Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Реклама работы. Реклама туризма и отдыха




РЕКЛАМА РАБОТЫ

 

В этом виде рекламы основной акцент ставится на соответствии личности кандидата существующей или предлагаемой работе.

Необходимые характеристики для раздела «Требуется»:

- тип работы;

- образование;

- опыт;

- зарплата (а также какие-либо дополнительные выплаты, пособия);

- местонахождение рабочего места;

- условия работы;

- рабочее время;

- имя, адрес, телефон (e-mail).

Уместные ключевые слова;

- интересная работа;

- известная компания;

- современный офис;

- необычная работа для необычных людей;

- не только работа, но и карьера.

Характеристики для раздела «Ищу»:

- тип работы;

- образование;

- опыт;

- причина поиска работы;

- внешний вид;

- особые навыки;

- зарплата;

- условия работы;

- адрес, телефон (e-mail).

Уместные ключевые слова:

- быстро обучаемый;

- инициативный;

- работоголик;

- ищу лучшие возможности для профессионального

роста;

- люблю разъезды и командировки;

- зарплату, зависящую от интенсивности труда;

- ищу новые горизонты.

 

۵ ۵ ۵

 

Пример рекламы, разъясняющей суть предлагаемой работы

ИЗДАТЕЛЬСТВО ПРИГЛАШАЕТ КУРЬЕРОВ ДЛЯ РАЗНОСА ЖУРНАЛОВ ПО ОРГАНИЗАЦИЯМ

В ОДНОМ РАЙОНЕ МОСКВЫ (5-8 УЛИЦ) - 30 КГ В ДЕНЬ (МОЖНО ПО ЧАСТЯМ)

От 20 лет. Российское гражданство. Прописка или регистрация - Москва, МО.

График работы: 2 дня в неделю - пн, вт с 10 до 18 ч. Заработная плата - сдельная, от 2700 руб. в месяц (за 8 рабочих дней) + оплата проездного.

Собеседование: понедельник — пятница с 10 до 16 ч.

Тел.:...

 

Пример типичной декларативной рекламы, не приводящей практически никаких подробностей об условиях работы и получаемых работниками выгодах

ХОРОШИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ЖЕЛАЮЩИХ УСТРОИТЬСЯ НА РАБОТУ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ КОМПАНИЯ «СЕДЬМОЙ КОНТИНЕНТ»

Компания приглашает на интересную, хорошо оплачиваемую работу мужчин и женщин до 45 лет по следующим специальностям:

• менеджер (директор) магазина

• эксперт по кадрам

• бухгалтер

• администратор базы данных

• администратор торгового зала

• товаровед-оператор

• эксперт по приемке товаров

• инженер по эксплуатации зданий

• дизайнер

• дизайн оформитель

• делопроизводитель

• кассир

• продавец

• фасовщица

• повар

• уборщица

• рабочий

• электрослесарь-сантехник

• мойщица

• сотрудник камеры хранения

• водитель-экспедитор

• заведующий экспедицией

В пекарни при универсамах требуются:

• заведующий пекарней

• тестовод

• формовщик

• пекарь

• оператор ПК

А также:

• сотрудник службы безопасности: мужчины и женщины в возрасте от 21 до 45 лет

• программист. Требования к программистам: опыт работы Win- и Web-приложений на платформе Microsoft Windows 2000, знание: C++, С#, VB, Delphi, DHTML, ASP, XML, SOAP, сопровождение ТБ 6. S0L, АИТ

• инженер в области связи, имеющий опыт работы с УАТС Siemens Hicom 150 или Hicom 300. Приветствуется знание систем компьютерной телефонии (SmartPhone3. 0) и биллинговых систем (Teledata, Phone Tax)

Справки можно получить по телефонам:...

Резюме отправлять по электронной почте -...

