Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Документы необходимые при оформлении обмена недвижимости, недействительность сделок по обмену.





Какие документы необходимо предоставить для нотариального удостоверения мены квартирами, если стороны - юридические лица частной формы собственности?

1. Регистрационное удостоверение или свидетельство о государственной регистрации права на недвижимое имущество, технический паспорт квартиры; правоустанавливающий документ;

2. Выписка из регистрационной книги о правах, ограничениях (обременениях) на изолированное помещение, капитальное строение, административное помещение из Единого государственного регистра на недвижимость, прав на него и сделок с ним с отметкой нотариальной конторы об отсутствии арестов и запрещений (срок действия - 1 месяц с момента изготовления;

3. Справка о балансовой стоимости меняемых квартир;

4. Свидетельства о государственной регистрации, Уставы и учредительные договоры юридических лиц (для обозрения);

5. Решение уполномоченных органов юридических лиц о мене объекта;

6. Документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица;

7. Паспорта руководителей юридических лиц при личном подписании договора. При подписании договора поверенными - доверенности, подписанные руководителями и главными бухгалтерами юридических лиц и паспорта представителей;

8. Копии лицевых счетов, из которых видно, что меняемые квартиры незаселенные. Срок действия - 1 месяц с момента выдачи;

9. Справки налоговых органов по месту нахождения объектов недвижимости, об отсутствии задолженности по уплате земельного налога и налога на недвижимость;

Какие документы необходимо предоставить для нотариального удостоверения мены земельными участками с индивидуальными жилыми домами, садовыми домиками и дачами, если стороны - физические Лица?

1. Государственные акты о праве частной собственности на землю;

2. Земельно-кадастровый план участка в двух экземплярах;

3. Регистрационные удостоверения или свидетельство о государственной регистрации прав на недвижимое имущество; технический паспорт на одноквартирный (блокированный) жилой дом; правоустанавливающий документ;

4. Выписка из регистрационной книги о правах, ограничениях (обременениях) на изолированное помещение, капитальное строение, административное помещение из Единого государственного регистра на недвижимость, прав на него и сделок с ним с отметками нотариальной конторы об отсутствии арестов и запрещений (срок действия - 1 месяц с момента изготовления);

5. Справка (Ф-ст) о стоимости объекта недвижимости, выдаваемая РУП "Агентство по государственной регистрации и земельному кадастру";

6. Паспорта собственников объектов (только граждане РБ) при их личном подписании договора. При подписании договора представителем - нотариально удостоверенная доверенность и паспорт представителя;

7. Нотариально удостоверенное согласие супруга на мену (если объект мены является совместной собственностью супругов) или заявление об отсутствии супруга (с приложением документов, подтверждающих этот факт);

8. Выписка из домовой книги или справка компетентного органа о прописанных и проживающих в доме;

9. Согласие всех совершеннолетних, проживающих в доме на момент совершения сделки, на обмен, а если в доме проживают несовершеннолетние дети, то разрешение органа опеки и попечительства на совершение сделки;

10. Справки налоговых органов по месту нахождения объекта недвижимости об отсутствии задолженности по уплате подоходного налога, земельного налога и налога на недвижимость.

Какие документы необходимо предоставить для нотариального удостоверения мены квартирами, если стороны - физические лица?

1. Регистрационное удостоверение или свидетельство о государственной регистрации права на недвижимое имущество, технический паспорт квартиры; правоустанавливающий документ;

2. Выписка из регистрационной книги о правах, ограничениях (обременениях) на изолированное помещение, капитальное строение, административное помещение из Единого государственного регистра на недвижимость, прав на него и сделок с ним с отметкой нотариальной конторы об отсутствии арестов и запрещений (срок действия -1 месяц с момента изготовления);

3. Паспорта собственников объектов при их личном подписании договора. При подписании договора представителем - нотариально удостоверенная доверенность и паспорт представителя;

4. Нотариально удостоверенное согласие супруга на обмен квартиры (если квартира является совместной собственностью супругов) или заявление об отсутствии супруга (с приложением документов, подтверждающих этот факт);

5. Согласие всех совершеннолетних, проживающих в квартире на момент совершения сделки;

6. Копии лицевых счетов. Срок действия - 1 месяц с момента выдачи;

7. Справка (Ф-ст) о стоимости объекта недвижимости, выдаваемая РУП "Агентство по государственной регистрации и земельному кадастру".

