Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Хранение снаряжения в машинах




Потратив одно очко действия, выживший может положить снаряжение в любую машину, которая находится с ним в той же зоне. Поместите карточки снаряжения из паспорта выжившего на жетон машины.

Примечание: чтобы поместить вещь в вертолет, выживший должен либо находиться внутри летящего вертолета, либо вертолет должен находится на земле.

Точно так же выживший может и забрать снаряжение из машины, потратив одно очко действия. Посмотрите какие карточки снаряжения находятся в машине и возьмите те, которые вам необходимы (ни одной, все или одну).

Оба этих действия могут совершаться, и пассажирами, и водителем (пилотом).

 

 

Слив топлива и заправка машин

При помощь карты "Шланг для слива топлива" выжившие могут слить из машин бензин. Но слить топливо можно только 2 раза:

· Когда топливо сливается первый раз - выживший получает карту бензин (из числа отложенных заранее), а на жетон машины кладется жетон "полупустого бака". Машина может продолжать движение с полупустым баком.

· Когда топливо сливается второй раз - выживший получает карту бензин (из числа отложенных заранее), а на жетон машины кладется жетон "пустого бака". Машина НЕ может продолжать движение с пустым баком.

Выживший может потратить 1 действие и сбросить карту "Бензин", чтобы заправить машину снова. В таком случае замените жетон "пустого бака" на "полупустой бак", а если заправлялась машина с жетоном "полупустой бак", то уберите его с жетона машины.

Выжившие НЕ могут снимать с машин аккумуляторы. Карты "аккумуляторов" можно получить только при обыске.

 

Из грузовиков топливо можно сливать 3 раза, из легковых - 2 раза, из мотоциклов и лодки - 1 раз. Из вертолета - вообще нельзя.

 

 

Атака выживших в машине

 

Зомби не могут атаковать выживших, находящихся в летящем вертолете. В остальных случаях зомби атакуют выживших в машине по обычным правилам. Зомби не наносят повреждений машинам.

В случае, если вы играете с соревновательным режимом, выжившие могут атаковать друг друга в том числе, когда они сами или их цели находятся внутри машин.

Выжившие могут применять оружие, находясь в машине без каких-либо ограничений.

В случае, если выживший (или несколько выживших) уничтожаются оружием, уничтожающим все в зоне - они погибают, а их фигурки убираются с игрового поля. Так же с игрового поля убирается жетон машины и все вещи, которые в ней хранились.

 

В случае уничтожения вертолета - в зону, где он находился кладется жетон крушения вертолета. В зону, накрытую жетоном крушения вертолета (даже частично), нельзя войти или пересечь ее. А так же такая зона блокирует линию видимости. Жетон крушения вертолета может использоваться как жетон завала. Все зомби, выжившие, машины и пр., находящееся в зоне, куда упал вертолет - уничтожается. Выживший, уничтоживший вертолет получает опыт за все разрушения и убийства, предусмотренные правилами.

Если атакующий выживший обладает умением "Снайпер" он сам распределяет ранения по своим целям.

Если выжившие, находящиеся в машине (или вертолете), подвергаются обстрелу из огнестрельного оружия, то как распределить ранения между этими выжившими, решает атакующий игрок.

Если выжившие, находящиеся в машине (или приземлившимся вертолете), подвергаются нападению выжившего с оружием ближнего боя, то как распределить ранения между этими выжившими решает атакующий игрок.

Летящий вертолет можно атаковать только оружием дистанционного боя. Считается,что вертолет летит на уровне двух зон, т.е. атаковать его можно только оружием, с дальнобойностью 2+. Если в результате этой атаки пилот был убит, когда вертолет был в воздухе, вертолет уничтожается (см. правила выше). Выжившие с умением "Десант" размещаются в зоне соседней с жетоном упавшего вертолета. В какую именно зону приземляется выживший решает Мастер-зомби. Выжившие без умения "Десант" погибают.

Если был убит выживший, управлявший лодкой - она тонет (переверните жетон лодки обратной стороной (затонувшая лодка). Все вещи, которые хранились в лодке сбрасываются. Выжившие, находящиеся в воде получают 1 ранение за каждый ход, когда пребывали в воде.

