Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Система подвижного упора управления спуу-52-4 –




ОПИСАНИЕ И РАБОТА

1. Описание В электрическую схему управления гидродемпфером путевого управления входят следующие элементы (рис. 1): · переключатель "ДЕМПФЕР ПЕДАЛЕЙ" 22-В5, установленный на левом щитке приборной доски летчиков, закрытый предохранительным колпачком, обеспечивающий управление двухпозиционным электромагнитным краном 22-Э8; · двухпозиционный электромагнитный кран 22-Э8 управления гидродемпфером, расположенный в редукторном отсеке на задней стороне кронштейна крепления насосной станции слева; · два желтых табло "ПЕДАЛИ" 22-Л4 и 22-Л5, сигнализирующие о резком перемещении педалей, расположенные: одно - на левом щитке приборной доски летчиков сверху над переключателем "ДЕМПФЕР ПЕДАЛЕЙ", второе - в верхней части, у оси симметрии средней панели приборной доски летчиков; · сигнализатор давления 22-Э9, смонтированный вместе с гидродемпфером и обеспечивающий включение обоих табло "ПЕДАЛИ" при резком перемещении правой педали вперед; · предохранитель "ДЕМПФЕР ПЕДАЛЕЙ" 22-ПрЗ, установленный в распределительном устройстве "РУ № 1" над блистером бортового техника.
2. Работа В походном положении переключатель "ДЕМПФЕР ПЕДАЛЕЙ" 22-В5 находится в верхнем, включенном положении и закрыт предохранительным колпачком. Поэтому при подаче напряжения на аккумуляторную шину 1 питание от нее поступает на двухпозиционный электромагнитный кран 22-Э8 через контакт 2 его штепсельного разъема. Кран срабатывает и подключает магистраль нагнетания к гидродемпферу. При резком перемещении правой педали вперед создается повышенное давление в сигнализаторе 22-Э9, который включает желтые сигнальные табло "ПЕДАЛИ" 22-Л4, 22-Л5, предупреждающие летчиков о необходимости уменьшить скорость перемещения педалей. В случае необходимости выключения гидродемпфера, открывается предохранительный колпачок и переключатель устанавливается в нижнее, выключенное положение. В этом случае питание поступает на другой электромагнит крана 22-Э8 через контакт 3 его штепсельного разъема. Кран срабатывает и подключает гидродемпфер к магистрали слива.

 


22-В5 - переключатель ППГ-15К-2С "ДЕМПФЕР ПЕДАЛЕЙ" управления двухпозиционным электромагнитным краном ГА185У;
22-Э8 - двухпозиционный электромагнитный кран ГА185У управления гидродемпфером;
22-Л4, 22-Л5 - желтые табло "ПЕДАЛИ", сигнализирующие летчикам о резком перемещении правой педали вперед;
22-Э9 - сигнализатор давления СП-6-10, включающий сигнальные табло "ПЕДАЛИ";
22-ПрЗ - предохранитель ПМ-2 "ДЕМПФЕР ПЕДАЛЕЙ"

Электрическая схема управления гидродемпфером СДВ-5000-ОА путевого управления

Рис. 1


СИГНАЛИЗАТОР ДАВЛЕНИЯ СП-6-10 –

ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Настоящая технология обслуживания включает следующие технологические карты:

1. Проверка внешнего состояния и надёжности крепления сигнализатора давления СП-6-10


65.44.15 1 октября 2000 г. Стр. 601 К РО ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА На страницах 601, 602 РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ Ми-26Т
Пункт РО 65.44.15 а Наименование работы: Проверка внешнего состояния и надёжности крепления сигнализатора давления СП-6-10  
Содержание операции и технические требования (ТТ) Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ Конт-роль
    1. Осмотрите и покачиванием от руки убедитесь в надежности подсоединения накидной гайки штепсельного разъема. Накидная гайка должна быть затянута и законтрена.     Затяните, законтрите гайку.  
  2. Осмотрите и покачиванием от руки убедитесь в надежности подсоединения накидных гаек крепления трубопроводов к штуцерам. Накидные гайки должны быть затянуты и законтрены.   Затяните, законтрите гайки.
  3. Осмотрите корпус сигнализатора давления. На корпусе не должно быть механических повреждений, пыли 'и грязи. Пыль и грязь удалите салфеткой.   Замените гидродемпфер.
             

65.44.15 Стр. 602 1 октября 2000 г. Контрольно-проверочная аппаратура (КПА) Инструмент и приспособления Расходные материалы РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ Ми-26Т
      Плоскогубцы комбинированные L =160 мм Отвертка L = 150 мм Ключ 14х17 Ключ для штепсельных разъемов     Салфетка х/б Проволока контровочная КО-0,8 Проволока контровочная 0,5-Т-12ХН18Н9Т  

 


СИСТЕМА ПОДВИЖНОГО УПОРА УПРАВЛЕНИЯ СПУУ-52-4 –

ОПИСАНИЕ И РАБОТА

1. Общая часть Система подвижного упора управления СПУУ-2-4 предназначена для автоматического изменения положения упора, ограничивающего ход правой педали, а следовательно, максимальную величину угла установки лопастей рулевого винта (φмакс) в зависимости от плотности и температуры наружного воздуха. Максимально возможный угол отклонения лопастей рулевого винта может изменяться в зависимости от температуры и давления в диапазоне + (20-24)° (рис. 1). При уменьшении температуры и увеличении давления воздуха максимальный угол установки лопастей уменьшается, предохраняя тем самым рулевой винт и трансмиссию от перегрузок. При уменьшении давления и увеличении температуры воздуха максимальный угол установки лопастей рулевого винта увеличивается, чем обеспечивается необходимый запас путевого управления.
2. Описание СПУУ-52-4 представляет собой релейную следящую систему постоянного тока с жесткой отрицательной связью. Она состоит из измерительного датчика давления 34 (рис. 2), приемника электрического термометра 36, датчика обратной связи 3, блока управления 35, исполнительного электромеханизма 17, качалки механизма управления подвижным упором 31. Механизм управления смонтирован на кронштейне 1, закрепленном на кронштейне крепления комбинированного агрегата управления. Измерительный датчик давления 34 установлен под полом кабины экипажа между шпангоутами № ЗН и 4Н с правой стороны от оси симметрии вертолета. Датчик электрического термометра сопротивления 36 закреплен снаружи на обшивке по правому борту носовой части фюзеляжа, между шпангоутами № 1Н и 2Н. Датчик обратной связи 3 с кронштейном 1 закреплен на кронштейне крепления комбинированного агрегата управления в концевой балке. Блок управления 35 смонтирован на центральном пульте летчика. Электромеханизм 17 входит в штатное оборудование вертолета и закреплен на кронштейне 1, установленном на кронштейне крепления комбинированного агрегата управления. На этом же кронштейне 1 установлены датчик 8 и детали механизма переменного упора.
2.1. Основные технические данные:
Условия эксплуатации:
    · температурный интервал...................………………….… от -60 до +60 °С
· относительная влажность воздуха при +40 °С......…….. не более 98 %
· устойчивость к пониженному давлению...............…….. 400 мм рт. ст.
  Масса........................................................………………….…….. не более 2,7 кг

 


11. Тяга путевого управления
12. Золотниковая качалка
16. Комбинированный агрегат управления КАУ-140-01
19. Рычаг
27. Звено
30. Упор, связанный с золотником КАУ-140-01
31. Подвижный упор
32. Силовой шток КАУ-140-01
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...