"Тот, кто видит различия между Тобой и Адвайтой, не знает всех хитросплетений, связанных с воплощениями".
" Тот, кто видит различия между Тобой и Адвайтой, не знает всех хитросплетений, связанных с воплощениями".
Те, кто считают, что Шри Нитьянанда Прабху и Шри Адвайта Прабху отличны от вишну-таттвы, а значит отличны Их тела и Личности, не смогут разобраться в хитросплетениях полного понимания природы воплощений Господа. Шри Нитьянанда Прабху является первой, непосредственной и полной экспансией Верховного Господа, а Шри Адвайта Прабху это Вишну в форме причинной части творения. Полное понимание того, что Адвайта Прабху является упадана-карана Вишну, даёт осознание того, что Он воплощение изначального ачарьи-гуру, что даёт все основания считать Его вайшнавом. Отличие между нимитта-карана, или действующей причиной, и упадана-карана, или составной частью причины, является неотъемлемым аспектом личности Верховного Господа, которую называют Адвайта. Однако, приписывание Адвайте отдельных качеств, присущих нимитта-карана, и лишение этих качеств пракаша-васты (Нитьянанды) и сваям-рупы (Чайтаньи), это выражение пренебрежения к Ним.
Стих 64
nityananda-advaite dekhiya visvambhara anande nacaye visnu-grhera bhitara
Созерцая вселенскую форму Вишвамбхары, Нитьянанда и Адвайта в экстазе начали танцевать в храмовой комнате.
Стих 65
hunkara garjana kare sri-saci-nandana 'dekha dekha' kari' prabhu dake ghana ghana
Сын Шачи оглашал пространство громким рёвом и восклицал: " Смотрите! Смотрите! "
Стих 66
'prabhu prabhu' bali' stuti kare dui jana visvarupa dekhiya ananda-maya mana Два Прабху предлагали молитвы и восклицали: " Прабху! Прабху! " Созерцание вселенской формы Господа привело Их умы в полный экстаз.
Смотри комментарий на стих амара прабхура прабху шри гаурасундара - " Шри Гаурасундара – Господь моего Господа". (Чайтанья-бхагавата Ади-кханда 17, 153).
Стих 67
e saba kautuka haya srivasa-mandire tathapi dekhite sakti anya nahi dhare
Эти игры проходили в доме Шривасы, но никто не был способен увидеть их.
Стих 68
advaitera sri-mukhera e sakala katha iha ye na manaye se duskrti sarvatha
Эти события были описаны лотосными устами Адвайты. Тот, кто не имеет веры в них, безусловно падший.
Стих 69
sarva mahesvara gauracandra' ye na bale vaisnavera adrsya se papi sarva-kale
Тот, кто не прославляет Гаурачандру как Господа всех, является вечным грешником, недостойным взгляда вайшнава.
Стих 70
amara prabhura prabhu gauranga-sundara ei se bharasa ami dhariye antara
Шри Гаурасундара – Господь моего Господа. Я храню эту уверенность в своём сердце.
Стих 71
navadvipe hena saba prakasera sthana tathapiha bhakta vahi na janaye ana
Вот какие игры проходили в Навадвипе, но никто кроме преданных даже не догадывался о них.
Стих 72
bhakti-yoga, bhakti-yoga, bhakti-yoga-dhana 'bhakti' ei-krsna-nama-smarana-krandana
Преданное служение, преданное служение, преданное служение – это величайшее из сокровищ. Преданное служение – это обилие слёз при памятовании имён Кришны. Первое слово бхакти в фразе бхакти-йога, указывает на самбандху (отношения с Богом), второе слово бхакти, указывает на абхидхею (деятельность, связанная с этими отношениями), а третье слово бхакти, указывает на прайоджану (цель жизни). Преданное служение проявляется в сердце, тающем от слушания, пения и памятования. Склонность к служению не проявится в сердце, закалённом ложными аргументами или желанием управлять. Деятельность непреданных является выражением вечно извращённых качеств души.
Стих 73
'krsna' bali' kandile se krsna-nama mile dhane kule kichu nahe 'krsna' na bhajile
Чистое имя Кришны проявляется тогда, когда человек плачет, повторяя имя Кришны. Богатство и благородное происхождение бесполезны без поклонения Кришне.
Без служения Кришне, знатное рождение, большой материальный престиж и большие доходы – просто ничто. Когда человек без всякой гордости постоянно взывает к именам Кришны с сердцем, тающим от любви, и сознаёт что имя Кришны и Сам Кришна неотличны, он обретает вечное служение святым именам. Люди, страдающие от ложных убеждений и ложного эго, рыдающие от материальных страданий, не обретут преданного служения. Склонность к служению Верховному Господу появляется только в тающих от любви сердцах лишённых ложной гордости людей. Плач страдающего, причиной которого является господство над материальным миром или отсутствие такового, здесь не обсуждается. Следует понять, что экстатический плачь является причиной вечного счастья.
Стих 74
dui thakurera visvarupa-darasana iha ye sunaye tare mile krsna-dhana
Любой слушающий повествование о том, как два Господа обрели даршан вселенской формы, обретёт сокровище Кришны.
Стих 75
ksaneke sakala samvariya gauracandra calilena nija-grhe lai bhakta-vrnda
Через некоторое время, Гаурачандра скрыл Свою вселенскую форму и вернулся в Свой дом, сопровождаемый преданными.
Стих 76
visvarupa dekhiya advaita-nityananda kaharo nahika bahya, — parama ananda
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|