 

Пример подчеркивания весьма существенной выгоды (альтернативная служба)

Отдел милиции по охране объектов Конституционного суда РФ, УВО при ТУВД г. Москвы проводит набор мужчин в возрасте до 35 лет в учебные заведения МВД России и на службу. Не поступившие в учебные заведения допризывники имеют возможность альтернативной службы. Оплата на современном уровне. Предусмотрена работа по совместительству. Тел.:...

 

Пример подчеркивания не только материальных, но и моральных ВЫГОД

 НА «АВТОРАДИО» ЕСТЬ РАБОТА

«Авторадио» примет на постоянную работу на конкурсной основе в свой молодой и дружный коллектив менеджеров по рекламе.

Если Вам от 22 до 30 лет, у Вас есть высшее образование, Вы уже работали в рекламном бизнесе или у Вас огромное желание попробовать себя в рекламе, то мы гарантируем Вам интересную работу, карьерный рост и достойный заработок, постоянное общение с новыми и интересными людьми.

Мы можем предложить Вам:

гибкий график работы;

прогрессивную оплату труда;

бесплатное обучение;

работу в молодом и дружном коллективе.

От Вас - только желание работать.

Тел.:...

Пример обращения к различным группам работников с точки зрения опыта

СТРАХОВАНИЕ - ЭТО ВЫГОДНО И ПРЕСТИЖНО!

Одна из крупнейших страховых компаний России - Группа «АльфаСтрахование» приглашает к сотрудничеству начинающих агентов и профессионалов

НАЧИНАЮЩИМ обучение страховому делу:

• две недели

• обучение за счет компании

• лекции по темам:

«Основные виды страхования»;

«Накопительные и пенсионные программы»;

«Практика ведения переговоров».

ПРОФЕССИОНАЛАМ все условия для успешного ведения бизнеса:

• офис, компьютер, факс

• высокий процент вознаграждения

• перспектива карьерного роста

Тел.:...

 

 

РЕКЛАМА ТУРИЗМА И ОТДЫХА

 

Как правило, люди выбирают туры по цене или по привлекательности содержания самого тура. Соответственно упор в рекламе делается или на цену - «очень дешево», или на интерес — «лучше впечатлений не бывает». И в том, и другом случае в качестве обязательной дополнительной информации должен выступать рассказ о местных «атрибутах»: погоде, стоимости товаров и услуг, о еде, гостинице, достопримечательностях, об уже оплаченных экскурсиях и о тех, которые можно заказать дополнительно сразу же или по прибытии на месте. Важно понимать, что зачастую у людей по тем или иным причинам сложились неверные представления о стране, в которой они никогда не были.

Необходимо также развеять страх перед незнанием чужого языка и обычаев, опасение потратить свои деньги напрасно, предубеждение к местной пище, обеспокоенность настороженностью аборигенов по отношению к иностранцам и т. д.

Даже если туристы не спрашивают о возможных неудобствах, связанных с промежуточными посадками, длительными переездами на поезде или автобусе, стоит на этом подробно остановиться. Рассказать, что это время можно потратить с толком: познакомиться с «промежуточными» достопримечательностями или просто бытом еще одного места на земном шаре. Для этого во время остановки будет проведена экскурсия или по ходу движения представитель компании расскажет о том, что видится за окном.

В туристической рекламе всегда стоит подчеркивать уникальность впечатлений. Если речь идет о море, то стоит рассказать, что это не простое море, а целебное или связанное с романтической легендой. Если горы, то не просто горы, а самые золотосодержащие. И т. д.

Также всегда хорошо использовать конкретные отзывы уже побывавших в данном месте туристов, особенно те высказывания, которые, опять же, подчеркивают уникальность.

На фотографиях в рекламе стоит показывать не самих туристов, одинаковых во всех странах, а местных жителей и лучшие местные достопримечательности.

Люди мечтают увидеть новые земли. Нужно дать возможность превратить их мечты в реальность.

В рекламе товаров и услуг для отдыха важно подчеркнуть возможность расслабления, переключения на что-то новое, на получение удовольствия. Сама реклама должна выглядеть достойно, обещать людям праздник. Убогие текст и визуальный ряд отобьют желание у тех, кто хотел бы отвлечься от рабочих и бытовых будней.

