Документы необходимые при оформлении обмена недвижимости, недействительность сделок по обмену.
⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13
1. Регистрационное удостоверение или свидетельство о государственной регистрации права на недвижимое имущество, технический паспорт квартиры; правоустанавливающий документ; 2. Выписка из регистрационной книги о правах, ограничениях (обременениях) на изолированное помещение, капитальное строение, административное помещение из Единого государственного регистра на недвижимость, прав на него и сделок с ним с отметкой нотариальной конторы об отсутствии арестов и запрещений (срок действия - 1 месяц с момента изготовления; 3. Справка о балансовой стоимости меняемых квартир; 4. Свидетельства о государственной регистрации, Уставы и учредительные договоры юридических лиц (для обозрения); 5. Решение уполномоченных органов юридических лиц о мене объекта; 6. Документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица; 7. Паспорта руководителей юридических лиц при личном подписании договора. При подписании договора поверенными - доверенности, подписанные руководителями и главными бухгалтерами юридических лиц и паспорта представителей; 8. Копии лицевых счетов, из которых видно, что меняемые квартиры незаселенные. Срок действия - 1 месяц с момента выдачи; 9. Справки налоговых органов по месту нахождения объектов недвижимости, об отсутствии задолженности по уплате земельного налога и налога на недвижимость; Какие документы необходимо предоставить для нотариального удостоверения мены земельными участками с индивидуальными жилыми домами, садовыми домиками и дачами, если стороны - физические Лица?
1. Государственные акты о праве частной собственности на землю; 2. Земельно-кадастровый план участка в двух экземплярах; 3. Регистрационные удостоверения или свидетельство о государственной регистрации прав на недвижимое имущество; технический паспорт на одноквартирный (блокированный) жилой дом; правоустанавливающий документ; 4. Выписка из регистрационной книги о правах, ограничениях (обременениях) на изолированное помещение, капитальное строение, административное помещение из Единого государственного регистра на недвижимость, прав на него и сделок с ним с отметками нотариальной конторы об отсутствии арестов и запрещений (срок действия - 1 месяц с момента изготовления); 5. Справка (Ф-ст) о стоимости объекта недвижимости, выдаваемая РУП "Агентство по государственной регистрации и земельному кадастру"; 6. Паспорта собственников объектов (только граждане РБ) при их личном подписании договора. При подписании договора представителем - нотариально удостоверенная доверенность и паспорт представителя; 7. Нотариально удостоверенное согласие супруга на мену (если объект мены является совместной собственностью супругов) или заявление об отсутствии супруга (с приложением документов, подтверждающих этот факт); 8. Выписка из домовой книги или справка компетентного органа о прописанных и проживающих в доме; 9. Согласие всех совершеннолетних, проживающих в доме на момент совершения сделки, на обмен, а если в доме проживают несовершеннолетние дети, то разрешение органа опеки и попечительства на совершение сделки; 10. Справки налоговых органов по месту нахождения объекта недвижимости об отсутствии задолженности по уплате подоходного налога, земельного налога и налога на недвижимость. Какие документы необходимо предоставить для нотариального удостоверения мены квартирами, если стороны - физические лица?
