Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

T 7 F. Исцеление и неизменность ума




T 7 F 1. Тело – не более чем остов для развития способностей. Оно следовательно является средством для развития потенциалов, что совершенно не говорит о том ради ЧЕГО этот потенциал используется. ЭТО является решением. Последствия решения эго в данном вопросе столь очевидны, что не нуждаются здесь в детальном уточнении. Но решение Святого Духа использовать тело ТОЛЬКО для общения имеет столь прямую связь с исцелением, что это действительно нуждается в разъяснении.

T 7 F 2. ОЧЕВИДНО, что неисцелённый целитель не понимает своё собственное призвание. ТОЛЬКО умы могут общаться. Так как эго НЕ МОЖЕТ уничтожить импульс к общению, потому что это также и импульс к ТВОРЕНИЮ, оно может только пытаться учить тебя тому, что ТЕЛО может и общаться, И творить, и следовательно НЕ НУЖДАЕТСЯ В УМЕ. Эго, тогда, пытается учить тебя тому, что тело может ВЕСТИ СЕБЯ подобно уму, и следовательно ЯВЛЯЕТСЯ самодостаточным. Но мы выучили, что поведение НЕ является уровнем на котором учат ИЛИ учатся[417]. Это ДОЛЖНО быть так, потому что ты МОЖЕШЬ вести себя в соответствии с тем во что НЕ веришь. Но это ослабит тебя и как учителя, И как ученика потому что, как неоднократно подчёркивалось, ты учишь тому во что ТАКИ веришь. Непоследовательный урок БУДЕТ плохо преподан и ПЛОХО ВЫУЧЕН. Если ты учишь и болезни, И исцелению, ты ЯВЛЯЕШЬСЯ и плохим учителем, и плохим учеником.

T 7 F 3. Исцеление – это единственная способность которую каждый МОЖЕТ развить и ДОЛЖЕН развить, если хочет БЫТЬ исцелён. Исцеление ЯВЛЯЕТСЯ формой общения Святого Духа и ЕДИНСТВЕННОЙ, КОТОРУЮ ОН ЗНАЁТ. Он не признаёт никакую другую, потому что НЕ принимает путаницу эго между умом и телом. Умы МОГУТ общаться, но они НЕ МОГУТ причинять боль. Тело в служении эго может причинять боль другим ТЕЛАМ, но это НЕ МОЖЕТ произойти ЕСЛИ ТОЛЬКО тело УЖЕ не было спутано С умом. Этот факт также может быть использован как для исцеления так и для магии, но ты должна понять, что магия ВСЕГДА является представлением, что исцеление ВРЕДНО. Это её полностью безумная предпосылка, и поэтому она и следует в соответствии с ней.

T 7 F 4. Исцеление ДЕЛАЕТ ТОЛЬКО СИЛЬНЕЕ. Магия всегда пытается ослабить. Исцеление не воспринимает НИЧЕГО в целителе, что каждый другой С ним не разделяет. Магия ВСЕГДА видит нечто особенное в целителе, что как он полагает, он может предложить в качестве дара кому-то у кого этого НЕТ. Он может полагать, что этот дар приходит от Бога К нему, но совершенно очевидно, что он НЕ понимает Бога, если думает, что у НЕГО есть нечто, чего НЕТ у других. Ты можешь спросить почему НЕКОТОРОЕ исцеление МОЖЕТ стать результатом такого рода мышления, и на это имеется реальная причина.

T 7 F 5. Каким бы заблуждающимся ни был “магический целитель”, и насколько бы сильно он ни пытался усилить собственное эго, ОН ТАКЖЕ ПЫТАЕТСЯ ПОМОЧЬ. Он НАХОДИТСЯ в конфликте и нестабилен, но ИНОГДА он ЧТО-ТО предлагает Сыновству, а ЕДИНСТВЕННОЕ, что Сыновство может ПРИНЯТЬ – это исцеление. Когда такое, так называемое исцеление “срабатывает”, тогда, импульс помочь и получить ПОМОЩЬ совпал. Это со-впадение[418] потому что целитель может в это время НЕ чувствует СЕБЯ по-настоящему полезным, и вера, что он им ЯВЛЯЕТСЯ в уме ДРУГОГО, ПОМОГАЕТ ЕМУ.