Обычные в туристической рекламе характеристики:

- семейное, общее, для мужчин, для женщин;

- торговая марка;

- местность (для курортов, домов отдыха и т. д. );

- сохранность (для товаров);

- условия;

- цена;

- имя, адрес, телефон (e-mail).

Уместные ключевые слова:

- безопасно;

- прекрасные ощущения;

- для всей семьи;

- полезно и приятно;

 

- мечта отдыхающего (бегающего, плавающего, катающегося и т. д. );

- расслабьтесь;

- отдохните всей семьей.

 

۵ ۵ ۵

 

Пример заголовков в туристической рекламе

Там, где сбываются мечты

Премьера! Тур «Загадки Шекспира»

А Вы были в Англии?

Ваш специалист по Вьетнаму.

Прикоснитесь к тайнам древности.

Наши объявления маленькие, потому что путевки дешевые

Германия из первых рук

1001 удовольствие в Египте.

Найди свое место на карте

Тайны египетской цивилизации.

Самое синее Красное море

«Сначала был... Израиль»

Золотая осень на Бали

«... Мир красоты, богатства и свободы» (Франция)

Куба — земной рай для всех желающих

Сказка Востока - это Марокко

Для хорошего отдыха нужна хорошая компания

Хотите продлить лето?

1001 ночь в арабском стиле

Турция - сюрпризы Востока

Мы объединили Север с Югом

Полетим в Сказку!

Фейерверк незабываемых впечатлений

Золотые деньки в Чехии

Романтика Средневековья

Африканская мозаика

Камикадзе - туры со счастливым исходом

Выбирайте остров!

Бирюзовые воды океана, белоснежный песок

Если рай на земле... он здесь!

Вся экзотика у Ваших ног

Экзотическая география

Первый отдых для двоих!

Отдыхайте там, где вас любят

Прощание с летом (на теплоходе)

Погружение в Царство Посейдона во всех океанах

Время отдыхать в России

А сколько новых мест еще не видел я. Хочу увидеть!

«... А еще жизнь прекрасна потому, что можно путешествовать по России! »

Абажур и чай с бубликами - хорошо, а за рубеж - лучше!

Твои ноябрьские праздники!

Ура! Каникулы!

Отдых для разборчивых

А в Подмосковье скоро Новый год!

А зори здесь подмосковные

Осенняя рапсодия в Санкт-Петербурге

А-ах, Петербург!

 

Пример завершающей фразы в туристической рекламе

Абсент в подарок!

В субботу - 5% скидка

Скидки семейным парам и всем родившимся в месяц поездки

Настоящее путешествие с интеллигентной компанией

Высокие технологии туризма

Оформление загранпаспортов МИД

На каждый приобретенный билет - в подарок 1 экскурсия

Мы работаем по субботам

Квалифицированные русскоговорящие гиды по всему маршруту

Лидер продаж сезона

Всем клиентам — каталог, плакат-календарь и видеокассету в подарок

Музейная карта в подарок

Каждому клиенту цветной каталог в подарок!

Все включено... Чего Вы ждете?

Беспроигрышная лотерея! Впервые каждая семья, купившая путевку в CIubMed, получает право на участие в беспроигрышной лотерее!

Дайте Вашей жизни новую силу!

 

Пример неубедительной, декларативной рекламы

УСТАЛ ЛИСТАТЬ?

ПОРА НАЙТИ СВОЕГО ПЕРСОНАЛЬНОГО ТУРА-ГЕНТА!

Один человек. Один телефон - на все туристические случаи жизни.

1.   Это удобно.

2.   Это индивидуальный подход.

3.   Это гарантия честности.

4.   Это выгодно.

ГДЕ ЕГО НАЙТИ?

РОСТОКИНО-ТУР

1-й в России персональный турагент.

Все по-честному.

Индивидуальный подход по ценам туроператоров.

Тел.:...

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...