Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

"Кто знает где Твои родители или откуда Ты появился? Может ли кто-нибудь поручиться за Тебя?"




" Кто знает где Твои родители или откуда Ты появился? Может ли кто-нибудь поручиться за Тебя? "

 

Стих 91

 

eka cora asiya eteka kare paka khaimu gilimu samharimu saba thaka

 

" Одного негодяя достаточно чтобы обеспокоить всех, но повремени, и Я съем, проглочу и всё уничтожу".

 

 

Стих 92

 

tare bali' 'sannyasi', ye kichu nahi caya bolaya 'sannyasi', dine tina-bara khaya

 

" Мы называем санньяси того, кто не собирается ничему следовать. Этот плут ест три раза в день, и продолжает называть Себя санньяси".

 

Шри Адвайта сказал, " Ничего и ни от кого не принимать, это принцип санньяси, но Нитьянанда Прабху, который считает Себя санньяси, не смущаясь ест три раза в день". Если те, кто под влиянием кармической деятельности, не могут понять чем отличается йукта-вайрагья от пхалгу-вайрагьи, и при всей бесполезности и чрезмерной слабости своих аргументов, считают себя знатоками логики, то каждому разумному человеку понятно, что они просто глупцы. Обусловленные мирскими знаниями из-за своей глупости, их сердца страдают от дьявольского образа мыслей, которые препятствуют обретению даршана преданных и Верховного Господа. Те, кто слушают повествования, касающиеся пхалгу-вайрагьи и йукта-вайрагьи из уст Шри Кришны Чайтаньядевы и обращаются к трудам Шри Рупы Прабху, понимают как избежать опасности впасть в невежество.

 

 

Стих 93

 

srinivasa panditera mule jati nai kothakara avadhute ani' dila thani

 

" Шриваса Пандита не принадлежит к какой-либо касте. Он привёл этого Авадхуту неведомо откуда и приютил Его здесь".

 

Всем своим поведением, и днём и ночью, Шриваса Пандита выказывал уважение всем качествам вайшнавов. Так как он не следовал ведическим предписаниям глупых смартов, то полностью утратил свой общественный статус. Поэтому он принял Шри Нитьянанду Прабху, не интересуясь Его кастой и родом занятий, как авадхуту, и так представил Его общественности. Отказ от общественных обязанностей, которые основаны на принадлежности к касте, и занятость в преданном служении Верховному Господу, противоречат мирским принципам.

 

 

Стих 94

 

avadhuta karila sakala jati-nasa kotha haite madyapera haila parakasa"

 

" Этот авадхута лишил касты каждого. Мы не знаем откуда появился этот пьяница".

 

Стих 95

 

krsna-prema-sudha-rase matta dui jana

anyonye kalaha karena sarva-ksana

 

Опьянённые нектарными вкусами экстатической любви к Кришне, Они постоянно ссорились между Собой.

 

Стих 96

 

ithe eka janera haiya paksa yei anya jane ninda kare, ksaya уaya sei

 

Поэтому, если кто-то принимает сторону одного из Них и хулит друго, он занимается самоуничтожением.

 

 

Стих 97

 

hena prema-kalahera marma na janiya

eke ninde, ara vande, se mare pudiya

 

Человек, который хулит одного и славит другого, не понимая смысла Их любовных ссор, сгорит в пламени смерти.

 

 

Стих 98

 

advaitera paksa hana ninde gadadhara se adhama kabhu nahe advaita-kinkara

 

Падший человек, принимающий сторону Адвайты и возводящий хулу на Гададхару, никогда не сможет стать слугой Адвайты.

