Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Атака зомби (ранения выживших)




Каждый зомби атакует выжившего, находящегося с ним в одной зоне. Атака зомби всегда считается успешной и не подразумевает броска кубиков. Она лишает выжившего 1 карты из инвентаря, если таковые у него есть. Игрок, который управляет этим выжившим, сбрасывает любую карту вещи. Взамен её выживший получает карту ранения. При упорядочивании инвентаря персонажа игроку разрешено перекладывать карту ранения как обычную карту вещи.

Однако игрок не может её сбросить или обменять, так же она уменьшает количество вещей, которые способен нести выживший.

Количество ранений, которые может получить выживший, определяется количеством имеющегося у него опыта:

0-18 (Синий и Желтый уровни опасности) - 2 ранения.

19-42 (Оранжевый уровень опасности) - 3 ранения

43 (Красный уровень опасности) - 4 ранения

Важно! Максимальное количество возможных ранений у зараженных выживших - 5. Вне зависимости от количества имеющегося у них опыта.

Как только выживший получает 2, 3 или 4 карты ранений в соответствии с количеством имеющегося опыта - он считается убитым, а его вещи отправляются в сброс. Если в зоне гибели есть другие выжившие, игроки любым способом распределяют между собой оставшиеся карты ранений.

Игроки распределяют полученные ранения выживших по своему усмотрению, если в зоне находится несколько выживших. Мастер-зомби не может распределить ранения, которые наносят выжившим зомби (если только он не активировал карту "Сначала его!").

Пример: активированный ходок в зоне с двумя выжившими нанёс 1 ранение. Игроки выбирают, кто из выживших получит карту ранения и потеряет какую-то вещь. Они, например, могут отдать карту выжившему, чей инвентарь пуст. Или же, по воле игроков, карта достанется выжившему с 1 ранением: нечего бедняге мучиться.

Так же не стоит забывать и о том, что зомби размножаются посредствам укусов. Поэтому мертвый выживший вскоре возвращается в игру в новом обличье голодного мертвеца. В свою фазу Мастер-зомби бросает кубик и согласно выпавшему результату размещает в зоне, где был убит выживший:

1 - никого (съели подчистую)

2-3 - ходока

4-5 - толстяка (без сопровождения)

6 - бегуна

Пример: Нед оказался в зоне с 3 ходоками и на этом его ход завершился. У выжившего нет ранений, но у него всего 20 очков опыта (оранжевый уровень опасности), поэтому когда зомби атакуют Неда, он получает 3 повреждения. Этого достаточно, чтобы погибнуть. Игрок, который играл за Неда, убирает его фигурку с игрового поля, сбрасывает все его вещи в сброс, т.к. других выживших в этой зоне нет. После того, как фаза зомби будет завершена, Мастер-зомби бросает кубик за погибшего Неда. Выпала тройка, и Мастер-зомби размещает в зоне, где погиб Нед, еще одного ходока. Т.о. в зоне стало 4 ходока.

Выжившие не превращаются в зомби, если они были убиты из оружия, уничтожающего все в зоне (коктейль Молотова, РПГ, С4, динамит и пр.)

Неистовый жор! Зомби нападают группами. Если зомби атакует выжившего в своей зоне, все прочие активированные зомби в этой же зоне присоединяются к нападению. Даже если наносимых ими ранений окажется больше, чем необходимо для убийства выжившего.

Пример: в зону с 7 ходоками попали 2 выживших. Чтобы уничтожить несчастных жертв, достаточно и 4 ходоков, но все 7 зомби тратят свои действия на нападение. Шведский стол заказывали?

Движение

Зомби на игровом поле перемещаются и управляются игроком, отыгрывающим роль Мастера-зомби. Однако управлять ожившими мертвецами дело нелегкое - они тупы, и когда видят перед собой добычу - отказываются повиноваться. По правилам "Зомбицид. Апокалипсис" зомби перемещаются следующим образом:

1) Если зомби видит выжившего, то движется к нему.

2) Если зомби видит выживших в различных зонах, то движется к самой шумной группе, независимо от расстояния.

3) Если зомби никого не видит, то движется к зоне с максимальным уровнем шума или зоне, где было применено умение "тарарам".

4) Во всех остальных случаях направление движения зомби определяет Мастер-зомби.

 

Важно!

Помните: каждый выживший равноценен 1 жетону шума.

При передвижении зомби, согласно пунктам 1, 2, 3 (описанных чуть выше), они всегда перемещаются по кратчайшему маршруту к точке назначения. Если таких коротких маршрутов несколько - Мастер-зомби решает, как разделить зомби (или не разделять их) и по какому маршруту их направлять.

 

 

Что такое максимальный уровень шума?

