Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Это оружие слишком мощное — до достижения красного уровня опасности пользоваться им нельзя. Любой выживший может сбросить ультраоружие в свой ход, чтобы немедленно получить 5 очков опыта.




#14УЛЬТРАРЕЖИМ

Ультрарежим позволяет выжившим получать очки опыта после достижения красного уровня опасности и приобретать дополнительные умения. Этот режим хорошо подходит, чтобы играть на больших картах и ставить рекорды по убийствам.

Когда ваш выживший достигнет красного уровня, передвиньте счётчик опыта на «0» и добавьте очки опыта, полученные сверх тех, которые были необходимы для достижения красного уровня. Ваш выживший все ещё на красном уровне и сохранил все свои умения. Накапливайте очки опыта по обычным правилам и получайте ещё не выбранные до этого умения при достижении новых уровней опасности. Когда все умения, перечисленные в паспорте выжившего, будут выбраны, при очередном достижении оранжевого и красного уровней выбирайте любые умения, доступные в «Зомбициде» (кроме тех, в названиях которых стоят квадратные скобки — например, «Начинает с [вещь]»).

ПРИМЕР: Эльза (обычная версия) только что получила своё 43-е очко опыта и добралась до красного уровня опасности. У неё есть следующие умения: «Взломщик» (синий), «+1 действие» (жёлтый), «Проныра» (оранжевый) и «+1 доп. боевое действие» (красный). Игрок помещает указатель опыта в начало и продолжает игру. Эльза по-прежнему на красном уровне. Эльза не получит новых умений, повторно достигнув синего и жёлтого уровней. У неё уже есть все доступные умения для этих уровней. Достигнув повторно оранжевого уровня, она получит «+1 доп. бой: на дистанции». Достигнув повторно красного уровня, игрок выбирает новое умение из двух доступных — «+1 доп. движение». Указатель опыта перемещается в начало.

Во время третьего прохода по шкале опыта Эльза не получает умения на синем, жёлтом и оранжевом уровнях, поскольку уже выбрала их все. Достигнув красного уровня в третий раз, она получает последнее умение красного уровня: «2 зоны за 1 движение». Указатель опыта опять возвращается в начало. С этого момента Эльза продолжает набирать очки опыта и получает умения (на выбор игрока) всякий раз, когда достигает оранжевого или красного уровней.

 

#15 ИГРА 7+ ВЫЖИВШИМИ

Выживших в «Зомбициде» всё больше и больше. Рано или поздно у вас появится соблазн набрать отряд из 7 или большего количества выживших. Играть увеличенным составом выживших (или игроков!) довольно просто.

Следуйте нашим рекомендациям и корректируйте их под свой уровень сложности.

Добавьте по 1 дополнительному жетону появления зомби за каждую пару выживших сверх шести положенных (округлять вверх). Поместите эти дополнительные жетоны в тех же зонах, где уже есть жетоны появления зомби, или в новых зонах по вашему выбору, если для них есть место. Да, это значит, что теперь в этих зонах будет появляться больше зомби! Мастер-зомби будет тянуть по одной карте зомби за каждый жетон появления зомби в зоне.

Обычных стартовых карт вещей будет недостаточно для игры 7+ выжившими. Добавьте по одной дополнительной сковороде или дубинке для каждого нечётного дополнительного выжившего (7, 9, 11 и т. д.) и по одному дополнительному оружию (топор, пистолет, монтировка - на ваш выбор!) для каждого чётного дополнительного выжившего (8, 10, 12 и т. д.). Каждый должен начать «Зомбицид» вооружённым.

«Зомбицид» позволяет каждому игроку управлять одним, двумя, тремя или большим количеством выживших. Играть 7+ выжившими легко и весело, поскольку игрок учится управлять растущей командой истребителей зомби.

В «Зомбицид» также могут играть 7+ ИГРОКОВ, хотя изначально он не был на это рассчитан. Время игры увеличивается, поскольку требуется больше времени, чтобы завершить каждый ход. С другой стороны, чем больше друзей в игре, тем веселее!

 

#16 ОСОБЫЕ ФРАГМЕНТЫ ПОЛЯ И ЖЕТОНЫ

КОРИДОРЫ

На фрагментах полях тюрьмы присутствуют коридоры. В коридорах действуют правила уличных зон. По коридорам могут ездить машины, если они въехали через открытые двойные двери. Да, машины могут въехать в тюрьму!

Это влияет на:

прямую видимость: в прямой видимости находятся зоны, через которые можно вести линию до тех пор, пока она не упрётся в стену или в край поля;

обыск: обыскивать коридоры тюрьмы нельзя.

КАМЕРЫ

Камеры разделены стенами. Это влияет на:

движение: вы можете войти в камеру только через открытую дверь;

прямую видимость: камеры считаются зонами внутри зданий;

обыск: вы не можете обыскивать камеры;

появление зомби: взломав дверь камеры, возьмите карту зомби и поместите в камеру зомби согласно тому, что указано на карте. То же самое происходит, если дверь камеры уже открыта (или отсутствует) в момент взлома двери в коридор.

Повторный взлом двери камеры (после запирания) не приводит к повторному появлению зомби.

Эта камера —зона внутри здания. Однако её нельзя обыскивать.

Взломав дверь, не вытягивайте карт зомби для коридора тюрьмы. Коридор считается улицей.

Возьмите карту зомби для этой зоны, если взломаете дверь.

Эта зона — зона внутри здания, и её можно обыскивать.

Выжившие на улице видят этих зомби, поскольку дверь открыта, а коридор тюрьмы считается улицей.__

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...