Реклама работы. Реклама туризма и отдыха
РЕКЛАМА РАБОТЫ
В этом виде рекламы основной акцент ставится на соответствии личности кандидата существующей или предлагаемой работе. Необходимые характеристики для раздела «Требуется»: - тип работы; - образование; - опыт; - зарплата (а также какие-либо дополнительные выплаты, пособия); - местонахождение рабочего места; - условия работы; - рабочее время; - имя, адрес, телефон (e-mail). Уместные ключевые слова; - интересная работа; - известная компания; - современный офис; - необычная работа для необычных людей; - не только работа, но и карьера. Характеристики для раздела «Ищу»: - тип работы; - образование; - опыт; - причина поиска работы; - внешний вид; - особые навыки; - зарплата; - условия работы; - адрес, телефон (e-mail). Уместные ключевые слова: - быстро обучаемый; - инициативный; - работоголик; - ищу лучшие возможности для профессионального роста; - люблю разъезды и командировки; - зарплату, зависящую от интенсивности труда; - ищу новые горизонты.
۵ ۵ ۵
Пример рекламы, разъясняющей суть предлагаемой работы ИЗДАТЕЛЬСТВО ПРИГЛАШАЕТ КУРЬЕРОВ ДЛЯ РАЗНОСА ЖУРНАЛОВ ПО ОРГАНИЗАЦИЯМ В ОДНОМ РАЙОНЕ МОСКВЫ (5-8 УЛИЦ) - 30 КГ В ДЕНЬ (МОЖНО ПО ЧАСТЯМ) От 20 лет. Российское гражданство. Прописка или регистрация - Москва, МО. График работы: 2 дня в неделю - пн, вт с 10 до 18 ч. Заработная плата - сдельная, от 2700 руб. в месяц (за 8 рабочих дней) + оплата проездного. Собеседование: понедельник — пятница с 10 до 16 ч. Тел.:...
Пример типичной декларативной рекламы, не приводящей практически никаких подробностей об условиях работы и получаемых работниками выгодах ХОРОШИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ЖЕЛАЮЩИХ УСТРОИТЬСЯ НА РАБОТУ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ КОМПАНИЯ «СЕДЬМОЙ КОНТИНЕНТ»
Компания приглашает на интересную, хорошо оплачиваемую работу мужчин и женщин до 45 лет по следующим специальностям: • менеджер (директор) магазина • эксперт по кадрам • бухгалтер • администратор базы данных • администратор торгового зала • товаровед-оператор • эксперт по приемке товаров • инженер по эксплуатации зданий • дизайнер • дизайн оформитель • делопроизводитель • кассир • продавец • фасовщица • повар • уборщица • рабочий • электрослесарь-сантехник • мойщица • сотрудник камеры хранения • водитель-экспедитор • заведующий экспедицией В пекарни при универсамах требуются: • заведующий пекарней • тестовод • формовщик • пекарь • оператор ПК А также: • сотрудник службы безопасности: мужчины и женщины в возрасте от 21 до 45 лет • программист. Требования к программистам: опыт работы Win- и Web-приложений на платформе Microsoft Windows 2000, знание: C++, С#, VB, Delphi, DHTML, ASP, XML, SOAP, сопровождение ТБ 6. S0L, АИТ • инженер в области связи, имеющий опыт работы с УАТС Siemens Hicom 150 или Hicom 300. Приветствуется знание систем компьютерной телефонии (SmartPhone3. 0) и биллинговых систем (Teledata, Phone Tax) Справки можно получить по телефонам:... Резюме отправлять по электронной почте -...
Пример подчеркивания весьма существенной выгоды (альтернативная служба) Отдел милиции по охране объектов Конституционного суда РФ, УВО при ТУВД г. Москвы проводит набор мужчин в возрасте до 35 лет в учебные заведения МВД России и на службу. Не поступившие в учебные заведения допризывники имеют возможность альтернативной службы. Оплата на современном уровне. Предусмотрена работа по совместительству. Тел.:...
Пример подчеркивания не только материальных, но и моральных ВЫГОД НА «АВТОРАДИО» ЕСТЬ РАБОТА «Авторадио» примет на постоянную работу на конкурсной основе в свой молодой и дружный коллектив менеджеров по рекламе.
Если Вам от 22 до 30 лет, у Вас есть высшее образование, Вы уже работали в рекламном бизнесе или у Вас огромное желание попробовать себя в рекламе, то мы гарантируем Вам интересную работу, карьерный рост и достойный заработок, постоянное общение с новыми и интересными людьми. Мы можем предложить Вам: гибкий график работы; прогрессивную оплату труда; бесплатное обучение; работу в молодом и дружном коллективе. От Вас - только желание работать. Тел.:... Пример обращения к различным группам работников с точки зрения опыта СТРАХОВАНИЕ - ЭТО ВЫГОДНО И ПРЕСТИЖНО! Одна из крупнейших страховых компаний России - Группа «АльфаСтрахование» приглашает к сотрудничеству начинающих агентов и профессионалов НАЧИНАЮЩИМ обучение страховому делу: • две недели • обучение за счет компании • лекции по темам: «Основные виды страхования»; «Накопительные и пенсионные программы»; «Практика ведения переговоров». ПРОФЕССИОНАЛАМ все условия для успешного ведения бизнеса: • офис, компьютер, факс • высокий процент вознаграждения • перспектива карьерного роста Тел.:...