 

После ухода Ачарьи, ученики и последователи Адвайты приняли руководство Шри Гададхары, но несколько глупцов, не понимающих истинного положения Адвайты, подвергли критике деятельность Гададхары Пандита в проповеди преданного служения, под предлогом прославления Адвайты. В действительности, из-за своих необоснованных нападок, эти атеисты, выступающие против Гададхары, не смогут стать вечными слугами Адвайты Прабху. Они оскорбляют лотосные стопы Адвайты своим богохульством в адрес Шри Гададхары, двулично прикрываясь прославлением Адвайты, и никогда не будут прощены Адвайтой Прабху, который отвергает этих, так называемых, слуг и вводит их в заблуждение.

 

Стих 99

 

isvare se isvarera kalahera patra ke bujhibe visnu-vaisnavera lila matra

 

Только Верховный Господь способен ссориться с Верховным Господом. Кто может понять игры Вишну и вайшнавов?

 

Вишну и Его вечные слуги вайшнавы, это Ишвары или Прабху. Обычные люди не могут этого понять. Разногласия, возникающие между частичными проявлениями Вишну и показательные ссоры вайшнавов, усиливающие их любовь к Верховному Господу, недоступны пониманию простых людей, которые предпочитают наслаждаться плодами своей кармы. Вишну и вайшнавы, это Ишвары или Прабху, которые принуждают живых существ пожинать плоды своей кармы. Поэтому невежественные простодушные люди, которые путают отношения между одним Прабху с другим вайшнавом, или показные ссоры между Шри Нитьянандой и Шри Адвайтой, с отношениями между обычными людьми, богохульствуя или прославляя, ведут себя просто глупо.

 

 

Стих 100-101

 

'visnu' ara 'vaisnava' samana dui haya pasandi nindaka iha bujhe viparyaya

sakala vaisnava-prati abheda dekhiya ye krsna-carana bhaje, se yaya tariya

Вишну и вайшнавы тождественны, но атеисты и богохульники считают иначе. Тот, кто поклоняется лотосным стопам Кришны, не проводя различий между вайшнавами, уже освобождён.

 

Вишну и вайшнавы обладают особыми качествами, такими как вишайа, или объект поклонения, и ашрайа, или поклоняющийся. Так что если кто-то считает, что положение Вишну и положение вайшнавов скорее различны, чем равны, это укореняется в его сердце. Такое различение особенно проявляется в среде атеистов и богохульников, потому что руководствуясь ложным посылом о том, что Вишну и вайшнавы отличаются по положению, такие люди привносят это в свои рассуждения. Ложное эго лишает их служения Вишну и заставляет думать о себе, как о " богах", побуждая искать различия между Вишну и вайшнавами. Отсутствие понимания, что есть вишайа и ашрайа, является причиной возникновения оскорбительных и атеистичных наклонностей. По этой причине человек сознающий, что каждый вайшнав, следуя по пути поклонения лотосным стопам Кришны, обретает качества, необходимые для участия в играх Кришны, достигает зрелости в преданном служении. Тот кто видит раличия между спутниками Верховного Господа и Его именами, формами и качествами, лишает себя возможности поклоняться Верховному Господу. Но тот, кто не может отличить человека, не обладающего качествами вайшнава, или человека, который следует религиозной практике без преданного служения Вишну, и не является вайшнавом, от чистого вайшнава, тоже лишает себя возможности поклоняться Верховному Господу. Вайшнав, лишённый преданного служения Вишну – не является вайшнавом. Объект, лишённый тепла, называют " холодным". Тем не менее, даже в сильном холоде присутствует часть тепла. Поэтому рассуждения об отсутствии различий между теплом и холодом, это результат осутствия понимания многообразия, которое проявлено во всём. Приравнивание или проведение различий, рассуждения о естественном и противоестественном, обе эти позиции ошибочны. До тех пор, пока духовное восприятие будет подвержено этим двум мирским концепциям, никакая склонность к чистому преданному служению не пробудится. Пока не пробудится склонность к служению Верховному Господу, ни о каком преданном служении не может быть и речи.

 

 

Стих 102

 

sri-krsna-caitanya-nityananda-canda jana

vrndavana dasa tachu pada-yuge gana

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...