Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

После созерцания вселенской формы Господа, Адвайта и Нитьянанда в огромном экстазе, совершенно утратили связь с внешним сознанием.




После созерцания вселенской формы Господа, Адвайта и Нитьянанда в огромном экстазе, совершенно утратили связь с внешним сознанием.

 

 

Стих 77

 

vaibhava-darsana-sukhe matta dui jana

dhulaya yayena gadi' sakala angana

 

В восторге от увиденных богатств Господа, оба Прабху катались по земле во дворе Шривасы.

 

 

Стих 78

 

keha nасе, keha gaya diya karatali

dhuliya dhuliya bule dui mahabali

 

Затем два Господа стали раскачиваться вперед и назад, пока один танцевал, а другой пел и хлопал в ладоши.

 

 

Стих 79

 

ei mate dui jane maha-kutuhali

sese dui janei bajila galagali

 

Таким образом, оба Господа наслаждались невиданным счастьем, но в конце концов, Они всё-таки затеяли ссору.

 

 

Стих 80

 

advaita balaye, — " avadhuta mataliya! etna kon jana toke anila dakiya

 

Адвайта сказал, " Да Ты пьян, Авадхута, и кто Тебя сюда приглашал? "

 

 

Стих 81

 

duyara bhangiya asi' sambhaili kene?

'sannyasi' kariya tore bale kon jane?

 

" Почему Ты вламываешься в двери? Кто сказал, что Ты санньяси? "

 

Стих 82

 

hena jati nahi, na khaila yara ghare

'jati ache', hena kon jane bale tore?

 

" Ты ешь во всех домах что попало, и не спрашиваешь о кастовой принадлежности. Кто может подтвердить, что Ты сберёг Свой касту? "

 

 

Стих 83

 

vaisnava-sabhaya kene maha-matoyala?

jhata nahi palaile nahibeka bhala"

 

" Что такой горький пьяница, как Ты, делает на этом собрании вайшнавов?

Убирайся отсюда сейчас же, или быть беде".

 

Стих 84

 

nityananda bale, — " are nada, vasi' thaka kilaiya padon age dekhai pratapa

 

Нитьянанда ответил: " О, Нада, Ты бы лучше сел, или Я покажу Свою доблесть и поколочу Тебя".

 

 

Стих 85-86

 

are buda vamana tomara bhaya nai ami avadhuta-matta, thakurera bhai

striye putre grhe tumi parama samsari

paramahamsera pathe ami adhikari

 

" Ты, пожилой брахман, неужели не боишься Меня? Я опьянённый авадхута, брат Господа. Ты же великий материалист, живёшь в доме с женой и детьми, в то время как Я следую путём парамахамс".

Под предлогом любовной ссоры, Шри Нитьянанда Прабху назвал себя путешественником, идущим путём парамахамс. Затем, чтобы показать бесполезность точки зрения материалистов, Он назвал Шри Адвайту Прабху обусловленным материей домохозяином, занятым содержанием жены и детей. После, Шри Нитьянанда Прабху описывает Себя как авадхуту и парамахамсу, и называется старшим братом Шри Гаурасундары, а Шри Адвайту Прабху, называет дряхлым стариком, бедным брахманом и слишком самоуверенным человеком, а затем делает попытку продемонстрировать могущество и подчинить Его силой. Это стало ответом на гневные претензии Адвайты

Прабху, выражающие любовь к Шри Нитьянанде Прабху. Адвайта Прабху называет

Нитьянанду пьяницей, нарушителем покоя, порицаемым санньяси, социально неустроенным, неразборчивым в еде нарушителем Ведических принципов, а затем говорит, что если Он не оставит дом Адвайты, то понесёт наказание. В знак протеста на заявления Адвайты, Шри Нитьянанда ответил с вызовом.

 

Стих 87

 

ami marile о kichu balite na para ama' — sane tumi akarane garva kara"

 

" Даже если Я поколочу Тебя, Тебе нечем будет оправдаться, пока Ты без какойлибо видимой причины демонстрируешь Мне Свою гордыню".

 

Стих 88

 

suniya advaite krodhe agni-hena jvale

digambara haiya asesa manda bale

 

Адвайта, услышав эти слова, вспыхнул от гнева. Растеряв одежды, Он разразился обидными словами.

 

 

Стих 89

 

" matsya khao, mamsa khao, ke-mata sannyasi! vastra edilama ami, ei digvasi

 

" Ты ешь рыбу, и Ты ешь мясо. Какой из Тебя санньяси? Я тоже отказываюсь от одежды и буду ходить голым".

 

Приводя Свои доводы и получая встречные упрёки, Шри Адвайта Прабху очень рассердился и сказал, " Ты ведёшь Себя как дари санньяси, которые едят рыбу и мясо, и похваляются тем, что отказавшись от одежд домохозяев ходят голыми. Ты так же, как санньяси тантрики, завидующие вайшнавам, привязан к чувственным наслаждениям. Они следуют философии шакты и прикрываясь своей репутацией санньяси, практикуют панча-макару, атрибутами которой являются мамса, мадья, матсья, махила и майтхуна – мясо, вино, рыба, женщины и секс.

Эксцентричное поведение, прикрываемое следованием принципам Вед, никогда не может стать качеством санньяси".

После прочтения этих обвинений, глупым людям не следует считать Шри

Баладева-Шри Нитьянанду Прабху, падшим санньяси, нарушающим каноны поведения.

Наверное не стоит объяснять, что тот, кто не сумел понять истинный смысл заявлений Адвайты, демонстрирует собственную природную глупость и безусловно, не сможет понять качества Нитьянанды. Эти саркастические, выглядящие кощунственными заявления Адвайты, не более чем уловка, направленная на то, чтобы усилить греховные наклонности тех, кто ест рыбу и мясо. Те, кто не понимают смысл этих слов, самые неудачливые и лишённые разума люди, нашедшие прибежище в мирской греховной деятельности, просто следуют в ад. Те, кто легко поддаются влиянию людей, жонглирующих словами, никогда не смогут стать разумными преданными Кришны.

 

Стих 90

 

kotha mata-pita, kon dese va vasati? ke janaye, asiya baluka dekhi' ithi

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...