РЕКЛАМА ТУРИЗМА И ОТДЫХА
Как правило, люди выбирают туры по цене или по привлекательности содержания самого тура. Соответственно упор в рекламе делается или на цену - «очень дешево», или на интерес — «лучше впечатлений не бывает». И в том, и другом случае в качестве обязательной дополнительной информации должен выступать рассказ о местных «атрибутах»: погоде, стоимости товаров и услуг, о еде, гостинице, достопримечательностях, об уже оплаченных экскурсиях и о тех, которые можно заказать дополнительно сразу же или по прибытии на месте. Важно понимать, что зачастую у людей по тем или иным причинам сложились неверные представления о стране, в которой они никогда не были. Необходимо также развеять страх перед незнанием чужого языка и обычаев, опасение потратить свои деньги напрасно, предубеждение к местной пище, обеспокоенность настороженностью аборигенов по отношению к иностранцам и т. д. Даже если туристы не спрашивают о возможных неудобствах, связанных с промежуточными посадками, длительными переездами на поезде или автобусе, стоит на этом подробно остановиться. Рассказать, что это время можно потратить с толком: познакомиться с «промежуточными» достопримечательностями или просто бытом еще одного места на земном шаре. Для этого во время остановки будет проведена экскурсия или по ходу движения представитель компании расскажет о том, что видится за окном.
В туристической рекламе всегда стоит подчеркивать уникальность впечатлений. Если речь идет о море, то стоит рассказать, что это не простое море, а целебное или связанное с романтической легендой. Если горы, то не просто горы, а самые золотосодержащие. И т. д. Также всегда хорошо использовать конкретные отзывы уже побывавших в данном месте туристов, особенно те высказывания, которые, опять же, подчеркивают уникальность. На фотографиях в рекламе стоит показывать не самих туристов, одинаковых во всех странах, а местных жителей и лучшие местные достопримечательности. Люди мечтают увидеть новые земли. Нужно дать возможность превратить их мечты в реальность. В рекламе товаров и услуг для отдыха важно подчеркнуть возможность расслабления, переключения на что-то новое, на получение удовольствия. Сама реклама должна выглядеть достойно, обещать людям праздник. Убогие текст и визуальный ряд отобьют желание у тех, кто хотел бы отвлечься от рабочих и бытовых будней. Обычные в туристической рекламе характеристики: - семейное, общее, для мужчин, для женщин; - торговая марка; - местность (для курортов, домов отдыха и т. д. ); - сохранность (для товаров); - условия; - цена; - имя, адрес, телефон (e-mail). Уместные ключевые слова: - безопасно; - прекрасные ощущения; - для всей семьи; - полезно и приятно;
- мечта отдыхающего (бегающего, плавающего, катающегося и т. д. ); - расслабьтесь; - отдохните всей семьей.
۵ ۵ ۵
Пример заголовков в туристической рекламе Там, где сбываются мечты Премьера! Тур «Загадки Шекспира» А Вы были в Англии? Ваш специалист по Вьетнаму.
Прикоснитесь к тайнам древности. Наши объявления маленькие, потому что путевки дешевые Германия из первых рук 1001 удовольствие в Египте. Найди свое место на карте Тайны египетской цивилизации. Самое синее Красное море «Сначала был... Израиль» Золотая осень на Бали «... Мир красоты, богатства и свободы» (Франция) Куба — земной рай для всех желающих Сказка Востока - это Марокко Для хорошего отдыха нужна хорошая компания Хотите продлить лето? 1001 ночь в арабском стиле Турция - сюрпризы Востока Мы объединили Север с Югом Полетим в Сказку! Фейерверк незабываемых впечатлений Золотые деньки в Чехии Романтика Средневековья Африканская мозаика Камикадзе - туры со счастливым исходом Выбирайте остров! Бирюзовые воды океана, белоснежный песок Если рай на земле... он здесь! Вся экзотика у Ваших ног Экзотическая география Первый отдых для двоих! Отдыхайте там, где вас любят Прощание с летом (на теплоходе) Погружение в Царство Посейдона во всех океанах Время отдыхать в России А сколько новых мест еще не видел я. Хочу увидеть! «... А еще жизнь прекрасна потому, что можно путешествовать по России! » Абажур и чай с бубликами - хорошо, а за рубеж - лучше! Твои ноябрьские праздники! Ура! Каникулы! Отдых для разборчивых А в Подмосковье скоро Новый год! А зори здесь подмосковные Осенняя рапсодия в Санкт-Петербурге А-ах, Петербург!
Пример завершающей фразы в туристической рекламе Абсент в подарок! В субботу - 5% скидка Скидки семейным парам и всем родившимся в месяц поездки Настоящее путешествие с интеллигентной компанией Высокие технологии туризма Оформление загранпаспортов МИД На каждый приобретенный билет - в подарок 1 экскурсия Мы работаем по субботам Квалифицированные русскоговорящие гиды по всему маршруту Лидер продаж сезона Всем клиентам — каталог, плакат-календарь и видеокассету в подарок Музейная карта в подарок Каждому клиенту цветной каталог в подарок! Все включено... Чего Вы ждете? Беспроигрышная лотерея! Впервые каждая семья, купившая путевку в CIubMed, получает право на участие в беспроигрышной лотерее! Дайте Вашей жизни новую силу!
Пример неубедительной, декларативной рекламы УСТАЛ ЛИСТАТЬ? ПОРА НАЙТИ СВОЕГО ПЕРСОНАЛЬНОГО ТУРА-ГЕНТА! Один человек. Один телефон - на все туристические случаи жизни. 1. Это удобно. 2. Это индивидуальный подход. 3. Это гарантия честности. 4. Это выгодно. ГДЕ ЕГО НАЙТИ? РОСТОКИНО-ТУР 1-й в России персональный турагент. Все по-честному. Индивидуальный подход по ценам туроператоров.
Тел.:...
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|