Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

ЧАСТЬ IV. Ближний бой.. Модификаторы на число кубиков.




ЧАСТЬ IV. Ближний бой.

В ближний бой отряды вступают, в случае, если в результате атаки в командной фазе они пришли в соприкосновение с противником. Напоминаю – если в приказе не прозвучало внятное «атаковать», то отряд остановится перед противником.

Следует отметить, что приказы не могут содержать в себе условий «если». Нельзя приказать «если дистанции хватит, то атаковать, а если нет – становиться в линию и занимать оборону». Приказ должен быть простым, однозначным и недвусмысленным, у вас там не Эйнштейны в строю идут.

Для того чтобы получить и исполнить приказ атаки, отряду НЕ обязательно видеть цель. Но следует помнить правило «Враг близко» и совершить нужные довороты ДО того, как отряд войдет в 12-дюймовую зону.

Кто не может атаковать:

• Разбитые отряды (потери равны стойкости)
• Отряды в походной колонне
• Артиллерия
• Отряды в каре
• Отряды в рассыпном строю не могут атаковать линию, атакующую колонну, каре и смешанный строй.

Дистанция меряется как при стрельбе – от командирской зоны атакующего, до ближайшего края цели. После этого, в зависимости от того, в какой четверти от цели находился отряд (тыл, фронт, фланги), атакующий отряд придвигается к атакованному и максимизирует контакт.

Если цель уже находится в ближнем бою, то атаковать ее другим отрядом в ту же сторону (фронт, тыл, фланг) можно только тогда, когда для контакта свободно не менее половины этой же стороны. В другую сторону – пожалуйста. Блин, звучит коряво, а как сюда рисунок вставить - не понимаю.

Когда отряд успешно объявил атаку, противник заявляет реакцию:
• Стоять. Просто стоять и принимать бой.
• Встречный залп. Выстрел по атакующему противнику (с +1 к попаданию). Только артиллерия и пехота.
• Перестроиться в каре. Пехота, атакованная конницей во фронт МОЖЕТ И ОБЯЗАНА использовать эту реакцию (если она уже не в ближнем бою или не занимает оборону за укрытием, в доме и т. д. ).
• Уклонение. Может использоваться кавалерией, или конной артиллерией, если ее атаковала пехота, или рассыпным строем, если его атаковала пехота в любом другом строю. Об этом маневре подробнее - ниже.
• Контратака. Может использоваться кавалерией, если она атакована во фронт. Об этом маневре подробнее - ниже.
• Разворот фронтом. Может использоваться кавалерией, если она атакована во фланг или в тыл. Об этом маневре подробнее - ниже.

Перестроиться в каре: применяется даже если пехота дезорганизована. Атакованный кидает 2 куба. При дубле на 1 отряд становится дезорганизован и остается в старом строю. При дубле на 6 отряд дезорганизован, но все-таки становится в каре. В остальных случаях – спокойно становится в каре. Сделать встречный залп он уже не успевает. Отряд пехоты в каре имеет +3 к результату боя против кавалерии.

Уклонение: Сначала отряд противника придвигается к соответствующей стороне атакованного кавалерийского отряда. Потом атакованный отряд отодвигается на один полный ход в противоположную сторону. Атакующий отряд остается на месте. Если кавалерии некуда отступить на полный ход – она уничтожена. Если на пути свой отряд – дистанции должно хватить чтоб полностью пройти сквозь него, иначе отряд уничтожен. Если отряд таким образом ушел за край – он уже не может вернуться. Не может заявляться дезорганизованным отрядом.

Контратака: Атакованный игрок заявляет контратаку. После этого измеряется дистанция между двумя командными базами и отряды «встречаются» точно посередине. Оба считаются атаковавшими, со всеми положенными бонусами. Если контратака объявлена против пехоты – бонусы за атаку имеет только кавалерия. Не может заявляться дезорганизованным отрядом.

Разворот фронтом. Кавалерия разворачивается на месте (если это место позволяет), и принимает атаку фронтом, не позволяя противнику получить бонусы за атаку в тыл или фланг. Не может заявляться дезорганизованным отрядом.

Сам процесс рукопашного боя очень прост. Оба противника одновременно наносят удары штыками (кидают число кубиков, соответствующее показателю «ближний бой» в профиле отряда со всеми модификаторами). На 4+ попал, после этого - сейв на мораль. Что не отсейвил – то становится потерями. После этого считается результат боя (см. ниже), проигравший проходит брейк-тест (см. еще ниже).

Теперь наши любимые модификаторы.

Модификаторы на число кубиков.

• Большой отряд: +2 куба
• Маленький отряд: -2 куба
• Крошечный отряд: только один куб.
• Артиллерия на передках: ни одного куба
• Маршевая колонна: только 1 куб
• Каре: не более 2-х кубов с одной стороны (и не более своего профиля с модификаторами в целом)
• Отряд в здании: не более 2-х кубов с одной стороны (и не более своего профиля с модификаторами в целом)

Модификаторы на попадание:

• За атаку: +1
• За победу в прошлом раунде боя: +1
• Отряд разбит или дезорганизован: -1
• Отряд в рассыпном строю: -1
• Отряд атакован во фланг или тыл: -1.
• Отряд атакует противника во фланг или тыл: +1.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...