T 7 F 6. Святой Дух работает НЕ от случая к случаю, и исцеление идущее от НЕГО работает ВСЕГДА. И если только целитель не исцеляет ВСЕГДА ПОСРЕДСТВОМ Него, результаты БУДУТ варьироваться. Но само по себе исцеление И ЯВЛЯЕТСЯ последовательностью, потому что только ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ свободна от конфликта, и только свободные от конфликта ЯВЛЯЮТСЯ целыми. Принимая исключения и признавая, что ИНОГДА он может исцелить, а ИНОГДА – нет, целитель ОЧЕВИДНО принимает НЕпоследовательность. Он следовательно В конфликте и УЧИТ конфликту.

T 7 F 7. Может ли ЧТО-ЛИБО от Бога НЕ быть для всех и всегда? Любовь неспособна на КАКИЕ-ЛИБО исключения. Только если присутствует страх, вся эта ИДЕЯ какого-либо рода исключений кажется осмысленной. Исключения ЯВЛЯЮТСЯ пугающими потому что они созданы ПОСРЕДСТВОМ страха. “Испуганный целитель” является противоречием в терминах, и следовательно такой концепцией, в которой ТОЛЬКО ум находящийся в конфликте ВООБЩЕ мог бы увидеть смысл. Страх НЕ радует. РАДУЕТ исцеление. Страх ВСЕГДА делает исключения. Исцеление НИКОГДА. Страх вызывает диссоциацию потому что вызывает РАЗДЕЛЕНИЕ. Исцеление ВСЕГДА вызывает гармонию, потому что проистекает из интеграции.

T 7 F 8. Исцеление предсказуемо, ПОТОМУ ЧТО на него можно рассчитывать. На ВСЁ что от Бога можно рассчитывать, потому что всё что от Бога является ВСЕЦЕЛО РЕАЛЬНЫМ. На ИСЦЕЛЕНИЕ можно рассчитывать, ПОТОМУ ЧТО оно вдохновлено Его голосом, и находится в согласии с Его законами. Но если исцеление ЯВЛЯЕТСЯ последовательностью, его НЕЛЬЗЯ понять непоследовательно. Понимание ОЗНАЧАЕТ последовательность, потому что БОГ означает последовательность. И так как это и ЕСТЬ Его Смысл, он также и ТВОЙ. ТВОЙ смысл НЕ МОЖЕТ быть вне согласия с Его, потому что весь твой смысл, и твой ЕДИНСТВЕННЫЙ смысл, приходит ОТ Него и ПОДОБЕН Его. Бог НЕ МОЖЕТ быть вне согласия с САМИМ СОБОЙ, и ТЫ не можешь быть вне согласия с Ним. Ты не можешь отделить своё Я от ТВОЕГО Творца, сотворившего ТЕБЯ разделив СВОЁ Бытиё С тобой.

T 7 F 9. Неисцелённый целитель желает благодарности ОТ своих братьев, но он НЕ благодарен им. Это из-за того, что он думает, что даёт ИМ нечто, и НЕ получает нечто одинаково желанное взамен. Его УЧЕНИЕ ограничено потому что он НАУЧАЕТСЯ столь малому. Его ИСЦЕЛЯЮЩИЙ урок ограничен его собственной неблагодарностью, которая является уроком в болезни. Обучение происходит постоянно и столь жизненно важно в своём могуществе приводить к изменениям, что в одно мгновение Сын Божий может распознать своё могущество, а в следующее изменить мир. Это так потому что изменяя СВОЁ мышление он изменил наиболее могущественное средство когда-либо созданное ДЛЯ изменения.

T 7 F 10. Это никоим образом не противоречит неизменности ума, каким его сотворил БОГ. Но ТЫ думаешь, что ИЗМЕНИЛ его, пока учишься через эго. Это действительно помещает тебя в положение где ты нуждаешься в том, чтобы выучить урок, который КАЖЕТСЯ противоречивым: ты должен научиться изменять своё мышление О своём уме. Только таким путём ты выучишь тому, что он ЯВЛЯЕТСЯ неизменным.