8. Разрешение органа опеки и попечительства на совершение сделки, если в квартирах проживают несовершеннолетние дети, или они участвовали в приватизации квартир;

9. Справки налоговых органов по месту нахождения объекта недвижимости об отсутствии задолженности по уплате подоходного налога, земельного налога и налога на недвижимость.

Какие документы необходимо предоставить для нотариального удостоверения мены земельными участками, если стороны - физические лица?

1. Государственные акты о праве частной собственности на землю;

2. Земельно-кадастровый план участка в двух экземплярах;

3. Выписка из регистрационной книги о правах, ограничениях (обременениях) на изолированное помещение, капитальное строение, административное помещение из Единого государственного регистра на недвижимость, прав на него и сделок с ним с отметкой нотариальной конторы об отсутствии арестов и запрещений (срок действия - 1 месяц с момента изготовления);

4. Паспорта собственников объектов (только граждане РБ) при их личном подписании договора. При подписании договора представителем - нотариально удостоверенная доверенность и паспорт представителя;

5. Нотариально удостоверенное согласие супруга на мену объекта недвижимости (если объект недвижимости является совместной собственностью супругов) или заявление об отсутствии супруга (с приложением документов, подтверждающих этот факт);

6. Справки налоговых органов об отсутствии задолженности по уплате подоходного налога, земельного налога и налога на недвижимость.

Какие документы необходимо предоставить для нотариального удостоверения мены жилыми домами, если стороны - физические лица?

1. Регистрационное удостоверение или свидетельство о государственной регистрации права на недвижимое имущество; правоустанавливающий документ;

2. Выписка из регистрационной книги о правах, ограничениях (обременениях) на изолированное помещение, капитальное строение, административное помещение из Единого государственного регистра на недвижимость, прав на него и сделок с ним с отметкой нотариальной конторы об отсутствии арестов и запрещений (срок действия -1 месяц с момента изготовления);

3. Справка (Ф-ст) о стоимости объекта недвижимости, выдаваемая РУП "Агентство по государственной регистрации и земельному кадастру";

4. Паспорта собственников объектов при их личном подписании договора. При, подписании договора поверенным - нотариально удостоверенная доверенность и паспорт представителя;

5. Нотариально удостоверенное согласие супруга на обмен жилого дома (если дом является совместной собственностью супругов) или заявление об отсутствии супруга (с приложением документов, подтверждающих этот факт);

6. Согласие всех совершеннолетних, проживающих в жилом доме;

7. Выписка из домовой книги или справка компетентного органа о проживающих в жилых домах членах семьи собственников. Срок действия -1 месяц с момента выдачи;

8. Согласие всех совершеннолетних, проживающих в доме, на совершение сделки, если в жилом доме проживают несовершеннолетние дети - то разрешение органов опеки и попечительства;

9. Справка налоговых органов по месту нахождения объектов недвижимости об отсутствии задолженности по уплате подоходного налога, налога на недвижимость и земельного налога.

Какие документы необходимо предоставить для нотариального удостоверения приватизации государственной квартиры?

1. Выписка из решения администрации района о приватизации;

2. Акт оценочной стоимости приватизируемого жилья;

3. Согласие совершеннолетних членов семьи проживающих в квартире;

4. Копия лицевого счета. Срок действия - 6 месяцев с момента выдачи;

5. Паспорт покупателя объекта, при личном подписании договора. При подписании договора поверенным - нотариально удостоверенная доверенность и паспорт представителя.

Какие документы необходимо предоставить для нотариального удостоверения договора мены гаража, если стороны - физические лица?

1. Регистрационное удостоверение или свидетельство о государственной регистрации права на недвижимое имущество, технический паспорт гаража; правоустанавливающий документ;

2. Выписка из регистрационной книги о правах, ограничениях (обременениях) на изолированное помещение, капитальное строение, административное помещение из Единого государственного регистра на недвижимость, прав на него и сделок с ним с отметкой нотариальной конторы об отсутствии арестов и запрещений (срок действия -1 месяц с момента изготовления);

3. Справка налоговых органов по месту нахождения объекта недвижимости об отсутствии задолженности по уплате подоходного налога, земельного налога и налога на недвижимость;

4. Нотариально удостоверенное согласие супруга на мену гаража (если гараж является совместной собственностью супругов) или заявление об отсутствии супруга (с приложением документов, подтверждающих этот факт);

ЛИБО

5. Согласие сособственников, если гараж является общей собственностью и отчуждается постороннему лицу.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...