Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Внеаудитормая самостоятельная работа № 12

1. Тема 5.5: Анатомия и физиология сенсорных систем

- написание реферативного сообщения:

а) «Кожа как орган» (1час);

б) «Вестибулярный аппарат человека» (1 час);

- зарисовывание зрительного анализатора и его отделов (2 часа);

- составление графической структуры: «Строение слухового анализатора» (2 часа).

2 .Количество часов: 6

3. Цель работы:

- представлять роль анализаторов в познании окружающего мира, составные части анализаторов, общие свойства рецепторов;

- знать схему строения преддверно-улиткового органа, его составные части, строение и функции кожи ее производных;

- представлять проводящие пути слухового, вестибулярного и кожного анализаторов, виды рецепторов кожи, их патологию.

4. Общие указания к выполнению работы: ответить на вопросы

- строение любого анализатора?

- расположение коркового центра кожного анализатора;

- расположение коркового центра слухового анализатора и вестибулярного?

5. Форма отчетности и контроля: письменное и устное сообщение.

 

ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА №13

1. Тема 5.6: Процесс терморегуляции

а) написание реферативного сообщения: «Компенсаторные возможности организма при температурном дискомфорте».

2 .Количество часов: 4.

3. Цель работы: научиться осуществлять подбор необходимой литературы, вычленять из нее главное, систематизировать имеющийся материал.

4. Общие указания к выполнению работы: написать реферат по теме «Эластичность спроса»

5. Форма отчетности и контроля: сдача реферата в письменном виде.

 

ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА №14

1. Тема 6.1: Анатомия органов дыхания

а) составление схемы бронхиального дерева, вырисовывание ацинуса (1 час).

2 .Количество часов: 4

3. Цель работы:

- знать строение, функции полости носа и придаточных пазух носа, границы легких;

- представлять строение и функции гортани, трахеи и главных бронхов; строение легких, плевры;

- уметь проецировать органы дыхания на скелет, использовать медицинскую терминологию.

4. Общие указания к выполнению работы: найти ответы на вопросы

- чем объяснить расправленное состояние легких в плевральной полости?

- чем объяснить более частое попадание инородных тел именно в правый главный бронх?

5. Форма отчетности и контроля: устное и письменное сообщение.

 

ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА №15

1. Тема 6.2: Физиология дыхания

а) написание реферативного сообщения: «Нервная и гуморальная регуляция дыхания» (2часа);

б) заполнение таблицы: «Дыхательные объёмы» (1 час).

2 .Количество часов: 4

3. Цель работы:

- понимать этапы процесса дыхания, механизм дыхательных движений;

- уметь подсчитывать число дыхательных движений в минуту,

- понимать основные принципы газообмена, критерии оценки дыхательного процесса, расположение дыхательного центра;

- знать состав вдыхаемого и выдыхаемого воздуха и механизм первого вдоха новорожденного.

4. Общие указания к выполнению работы: ответить на вопрос

- где находятся центры вдоха и выдоха?

5. Форма отчетности и контроля: устное и письменноесообщение.

 

 

ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 16

1. Тема 7.1: Анатомия органов пищеварения

а) написание зубной формулы и терминов в глоссарий (1 час);

б) создание графической структуры: «Отделы пищеварительной трубки»(1 час).

2 .Количество часов: 2

3. Цель работы:

- знать принципы организации и функции органов пищеварительной системы, отделы и

структуры полости рта и зубов;

- представлять расположение и значение миндалин лимфоэпителиального кольца, больших слюнных желёз.

4. Общие указания к выполнению работы:

- осознать, что только с пищей мы пополняем запасы энергии в организме и ответственность за своё здоровье несёт каждый человек;

- понимать, что зуб - это орган, который влияет на качество подготовки пищи и дальнейшее ёё усвоение и здоровье закладывается вместе с пищей, что каждому зубу соответствует какой-то определенный орган;

5. Форма отчетности и контроля: письменное и устное сообщение.

 

 

ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 17

1. Тема 7.2: Анатомия и физиология больших пищеварительных желез

а) составление памятки: «Состав желчи, «Состав слюны» (1час);

б) «Состав сока поджелудочной железы» (1час).

2 .Количество часов: 5

3. Цель работы:

- знать классификацию пищеварительных желез, и значение выделяемых ими ферментов;

- уметь показывать на таблицах и муляжах печень, желчный пузырь, поджелудочную железу, их проекции и расположение в организме;

- понимать различие печеночной и пузырной желчи и значение показателей.

4. Общие указания к выполнению работы: ответить на вопросы

- причины образования камней в желчном пузыре?

- что такое сфинктер Одди или большой дуоденальный сосок, его месторасположение?

5. Форма отчетности и контроля письменное и устное сообщение.

 

 

ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА №18

1. Тема 7.3: Физиология органов пищеварения

а) заполнение таблицы: «Пищеварительный контейнер» (2 часа);

б) написание реферативного сообщения: «Аппетит», «Голод» (2часа);

в) составление памятки: «Значение микрофлоры для нормального пищеварения» (2 часа).

2 .Количество часов: 10

3. Цель работы:

- знать сущность и значение пищеварения;

- представлять сам процесс питания, культура питания;

- понять виды кишечного пищеварения (полостное и пристеночное), регуляция процесса всасывания;

- уметь показывать на плакатах и муляжах отделы толстого кишечника, брюшину.

4. Общие указания к выполнению работы: ответить на вопросы

- причины возникновения дисбактериоза?

- причины возникновения болезней могут закладываться во время приема пищи?

5. Форма отчетности и контроля: письменное и устное сообщение.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...