Дистанция стрельбы.
Определяется оружием. Измеряется от командирской подставки до ближайшего края цели. Теперь модификаторы (куда ж без них, в солдатики играем же). Сначала модификаторы для пехоты. Модификаторы к числу кубиков на стрельбу. Модификаторы к попаданию Независимо от модификаторов «1» - всегда мимо, «6» - всегда попал. Еще немного про встречный огонь по атакующим. Бывает так, что противник атакует одновременно два стоящих рядом юнита, и они оба объявляют реакцию «встречный залп! ». В этом случае модификатор уже не +1, а -1: типа все заволокло дымом, не видно куда стрелять.
Модификаторы к морали у цели. Кроме этих базовых правил, следует учитывать еще два важных правила. Анфиладный огонь (только для огнестрельного оружия). Если цель повернута к стреляющему отряду флангом и командирская база цели находится точно в «коридоре», ограниченном флангами стреляющего отряда, то считается что она попала под анфиладный огонь. Число брошенных стрелками кубов удваивается. Жутко неприятно. Перекрестный огонь (происходит в ход противника). Если противник объявил атаку на ваш отряд А, и для этого его атакующий отряд должен пройти перед фронтом вашего отряда Б на расстоянии не дальше 12 дюймов, отряд Б может открыть перекрестный огонь – сделать обычный залп по противнику со всеми положенными модификаторами. Чтоб попасть под перекрестный огонь, противник должен пройти хотя бы половину фронта отряда Б. Если в эту же фазу противник атакует отряд Б – встречного залпа уже не будет, ружья разряжены. Теперь про стрельбу артиллерией. Дистанция стрельбы здесь приобретает особое значение. Она бывает: • Дальняя. Более половины от максимальной дальности. Кидается 1 кубик. Цель имеет -1 к морали. Угол стрельбы в отличие от пехоты не 180, а 90 градусов. По 45 градусов в каждую сторону от ствола.
Пушки умеют делать встречный залп (производят его «в упор»)и анфиладный огонь, но не умеют вести перекрестный огонь (видимо навестись не успевают? ). Модификаторы к попаданию. Модификаторы к морали цели: Теперь самое интересное, зачем все это. То есть результат стрельбы. Как описывалось выше, в результате стрельбы отряд может понести потери, которые помечаются маркерами. Помимо этого, при любом выпадении «6» на кубике стреляющего, цель считается «дезорганизованной», независимо от удачности броска на мораль. Отряд может вообще не иметь потерь, но оказаться дезорганизованным. Дезорганизованные отряды. Помечаются специальным маркером, и имеют следующие правила: Маркер «дезорганизован» снимается в конце СВОЕГО хода, если только отряд не занят в ближнем бою – тогда маркер остается на следующий ход, и т. д. Разбитые отряды. Если число потерь, которые получил отряд, равно или превышает его «Стойкость», он считается разбитым. Разбитые отряды имеют следующие правила: После прохождения брейк-теста с отряда снимаются все «лишние» маркеры потерь, остается число маркеров, равное стойкости. Чтобы перестать быть Разбитым (Shaken) отряд должен получит успешный приказ «Не дрейфь! » (Rally! ) и снять 1 маркер потерь. О том, как проходится брейк-тест – в следующей части, посвященной ближнему бою. Конец III части
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|