Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Отыскание и устранение неисправностей




Указание по отысканию и устранению неисправностей комбинированного агрегата управления КАУ-140-01 см. 65.40, стр. 101/102.


КОМБИНИРОВАННЫЙ АГРЕГАТ УПРАВЛЕНИЯ КАУ-140-01 –

ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Настоящая технология обслуживания включает в себя следующие технологические карты:

1) Демонтаж и монтаж комбинированного агрегата управления КАУ-140-01.

2) Проверка на загрязненность и промывка фильтроэлементов комбинированного агрегата управления КАУ-140-01, проверка крепления агрегата КАУ-140-01.


65.48.00 1 октября 2000 г. Стр. 401 К РО ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА На страницах 401 - 405/406 РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ Ми-26Т
Пункт РО Наименование работы: Демонтаж и монтаж комбинированного агрегата управления КАУ-140-01  
Содержание операции и технические требования (ТТ) Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ Конт-роль
ВНИМАНИЕ. ПРИ ДЕМОНТАЖЕ И МОНТАЖЕ ТЯГИ 4 ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПОВРЕЖДЕНИЯ ЗАЩИТНЫХ ШАЙБ ПОДШИПНИКА ТЯГИ ИСКЛЮЧИТЕ КАСАНИЕ ВНУТРЕННЕГО КОЛЬЦА ПОДШИПНИКА О ЗАЩИТНУЮ ШАЙБУ ПОДШИПНИКА С ПОМОЩЬЮ СПЕЦКЛЮЧА 90-9133-3000. 1. Демонтаж 1.1. Произведите внутреннюю консервацию КАУ-140-01, сделав 5-10 перекладок на рабочий ход агрегата при ножном управлении. 1.2. Выключите давление гидросистемы вертолета и снизьте давление до нуля. 1.2а. Откройте обтекатель КАУ-140-01. 1.3. Расконтрите и отверните накидные гайки гидрошлангов, подсоединенных к КАУ-140-01, и отсоедините гидрошланги от штуцеров агрегата (рис. 401). 1.4. Оберните концы отсоединенных гидрошлангов двумя слоями полиэтиленовой пленки или закройте заглушками. 1.5. Закройте штуцера на КАУ-140-01 заглушками. 1.6. Расстыкуйте штепсельный разъем и оберните его двумя слоями полиэтиленовой пленки. 1.7. Отсоедините тягу 4 от входной качалки 2, расконтрив и отвернув гайку болта 3, соединяющего тягу с входной качалкой КАУ-140-01. 1.8. Отсоедините звено 2,7 системы подвижного упора управления (см. 65,45.00, рис. 2) от силового штока КАУ-140-01, расконтрив и отвернув гайку болта 34, соединяющего звено с силовым штоком. 1.9. Отсоедините силовой шток КАУ-140-01 от серьги (см. рис. 401), расконтрив и отвернув гайку болта 9, соединяющего шток с серьгой.      
             

 

 

8. Штепсельный разъем 9. Болт 10. Серьга 11. Кронштейн крепления КАУ-140-01 12. Гайка 13. Контровочная планка
1. Агрегат КАУ-140-01 2. Входная качалка 3. Болт 4. Тяга 5. Качалка 6. Тяга 7. Электромеханизм МПК-13А-5  

 

14. Гайка 15. Гидрошланги 16. Болт 17. Контровочная пластина 18. Гайка а - отверстие для фиксации в нейтральном положении

 

Установка КАУ-140-01

Рис. 401


65.48.00 1 октября 2000 г. Стр. 403 Содержание операции и технические требования (ТТ) Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ Конт-роль РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ Ми-26Т
1.11. Расконтрите и выверните два болта 16. 1.12. Установите приспособление для подъема КАУ-140-01 90-9941-00 на верхнем обтекателе киля (см. 12.12.17), закрепите карабин приспособления за рым-болт КАУ-140-01 и снимите агрегат с вертолета. ВНИМАНИЕ: КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПЕРЕНОС КАУ-140-01 ВРУЧНУЮ С ПОДДЕРЖКОЙ ЗА КОЛПАЧОК ШТОКА. 1.13. Законсервируйте и упакуйте КАУ-140-01 в следующей последовательности: · протрите неокрашенные поверхности КАУ-140-01 чистой салфеткой, смоченной в бензине, затем чистой сухой салфеткой. Выдержите КАУ-140-01 на воздухе в течение 5-10 мин; · консервируйте консервационным маслом К-17. Окрашенные поверхности не консервируйте. Не допускайте попадания смазки во внутренние полости КАУ и на колодку штепсельного разъема; · наносите масло кистью. 2. Монтаж 2.1. Проверьте документацию на КАУ-140-01 и убедитесь в его кондиционности. 2.2. Проверьте состояние установочных мест на вертолете, на которых не должно быть грязи, забоин, коррозии и других дефектов. 2.3. Смажьте посадочные поверхности крепежных болтов и отверстий смазкой ЦИАТИМ-201. Сопрягаемые поверхности КАУ-140-01 и посадочные места на кронштейне вертолета должны свободно сочленяться при монтаже. Болты должны вставляться в посадочные отверстия свободно от руки или легкого постукивания деревянным молотком. 2.4. Установите приспособление для подъема КАУ-140-01 90-9941-00 на верхнем обтекателе киля (см. 12.12.17), закрепите карабин за рым-болт КАУ-140-01 и установите агрегат на кронштейн 11 и зафиксируйте КАУ-140-01 вместе с обтекателем двумя болтами 16. Болты ставьте на смазке АМС-3.    

