Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Ж. Маркшейдерские работы при монтаже подкрановых путей




21.52. Перед установкой подкрановых путей (как для козловых, так и для мостовых кранов) маркшейдером должны быть даны оси рельсовых ниток и условный горизонт для головки рельсов. После предварительной установки производится инструментальная проверка рельсовых ниток.

21.53. Работа начинается с разметки точек, подлежащих съемке.

Для козловых кранов разметка производится через 2 - 3 м по каждой нитке. Начальные точки счета должны находиться на одной нормали к пути. Для мостовых кранов разметка производится в промежутках опор крана, расстояния между которыми разбиваются на 2 - 3 равные части.

21.54. Положение пути в плане характеризуется шириной колеи и прямолинейностью рельсовых ниток. Ширина колеи определяется промерами стальной рулеткой между внутренними гранями рельсов (рис. 21.14).

Рис. 21.14. Горизонтальная съемка подкрановых путей

21.55. Прямолинейность пути проверяется при помощи теодолита. Инструмент устанавливается вблизи одной нитки и определяется смещение его а от внутренней грани рельса. На противоположном конце пути к грани рельса приставляется горизонтально рейка, и визирная ось теодолита фиксируется на отсчете а. Затем с помощью рейки производится горизонтальная съемка всей рельсовой нитки в тех же точках, где производилось измерение ширины колеи.

Далее теодолит устанавливается вблизи второй нитки и определяется его смещение b от внутренней грани рельса. На противоположном конце пути фиксируется отсчет по рейке b ¢ = b + (d 2 - d 1) (см. рис. 21.14); при этом положении вторая съемочная линия будет параллельна первой. Затем производится горизонтальная съемка второй рельсовой нитки.

Примечание. Если по местным условиям, теодолит приходится устанавливать вне колеи, производят съемку наружной грани рельса, соответственно изменяя знак в формуле

b ¢ = b - (d 2 - d 1).

21.56. Произведя обработку съемки, выводят значения

i = d 1 + (ai - a) + (bi - b).

Эти значения не должны отличаться от непосредственно измеренных более чем на 10 мм.

По величинам (ai - a) и (bi - b)составляется схема, отображающая отклонения рельсовых ниток в плане.

21.57. Положение пути в профиле определяется нивелированием головки рельсов в размеченных местах с последующим вычислением их условных отметок. На схеме показывают отклонения рельсовых ниток по высоте, принимая минимальную или максимальную отметку головки рельса за нуль.

21.58. После рихтовки подкрановых путей должна быть произведена контрольная съемка по вышеизложенной программе.

Приложение 21-1

ВЕДОМОСТЬ
расстояний от путейских реперов до внутренней грани ближайшего рельса

Пикетаж реперов Смещение ПЗ d Отсчет по рейке тi Ордината y е / 2 Расстояние от репера до рельса, di Примечание
23 + 18,36 2,030 0,206 - 0,762 1,474 } прямая
23 + 38,38 2,030 0,174 - 0,762 1,442
23 + 46,60 2,030 0,169 0,303 0,762 1,740 } переходная кривая
23 + 51,63 2,030 0,181 0,387 0,762 1,836

