Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Планируемый образовательный результат




7 класс

  Тема занятия Всего часов, 1/2 часа в неделю Теория Практика Планируемый образовательный результат

 

1. Что такое налоги и почему мы их должны платить? 2/2 0, 5/1 1, 5/1

Анализирует и интегрирует информацию для принятия решения

2. Виды налогов. Подоходный налог. Какие налоги уплачиваются в вашей семье? Пеня и налоговые льготы. 0/2 0/1 0/1
3. Что такое государственный бюджет? На что расходуются налоговые сборы? 1/2 0, 5/1 0, 5/1
4. Виды социальных пособий. Если человек потерял работу. 1/2 0/1 1/1
5. История возникновения банков. Как накопить, чтобы купить? Всё про кредит. 1/3 0/1 1/2
6. Вклады: как сохранить и приумножить? Пластиковая карта – твой безопасный Банк в кармане. 1/3 0, 5/1 0, 5/2
  Проведение рубежной аттестации  

 

Итого

8/16 1, 5/6 6, 5/10

 

8 класс

  Тема занятия Всего часов, 1/2 часа в неделю Теория Практика Планируемый образовательный результат
1. Потребление или инвестиции? Активы в трех измерениях. 2/2 1/1 1/1

Принимает решение на основе оценки и интерпретации информации

2. Как сберечь личный капитал? Модель трех капиталов. 2/4 0, 5/1 1, 5/3
3. Бизнес и его формы. Риски предпринимательства. 1/2 0/1 1/1
4. Бизнес-инкубатор. Бизнес-план. Государство и малый бизнес. 0/2 0/1 0/1
5. Бизнес подростков и идеи. Молодые предприниматели. 0/2 0/1 0/1
6. Кредит и депозит. Расчетно-кассовые операции и риски связанные с ними. 1/2 0, 5/0, 5 0, 5/1, 5

  Проведение рубежной аттестации      

Итого

8/16 2/6 6/10

 

9 класс

  Тема занятия Всего часов, 1/2 часа в неделю Теория Практика

Планируемый образовательный результат

1. Ценные бумаги. Векселя и облигации: российская

1/2

0, 5/1

0, 5/1

Оценивает информацию и принимает решение в условиях неопределённости и многозадачности

  специфика.
2. Риски акций и управление ими. Гибридные

2/2

1/1

1/1

  инструменты. Биржа и брокеры. Фондовые индексы.
3. Паевые инвестиционные фонды. Риски и управление

1/2

0/1

1/1

  ими.
4. Инвестиционное профилирование. Формирование      
  инвестиционного портфеля и его пересмотр. Типичные 1/2 0, 5/1 0, 5/1
  ошибки инвесторов.      
5. Участники страхового рынка. Страхование для

0/2

0/1

0/1

  физических лиц.
6. Государственное и негосударственное пенсионное

1/2

0/1

1/1

  страхование.
7. Выбор и юридические аспекты отношений с

0/2

 

0/2

  финансовым посредником.
  Проведение рубежной аттестации      

Итого

8/16 2/6 6/10

 


Проектирование достижения планируемых образовательных результатов учебного курса с 5 по 9 классы

Уровни ПОР Типовые задачи Инструменты и средства
5 класс Уровень узнавания и понимания Учим воспринимать и объяснять информацию Находит и извлекает информацию из различных текстов Определить вид текста, его источник. Обосновать своё мнение. Выделить основную мысль в текст, резюмировать его идею. Предложить или объяснить заголовок, название текста. Ответить на вопросы словами текста. Составить вопросы по тексту. Продолжить предложение словами из текста. Определить назначение текста, привести примеры жизненных ситуаций, в которых можно и нужно использовать информацию из текста. Тексты (учебный, художественный, научно- популярный, публицистический; повествовательный, описательный, объяснительный; медийный). По содержанию тексты должны быть математические, естественно-научные, финансовые. Объём: не более одной страницы.
6 класс Уровень понимания и применения Учим думать и рассуждать Применяет информацию, извлечённую                    из текста,               для решения разного рода проблем Сформулировать проблему, описанную в тексте. Определить контекст. Выделить информацию, которая имеет принципиальное значение для решения проблемы. Отразить описанные в тексте факты и отношения между ними в граф-схеме (кластере, таблице) Из предложенных вариантов выбрать возможные пути и способы решения проблемы. Вставить пропущенную в тексте информацию из таблицы, граф-схемы, диаграммы. Привести примеры жизненных ситуаций, в которых могут быть применены установленные пути и способы решения проблемы. Построить алгоритм решения проблемы по данному условию. Задачи (проблемные, ситуационные, практико- ориентированные, открытого типа, контекстные). Проблемно-познавательные задания. Графическая наглядность: граф-схемы, кластеры, таблицы, диаграммы, интеллект-карты. Изобразительная наглядность: иллюстрации, рисунки. Памятки с алгоритмами решения задач, проблем, заданий
7 класс Уровень анализа и синтеза Учим анализировать и Анализирует и интегрирует информацию для принятия решения Выделить составные части в представленной информации (тексте, задаче, проблеме), установить между ними взаимосвязи. Сформулировать проблему на основе анализа представленной ситуации. Определить контекст проблемной ситуации. Определить область  знаний,  необходимую  для  решения Тексты, задачи, ситуации Задачи (проблемные, ситуационные, практико- ориентированные, открытого типа, контекстные). Проблемно-познавательные

интерпретировать проблемы   данной проблемы. Преобразовать информацию из одной знаковой системы в другую (текст в схему, таблицу, карту и наоборот). Составить аннотацию, рекламу, презентацию. Предложить варианты решения проблемы, обосновать их результативность с помощью конкретного предметного знания. Привести примеры жизненных ситуаций, в которых опыт решения данных проблем позволить быть успешным, результативным. Составить алгоритм решения проблем данного класса. Сделать аналитические выводы. задания. Графическая наглядность: граф-схемы, кластеры, таблицы, диаграммы, интеллект-карты. Изобразительная наглядность: иллюстрации, рисунки. Памятки   с                   алгоритмами решения
8 класс Уровень оценки в рамках предметного содержания Учим оценивать и принимать решения Принимает решение на основе оценки              и интерпретации информации Оценить качество представленной информации для решения личных, местных, национальных, глобальных проблемы. Предложить пути и способы решения обозначенных проблем. Спрогнозировать (предположить)                            возможные                            последствия предложенных действий. Оценить предложенные пути и способы решения проблем, выбрать и обосновать наиболее эффективные. Создать дорожную (модельную,             технологическую)            карту решения проблемы. Тексты, задачи, ситуации Карты: модельные, технологические, ментальные, дорожные
9 класс Уровень оценки в рамках метапредметного содержания Учим действовать Оценивает информацию    и принимает решение            в условиях неопределённости и многозадачности Сформулировать проблему (проблемы) на основе анализа ситуации. Выделить     граничные                      условия                      неопределённости многозадачности указанной проблемы. Отобрать (назвать)               необходимые               ресурсы (знания)               для решения проблемы. Выбрать эффективные пути и способы решения проблемы. Обосновать свой выбор.                    Доказать                   результативность                   и целесообразность выбранных способов деятельности. Типичные задачи (задания) метапредметного и практического характера. Нетипичные задачи (задания) метапредметного и практического характера. Комплексные контекстные задачи (PISA)

Методические материалы к занятиям по развитию финансовой грамотности

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...