Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Забор из колючей проволоки




1. Сквозь забор из колючей проволоки нельзя пройти, но он не блокирует прямую видимость. Сквозь него можно стрелять.

2. Зомби движутся к самой шумной зоне или выжившему, которого они видят, как если бы забора из колючей проволоки не было. Однако забор из колючей проволоки их останавливает. Зомби скапливаются там, пока кратчайший путь не изменится или пока забор из колючей проволоки не будет порван.

3. Отродья не замечают забор из колючей проволоки и могут проходить сквозь него, разрывая проволоку на куски. Если отродье должно пройти сквозь забор из колючей проволоки, поместите жетон порванной колючей проволоки, чтобы соединить зону, откуда выходит отродье, с зоной, в которой оно оказывается. Теперь выжившие и зомби могут в этом месте проходить сквозь забор. После этого продолжите перемещать зомби (поскольку маршруты зомби после прорыва забора могут изменится).

СМОТРОВЫЕ ВЫШКИ и ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗОНЫ

Жетон смотровой вышки позволяет выжившим подняться туда, где зомби до них не дотянутся, и значительно проредить ряды врагов. Однако остерегайтесь, ведь вас могут окружить!

1. Попасть на смотровую вышку можно только по лестнице. Подъём по лестнице равноценен движению через открытую дверь. Зомби никак не смогут попасть на смотровую вышку.

2. Стрелять в зону смотровой вышки можно по обычным правилам. У неё нет стен.

3. Выжившие получают умение «+1 дальнобойность», пока находятся на смотровой вышке.

4. Смотровую вышку нельзя обыскивать.

ДО ПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗОНЫ

На обратной стороне жетона смотровой вышки — жетон дополнительной зоны. Его можно поместить где угодно: в большой зоне, на перекрёстке, во дворе, за пределами игрового поля. Вы можете использовать их в роли крыши здания или секретной зоны. На дополнительные зоны действуют те же правила, что и на зоны внутри здания, и они обеспечат вашим играм большую гибкость и вариативность.

 

ВРАЩАЮЩИЕСЯ ВОРОТА

Двухсторонний жетон вращающихся ворот позволяет вам открывать, менять или блокировать путь простым переключателем (обычно рубильником). Потратив действие, чтобы переключить рубильник, игрок может активировать вращающиеся ворота и повернуть их на четверть оборота (90 градусов) в любую сторону.

• Зомби не появляются во вращающихся воротах.

• Обыскивать вращающиеся ворота нельзя.

ЗОНЫ БЕЗОПАСНОСТИ

1. Зоны безопасности считаются зонами внутри здания. Это влияет прежде всего на прямую видимость.

2. Когда фигурка находится в зоне безопасности, ей доступно единственное действие — движение.

3. Выжившие и зомби не могут завершить свою активацию в зоне безопасности. Если такое происходит, их выталкивает в зону, которую они только что покинули.

4. Зомби не появляются в зонах безопасности.

5. Машины не могут въезжать в зоны безопасности.

ПРИМЕР 1: толстяк, ходок, бегун и отродье-берсерк начинают фазу зомби перед зоной безопасности. Толстяк и ходок входят в зону безопасности, и их выталкивает назад, потому что их активация завершилась. Бегун входит в зону безопасности, но его не выталкивает назад, потому что его активация ещё не завершена. Отродье-берсерк пересекает зону безопасности одним движением и заканчивает свою активацию на другой стороне. Бегун выполняет своё второе действие — выходит из зоны безопасности на другой стороне.

ПРИМЕР 2: Б элль начинает свой ход перед зоной безопасности. С другой стороны стоят зомби. Первым действием она входит в зону безопасности. Вторым действием тоже должно быть движение — иного в зоне безопасности не позволено. Находясь там, она не может расстрелять зомби из «Узи», который у неё в руке. К счастью, в другой есть катана. Вторым действием она выходит из зоны безопасности, намереваясь нашинковать зомби в японском стиле.

 

КОРИДОРЫ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА

На фрагментах торгового центра присутствуют большие покрытые мрамором коридоры. В коридорах действуют правила уличных зон (см. правила базового «Зомбицида» или игры «Зомбицид. Штурм тюрьмы»). По коридорам могут ездить машины, если они въехали через открытые двойные двери. Да, машины могут въехать в торговый центр!

Это влияет на:

Прямую видимость: в прямой видимости находятся зоны, через которые можно вести линию до тех пор, пока она не упрётся в стену или в край поля.

Обыск: обыскивать коридоры торгового центра нельзя.

 

МАГАЗИНЫ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА

Магазины разделены стенами. Это влияет на:

Движение: вы можете войти в магазин только через открытую дверь.

Прямую видимость: магазины считаются зонами внутри зданий.

Обыск: вы можете обыскивать магазины.

Появление зомби: взломав дверь магазина, возьмите карту зомби и поместите в магазин зомби согласно тому, что указано на карте. То же самое происходит, если дверь магазина уже открыта (или отсутствует) в момент взлома двойной двери торгового центра.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...