Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

игровой культурно-досуговой программы




Сценарий

игровой культурно-досуговой программы

  «Ура, каникулы! или Новогоднее путешествие в Простоквашино»

Интерактивное игровое театрализованное представление-хоровод у новогодней ёлки для детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Действующие лица: Дядя Фёдор, Кот Матроскин, Пёс Шарик, Почтальон Печкин, Снегурочка, Дед Мороз, Обжоркин, Внучка, Гуси (2) Ассистенты (волонтёры) программы

 Действие происходит в фойе у нарядной ёлки. Собравшихся гостей-детей ассистенты программы выстраивают в круг. Появляется Дядя Фёдор.

 Действие I.

 Дядя Фёдор Ур-р-ра! Каникулы! Привет, ребята! Вы узнали меня? Верно, я Дядя Фёдор из вашей любимой сказки. Как здорово, что начались каникулы! По всем предметам в дневнике у меня стоят пятёрки. Мои папа и мама были очень довольны. Ну, а зимние каникулы я, конечно, проведу в своём любимом Простоквашино с друзьями Шариком и Матроскиным. Только они об этом ещё не знают, и я приеду к ним, так сказать, новогодним сюрпризом. Думаю, что они будут очень рады. Кстати, ребята! Не хотите ли вы совершить со мной новогоднее путешествие в Простоквашино? Там и нарядная ёлка будет, и Дед Мороз со Снегурочкой и, наверное, призы с подарками. Хотите? Замечательно! Тогда стоит поторопиться. Занимайте места в нашем поезде, который так и называется «Новогоднее путешествие в Простоквашино! »

Ассистенты программы помогают детям выстроиться в «поезд». Впереди поезда находится машинист – Дядя Фёдор. Звучит музыкальная тема движущегося поезда. Далее следует музыкально-пластическая игра в «паровоз». После окончания звучит звукошумовая фонограмма тормозящего поезда.

 Действие II.

 Дядя Фёдор Остановка! (осматривается вокруг) Вот загадка! На указателе нет ни одной буквы. Как же мы узнаем название нашей остановки? Вспомнил! Ребята, здесь живёт мой старый знакомый, очень славный человек. Он здорово нам помог, когда у нас с папой в дороге сломалась машина. А зовут его Обжоркин. Так в деревне его прозвали за то, что он очень любит вкусно поесть. Давайте его громко позовем: «Обжоркин! Обжоркин! Иди к нам! ».

 На площадке появляется Обжоркин

Обжоркин Здравствуй, Дядя Фёдор. Здравствуйте, ребята. Что случилось? Поезд сломался? Может помощь какая нужна?

Дядя Фёдор Нет, с поездом все в порядке. Мы хотим с ребятами название остановки узнать, а на указателе букв нету.

Обжоркин Да это вороны постоянно буквы съедают, потому что они очень вкусные. Вот я новые буквы принёс.

Дядя Фёдор Ребята, давайте поможем Обжоркину составить и прикрепить буквы на указатель.

Звучит музыкальная тема. Ассистенты программы вместе с детьми и Дядей Фёдором выстраивают название остановки на указателе. Музыка микшируется.

Дядя Фёдор Ребята, а теперь все дружно прочитаем название нашей остановки. «Вку-сно-те-ево». Верно. Наша остановка называется «Вкуснотеево».

Обжоркин Коль вы заглянули ко мне, я подарю вам свою любимую и самую вкусную игру.

Далее следует игра «На обед сегодня ели…», которую проводит Обжоркин.

Обжоркин

Девчонки и мальчишки

Не зевайте,

Со мною вместе повторяйте

Когда съедобное для вас

«Да» - кричим мы сей же час,

А если это есть нельзя

Тогда кричим мы: «Нет», друзья!

На обед сегодня ели

Суп гороховый, тефтели – Да!

Огурцы и помидоры – Да!

А на кухне съели шторы – Нет!

Пастилу и мармелад – Да!

И с изюмом шоколад – Да!

И картошку и сосиски – Да!

Съели рваные штанишки – Нет!

Съели каши мы немножко – Да!

И варёные сапожки – Нет!

Съели фрукты мы в корзине – Да!

И печёные ботинки – Нет!

Все запили вкусным квасом

И пустились дружным плясом

Далее следуют пластические движения под музыку.

Дядя Фёдор Спасибо, Обжоркин. Хорошо у тебя в гостях, но нам пора ехать дальше. Поехали, ребята! До свидания, Обжоркин!

Звучит музыкальная тема движущегося поезда. Фрагмент игры в «Паровоз». После окончания звуковая фонограмма тормозящего поезда.

Действие III.

Дядя Фёдор Остановка! Ребята, давайте дружно прочитаем название нашей остановки. Все вместе «Ба-бу-си-но». Правильно. «Бабусино». И живёт здесь добрая бабуся, у которой были два… ну-ка подскажите… гуся! Верно, два гуся. А вот и её любимая внучка с двумя гусями.

Внучка Здравствуйте, гости дорогие! Куда путь держите?

Все В Простоквашино!

Внучка Доброго вам пути! А пока вы отдыхаете, я поиграю с вами в свою любимую игру «Гуси-гуси». И все, что я буду делать, повторяйте за мной.

Звучит музыкальная тема игры «Гуси-гуси». Внучка вместе с двумя гусями и ассистентами программы проводят игру. После окончания.

Внучка Счастливой дороги, ребята! До свидания!

Звучит музыкальная тема движущегося поезда. Фрагмент игры в «Паровоз». После окончания звуковая фонограмма тормозящего поезда.

Действие IV.