 


65.48.00 Стр. 404 1 октября 2000 г. Содержание операции и технические требования (ТТ) Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ Конт-роль РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ Ми-26Т
ВНИМАНИЕ. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПЕРЕНОС КАУ-140-01 ВРУЧНУЮ С ПОДДЕРЖКОЙ ЗА КОЛПАЧОК ШТОКА. 2.5. Наверните на болты 16 гайки 14 и затяните их моментом 5,6 ± 0,6 кгс·м, законтрите болты. 2.6. Установите контровочную планку 13 и контровочную пластину 17, закрепите их гайками 12 и 18. Законтрите гайки проволокой. 2.7. Совместите ломиком отверстия силового штока КАУ-140-01 и серьги 10, установите при помощи приспособления 90-9935-3000 (см. 12.12.41) болт 9, установите на болт шайбу, наверните гайку и, поддерживая болт от проворачивания ключом из комплекта приспособления, затяните гайку моментом 8-16 кгс·м, законтрите. 2.8. Соедините звено 27 (см. 65.45.00, рис. 2) подвижного упора управления с силовым штоком 32 агрегата КАУ-140-01, установите болт и шайбу. Наверните гайку, затяните и законтрите. 2.9. Соедините тягу 4 (см. рис. 401) с входной качалкой 2 агрегата КАУ-140-01 болтом, установите на него шайбу, наверните гайку. Гайку затяните и законтрите. 2.10. Состыкуйте штепсельный разъем агрегата КАУ-140-01. Накидную гайку штепсельного разъема затяните и законтрите. 2.11. Последовательно снимая заглушки, подсоедините гидрошланги к штуцерам агрегата КАУ-140-01. ВНИМАНИЕ. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПОПАДАНИЕ ПЫЛИ, ПЕСКА И ДРУГИХ ЗАГРЯЗНЕНИЙ В ТРУБОПРОВОДЫ И ШЛАНГИ ГИДРОСИСТЕМ. 2.12. Проверьте герметичность соединений гидрошлангов со штуцерами агрегатов КАУ-140-01 (см. 29.00.00). Закройте обтекатель КАУ-140-01. 2.13. Отрегулируйте управление рулевым винтом (см. 64.44.00, стр. 501-506) и систему подвижного упора управления (см. 65.45.00, стр. 501-502). 2.14. Произведите тарировку датчика МУ-615А бортового устройства регистрации БУР-1-2 согласно ТК 142.10,00 и.    

 


65.48.00 1 октября 2000 г. Стр. 405/406 Контрольно-проверочная аппаратура (КПА) Инструмент и приспособления Расходные материалы РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ Ми-26Т
    Приспособление 90-9941-00 для подъема (опускания) КАУ-140-01 Ключи: S = 7 S=8 S = 10 S = 12 Плоскогубцы комбинированные Отвертка L = 150 мм Приспособление 90-9935-3000 для установки и фиксации болта при монтаже КАУ-140-01 Ломик 90-9102-3071 Спецключ 90-9133-3000   Шплинты: 1х12-002 1,2х16-002 1,6х14-002 1,6х20-002 2х20-002 2,5х32-002 Бензин Смазки: ЦИАТИМ-201 АМС-3 Масло консервационное К-17 Салфетка хлопчатобумажная Проволока контровочная КО 0,8  

 


65.48.00 1 октября 2000 г. Стр. 601/602 К РО ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА На страницах 601/602 РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ Ми-26Т
Пункт РО 65.48.00 а Наименование работы: Проверка на загрязнённость и промывка фильтроэлементов комбинированного агрегата управления КАУ-140-01, проверка крепления агрегата КАУ-140-01  
Содержание операции и технические требования (ТТ) Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ Конт-роль
    Указания по обслуживанию комбинированного агрегата управления КАУ-140-01 помещены в ТК п. 65.47.00 а РО. Примечание: Перед началом работ откройте обтекатель КАУ-140-01, а после окончания - закройте его.      
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА) Инструмент и приспособления Расходные материалы
     
                 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...