Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Руководство по практике. «научно-исследовательская работа». Рецензенты: О. М. Урясьев, д-р мед. Наук, проф. , зав. Кафедрой факультетской терапии с курсом терапии ФДПО. В. А. Кирюшин, д-р мед. Наук, проф. , зав. Кафедрой профильных гигиенических дисциплин




Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего образования

«Рязанский государственный медицинский университет имени академика И. П. Павлова»

Министерства здравоохранения Российской Федерации

 

 

Кафедра общественного здоровья и здравоохранения

с курсом организации здравоохранения ФДПО

РУКОВОДСТВО ПО ПРАКТИКЕ

«НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА»

 

Руководство для студентов лечебного факультета

 

 

Рязань, 2021

УДК 614. 1: 312 (075. 8)

ББК 51. 1 (2)

М42

Рецензенты: О. М. Урясьев, д-р мед. наук, проф., зав. кафедрой факультетской терапии с курсом терапии ФДПО. В. А. Кирюшин, д-р мед. наук, проф., зав. кафедрой профильных гигиенических дисциплин с курсом гигиены, эпидемиологии и организации госсанэпидслужбы ФДПО.

Составители:  

О. В. Медведева, д-р мед. наук, проф., зав. каф. общественного здоровья и здравоохранения с курсом организации здравоохранения ФДПО;

Н. В. Чвырева, канд. мед. наук, доц. каф. общественного здоровья и здравоохранения с курсом организации здравоохранения ФДПО;

Н. А. Афонина, канд. мед. наук, доц., доц. каф. каф. общественного здоровья и здравоохранения с курсом организации здравоохранения ФДПО;     

О. А Нагибин, канд. мед. наук, доц. каф. общественного здоровья и здравоохранения с курсом организации здравоохранения ФДПО;

И. Н. Большов, канд. мед. наук, доц. каф. общественного здоровья и здравоохранения с курсом организации здравоохранения ФДПО;

М. В. Чернобавский, канд. мед. наук, асс. каф. общественного здоровья и здравоохранения с курсом организации здравоохранения ФДПО;

Т. И. Макарова, асс. каф. общественного здоровья и здравоохранения с курсом организации здравоохранения ФДПО

 

М42 Практическое руководство по учебной практике «Научно-исследовательская работа»: практическое руководство для студентов лечебного факультета/ О. В. Медведева [и др. ]; ФГБОУ ВО РязГМУ Минздрава России. – Рязань: ОТСиОП, 2021. – 189 с.

Практическое руководство по учебной практике «Научно-исследовательская работа» подготовлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО по специальности 31. 05. 01 Лечебное дело, направлено на развитие знаний, научного мышления, освоения новой информации и ее закрепления, получение навыков ведения научной работы, и предназначено для самостоятельной научно-исследовательской работы обучающихся по программе специалитета.

                                                                УДК 614. 1: 312 (075. 8)

                                                                ББК 51. 1 (2)

           

 

©ФГБОУ ВО РязГМУ Минздрава России, 2021

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ I. Системное содержание управления здравоохранением
§ 1. Принципы системы здравоохранения
§ 2.         Системное решение проблем охраны здоровья
Материалы для самостоятельной подготовки
Раздел II. Системный анализ и проектирование в здравоохранении
§. 1. Содержание и процедуры системного анализа системы здравоохранения
§ 2. Управление проектами как составляющая процесса управления
Материалы для самостоятельной подготовки
Раздел III. Стратегическое планирование в здравоохранении
§ 1. Специфика разработки стратегических планов
§ 2. Организационное обеспечение реализации стратегических программ
Материалы для самостоятельной подготовки
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Учебная практика«Научно-исследовательская работа»входит в Учебную практику Б2. О. 02(У) ОПОП специалитета и является обязательной частью программы, реализуемой в ФГБОУ ВО РязГМУ Минздрава России.

Руководство по учебной практике«Научно-исследовательская работа», наряду с учебно-методическими пособиями по подготовке к практическим занятиям и работе с лекционным материалом, используемым формам текущего, текущего и промежуточного контроля, составляют единый комплекс методического обеспечения учебной дисциплины «История медицины».

Отправным методологическим положением данного руководства является тезис о том, что в основе исследовательского процесса лежит алгоритм построения научных исследований. Последовательность подачи материала обусловлена порядком подготовки и проведения исследования в процессе прохождения студентами учебной практики «Научно-исследовательская работа», а также подготовки и написания текста реферата.

В качестве ключевого звена подготовки к проведению исследования выделена постановка его цели и задач, а главной предпосылки определения структуры текста реферата и его написания – формулирование положений плана исследования. На этих опорных составляющих процесса выполнения исследования и обоснования его результатов предлагается сосредоточить внимание студентов в процессе прохождения учебной практики в рамках преподавания учебной дисциплины «История медицины».

РАЗДЕЛ I

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ПРАКТИКИ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...