Приложение 21-2

КАТАЛОГ
путейских реперов

Правый путь

№ пп Проектный пикетаж репера Фактический пикетаж репера Проектная отметка репера и ближайшего рельса (по факт. пикетажу) Фактическая отметка репера Фактическая отметка рельса, ближайшего к реперу Возвышение наружного рельса над внутренним в мм Расстояния от репера до внутр. грани ближайшего рельса, мм Геометрические элементы пути
в плане в профиле
Проектное Фактическое Проектные Фактические Наименование элемента Числовое значение Наименование элемента Числовое значение
  143 + 45,290 143 + 45,24 157,164 157,165 157,164   -1     НПК      
  143 + 50,290 143 + 50,25 157,100 157,102 157,101                
  143 + 53,290 143 + 53,24 157,065 157,064 157,063                
  143 + 60,290 143 + 60,20 156,974 156,974 156,974                
  143 + 62,790 143 + 62,72 156,943 156,942 156,942         НКК      
  143 + 65,290 143 + 65,21 156,911 156,912 156,912                
  143 + 70,290 143 + 70,18 156,846 156,847 156,850                
  143 + 75,290 143 + 75,32 156,783 156,781 156,784                
  143 + 78,370 143 + 78,41 156,743 156,740 156,744                
  143 + 80,290 143 + 80,33 156,719 156,720 156,721         КПК     l = - 0,004
  143 + 85,290 143 + 85,33 156,654 156,653 156,653                
  143 + 90,290 143 + 90,28 156,592 156,591 156,593                
  143 + 95,290 143 + 95,30 156,538 156,536 156,537           Р = 800    
  144 + 00,000 144 + 00,02 156,487 156,486 156,487           Уг. = 4°28¢31²,8    
  144 + 05,010 144 + 05,02 156,442 156,439 156,440           T = 31,261    
  144 + 07,500 144 + 07,50 156,420 156,417 156,420           К = 62,210    
  144 + 10,010 144 + 10,04 156,398 156,396 156,398           С = 20000    
  144 + 15,010 144 + 15,03 156,355 156,355 156,355           Z = 0,064    
  144 + 20,590 144 + 20,56 156,314 156,314 156,316           L = 35,000    
  144 + 25,000 144 + 25,00 156,286 156,285 156,286       .1284 ККК h = 0,120    
  144 + 30,010 144 + 30,01 156,260 156,260 156,261                
  144 + 35,010 144 + 35,07 156,237 156,236 156,239                
  144 + 40,010 144 + 39,99 156,220 156,219 156,221                
  144 + 42,510 144 + 42,46 156,213 156,212 156,212         КПК      
  144 + 62,510 144 + 62,52 156,153 156,154 156,154             НВК  
  144 + 82,510 144 + 82,52 156,093 156,092 156,092                
  ... ... ... ... ... ... ... ... ...   ... ... Р = 5000
  ... ... ... ... ... ... ... ... ...   ... ... 2 T = 85,000
  145 + 47,50 145 + 47,51 156,120 156,120               КВК Б = 0,181
                           

Примечание. В нижней строке формы каталога указана ширина колонок в мм.


Приложение 21-3

ПРЕДПИСАНИЕ

Начальнику СМУ-7 тов. Павлову Ю.П.

Главному маркшейдеру тов. Чистякову А.И.

В результатепроверки габаритной рамой тоннелей Вашего участка обнаружено в габарите:

Левый путь

Кабельный мост в своде тоннеля на ПК 118 + 85 занижен на 5 см. Подтянуть. Осветительная коробка и лампа справа на ПК 109 + 20. Подтянуть к стене на 4 см.

На ПК 107 + 19 у ходка в камеру срезать кабельные кронштейны.

На ПК 109 + 00 - электрокабель не закреплен. Укрепить на кронштейнах.

Правый путь

На ПК 106 + 95 - уголок швеллера и изолятор волновода входят в габарит на 5 см. Удалить.

На ПК 106 + 80 светофор передвинуть на 8 см к стене.

На ПК 105 + 03 ножки релейного ящика находятся в габарите токоприемника вагона на 6 см. Переставить их.

На выходе из станции убрать арматурную проволоку.

Депо, 15-й путь: убрать оборудование со столба.

В веерной части убрать камни, доски.

Предлагается не позднее 20 часов 10 декабря 1907 года устранить препятствия для пропуска поезда по трассе.

Начальник ГМУ

Главтоннельметростроя В. Афанасьев

Получил ____________________

(подпись)

Дата (число, месяц, час, год)

Приложение 21-4

АКТ

24 декабря 1966 года г. Москва

Мы, нижеподписавшиеся, комиссия в составе: начальника ГМУ Афанасьева В.Г., начальника ПРО Метростроя Федорова В.К., представителя службы пути метрополитена Пашкевича Е.К., представителя Отдела трассы Метрогипротранса Антушева В.В., начальника Тоннельного отряда № 6 Яцкова. И.А., начальника СМУ № 4 Гостеева Н.П., начальника ОЭМУ, Бартенева Б.И. - составила настоящий акт о нижеследующем.

Сего числа с 14 час 00 мин до 19 час 25 мин нами произведена проверка готовности тоннелей Ждановского радиуса Московского метрополитена правого от ПК 19 + 65, левого от ПК 15 + 24 до пикета 160 + 98 и соединительной ветки с кольцевой линией от ПК 0 до ПК 6 + 00.

На основании прокатки габарита приближения оборудования, смонтированного на тележке метрополитена, комиссия считает, что вышеуказанные тоннели протяженностью в двупутном исчислении 14,3 км готовы для постоянной эксплуатации.

Подписи: В. Афанасьев

В. Федоров

Е. Пашкевич

В. Антушев

И. Яцков

Н. Гостеев

Б. Бартенев

Глава 22

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...