ЧАСТЬ IV. Ближний бой.. Модификаторы на число кубиков.
ЧАСТЬ IV. Ближний бой. В ближний бой отряды вступают, в случае, если в результате атаки в командной фазе они пришли в соприкосновение с противником. Напоминаю – если в приказе не прозвучало внятное «атаковать», то отряд остановится перед противником. Следует отметить, что приказы не могут содержать в себе условий «если». Нельзя приказать «если дистанции хватит, то атаковать, а если нет – становиться в линию и занимать оборону». Приказ должен быть простым, однозначным и недвусмысленным, у вас там не Эйнштейны в строю идут. Для того чтобы получить и исполнить приказ атаки, отряду НЕ обязательно видеть цель. Но следует помнить правило «Враг близко» и совершить нужные довороты ДО того, как отряд войдет в 12-дюймовую зону. Кто не может атаковать: • Разбитые отряды (потери равны стойкости) Дистанция меряется как при стрельбе – от командирской зоны атакующего, до ближайшего края цели. После этого, в зависимости от того, в какой четверти от цели находился отряд (тыл, фронт, фланги), атакующий отряд придвигается к атакованному и максимизирует контакт. Если цель уже находится в ближнем бою, то атаковать ее другим отрядом в ту же сторону (фронт, тыл, фланг) можно только тогда, когда для контакта свободно не менее половины этой же стороны. В другую сторону – пожалуйста. Блин, звучит коряво, а как сюда рисунок вставить - не понимаю. Когда отряд успешно объявил атаку, противник заявляет реакцию:
Перестроиться в каре: применяется даже если пехота дезорганизована. Атакованный кидает 2 куба. При дубле на 1 отряд становится дезорганизован и остается в старом строю. При дубле на 6 отряд дезорганизован, но все-таки становится в каре. В остальных случаях – спокойно становится в каре. Сделать встречный залп он уже не успевает. Отряд пехоты в каре имеет +3 к результату боя против кавалерии. Уклонение: Сначала отряд противника придвигается к соответствующей стороне атакованного кавалерийского отряда. Потом атакованный отряд отодвигается на один полный ход в противоположную сторону. Атакующий отряд остается на месте. Если кавалерии некуда отступить на полный ход – она уничтожена. Если на пути свой отряд – дистанции должно хватить чтоб полностью пройти сквозь него, иначе отряд уничтожен. Если отряд таким образом ушел за край – он уже не может вернуться. Не может заявляться дезорганизованным отрядом. Контратака: Атакованный игрок заявляет контратаку. После этого измеряется дистанция между двумя командными базами и отряды «встречаются» точно посередине. Оба считаются атаковавшими, со всеми положенными бонусами. Если контратака объявлена против пехоты – бонусы за атаку имеет только кавалерия. Не может заявляться дезорганизованным отрядом.
Разворот фронтом. Кавалерия разворачивается на месте (если это место позволяет), и принимает атаку фронтом, не позволяя противнику получить бонусы за атаку в тыл или фланг. Не может заявляться дезорганизованным отрядом. Сам процесс рукопашного боя очень прост. Оба противника одновременно наносят удары штыками (кидают число кубиков, соответствующее показателю «ближний бой» в профиле отряда со всеми модификаторами). На 4+ попал, после этого - сейв на мораль. Что не отсейвил – то становится потерями. После этого считается результат боя (см. ниже), проигравший проходит брейк-тест (см. еще ниже). Теперь наши любимые модификаторы. Модификаторы на число кубиков. • Большой отряд: +2 куба Модификаторы на попадание: • За атаку: +1
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|