Дядя Фёдор Ну вот мы и добрались до… Постойте, ребята. Вот и указатель, но его так занесло снегом, как бы нам и в самом деле не сбиться с пути. Давайте, дружно отчистим его от снега.

Звучит весёлая музыкальная тема. Все вместе очищают указатель от «снега»

Дядя Фёдор Ребята, а теперь все вместе прочитаем: «Про-сто-ква-шино». Вот мы и в Простоквашино!

На площадке появляются Матроскин и Шарик.

Матроскин Ур-р-ра! Дядя Фёдор приехал! (бросается ему на шею) Вот весело встречать Новый год будем!

Шарик (пожимая руку Дяде Фёдору). Когда тебе веселиться, если ты от своего инкубатора и днём и ночью не отходишь…

Дядя Фёдор Что ещё за инкубатор? Опять твоя новая затея, Матроскин?

Шарик Местная курица яйцо потеряла, а Матроскин нашёл его и в инкубатор положил. Петуха к новому году ждёт.

Дядя Фёдор Зачем тебе петух, Матроскин?

Матроскин А затем, чтобы вовремя будил меня. Мне ж корову спозаранку доить надо. А ещё коты спать зимой любят.

Дядя Фёдор Так будильник же есть.

Матроскин Будильник, будильник. Он то отстаёт, то вперёд бежит. И ломается часто. А петушок не сломается, и всегда вовремя кукарекать будет…

Дядя Фёдор Ну, а как твоя фотоохота, Шарик?

Шарик Как, как… Я тут недавно на льва охотился…

Матроскин А в наших краях львы не водятся…

Шарик Ничего-то ты не знаешь, Матроскин. Да что рассказывать. Я лучше с ребятами покажу…

Далее следует игра с детьми «Мы охотились на льва». На каждую строчку ведущий показывает жесты и движения, которые ребята повторяют за ним.

Мы охотились на льва

Не боимся мы его

У меня вот такой меч

И вот такое ружье

Ой, кто это?

Ой, что это?

Это огромная поляна

По ней не проползти

Над ней не пролететь

Под ней не проползти

Дорогой напрямик!

«Топ – топ – топ»

Ой, мамочки, боюсь, боюсь.

Побежали обратно.

Игра повторяется три раза. В первом повторе встречаем болото (звуки – «чав-чав-чав»). Во втором повторе – лес (звуки – «шур-шур-шур»). В третий раз – лев.

После окончания на экране телевизора возникает безмолвное изображение Деда Мороза и Снегурочки.

Матроскин Эх, Шарик, у тебя, как всегда, техника не работает. А какой Новый год без Деда Мороза и Снегурочки!

Появляется почтальон Печкин. Звучит музыкальная тема «Бубенцы»

Печкин У вас Деда Мороза и Снегурочку и тут и там показывают. Вот до чего техника дошла.

Появляются Дед Мороз и Снегурочка.

Снегурочка Это не техника дошла. Это мы сами к вам на санях приехали.

Дед Мороз А приехали мы с далёкого севера, Великого Устюга. Здравствуйте, ребята! Мчались мы заснеженными полями, лесами, встречались с лесными птицами, зверями.

Снегурочка Зайчики и белочки вам привет прислали, крепкого здоровья желали.

Дед Мороз А ещё у лесного хозяина Деда Берендея в гостях побывали.

Снегурочка Он тоже новогодний привет вам прислал и в свой зимний лес в гости приглашал.

Дед Мороз А теперь хочу спросить вас строго: мои наставления-задания выполнили? Учиться на «хорошо» и «отлично» – учились? Родителей слушаться и помогать им – слушались? Помогали? С друзьями не ссориться и в беде выручать – не ссорились? Выручали? Ну, вот и отлично. Теперь можно и большой праздничный хоровод у ёлки начать.

Звучит музыкальная тема «В лесу родилась ёлочка». Все выстраиваются в большой хоровод, который проходит вокруг ёлки. После окончания раздаётся стук.

Голос галчонка Кто там? Кто там? Кто там?

Выбегает Матроскин с петушком

Матроскин Ур-р-ра! Вылупился!

Печкин Ну вот, ещё одну птицу завели.

Голос Петуха (методично). Куда я попал? Куда я попал? Куда я попал?

Печкин Да никуда. Простоквашино это.

Матроскин Петушок, петушок, мой золотой гребешок, давай лучше покукарекай.

Дядя Фёдор Ребята, давайте поможем нашему Петушку и вместе покричим: «Ку-ка-ре-ку»

Петух (фонограмма). Кукареку!

Матроскин Ур-р-ра! Закукарекал!

Дед Мороз И возвестил о скором наступлении Нового Года.

Снегурочка Ребята, а вы знаете, какой год мы встречаем? Год Петуха.

Дед Мороз Снегурочка, а где же моя волшебная посылка?

Снегурочка Задержалась, наверное, на почте, дедушка.

Печкин (с посылкой). И неправда! Наша почта всегда работает исправно. Вот ваша посылка. А документов не надо. Я и так знаю, что вы Дед Мороз.

Печкин вручает посылку Деду Морозу. Дед Мороз со Снегурочкой открывают посылку и раздают детям новогодние сувениры и подарки.

Дед Мороз (достаёт лыжи). А этот подарок Вам, Печкин, за хорошую службу

Печкин Спасибо. (становясь на лыжи) Я теперь почту зимой в три раза быстрее доставлять буду!

Звучит заключительная песня. «Хороши новогодние каникулы в Простоквашино». После окончания программы ассистенты провожают детей в зрительный зал, где их ждёт новогодний спектакль.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...