Ж. Маркшейдерские работы при монтаже подкрановых путей
21.52. Перед установкой подкрановых путей (как для козловых, так и для мостовых кранов) маркшейдером должны быть даны оси рельсовых ниток и условный горизонт для головки рельсов. После предварительной установки производится инструментальная проверка рельсовых ниток. 21.53. Работа начинается с разметки точек, подлежащих съемке. Для козловых кранов разметка производится через 2 - 3 м по каждой нитке. Начальные точки счета должны находиться на одной нормали к пути. Для мостовых кранов разметка производится в промежутках опор крана, расстояния между которыми разбиваются на 2 - 3 равные части. 21.54. Положение пути в плане характеризуется шириной колеи и прямолинейностью рельсовых ниток. Ширина колеи определяется промерами стальной рулеткой между внутренними гранями рельсов (рис. 21.14). Рис. 21.14. Горизонтальная съемка подкрановых путей 21.55. Прямолинейность пути проверяется при помощи теодолита. Инструмент устанавливается вблизи одной нитки и определяется смещение его а от внутренней грани рельса. На противоположном конце пути к грани рельса приставляется горизонтально рейка, и визирная ось теодолита фиксируется на отсчете а. Затем с помощью рейки производится горизонтальная съемка всей рельсовой нитки в тех же точках, где производилось измерение ширины колеи. Далее теодолит устанавливается вблизи второй нитки и определяется его смещение b от внутренней грани рельса. На противоположном конце пути фиксируется отсчет по рейке b ¢ = b + (d 2 - d 1) (см. рис. 21.14); при этом положении вторая съемочная линия будет параллельна первой. Затем производится горизонтальная съемка второй рельсовой нитки. Примечание. Если по местным условиям, теодолит приходится устанавливать вне колеи, производят съемку наружной грани рельса, соответственно изменяя знак в формуле
b ¢ = b - (d 2 - d 1). 21.56. Произведя обработку съемки, выводят значения d¢i = d 1 + (ai - a) + (bi - b). Эти значения не должны отличаться от непосредственно измеренных более чем на 10 мм. По величинам (ai - a) и (bi - b)составляется схема, отображающая отклонения рельсовых ниток в плане. 21.57. Положение пути в профиле определяется нивелированием головки рельсов в размеченных местах с последующим вычислением их условных отметок. На схеме показывают отклонения рельсовых ниток по высоте, принимая минимальную или максимальную отметку головки рельса за нуль. 21.58. После рихтовки подкрановых путей должна быть произведена контрольная съемка по вышеизложенной программе. Приложение 21-1 ВЕДОМОСТЬ
Приложение 21-2 КАТАЛОГ Правый путь
Примечание. В нижней строке формы каталога указана ширина колонок в мм.
Приложение 21-3 ПРЕДПИСАНИЕ Начальнику СМУ-7 тов. Павлову Ю.П. Главному маркшейдеру тов. Чистякову А.И.
В результатепроверки габаритной рамой тоннелей Вашего участка обнаружено в габарите: Левый путь Кабельный мост в своде тоннеля на ПК 118 + 85 занижен на 5 см. Подтянуть. Осветительная коробка и лампа справа на ПК 109 + 20. Подтянуть к стене на 4 см. На ПК 107 + 19 у ходка в камеру срезать кабельные кронштейны. На ПК 109 + 00 - электрокабель не закреплен. Укрепить на кронштейнах. Правый путь На ПК 106 + 95 - уголок швеллера и изолятор волновода входят в габарит на 5 см. Удалить. На ПК 106 + 80 светофор передвинуть на 8 см к стене. На ПК 105 + 03 ножки релейного ящика находятся в габарите токоприемника вагона на 6 см. Переставить их. На выходе из станции убрать арматурную проволоку. Депо, 15-й путь: убрать оборудование со столба. В веерной части убрать камни, доски. Предлагается не позднее 20 часов 10 декабря 1907 года устранить препятствия для пропуска поезда по трассе. Начальник ГМУ Главтоннельметростроя В. Афанасьев Получил ____________________ (подпись) Дата (число, месяц, час, год) Приложение 21-4 АКТ
Мы, нижеподписавшиеся, комиссия в составе: начальника ГМУ Афанасьева В.Г., начальника ПРО Метростроя Федорова В.К., представителя службы пути метрополитена Пашкевича Е.К., представителя Отдела трассы Метрогипротранса Антушева В.В., начальника Тоннельного отряда № 6 Яцкова. И.А., начальника СМУ № 4 Гостеева Н.П., начальника ОЭМУ, Бартенева Б.И. - составила настоящий акт о нижеследующем. Сего числа с 14 час 00 мин до 19 час 25 мин нами произведена проверка готовности тоннелей Ждановского радиуса Московского метрополитена правого от ПК 19 + 65, левого от ПК 15 + 24 до пикета 160 + 98 и соединительной ветки с кольцевой линией от ПК 0 до ПК 6 + 00. На основании прокатки габарита приближения оборудования, смонтированного на тележке метрополитена, комиссия считает, что вышеуказанные тоннели протяженностью в двупутном исчислении 14,3 км готовы для постоянной эксплуатации. Подписи: В. Афанасьев В. Федоров Е. Пашкевич В. Антушев И. Яцков Н. Гостеев Б. Бартенев Глава 22
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|