1. Регистрационное удостоверение или свидетельство о государственной регистрации права на недвижимое имущество, технический паспорт квартиры; правоустанавливающий документ; 2. Выписка из регистрационной книги о правах, ограничениях (обременениях) на изолированное помещение, капитальное строение, административное помещение из Единого государственного регистра на недвижимость, прав на него и сделок с ним с отметкой нотариальной конторы об отсутствии арестов и запрещений (срок действия -1 месяц с момента изготовления); 3. Паспорта собственников объектов при их личном подписании договора. При подписании договора представителем - нотариально удостоверенная доверенность и паспорт представителя; 4. Нотариально удостоверенное согласие супруга на обмен квартиры (если квартира является совместной собственностью супругов) или заявление об отсутствии супруга (с приложением документов, подтверждающих этот факт); 5. Согласие всех совершеннолетних, проживающих в квартире на момент совершения сделки; 6. Копии лицевых счетов. Срок действия - 1 месяц с момента выдачи; 7. Справка (Ф-ст) о стоимости объекта недвижимости, выдаваемая РУП "Агентство по государственной регистрации и земельному кадастру". 8. Разрешение органа опеки и попечительства на совершение сделки, если в квартирах проживают несовершеннолетние дети, или они участвовали в приватизации квартир; 9. Справки налоговых органов по месту нахождения объекта недвижимости об отсутствии задолженности по уплате подоходного налога, земельного налога и налога на недвижимость. Какие документы необходимо предоставить для нотариального удостоверения мены земельными участками, если стороны - физические лица? 1. Государственные акты о праве частной собственности на землю; 2. Земельно-кадастровый план участка в двух экземплярах; 3. Выписка из регистрационной книги о правах, ограничениях (обременениях) на изолированное помещение, капитальное строение, административное помещение из Единого государственного регистра на недвижимость, прав на него и сделок с ним с отметкой нотариальной конторы об отсутствии арестов и запрещений (срок действия - 1 месяц с момента изготовления);
4. Паспорта собственников объектов (только граждане РБ) при их личном подписании договора. При подписании договора представителем - нотариально удостоверенная доверенность и паспорт представителя; 5. Нотариально удостоверенное согласие супруга на мену объекта недвижимости (если объект недвижимости является совместной собственностью супругов) или заявление об отсутствии супруга (с приложением документов, подтверждающих этот факт); 6. Справки налоговых органов об отсутствии задолженности по уплате подоходного налога, земельного налога и налога на недвижимость. Какие документы необходимо предоставить для нотариального удостоверения мены жилыми домами, если стороны - физические лица? 1. Регистрационное удостоверение или свидетельство о государственной регистрации права на недвижимое имущество; правоустанавливающий документ; 2. Выписка из регистрационной книги о правах, ограничениях (обременениях) на изолированное помещение, капитальное строение, административное помещение из Единого государственного регистра на недвижимость, прав на него и сделок с ним с отметкой нотариальной конторы об отсутствии арестов и запрещений (срок действия -1 месяц с момента изготовления); 3. Справка (Ф-ст) о стоимости объекта недвижимости, выдаваемая РУП "Агентство по государственной регистрации и земельному кадастру"; 4. Паспорта собственников объектов при их личном подписании договора. При, подписании договора поверенным - нотариально удостоверенная доверенность и паспорт представителя; 5. Нотариально удостоверенное согласие супруга на обмен жилого дома (если дом является совместной собственностью супругов) или заявление об отсутствии супруга (с приложением документов, подтверждающих этот факт); 6. Согласие всех совершеннолетних, проживающих в жилом доме; 7. Выписка из домовой книги или справка компетентного органа о проживающих в жилых домах членах семьи собственников. Срок действия -1 месяц с момента выдачи; 8. Согласие всех совершеннолетних, проживающих в доме, на совершение сделки, если в жилом доме проживают несовершеннолетние дети - то разрешение органов опеки и попечительства;
9. Справка налоговых органов по месту нахождения объектов недвижимости об отсутствии задолженности по уплате подоходного налога, налога на недвижимость и земельного налога. Какие документы необходимо предоставить для нотариального удостоверения приватизации государственной квартиры? 1. Выписка из решения администрации района о приватизации; 2. Акт оценочной стоимости приватизируемого жилья; 3. Согласие совершеннолетних членов семьи проживающих в квартире; 4. Копия лицевого счета. Срок действия - 6 месяцев с момента выдачи; 5. Паспорт покупателя объекта, при личном подписании договора. При подписании договора поверенным - нотариально удостоверенная доверенность и паспорт представителя. Какие документы необходимо предоставить для нотариального удостоверения договора мены гаража, если стороны - физические лица? 1. Регистрационное удостоверение или свидетельство о государственной регистрации права на недвижимое имущество, технический паспорт гаража; правоустанавливающий документ; 2. Выписка из регистрационной книги о правах, ограничениях (обременениях) на изолированное помещение, капитальное строение, административное помещение из Единого государственного регистра на недвижимость, прав на него и сделок с ним с отметкой нотариальной конторы об отсутствии арестов и запрещений (срок действия -1 месяц с момента изготовления); 3. Справка налоговых органов по месту нахождения объекта недвижимости об отсутствии задолженности по уплате подоходного налога, земельного налога и налога на недвижимость; 4. Нотариально удостоверенное согласие супруга на мену гаража (если гараж является совместной собственностью супругов) или заявление об отсутствии супруга (с приложением документов, подтверждающих этот факт); ЛИБО 5. Согласие сособственников, если гараж является общей собственностью и отчуждается постороннему лицу.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|