Внеаудитормая самостоятельная работа № 12
1. Тема 5.5: Анатомия и физиология сенсорных систем - написание реферативного сообщения: а) «Кожа как орган» (1час); б) «Вестибулярный аппарат человека» (1 час); - зарисовывание зрительного анализатора и его отделов (2 часа); - составление графической структуры: «Строение слухового анализатора» (2 часа). 2 .Количество часов: 6 3. Цель работы: - представлять роль анализаторов в познании окружающего мира, составные части анализаторов, общие свойства рецепторов; - знать схему строения преддверно-улиткового органа, его составные части, строение и функции кожи ее производных; - представлять проводящие пути слухового, вестибулярного и кожного анализаторов, виды рецепторов кожи, их патологию. 4. Общие указания к выполнению работы: ответить на вопросы - строение любого анализатора? - расположение коркового центра кожного анализатора; - расположение коркового центра слухового анализатора и вестибулярного? 5. Форма отчетности и контроля: письменное и устное сообщение.
ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА №13 1. Тема 5.6: Процесс терморегуляции а) написание реферативного сообщения: «Компенсаторные возможности организма при температурном дискомфорте». 2 .Количество часов: 4. 3. Цель работы: научиться осуществлять подбор необходимой литературы, вычленять из нее главное, систематизировать имеющийся материал. 4. Общие указания к выполнению работы: написать реферат по теме «Эластичность спроса» 5. Форма отчетности и контроля: сдача реферата в письменном виде.
ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА №14 1. Тема 6.1: Анатомия органов дыхания а) составление схемы бронхиального дерева, вырисовывание ацинуса (1 час).
2 .Количество часов: 4 3. Цель работы: - знать строение, функции полости носа и придаточных пазух носа, границы легких; - представлять строение и функции гортани, трахеи и главных бронхов; строение легких, плевры; - уметь проецировать органы дыхания на скелет, использовать медицинскую терминологию. 4. Общие указания к выполнению работы: найти ответы на вопросы - чем объяснить расправленное состояние легких в плевральной полости? - чем объяснить более частое попадание инородных тел именно в правый главный бронх? 5. Форма отчетности и контроля: устное и письменное сообщение.
ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА №15 1. Тема 6.2: Физиология дыхания а) написание реферативного сообщения: «Нервная и гуморальная регуляция дыхания» (2часа); б) заполнение таблицы: «Дыхательные объёмы» (1 час). 2 .Количество часов: 4 3. Цель работы: - понимать этапы процесса дыхания, механизм дыхательных движений; - уметь подсчитывать число дыхательных движений в минуту, - понимать основные принципы газообмена, критерии оценки дыхательного процесса, расположение дыхательного центра; - знать состав вдыхаемого и выдыхаемого воздуха и механизм первого вдоха новорожденного. 4. Общие указания к выполнению работы: ответить на вопрос - где находятся центры вдоха и выдоха? 5. Форма отчетности и контроля: устное и письменноесообщение.
ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 16 1. Тема 7.1: Анатомия органов пищеварения а) написание зубной формулы и терминов в глоссарий (1 час); б) создание графической структуры: «Отделы пищеварительной трубки»(1 час). 2 .Количество часов: 2 3. Цель работы: - знать принципы организации и функции органов пищеварительной системы, отделы и структуры полости рта и зубов; - представлять расположение и значение миндалин лимфоэпителиального кольца, больших слюнных желёз. 4. Общие указания к выполнению работы:
- осознать, что только с пищей мы пополняем запасы энергии в организме и ответственность за своё здоровье несёт каждый человек; - понимать, что зуб - это орган, который влияет на качество подготовки пищи и дальнейшее ёё усвоение и здоровье закладывается вместе с пищей, что каждому зубу соответствует какой-то определенный орган; 5. Форма отчетности и контроля: письменное и устное сообщение.
ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 17 1. Тема 7.2: Анатомия и физиология больших пищеварительных желез а) составление памятки: «Состав желчи, «Состав слюны» (1час); б) «Состав сока поджелудочной железы» (1час). 2 .Количество часов: 5 3. Цель работы: - знать классификацию пищеварительных желез, и значение выделяемых ими ферментов; - уметь показывать на таблицах и муляжах печень, желчный пузырь, поджелудочную железу, их проекции и расположение в организме; - понимать различие печеночной и пузырной желчи и значение показателей. 4. Общие указания к выполнению работы: ответить на вопросы - причины образования камней в желчном пузыре? - что такое сфинктер Одди или большой дуоденальный сосок, его месторасположение? 5. Форма отчетности и контроля письменное и устное сообщение.
ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА №18 1. Тема 7.3: Физиология органов пищеварения а) заполнение таблицы: «Пищеварительный контейнер» (2 часа); б) написание реферативного сообщения: «Аппетит», «Голод» (2часа); в) составление памятки: «Значение микрофлоры для нормального пищеварения» (2 часа). 2 .Количество часов: 10 3. Цель работы: - знать сущность и значение пищеварения; - представлять сам процесс питания, культура питания; - понять виды кишечного пищеварения (полостное и пристеночное), регуляция процесса всасывания; - уметь показывать на плакатах и муляжах отделы толстого кишечника, брюшину. 4. Общие указания к выполнению работы: ответить на вопросы - причины возникновения дисбактериоза? - причины возникновения болезней могут закладываться во время приема пищи? 5. Форма отчетности и контроля: письменное и устное сообщение.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|