Управлять целым роем безмозглых тварей, которыми движет только желание поесть - очень непросто. Выжившие могут отвлекать зомби и рушить планы Мастера-зомби, чтобы не дать загнать себя в угол. Чтобы отвлечь зомби достаточно хорошо пошуметь.

Если выжившие создадут в одной из зон максимальный уровень шума - то все зомби, которые сейчас не видят выживших, двинуться туда по кратчайшему пути. Если зомби видят нескольких выживших в разных зонах, то они будут двигаться в направлении той зоны, где есть выжившие и был достигнут максимальный уровень шума. Если за один игровой ход выжившие сумели сделать максимальный уровень шума в нескольких зонах - зомби двинуться в ту зону, где максимальный уровень шума возник последним.

Максимальный уровень шума рассчитывается очень просто: количество выживших, которые сейчас находятся в игре нужно умножить на 4.

Пример 1: сейчас в игре 6 выживших. Максимальный уровень шума будет равен 24 (6 *4).

Пример 2: Ванда, Нед и Эми нашумели в зоне на 21 жетон шума. В игре сейчас 6 выживших, т.е. чтобы создать максимальный уровень шума, нужно набрать 24 жетона. Но Ванда, Нед и Эми не покинули зону, где они шумели. Каждый выживший равен 1 жетону шума. 21+3=24. Выжившим удалось отвлечь на себя зомби.

Так же зомби можно отвлечь, применив умение "тарарам". Но помните: умение "тарарам" перекрывает максимальный уровень шума, т.е. зомби будут двигаться туда, где в последний раз было активировано умение "тарарам".

Пример: Ванда, Нед и Эми нашумели в зоне на 24 жетона шума. Но Фил активировал карту "Мегафон" и применил в своей зоне умение "тарарам". А после хода Фила Дядя Хрю применил свое умение "тарарам". Зомби движутся в зону, где Дядя Хрю применил свое умение "тарарам", т.к. он сделал это последним.

В случае возникновения споров при движении зомби к зоне с максимальным уровнем шума или "тарарам" - их разрешает ПЕРВЫЙ ИГРОК.

 

Особые случаи разделения групп зомби:

По правилам игры "Зомбицид. Апокалипсис" зомби никогда не разделяются (т.е. на поле НЕ выставляются новые фигурки зомби). По какому маршруту пойдут зомби и как будут разбиваться группы зомби, решает игрок, который отыгрывает роль Мастера-зомби (не первый игрок в данном случае).

 

 

Бегуны

Это особенные зомби, поскольку они могут совершить 2 действия за ход. Как только все зомби, включая бегунов, пройдут фазу активации и выполнят первое действие, бегуны активируются снова и выполняют второе действие для атаки выживших в своей зоне или движения, если атаковать некого.

В процессе движения бегуны не могут заканчивать движение в той же зоне, откуда они начали движение. Т.е. бегун не может потратить 1 действие на шаг вперед, а второе - на шаг назад, таким образом, оставшись на одном и том же месте.

Пример 1: в начале фазы зомби группа из 3 бегунов и 1 толстяка находится на расстоянии 1 зоны от выжившего. Поскольку в своей зоне атаковать им некого, зомби совершают первое действие, чтобы переместиться в зону с выжившим. Затем бегуны совершают второе действие. Они теперь находятся в одной зоне с выжившим, поэтому атакуют. Каждый бегун наносит 1 ранение.

Пример 2: бегун оказался в одной зоне с выжившим, а ходок — в соседней зоне. Первым действием бегун атакует выжившего и наносит 1 ранение, а ходок перемещается в их зону, поскольку видит выжившего. Затем бегун совершает второе действие — снова атакует.

 

Пример 3: выживший находится в одной зоне с 3 ходоками, 2 толстяками и 2 бегунами. Все зомби атакуют и наносят 7 ранений. Выжившему хватило бы и 2, но остальные пять наносятся в любом случае без дальнейших последствий. Ни один зомби не движется, поскольку все они атаковали. Затем бегуны выполняют второе действие. Нападать им не на кого, так что они перемещаются на 1 зону в сторону самой шумной зоны.

 

Зомби-псы

Зомби-псы тоже особенные зомби. К ним относятся те же правила, что и к бегунам, но с учетом, что каждый зомби-пес может совершить 3 действия за ход.

 

Шаг 2 — появление зомби

В описании миссий указаны места, где появляются зомби в конце каждого хода. Это — зоны появления. Укажите на зону появления и раскройте верхнюю карту зомби. Прочитайте строчку, которая соответствует цвету текущего уровня опасности у самого опытного из живых персонажей (синий, жёлтый, оранжевый или красный). Поместите на поле указанное количество зомби соответствующего вида. Повторите эту схему действий для каждой зоны появления. Начинайте всегда с одной зоны и двигайтесь по часовой стрелке.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...