Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Установите правильную последовательность этапов составления прогнозов или прогнозирования




-уточнение характеристик объекта прогнозирования 2

-формулирование и оценка вариантов прогноза, разработка рекомендаций по принятию решений 5

-формирование информационной базы 3

-выбор моделей и методов прогноза 4

-определение потребностей в прогнозе, его цели 1

28. Установите правильную последовательность этапов составления прогнозного сценария.
-структуризация информации 1

-формулировка вариантов достижения показателей, сопоставление вариантов и их корректировка с учетом непредвиденных событий 4

-описание показателей желаемого состояния объекта прогнозирования 3

-выбор окончательного варианта достижения намеченных показателей 5

-определение критических точек среды бизнеса 2

 

29. Установите соответствие между потребностями по А. Маслоу и возможностями их удовлетворения в процессе труда.
1. Потребности в безопасности
2. Потребности в отношениях принадлежности
3. Потребности в самоуважении
4. Потребности в самовыражении

-безопасность труда, дополнительные льготы 1

-признание, высокий статус, дополнительные обязанности 3

-возможности для обучения, роста, продвижения 4

-рабочие группы, коллеги, клиенты, начальники 2

-тепло, воздух, оклад

30. Установите соответствие между потребностями по А. Маслоу и возможностями их удовлетворения вне процесса труда.
1. Потребности в безопасности
2. Потребности в отношениях принадлежности
3. Потребности в самоуважении
4. Потребности в самовыражении.

-отсутствие войн, загрязнения природной среды, насилия 1

-пища, вода, сон
-семья, друзья, общественные группы 2

-образование, религия, хобби, личный рост 4

-одобрение семьи, друзей, общества 3

31. Установите соответствие между путями реализации функции менеджмента «организация» и их содержанием

Административно-организационное управление

Оперативное управление

-определение структуры организации, установление взаимосвязей и распределение функций между всеми подразделениями, предоставление прав и установление ответственности между работниками аппарата управления 1

-установление постоянных и временных взаимоотношений между всеми подразделениями организации, определение порядка и условий функционирования организации

-функционирование организации в соответствии с утвержденным планом путем периодического сравнения фактических и плановых показателей и корректировка 2

32. Установите соответствие между элементами системы организационных способов мотивации и их содержанием.
1. Мотивация целями
2. Мотивация участием в делах организации
3. Мотивация обогащением труда
-предоставление работникам права голоса при решении ряда проблем, прежде всего, социального характера 2

-предоставление работникам права подписания документов, в разработке которых они принимали участие

-пробуждение в сотруднике сознания того, что достижение целей принесет всему коллективу организации или подразделения определенные блага 1

-предоставление работникам более содержательной, важной, интересной, социально значимой работы 3

33. Установите соответствие периода жизненного цикла организации составу выполняемых работ в каждом периоде.
1. Технико-экономическое обоснование
2. Создание
3. Окупаемость
4. Максимизация эффекта
-работы по технико-экономическому обоснованию цели создания 1

-формирование организации, разработка технологии производства 2

-наращивание объемов работ, обеспечивающих окупаемость средств, вложенных в создание и освоение организации 3

-наращивание производственных мощностей, обеспечивающих максимальный эксплуатационный эффект 4

-реализация активов организации для создания новой организации

34. Функция должности и подразделения организации признается бесполезной, если она …

-не соответствует целям управляемого объекта

-не влияет на работоспособность объекта управления, но ведет к росту затрат на управление

-не отражает сущности и назначения управляемого объекта

-увеличивает затраты на управление и снижает результаты хозяйственной деятельности

 

35. Функция должности и подразделения организации признается дублирующей, если она связана с …

-ее несоответствием целям управления

-ростом затрат на управление

-выполнением ее другим субъектом управления

-ухудшением результатов управления

 

36. Цели контроля будут достигнуты, если он осуществляется в соответствии с принципами…
-информативности

-замкнутости

-стратегической направленности

-своевременности

Тема 5. Социально-психологические основы менеджмента

1. Американский исследователь Уильям Оучи выделил такие виды организационных культур, как…

-бюрократическая культура-рыночная культура

2. Борьба за лидерство и распределение ролей между членами группы относится к такой стадии развития группы, как…

-внутригрупповой конфликт

3. В зависимости от стиля управления и степени привлечения работников к установлению целей, по Р. Акоффу, при автократическом подходе формируется __________________ тип культуры.
-корпоративный

