Реклама розничных товаров. Реклама «женских» товаров. Реклама продуктов питания. Реклама распродажи
РЕКЛАМА РОЗНИЧНЫХ ТОВАРОВ
Люди обычно интересуются каким-то конкретным товаром или ограниченным количеством нескольких. Поэтому одновременное рекламирование всего ассортимента в одном объявлении неэффективно. При розничной рекламе лучше сосредоточиться на чем-то самом выгодном, а ссылку на другие товары привести в качестве второстепенного аргумента. В рекламе товаров особенно подчеркиваются торговая марка, сохранность и цена. Обычные характеристики: - торговая марка; - год выпуска; - новое или б/у; - сохранность; - размер; - цвет; - доставка; - установка; - цена и условия оплаты; - имя, адрес, телефон (e-mail). Уместные ключевые слова: - надежно; - недорого; - всепогодно; - модно; - экономично; - выгодно; - легко в использовании; - доставьте себе удовольствие.
РЕКЛАМА «ЖЕНСКИХ» ТОВАРОВ
Подходы к рекламе косметики, парфюмерии, модной одежды и прочего, лежащих в области преимущественно женского интереса, в целом одинаковы. В большинстве своем такая реклама носит не рациональный, а эмоциональный характер. Соответственно, основная часть рекламного сообщения отводится не под текст с доводами и аргументами, а под визуальные элементы с минимумом поясняющего текста или вообще с одним слоганом и указанием производителя или продавца товара. Очень эффективны в такой рекламе два эмоциональных подхода. При первом используется показ «до и после», то есть, что было до использования рекламируемого продукта и что получилось после. При втором применяется ссылка на авторитетные личности. В этом случае люди, которым женщина доверяет, своим примером демонстрируют всю пользу использования товара или услуги. Авторитетом может быть известный специалист в какой-либо области.
Кроме этого, при данном подходе также может быть использован подражательный мотив. В таком случае место авторитета занимает популярная личность (артист, певец и т. д. ) или похожий потребитель (домашняя хозяйка, показанная как умелая, умная и т. д. ).
РЕКЛАМА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ
Реклама продуктов зависит, прежде всего, от критериев, по которым покупатели их оценивают. Всегда важна цена, но в последнее время все более важной характеристикой становится экологическая чистота. Поэтому даже если реклама строится на каком-то другом отличии, экологическую чистоту стоит обязательно подчеркнуть среди других приводимых характеристик, таких как содержание холестерина, энергетическая ценность, питательные свойства, вкусовые качества и т. д. При работе над продовольственной рекламой следует помнить, что человек ест, в том числе и глазами. Поэтому стоит приводить изображения (лучше реальные, а не рисованные) крупным планом, на которых продукт выглядит аппетитно, чтобы, глядя на него у потребителя «слюнки потекли». Этого можно добиться, в том числе и показом того или иного действия крупным планом: нарезать, наливать, взбивать, намазывать, откусывать и т. д. Хотя человек питается мясом, изображения больших кусков сырого мяса скорее отталкивают, нежели притягивают людей. Поэтому при рекламе полуфабрикатов лучше показывать готовый продукт — ведь читателя, в первую очередь интересует именно конечный результат. С этой точки зрения будут интересны данные компании Кэмпбелл, полученные после рекламы: «Разница в покупках была следующей: супов, где изображены кушающие их дети, было продано в 2 раза больше чем тех, где были изображены ингредиенты супа». Следует иметь в виду также что, что людей больше привлекает изображение одного со вкусом украшенного блюда, чем нагромождения многих разных.
Реклама продуктов для мужчин может подчеркивать в первую очередь, сытность и быстроту приготовления. Для женщин требуется большее внимание. К процессу приготовления пищи они относятся гораздо серьезнее, уделяют значительно больше времени всем этапам: от выбора продуктов - до сервировки.
۵ ۵ ۵
Пример рекламы ресторанов, подчеркивающей экзотичность кухни РЕСТОРАН И БАР ИСПАНСКИЙ УГОЛОК В САМОМ СЕРДЦЕ МОСКВЫ! Лучшая в Москве паэлья! Свежайшие морепродукты. Богатый выбор испанских вин. Три вида домашней сангрии. Живая музыка каждый день! Наши гости - почетные гости! Адрес:...
Франция - это не только Париж Французская кухня - это не только лягушачьи лапки NOTA BENE кафе & ресторан УЗНАЙ чем живет другая Франция! Салат «Гасконь» - микс-салат, утиные желудки, помидоры, картофель фри, жареное яйцо - 250 руб. Антрекот с луковым мармеладом и соусом «Шарон» -360 руб. Топинад с козьим сыром - 270 руб. Возьми на заметку! Адрес:...
РЕКЛАМА РАСПРОДАЖИ
Объявление о распродаже не требует большого объема информации - только факты: показ товара, старая цена, новая, количество сэкономленных денег, время открытия и закрытия магазина, адрес. Главное в такой рекламе - цена. Оптимальной скидкой для распродажи считается 15-20%. При скидке менее 7% роста численности покупателей не наблюдается. На скидку 5% покупатели вообще редко обращают особое внимание.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|