Установите правильную последовательность этапов составления прогнозов или прогнозирования
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 -уточнение характеристик объекта прогнозирования 2 -формулирование и оценка вариантов прогноза, разработка рекомендаций по принятию решений 5 -формирование информационной базы 3 -выбор моделей и методов прогноза 4 -определение потребностей в прогнозе, его цели 1 28. Установите правильную последовательность этапов составления прогнозного сценария. -формулировка вариантов достижения показателей, сопоставление вариантов и их корректировка с учетом непредвиденных событий 4 -описание показателей желаемого состояния объекта прогнозирования 3 -выбор окончательного варианта достижения намеченных показателей 5 -определение критических точек среды бизнеса 2
29. Установите соответствие между потребностями по А. Маслоу и возможностями их удовлетворения в процессе труда. -безопасность труда, дополнительные льготы 1 -признание, высокий статус, дополнительные обязанности 3 -возможности для обучения, роста, продвижения 4 -рабочие группы, коллеги, клиенты, начальники 2 -тепло, воздух, оклад 30. Установите соответствие между потребностями по А. Маслоу и возможностями их удовлетворения вне процесса труда. -отсутствие войн, загрязнения природной среды, насилия 1 -пища, вода, сон -образование, религия, хобби, личный рост 4 -одобрение семьи, друзей, общества 3 31. Установите соответствие между путями реализации функции менеджмента «организация» и их содержанием
Административно-организационное управление Оперативное управление -определение структуры организации, установление взаимосвязей и распределение функций между всеми подразделениями, предоставление прав и установление ответственности между работниками аппарата управления 1 -установление постоянных и временных взаимоотношений между всеми подразделениями организации, определение порядка и условий функционирования организации -функционирование организации в соответствии с утвержденным планом путем периодического сравнения фактических и плановых показателей и корректировка 2 32. Установите соответствие между элементами системы организационных способов мотивации и их содержанием. -предоставление работникам права подписания документов, в разработке которых они принимали участие -пробуждение в сотруднике сознания того, что достижение целей принесет всему коллективу организации или подразделения определенные блага 1 -предоставление работникам более содержательной, важной, интересной, социально значимой работы 3 33. Установите соответствие периода жизненного цикла организации составу выполняемых работ в каждом периоде. -формирование организации, разработка технологии производства 2 -наращивание объемов работ, обеспечивающих окупаемость средств, вложенных в создание и освоение организации 3 -наращивание производственных мощностей, обеспечивающих максимальный эксплуатационный эффект 4
-реализация активов организации для создания новой организации 34. Функция должности и подразделения организации признается бесполезной, если она … -не соответствует целям управляемого объекта -не влияет на работоспособность объекта управления, но ведет к росту затрат на управление -не отражает сущности и назначения управляемого объекта -увеличивает затраты на управление и снижает результаты хозяйственной деятельности
35. Функция должности и подразделения организации признается дублирующей, если она связана с … -ее несоответствием целям управления -ростом затрат на управление -выполнением ее другим субъектом управления -ухудшением результатов управления
36. Цели контроля будут достигнуты, если он осуществляется в соответствии с принципами… -замкнутости -стратегической направленности -своевременности Тема 5. Социально-психологические основы менеджмента 1. Американский исследователь Уильям Оучи выделил такие виды организационных культур, как… -бюрократическая культура-рыночная культура 2. Борьба за лидерство и распределение ролей между членами группы относится к такой стадии развития группы, как… -внутригрупповой конфликт 3. В зависимости от стиля управления и степени привлечения работников к установлению целей, по Р. Акоффу, при автократическом подходе формируется __________________ тип культуры. 4. В менеджменте выделяют следующие виды коммуникаций: -межличностные-межуровневые 5. В менеджменте процесс коммуникации начинается с этапа … -зарождения идеи - 6. В поведенческой теории лидерства К. Левина выделяются стили управления … -либеральный-авторитарный-демократический 7. В рамках поведенческой теории лидерства К. Левина инициатива подчиненных при либеральном стиле управления… -полностью передается подчиненным 8. В соответствии с классификацией организационных культур С. Хонди по критерию взаимосвязи культуры и структуры организации культура, характерная для небольших предпринимательских организаций с большой централизацией и преимущественно линейной структурой, является культурой … -власти 9. В соответствии с поведенческой теорией лидерства К. Левина, руководитель, который единолично принимает решение и извещает о нем подчиненных, является… -автократом
10. В Российскую трехстороннюю комиссию по регулированию социально-трудовых отношений входят… -Правительство РФ 11. Группа людей, объединенных по определенному принципу и включенных в систему управленческих отношений организации, в менеджменте называется… -коллективом 12. Коллективный договор традиционно включает взаимные обязательства работодателя и работников по вопросам … -определения формы, системы и размера оплаты труда -экологической безопасности и охраны здоровья работников на производстве
13. Коммуникационная связь между начальником отдела кадров и главным бухгалтером является ___________________ связью. -горизонтальной 14. Коммуникационные стили классифицируются исходя из следующих критериев: Открытость в коммуникации адекватность обратной связи 15. Концепция деятельности организации, в соответствии с которой организация реагирует на социальные и общественные проблемы добровольно, вне установленных законом обязательств, называется …
16. К инструментам самоорганизации относятся… -самоанализ -самоубеждение
17. К инструментам самопознания относятся… -созерцание -концентрация 18. К объективным элементам культуры организации относится …
19. К основным инструментам самоорганизации как составляющей самоменеджмента относятся … - самоанализ -самоконтроль 20. К основным принципам партнерских отношений в механизме социального партнерства относятся принципы… -социальной справедливости
21. К основным принципам социального партнерства относятся … -равноправие сторон -полномочность представителей сторон 22. К основным составляющим самоменеджмента в деятельности руководителя относятся… -самоорганизация - -самоконтроль 23. К субъективным элементам организационной культуры относят…
-ритуал -обряд
24. К субъектам социального партнерства относятся… -работодатели
25. Межличностная коммуникационная сеть в менеджменте включает следующие виды связей: -горизонтальные -вертикальные - -диагональные 26. Одним из первых принципы делового поведения сформулировал … -Конфуций 27. Организация процесса общения начинается с этапа … - формулировки идеи и определения цели общения 28. Основные положения теории «Х» Д. Макгрегора, характеризующей поведение лидера, сводятся к следующим тезисам: -люди изначально не любят трудиться и при любой возможности избегают работы -чтобы заставить людей трудиться, необходимо использовать принуждение, контроль и угрозу наказания 29. При организации рабочего места руководителя необходимо соблюдать требования … -удобства мебели-наличия средств оргтехники 30. Согласно поведенческой теории К. Левина, авторитарный стиль управления предполагает, что деятельность руководителя характеризуется следующими особенностями: -способ доведения решений – приказ, распоряжение-контроль исполнения – жесткий, формализованный 31. Согласно теории менеджмента, несловесная информация, поступающая без использования словесных символов, лежит в основе ____________________________________ коммуникации.
32. Согласно теории «Х» Д. Макгрегора в характеристике лидерского поведения, руководитель использует по отношению к работникам _______________________ стиль управления. -авторитарный 33. Социальное партнерство может осуществляться в таких формах, как … -коллективные переговоры по подготовке проектов коллективных договоров-участие работников в управлении организацией 34. Способность оказывать влияние на отдельные личности и группы, направляя их усилия на достижение целей организации, в менеджменте называется… -лидерством
35. Статус группы в менеджменте определяется… -ролью, которая отведена ей в организации
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|