4. В менеджменте выделяют следующие виды коммуникаций: -межличностные-межуровневые

5. В менеджменте процесс коммуникации начинается с этапа … -зарождения идеи

-

6. В поведенческой теории лидерства К. Левина выделяются стили управления … -либеральный-авторитарный-демократический

7. В рамках поведенческой теории лидерства К. Левина инициатива подчиненных при либеральном стиле управления… -полностью передается подчиненным

8. В соответствии с классификацией организационных культур С. Хонди по критерию взаимосвязи культуры и структуры организации культура, характерная для небольших предпринимательских организаций с большой централизацией и преимущественно линейной структурой, является культурой … -власти

9. В соответствии с поведенческой теорией лидерства К. Левина, руководитель, который единолично принимает решение и извещает о нем подчиненных, является… -автократом

10. В Российскую трехстороннюю комиссию по регулированию социально-трудовых отношений входят…

-Правительство РФ
-объединения работодателей

11. Группа людей, объединенных по определенному принципу и включенных в систему управленческих отношений организации, в менеджменте называется…

-коллективом

12. Коллективный договор традиционно включает взаимные обязательства работодателя и работников по вопросам …

-определения формы, системы и размера оплаты труда

-экологической безопасности и охраны здоровья работников на производстве

 

13. Коммуникационная связь между начальником отдела кадров и главным бухгалтером является ___________________ связью.

-горизонтальной

14. Коммуникационные стили классифицируются исходя из следующих критериев:

Открытость в коммуникации

адекватность обратной связи

15. Концепция деятельности организации, в соответствии с которой организация реагирует на социальные и общественные проблемы добровольно, вне установленных законом обязательств, называется …
-социальной ответственностью

 

16. К инструментам самоорганизации относятся…

-самоанализ

-самоубеждение

 

17. К инструментам самопознания относятся…

-созерцание

-концентрация

18. К объективным элементам культуры организации относится …
-товарная марка

 

19. К основным инструментам самоорганизации как составляющей самоменеджмента относятся …

- самоанализ

-самоконтроль

20. К основным принципам партнерских отношений в механизме социального партнерства относятся принципы…
-равноправия

-социальной справедливости

 

21. К основным принципам социального партнерства относятся …

-равноправие сторон

-полномочность представителей сторон

22. К основным составляющим самоменеджмента в деятельности руководителя относятся…

-самоорганизация

- -самоконтроль

23. К субъективным элементам организационной культуры относят…

-ритуал

-обряд

 

24. К субъектам социального партнерства относятся…

-работодатели
-государство

 

25. Межличностная коммуникационная сеть в менеджменте включает следующие виды связей:

-горизонтальные

-вертикальные

- -диагональные

26. Одним из первых принципы делового поведения сформулировал … -Конфуций

27. Организация процесса общения начинается с этапа … - формулировки идеи и определения цели общения

28. Основные положения теории «Х» Д. Макгрегора, характеризующей поведение лидера, сводятся к следующим тезисам:
-большинство людей боятся ответственности и предпочитают, что ими руководили

-люди изначально не любят трудиться и при любой возможности избегают работы

-чтобы заставить людей трудиться, необходимо использовать принуждение, контроль и угрозу наказания

29. При организации рабочего места руководителя необходимо соблюдать требования …

-удобства мебели-наличия средств оргтехники

30. Согласно поведенческой теории К. Левина, авторитарный стиль управления предполагает, что деятельность руководителя характеризуется следующими особенностями:

-способ доведения решений – приказ, распоряжение-контроль исполнения – жесткий, формализованный

31. Согласно теории менеджмента, несловесная информация, поступающая без использования словесных символов, лежит в основе ____________________________________ коммуникации.
-невербальной

 

32. Согласно теории «Х» Д. Макгрегора в характеристике лидерского поведения, руководитель использует по отношению к работникам _______________________ стиль управления. -авторитарный
-

33. Социальное партнерство может осуществляться в таких формах, как …

-коллективные переговоры по подготовке проектов коллективных договоров-участие работников в управлении организацией

34. Способность оказывать влияние на отдельные личности и группы, направляя их усилия на достижение целей организации, в менеджменте называется… -лидерством

 

35. Статус группы в менеджменте определяется… -ролью, которая отведена ей в организации

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...