Рефлексивная техника«синквейн»
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Слово «синквейн» (франц.) обозначает «пять строк». При его написании существуют определенные правила: 1. Первая строка заключает в себе одно слово, обычно существительное или местоимение, которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь. 2. Во второй строке – два слова, чаще всего прилагательные или причастия. Они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта. 3. Третья строчка образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта. 4. Четвертая строка – фраза из четырех слов, выражает личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту. 5. В пятой строке содержится одно слово, характеризующее суть предмета или объекта. Это классический вариант синквейна. При внешней простоте формы синквейн – быстрый, но мощный инструмент для рефлексии. Рефлексия - диалог Что я делаю? С какой целью? Почему я делаю это так? Каковы результаты моей деятельности? Как я этого достиг? Можно ли это сделать по-другому? Какой вариант лучше? Насколько необходимо мне то, что я сегодня сделал? Что я буду делать дальше? Задание №4.3. Напишите эссе «В чем же новизна современного урока в условиях реализации ФГОС?», можете использовать следующие понятия: Результаты освоения основной образовательной программы, деятельностный подход, универсальные способы деятельности, развитие личности учащегося на основе освоения универсальных способов, деятельности, учебная ситуация, умение переводить учебные задачи в учебную ситуацию, продуктивные задания, рефлексия, дифференцированные задания. Задания для контрольной работы
Задание 4.4. Дополните недостающую информацию в таблице, используя собственные наблюдения: « Трудности при проведении учебных занятий и пути их преодоления». Объем работы 1-2 стр.
ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1. Шаблоны примерных технологических карт учебного занятия Технологическая карта учебного занятия №1 Ф. И. О. преподавателя............................. Тип учебного занятия:......................... Вид учебного занятия: ПМ: МДК: ПК: ОК 1: ОК 2: ОК 3 или др. Дата проведения занятия:
Приложение 2. Технологическая карта учебного занятия №2 Ф. И. О. преподавателя:................................. Учебная дисциплина..............................................
Тип учебного занятия:......................... Вид учебного занятия: ПМ: МДК: ПК: ОК 1: ОК 2: ОК 3 или др. Дата проведения занятия: Технологическая карта с дидактической структурой учебного занятия
Приложение 3. Технологическая карта учебного занятия №3 Ф. И. О. преподавателя............................. Тип учебного занятия:......................... Вид учебного занятия: ПМ: МДК: ПК: ОК 1: ОК 2: ОК 3 или др. Дата проведения занятия: Технологическая карта с методической структурой учебного занятия
* Дидактическая структура учебного занятия формируется в соответствии с основными этапами учебного занятия, но может меняться в зависимости от типа учебного занятия. Приложение 4. Технологическая карта учебного занятия №4 (общеобразовательная дисциплина) Ф. И. О. преподавателя:.................................
Учебная дисциплина.............................................. Тип учебного занятия:......................... Вид учебного занятия: Цели учебного занятия: личностные, метапредметные, предметные Технологическая карта с дидактической структурой учебного занятия
Прядильникова Ольга Владимировна (составитель)
ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|