Расчет оборудования распределенного транзитного коммутатора
⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Рассчитаем общую интенсивность потока вызовов от источников всех типов, обрабатываемых гибким коммутатором:
Теперь определим нижний предел производительности гибкого коммутатора при обслуживании потока вызовов с интенсивностью PCALL:
Расчет оборудования шлюзов Количество транспортных шлюзов (L) задано, в данном варианте L =5; Рассчитаем общую нагрузку, поступающую на транспортный шлюз от АТС ТфОП:
Расчет необходимого транспортного ресурса для передачи пользовательской нагрузки будет аналогичным тому расчету, который был приведен в разделе: проектирование распределенного абонентского концентратора, тогда
Рассчитаем транспортный ресурс, необходимый для передачи сообщений протокола MEGACO:
Таким образом, общий транспортный ресурс MGW может равен:
Расчет оборудования гибкого коммутатора Интенсивность потока вызовов, поступающих на транспортный шлюз l, определяется формулой:
Интенсивность потока вызовов, поступающих на транспортный шлюз 2, определяется формулой:
Интенсивность потока вызовов, поступающих на транспортный шлюз 3, определяется формулой:
Интенсивность потока вызовов, поступающих на транспортный шлюз 4, определяется формулой:
Интенсивность потока вызовов, поступающих на транспортный шлюз 3, определяется формулой:
В задании для данного варианта задано количество шлюзов – L=5, следовательно, интенсивность потока вызовов, поступающих на гибкий коммутатор:
Транспортный ресурс Softswitch, необходимый для передачи сообщений протокола MxUA, составляет:
Аналогично, транспортный ресурс гибкого коммутатора, необходимый для передачи сообщений протокола MGCP, составляет:
Суммарный минимальный полезный транспортный ресурс Softswitch, требуемый для обслуживания вызовов в структуре транзитного коммутатора, составляет:
Учитывая среднюю длину и количество сообщений протокола MxUA, необходимых для обслуживания одного вызова, можно вычислить транспортный ресурс для подключения сигнальных шлюзов к пакетной сети (с приведением размерностей):
Расчет оборудования сети IMS
Расчет нагрузки на S-CSCF Исходные данные
Транспортный ресурс, необходимый для организации взаимодействия между S-CSCF и Softswitch:
Транспортный ресурс, необходимый для организации взаимодействия между S-CSCF и серверами приложений (AS):
Транспортный ресурс, необходимый для организации взаимодействия между S-CSCF и MRF:
Транспортный ресурс, необходимый для организации взаимодействия между S-CSCF и I-CSCF:
Тогда общий транспортный ресурс
Расчет нагрузки на I-CSCF Транспортный ресурс между Softswitch и I-CSCF (рис. 18), который требуется для обмена сообщениями по протоколу SIP во время обслуживания вызовов:
Общий транспортный ресурс
Рисунок 18. Архитектура IMS. Результаты расчета нагрузки на S-CSCF и на I-CSCF
ПОСТРОЕНИЕ МУЛЬТИСЕРВИСНОЙ СЕТИ. Распределение ресурсов оборудования
Шлюзы доступа
Оборудование PON
Коммутаторы агрегации
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|