Таран стены

Нет двери - не проблема! С помощью машины выжившие могут не только расчистить себе дорогу, но и проложить ее. Прямо через стену!

Но пробить кирпич или бетон могут не все машины, для этого годятся только грузовики.

Чтобы пробить стену выживший должен сидеть на водительском месте в машине, имеющей характеристику "грузовик" и во время движения переместить грузовик в зону, огороженной стеной. Таран стены останавливает движение машины.

Положите на место стены, куда въехал грузовик жетон "пролома стены" и 1 жетон шума. Затем выдайте выжившим в машине, которая протаранил стену по 1 ранению.

Потом бросьте кубик:

1-4 - машина ломается и больше не может двигаться (положите на нее жетон сломанного мотора)

5-6 - машина в порядке, можете продолжать на ней движение (и при желании продолжить таран).

 

Таран стены не приводит к появлению зомби, если дверь в это здание уже была открыта. Если двери не были открыты - зомби появляются, как если бы вы открыли дверь.

 

#11 ЗАРАЖЁННЫЕ

Эти ребята инфицированы, но им как-то у далось сохранить сознание. У большинства из них появилось странное чувство юмора, помогающее им справиться с непреодолимым желанием убивать. Да, они не очень приятно пахнут, но их мощь и сила воли внушают благоговейный трепет.

Смерть и зомби-инфекция не могут превратить настоящего героя в монстра. Ваши любимые выжившие могут вернуться в игру в качестве героев-зомби — заражённых! Когда ваш выживший убит зомби, вы можете превратить его в заражённого: переверните паспорт выжившего и наслаждайтесь кровавой местью.

Статус заражённого отмечен в паспорте выжившего знаком . Все правила выживших распространяются и на заражённых. Убийственная особенность заражённых — их невероятная выносливость: заражённого можно убить только пятью картами ранений в его инвентаре (вне зависимости от уровня опыта выжившего, т.е. для уничтожения зараженного на синем и красном уровнях опасности, ему необходимо нанести 5 ранений).

 

 

Заражённые — настоящие танки. Но есть и серьёзный недостаток (помимо неприятного запаха): на жёлтом уровне опасности заражённые не получают умение «+1 действие», как обычные выжившие. Они крепче, но несколько медлительнее, и это подразумевает совершенно иную модель игры. Вот увидите!

 

Режим воскрешения позволяет вам начать игру своим любимым выжившим в его обычной версии и затем переключиться на его заражённую версию, когда всё пойдёт наперекосяк. Вы всё правильно прочитали: если вашего выжившего убьют, он вернётся как зомби!

Режим воскрешения отлично подходит для начинающих, прохождения компании и супергероических миссий. Опытные игроки могут сразу начать партию зараженными, а не обычными выжившими.

 

Режим воскрешения: когда обычный выживший получает ранение (приводящее к его смерти), положите его фигурку набок. Смерть от рук товарищей не даёт возможности воскреснуть.

Если он получает больше ранений, чем необходимо для убийства, распределите эти ранения среди других выживших в этой же зоне или проигнорируйте, если их некому нанести. Убитого выжившего игнорируют все игровые эффекты до его воскрешения, как будто его убрали с игрового поля.

В начале следующей фазы игроков, перед тем как начнёт действовать первый игрок, воскресите выжившего. Сбросьте все его карты ранений и на место его лежащей фигурки поставьте фигурку заражённого. Переверните паспорт выжившего на сторону с его заражённой версией.

Новый заражённый немедленно получает:

· столько же очков опыта, сколько было у обычного выжившего. Можно сразу выбрать новые умения;

· все оставшиеся карты вещей, которые были у обычного выжившего. Можно сразу упорядочить инвентарь, не тратя действия;

· Если зараженный должен начать игру с определенным оружием - игнорируйте это умение. Зараженный входит в игру с теми вещами, которые были у него до смерти.

· Если умение на синем уровне опасности воскресшего выжившего отличается от умения незараженного - используйте умение зараженного выжившего.

· Если на синем уровне опасности выживший получает определенную вещь, а у зараженного на синем уровне - другое снаряжение,- ваш воскрешенный герой не получит новых вещей.