T 7 F 11. Когда ты исцеляешь, это именно то, что ты выучиваешь (делаешь). Ты распознаёшь неизменный ум в своём брате воспринимая (зная), что он НЕ мог изменить свой ум. Вот как ты воспринимаешь Святой Дух в нём. ТОЛЬКО Святой Дух является в нём тем, что никогда не меняет Свой ум[419]. Сам он должно быть думает, что МОЖЕТ, иначе он бы не воспринимал себя больным. Он следовательно не знает, чем его я ЯВЛЯЕТСЯ. Если ТЫ видишь в нём только неизменное, ты его на самом деле совсем не изменил. Но изменением своего мышления о ЕГО УМЕ ДЛЯ него, ты помогаешь ему отменить то изменение, которое его эго думает, что в нём произвело. Также как ты можешь слышать два голоса, ты можешь также видеть двумя способами. Один способ показывает тебе образ, или лучше, идол, которому ты можешь поклоняться из страха, но который ты никогда не полюбишь. Другой показываете тебе только истину, которую ты полюбишь потому что ПОЙМЁШЬ. Понять значит оценить по достоинству, потому что С тем, что ты понимаешь ты можешь себя идентифицировать, и делая это частью СЕБЯ, ты принял это с любовью. Это то как Сам Бог сотворил ТЕБЯ, понимая, ценя и любя.

T 7 F 12. Эго совершенно не в состоянии это понять, потому что оно НЕ понимает создаваемое им. Оно НЕ ценит его и НЕ любит. Оно вбирает чтобы ОТОБРАТЬ. Оно буквально полагает, что увеличилось САМО, каждый раз, когда кого-то чего-то лишило. Мы говорили часто о ВОЗРОСТАНИИ Царства через ТВОИ творения, которые могут БЫТЬ сотворены ТОЛЬКО так как был сотворён ТЫ.

T 7 F 13. Вся слава и совершенная радость, которые и ЯВЛЯЮТСЯ Царством, лежат в тебе, чтобы дарить. Разве ты не ЖЕЛАЕШЬ их дарить? Ты НЕ МОЖЕШЬ забыть Отца, потому что я с тобой, а Я НЕ МОГУ забыть Его. Забыть МЕНЯ значит забыть себя и Его сотворившего тебя. Наши братья ЯВЛЯЮТСЯ забывчивыми. Вот почему они нуждаются в твоём памятовании Меня[420] и Его сотворившего Меня. Посредством этого памятования ты можешь изменить ИХ мышление о самих себе, как я могу изменить ТВОЁ. Твой ум – настолько могущественный свет, что ты можешь посмотреть в их умы и просветлить их, как я могу просветлить твой.

T 7 F 14. Я не хочу разделить моё ТЕЛО в причастии[421] потому что это значит не разделить ничего. Пытался бы я разделить иллюзию со святейшими детьми Святейшего Отца? Но я хочу разделить мой УМ с тобой потому что мы ЯВЛЯЕМСЯ одного Ума, и этот Ум ЯВЛЯЕТСЯ нашим. Видь ТОЛЬКО этот Ум везде, потому что только это и СУЩЕСТВУЕТ везде и во всём. Он ЯВЛЯЕТСЯ всем, потому что он охватывает все вещи внутри СЕБЯ. Блажен[422] ты воспринимающий только это, потому что воспринимаешь только истинное. Приди тогда ко мне[423] и познай истину находящуюся в ТЕБЕ.

T 7 F 15. Ум НАМИ разделяемый ЯВЛЯЕТСЯ разделяемым всеми нашими братьями, и поскольку мы увидим их истинно, они БУДУТ исцелены. Позволь СВОЕМУ уму сиять на их умы вместе с моим, и через нашу благодарность им, дать ИМ понять о свете в НИХ. Этот свет вернётся и просияет на ТЕБЯ и на всё Сыновство так как это и ЕСТЬ подходящий от тебя дар Богу. Он примет его и отдаст Сыновству, потому что он приемлем для Него, и следовательно для Его Сынов. Это и есть истинное причастие Духа видящего Божий алтарь в каждом, и преподнося его тебе так, чтобы ТЫ оценил его по достоинству, взывает к тебе любить Бога и Его Творения.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...