям ходить в школу пешком из этого дома

Ваша собственная дорога...

Деньги, потраченные на аренду, никогда не вернутся

Владейте кусочком России

Ваши дети могут запросто шалить здесь

Сельский рай

Нет собственного дома - нет Вашего дома

Купить дом никогда не рано и не поздно

Прекрасное сочетание участка и дома

Резиденция достоинства

Любите частные парки?

Ваш собственный частный лес

Лучшее жилье для великих

 

Пример завершающей фразы в рекламе недвижимости

Встречайте новую весну в этом новом светлом доме!

Вы сможете протоптать свои собственные тропинки в своей собственной роще

Позвоните, и мы предоставим план-схему дома и участка. Приезжайте завтра, и вы будете очарованы. Посмотрите этот дом, пока погода в порядке. Не отговаривайте себя от осмотра дома. Ведь потом, возможно, придется ждать очень долго

С такой ценой можно и отложить все дела. Ведь вы же постоянно заняты, а такой дом ждать не будет...

Не откладывайте свой звонок на завтра. Вам могут ответить: «Продано»

Этот замечательный дом вы можете посмотреть прямо сейчас

Покупайте сейчас, когда пора браться за сад. Закончим это дело прежде, чем начнутся занятия в школе

Есть повод помириться с женой! Купите этот дом сейчас же. Какая возможность решить свои проблемы уже сегодня! Посмотрите, какая прекрасная погода. Дайте вашим малышам шанс поиграть на просторной лужайке

Вы заплатите за этот дом... рублей, но можете смело называть любопытным более высокую цену - этот дом действительно стоит дороже.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...