· Все карты ранений, которые были у выжившего до воскрешения сбрасываются.

Длительные игровые эффекты, которые ранее действовали на обычного выжившего, больше не действуют. Если не считать воскрешения, все правила действуют на заражённого так же, как и на выживших.

 

ПРИМЕР: Бэлль и Грайндлок стоят в зоне с четырьмя ходоками. Бэлль невредима, у неё 21 очко опыта и 2 карты вещей: кукри и дробовик. Джошуа только что передал ей дополнительное действие при помощи своего умения «Прирождённый лидер». У Грайндлока 1 ранение, 27 очков опыта и 4 карты вещей: катана, много патронов, винтовка и вода. Внезапная дополнительная активация позволяет четырём ходокам атаковать, и они наносят четыре ранения, которые распределяются между Бэлль и Грайндлоком.

Первое и второе ранения получает Бэлль. Игрок сбрасывает кукри и дробовик. Бэлль убита, положите её фигурку набок в этой зоне. У неё не осталось вещей.

Третье ранение получает Грайндлок. Он сбрасывает воду, и у него теперь два ранения. Грайндлок убит, положите его фигурку набок. У Грайндлока остаются его прочие вещи (катана, много патронов и винтовка). Четвёртое ранение игнорируется, поскольку больше некому причинить вред.

В начале следующей фазы игроков играющие за Бэлль и Грайндлока решают воскресить своих павших героев. Заражённые Бэлль и Грайндлок помещаются в эту зону, заменяя лежащие там фигурки.

У заражённой Бэлль нет вещей, и она теряет дополнительное действие, которое дал ей Джошуа, но у неё остаётся 21 очко опыта. Игрок может выбрать для неё умение оранжевого уровня.

У заражённого Грайндлока остались карты «Катана», «Много патронов» и «Винтовка», а также 27 очков опыта. Игрок может выбрать для него умение оранжевого уровня.

 

# 12 Соревновательный режим

Соревновательный режим заставляет команды биться друг с другом до смерти. Все просто: команды сформированные во время подготовки к игре являются соперниками. После окончания игры сложите все очки опыта, полученные членами команды, включая мертвых. Команда, набравшая большее количество опыта считается победителем (если в условиях миссии не указано другое условие победы).

А до тех пор никто ни к чему не привязан. Вы можете объединяться с другими игроками, формировать временные союзы, а затем предавать своих союзников. Например, воткнуть нож в спину или пальнуть ему в затылок.

ПОМНИТЕ: Убийство другого выжившего не дает вам очков опыта.

Атакующий игрок сам выбирает цели среди зомби и выживших одного уровня приоритета

В ближнем бою - можно выбирать цели по своему желанию.

Если зомби атакуют в зоне, где находятся выжившие из 2х и более команд - ранения распределяются поровну между членами команд, округляя вверх.

 

В соревновательном режиме, дополнительно к стартовому снаряжению команды получают одинаковое количество карточек "Пуленепробиваемый жилет". Если карточек не достаточно, чтобы разделить их поровну - отложите лишние карточки.

Пуленепробиваемый жилет дает временную защиту от атак других выживших (НЕ атак зомби). Пуленепробиваемый жилет работает даже, если он находится в резерве.

- Когда выживший получает первое ранение, полученное от атаки другого выжившего - переверните карточку "Пуленепробиваемый жилет" (она не сбрасывается). Ранение игнорируется.

- При повторном ранении "Пуленепробиваемый жилет" уничтожается (уберите карту в коробку, а не в колоду сброса). Ранение снова игнорируется.

- Каждое следующее ранение играется как обычно.

- Выживший может иметь несколько "Пуленепробиваемых жилетов" в своем паспорте.

Помните: при попудании в другого выжившего, он получает число ранений равное урону использованного оружия.

 

 

#13УЛЬТРАОРУЖИЕ

Ультраоружие - превосходный инструмент, чтобы повеселиться и выкосить зомби. Однако использовать его могут только опытные истребители зомби.

К ультраоружию относятся следующие карты: 911 Специальный, «Бетти», «Мечта Дуга», «Джек и Джилл», атомный фонарь Неда, «Милые сёстры» и "Доктор Вулкан".

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...