Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Реклама розничных товаров. Реклама «женских» товаров. Реклама продуктов питания. Реклама распродажи




РЕКЛАМА РОЗНИЧНЫХ ТОВАРОВ

 

Люди обычно интересуются каким-то конкретным товаром или ограниченным количеством нескольких. Поэтому одновременное рекламирование всего ассортимента в одном объявлении неэффективно. При розничной рекламе лучше сосредоточиться на чем-то самом выгодном, а ссылку на другие товары привести в качестве второстепенного аргумента.

В рекламе товаров особенно подчеркиваются торговая марка, сохранность и цена. Обычные характеристики:

- торговая марка;

- год выпуска;

- новое или б/у;

- сохранность;

- размер;

- цвет;

- доставка;

- установка;

- цена и условия оплаты;

- имя, адрес, телефон (e-mail).

Уместные ключевые слова:

- надежно;

- недорого;

- всепогодно;

- модно;

- экономично;

- выгодно;

- легко в использовании;

- доставьте себе удовольствие.

 

 

РЕКЛАМА «ЖЕНСКИХ» ТОВАРОВ

 

Подходы к рекламе косметики, парфюмерии, модной одежды и прочего, лежащих в области преимущественно женского интереса, в целом одинаковы. В большинстве своем такая реклама носит не рациональный, а эмоциональный характер.

Соответственно, основная часть рекламного сообщения отводится не под текст с доводами и аргументами, а под визуальные элементы с минимумом поясняющего текста или вообще с одним слоганом и указанием производителя или продавца товара.

Очень эффективны в такой рекламе два эмоциональных подхода. При первом используется показ «до и после», то есть, что было до использования рекламируемого продукта и что получилось после.

При втором применяется ссылка на авторитетные личности. В этом случае люди, которым женщина доверяет, своим примером демонстрируют всю пользу использования товара или услуги. Авторитетом может быть известный специалист в какой-либо области.

Кроме этого, при данном подходе также может быть использован подражательный мотив. В таком случае место авторитета занимает популярная личность (артист, певец и т. д. ) или похожий потребитель (домашняя хозяйка, показанная как умелая, умная и т. д. ).

 

 

РЕКЛАМА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ

 

Реклама продуктов зависит, прежде всего, от критериев, по которым покупатели их оценивают. Всегда важна цена, но в последнее время все более важной характеристикой становится экологическая чистота. Поэтому даже если реклама строится на каком-то другом отличии, экологическую чистоту стоит обязательно подчеркнуть среди других приводимых характеристик, таких как содержание холестерина, энергетическая ценность, питательные свойства, вкусовые качества и т. д.

При работе над продовольственной рекламой следует помнить, что человек ест, в том числе и глазами. Поэтому стоит приводить изображения (лучше реальные, а не рисованные) крупным планом, на которых продукт выглядит аппетитно, чтобы, глядя на него у потребителя «слюнки потекли». Этого можно добиться, в том числе и показом того или иного действия крупным планом: нарезать, наливать, взбивать, намазывать, откусывать и т. д.

Хотя человек питается мясом, изображения больших кусков сырого мяса скорее отталкивают, нежели притягивают людей. Поэтому при рекламе полуфабрикатов лучше показывать готовый продукт — ведь читателя, в первую очередь интересует именно конечный результат. С этой точки зрения будут интересны данные компании Кэмпбелл, полученные после рекламы: «Разница в покупках была следующей: супов, где изображены кушающие их дети, было продано в 2 раза больше чем тех, где были изображены ингредиенты супа».

Следует иметь в виду также что, что людей больше привлекает изображение одного со вкусом украшенного блюда, чем нагромождения многих разных.

Реклама продуктов для мужчин может подчеркивать в первую очередь, сытность и быстроту приготовления. Для женщин требуется большее внимание. К процессу приготовления пищи они относятся гораздо серьезнее, уделяют значительно больше времени всем этапам: от выбора продуктов - до сервировки.

 

۵ ۵ ۵

 

Пример рекламы ресторанов, подчеркивающей экзотичность кухни

РЕСТОРАН И БАР ИСПАНСКИЙ УГОЛОК В САМОМ СЕРДЦЕ МОСКВЫ!

Лучшая в Москве паэлья!

Свежайшие морепродукты.

Богатый выбор испанских вин.

Три вида домашней сангрии.

Живая музыка каждый день!

Наши гости - почетные гости!

Адрес:...

 

Франция - это не только Париж

Французская кухня - это не только лягушачьи лапки

NOTA BENE

кафе & ресторан

УЗНАЙ

чем живет другая Франция!

Салат «Гасконь» - микс-салат, утиные желудки, помидоры, картофель фри, жареное яйцо - 250 руб.

Антрекот с луковым мармеладом и соусом «Шарон» -360 руб.

Топинад с козьим сыром - 270 руб.

Возьми на заметку!

Адрес:...

 

 

РЕКЛАМА РАСПРОДАЖИ

 

Объявление о распродаже не требует большого объема информации - только факты: показ товара, старая цена, новая, количество сэкономленных денег, время открытия и закрытия магазина, адрес.

Главное в такой рекламе - цена. Оптимальной скидкой для распродажи считается 15-20%. При скидке менее 7% роста численности покупателей не наблюдается. На скидку 5% покупатели вообще редко обращают особое внимание.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...